Отзыв про Джили Атлас Про после первых тысяч км пробега

Добавил StasDemy 04.05.2022 12

Джили Атлас Про 2022

Всех приветствую. На одометре моего Джили Атлас Про — 5500 км. Заметил некоторые моменты.

1. Появился какой-то шум в коробке передач на холостых оборотах.

2. После долгой поездки по трассе (870 км) коробка ведёт себя странно, долго переключает передачи, если начинаешь ускоряться резко (как будто сцепление буксует что ли).

3. Сколов на капоте и крыльях много стало.

Джили Атлас Про 2022

4. На трассе ещё раз убедился, что на Атласе Про комфортно ездить, ускоряется достаточно быстро, системы «адаптивный круиз» и «удержание в полосе» работают отлично хоть в городе, хоть на трассе. Ездил на Камри 70 — там этими функциями невозможно пользоваться.

5. Ближе к 5 тысячам км вроде как расход бензина упал. На поездку 870 км ушло 75 литров 95-го бензина, когда только купил автомобиль, на этот же маршрут ушло 85 литров. Примерный расход 8,5 литров при скорости 120-140 км/ч.

На ТО-0 залил Valvoline 0W-20, в третью машину лью это масло. То, что было с завода залито, почернело за 5 тысяч км, как будто все 10-15 тысяч км проехало.

Комментарии

Смотрел новости04.05.2022ответить

Продолжай писать и дальше как будет вести себя машина.Китайские авто,это сейчас очень актуально.Удачи.

Дмитрий05.05.2022ответить

Если масло почернело, это совсем не значит, что оно плохое

Фома05.05.2022ответить

автомобиль классный, еще очень долго будет радовать 100%

думаю себе брать, скорее всего в конце года куплю

удачи!

Дядюшка ЛЯО 06.05.2022ответить

Долго это сколько?Пол года,или даже целый год.

☹ Анонимный посетитель06.05.2022ответить

вообще-то тем кто покупает выше 177 лошадей, как в этой авто, драйвить нужно, они и берут по-мощнее авто с этой целью, обычно одной модели авто за редким исключением , основные - то авто спокойные на 115-130 лошадок заточены, поэтому им деваться некуда - надо будет всыпать скорость на обгоне и по трассе и мощь реализовывать, а там и износ выше! и наоборот, если зксплуотировать эту машину аккуратно, а может она и 30 прослужит, за счет мощи используемой всего примерно на 30-40%

а вот масло 0w20 например Идумитсу в железной упаковке, так оно белое и прозрачное и пока оно потемнеет или даже станет черным и при нормальной-то езде пройдет уйма времени или даже и вовсе никогда )))), а если например масло 5w40 или 5w30, так оно сразу темное пока новое и почернеет быстрее, так и что? но при езде выше общепринятой, любое масло быстро почернеет и его конечно менять надо ))))

☹ Анонимный посетитель06.05.2022ответить

есть ещё один нюанс в этой модели, заявленная колесная база 2670 мм. не дотягивает до стандартов 3 сантиметра, а это не мало! может быть уникальная особеность конструкции сглаживает эффект экономии этих сантиметров, но это только водитель персонально может "измерить на себе при движении"))) вообще интересно "девки пляшут" - в технических характеристиках всех авто, используются миллиметры, а на недостающие сантиметры никто внимания не обратит, за то, копчиком почувствует ))))

Гость07.05.2022ответить

А что существуют стандарты на колесную базу?Не знал этого,и какие они?

07.05.2022ответить

)))

а вот, по современным кроссоверам для среднего класса стоимостью от 2-х до 3-х миллионов рублей, заявленные колесные базы разнятся, примерно от 2500 до 2850, клиренс от 18 и выше и он значения особого по размеру не имеет, так же как и рамер дисков и резины, без разницы хоть пусть будут любые, но колесная база не меньше 2700 ! Они что, эти конструкторы, могут доказать почему у одного кроссовера например колесная база 2640, а другого 2670 и так далее и для чего? обоснуют разницу? да хрен там!

копчики авто-электората, эмпирическим путём выводит нижний порог колесной базы 2700 - минимальный стандарт качества максимальной защиты от ударов задними колесами по неровной поверхности ))) а выше 2700 ещё лучше и этот же стандарт совпадает и с колесной базой Волги, тут я думаю ни у кого вопросов нет ))) что вообще есть лучше Волги в части длинны колесной базы !? Если клиренс поднимают у кроссоверов, будьте любезны и довести колесную базу таким образом, чтобы комфорт был в равных долях, то есть для движения по трассе не превышая скорость 110 и городские ямы на скорости 20-40 км. где при этом, водитель практически ничего не чувствует, кроме допустимого минимального дискомфорта.

надо ли говорить что эти современные кроссоверы, не предназначены для езды со скоростью свыше 110 км.ч у них нет на более высокую скорость никаких предпосылок кроме показаний спидометра ?! ну уж сказали ))) но клоунаду на дороге те кто превышает скрость свыше 110 км.ч, устраивают и устроить могут, ведут себя так, как будь-то у них седаны типа Гранты или Весты или там например Мерсы или Ауди не класса А и Б ))))))

Самое популярное