Отзыв про Ниссан Вингроад — несколько советов тем, кто интересуется машиной

Добавил Михаил 18.07.2022 3

Nissan Wingroad 2015

Универсал Ниссан Вингроад куплен летом прошлого года в Краснодаре, без пробега по России, пробег по Японии 55000 км. Оценка R, потому что в Японии были заменены капот, крылья и бампер. Сделано все отлично, кости не тронуты, в идеале.

Комплектация М. Из приятных плюшек есть бесключевой доступ, складные зеркала, антибукс и да! — клёвый велюровый салон. К слову, если кому-то маркетологи надули в уши, что топовый вариант салона, это кожа, то разочарую вас, топ — это велюр. Кучеры в каретах сидели на натуральной коже, господа в карете — на велюре. Такая же ситуация была у советских членовозов, водители на коже, члены — на велюре.

По коробке выбора не было, только вариатор, классический автомат на Винга в это время уже не ставили.

Так уж получилось, что когда покупал автомобиль, брал не совсем то, что хотелось и было нужно, а то, на что хватало. Под мою эксплуатацию не хватает: грузоподъемности, дорожного просвета, мощности, вместимости и полного привода. И если первые два вопроса я вполне успешно решил, остальные лечатся только заменой автомобиля. Вот чем сейчас и занимаюсь...

Nissan Wingroad 2015

Но за свои деньги я получил на тот момент, считаю, максимум возможного. Безотказный, комфортный, экономичный автомобиль. Не менял бы долго, если бы не необходимость или появившаяся возможность.

Если берешь Ниссан Вингроад в хорошем состоянии, делаешь частое обслуживание, он не должен доставлять проблем от слова совсем. Масло — не нужно лить дорогущее, лейте с нужной вязкостью и допуском, просто меняйте часто (5000 км — город, 7000 км — трасса). Не будет ни лака, ни залегших колец — я даже не представляю, сколько сотен тысяч км он сможет отъездить.

Антифриз — лобридный и меняем раз в два года. Следим за чистотой радиаторов — будет идеальное охлаждение. Тормозная жидкость — не реже раза в два-три года (или всегда вместе с колодками), с обязательным обслуживанием, смазыванием тормозных механизмов.

Вариатор — cамое слабое место модели. В первую очередь по стоимости обслуживания. Автомат может простить перекат масла, вариатор — вряд ли. Менять через 30 тыс полной заменой с и с фильтром тонкой очистки, грубый можно промыть, вместо прокладки можно на герметик посадить. Чтобы дешевле выходило, можно не лить дорогущие Nissan NS-2, Идемицу или Ликви Моли, полагаю что можно лить недорогой KIXX, но менять часто! Профита будет больше. И, если хотите большой его ресурс, ставьте обязательно дополнительное охлаждение. В первую очередь касается южных регионов, кто часто ездит по трассе, делает затяжные обгоны.

Nissan Wingroad 2015

В целом Ниссан Вингроад — экономичный, вполне может незагруженный, без встречного ветра на хорошей дороге тратить 5,5—5,7 литров на 100 км. Но не советую чересчур увлекаться экономией. Ибо это — работа на вредных низких оборотах, а движку полезно подышать на средних. Учитывая, что вариатор и так загоняет двигатель для экономии и эколохии в зону низких оборотов, а тут еще мы со своей «экономией».

Никогда не владел люксовым марками, но по сравнению с тем, на чем ездил (Логан, Королла, Октавия, L200, Пробокс, Виш), могу сказать, что такого комфортного автомобиля, как Ниссан Вингроад, на дальняк у меня еще не было. Кресла очень удобные, вообще не напрягают, машина очень тёплая, соответственно в жару эффективное кондиционирование, нигде никаких сквознячков и даже намеков на них, класс! По комфорту передвижения Винг лично для меня превосходит более высокую по классу машину Тойота Виш, которой я владел три года.

В общем, на заметку тем, кто интересуется автомобилем Ниссан Вингроад.

Комментарии

Гость19.07.2022ответить

ода велюру))) нет, не лухари, не убедил...

☹ Анонимный посетитель19.07.2022ответить

на дальняк лучше машины и не бывает в этом классе, лучше не найти в этом классе!

в последние годы Виноград не мог быть эффективным, потому что под него дорог не было и он не мог раскрыть весь свой суперфункционал в длинных поездках по федеральным трассам, в всё потому, что обстоятелства складывались таким образом, что во-первых федеральные трассы были уже хорошие, а Винограду требуются всякие дорожные шероховатости, там всякие неровности, ямки небольшие, трещины и так далее, а во вторых Винограду требуется низкая плотность потоков машин на трассе, ну чтобы никто не мешал ему ехать спокойно, потому что машина лишена каког-либо маневра, не говоря уже про движение в городе, в городе Виноград беспомощен и никак не защищен маневром ))))

оптимальная нормальная скорость Винограда на трассе и в том числе по допустимо нервовной дороге 140, ниже не получится и выше тоже для кайфа, однако это запрещено знаками и поэтому тема не работает !!!

машина по размерам обладает оптимальным весом и натуральной, а не наносной тяжестью, то есть водитель действительно ощущает что под ним настоящая машина.

в тоже время, однако-

в текущих и последующих обстоятелствах, при езде на дальняк, следует ожидать уменьшения потоков машин при движении по федеральным трассам и сами дороги могут ухудщиться до приемлего для Винограда уровня и тогда возможно Виноград станет наиболее востребованным, по крайней мере у знатоков ищущих для себя идеальные формы движения для поездок на дальняк!?

Роман09.08.2022ответить

Что может быть лучше японского велюра?

Сейчас обсуждают
ГзсТ
Skoda Yeti 1.6 MPI
ЛбСУ
Лада XRAY 1.8
ФвбП
Chery Tiggo 5
ЯПЬб
Skoda Yeti 1.6 MPI