Отзыв про кроссовер Джили Атлас Про: 6 плюсов и 5 минусов

Добавил Wind 16.05.2022 16

Джили Атлас Про 2021

Выбор был долгий и трудоёмкий. Рассматривали машину для семьи, чтобы внешне была симпатична, в салоне удобна, коляска в багажник влезла и машина была новая. Проехали на Джили Атлас Про около 6000 км. Общие впечатления положительные.

Из плюсов:

1) Высокая и вместительная (под наши задачи). Детская коляска, самокат и мелочь влезает без проблем.

2) Тихо в салоне, на длинных дистанциях поездки нету гула в машине при скорости 110км/ч.

3) Удобная посадка и эргономичный салон.

4) Адаптивный круиз.

5) Качественный круговой обзор.

6) Полный привод.

Минусы:

1) Расход топлива. Не могу сказать, что прямо минус для меня, но в стандартном, не тошнилово-режиме — 12 литров на 100 км.

2) Плохо закрываются все двери. Кто новенький садится в машину, хочет её тихо закрыть, но увы, нужно небольшое усилие (хлопок дверью), чтобы закрыть.

3) Система старт-стоп. Не увидел особую экономию с данной функцией. Наоборот, мешает, когда нужно сделать рывок, что бы вылезти на полосу, есть промежуток времени, когда машине надо завестись и поехать. Я понимаю, что эту функцию можно отключить, но все равно отнес к минусам.

4) Акустика реально слабая. Может из-за того, что нету настроек эквалайзера. Но что есть, то есть.

5) Беспроводная зарядка. 11 айфон заряжает без проблем, 12 pro пишет, что удалите посторонний предмет. Странно, не понятно.

Поставил на Джили Атлас Про летнюю резину 255/50 R19, никаких проблем с местом в арках не испытал. Только появилась небольшая «ловля колейности», немного кидает из-за ширины резины. Осталось купить датчики давления в шинах, чтобы не горела ошибка по ним.

На днях, утром, как выехали от дома — зависла магнитола (штатная, не прошивали). Появился большой отклик на систему кондиционирования и управление мультимедии (около 3-4 секунд), но после длительной остановки все это пропало. И больше не проявлялось.

Больше ничего особо критичного, да и вообще ничего, не было.

Комментарии

☹ Анонимный посетитель16.05.2022ответить

Ты на 6ти тысячах ещё не не обкатал же,не в курсе?Расход упадет после 10ки

Гость16.05.2022ответить

А после 20 тыс он развалится.

Ермак16.05.2022ответить

Ни хрена с ним не будет, будет ездить !

Гость18.05.2022ответить

Будет,еще целых 1500км.

Ларик18.05.2022ответить

А какой вылет и ширина дисков?

☹ Анонимный посетитель18.05.2022ответить

У вас бюджетный кроссовер, при прочих равных и ценах около 3-х млн. руб, не забывайте об этом )))

- линейка моторов вам предлагается более мощная от стандартов, а это 1,8 2.0 и 2,4 , поэтому максимальный комфорт при движении вы получаете до скорости 110 км.ч , в то время как например уровень комфорта линейного атмосферника 1,6 на подобного рода размеров кроссоверов других марок, достигается при движении до 90 км.ч. Зная об этом, никто разумеется из владельцев таких кроссоверов, эти пределы скорости,с точки зрения комфорта, никогда не превышают! Причём здесь колесные диски и шины с их размерами, направляющими и прочия, непонятно.

- вы хотите чтобы за 3 млн.руб, у вас закрывались двери!? двери закрыватся у дешевых и дорогих машин, а у вас средняя по цене авто ! Когда средний, наблюдаемый со стороны автолюбитель, выходит из авто, то первым делом он ручкой открывает дверь, потом выставляет левую ногу на дорожное покрытие какое есть в данный момент, вылазит из авто и правой рукой обычно держась за край двери, толкает с услием дверь чтобы она закрылась, при этом всё это делвается находясь задом к автомобилю и передом к пути дальнейшего следования пешком, рука с брелком при закрытии обычно тоже направлена не глядя на авто в положении "зада" и в момент следования пешком до сигнала о закрытии ))) А сама такая проедура закрытия дверей, со стороны кажется вальяжной или броской, даже слегка понтоватой ( понты ) что ли? И это всё видимо для того, чтобы не прищемить случайно пальцы и увеличить скорость действий чтобы не терять время!

Это где интересно в "руководстве по закрытию и открытию дверей авто" написано, что надо именно так закрывать двери? Вот такая методика закрытия "двери выхода" и будет срабатывать "через раз", в то время как существует определенное количество способов закрытия дверей "с первого раза". Например один из способов - выйдя из машины, повернитесь передом к двери, возьмитесь за ручку и плавно подведите дверь к закрытию и слегка придавите до щелчка в самом конце, помогать руке коленкой подпирать дверь для фиксации не надо! И так далее.

- автомагнитола хороша только тогда, когда при любом движении, когда вы включаете заднюю передачу магнитола сразу выключается с тем чтобы не мешать конентрации внимания при движении "задом" и включается снова, когда включается драйв "перед".

Никакого отношения эквалайзер к качеству звука не имеет, тем более что в современных магнитолах отсутствуют - "высокие частоты" за ненадобностью, поэтому он всего лишь может увеличить звук "отдельной "балалайки" составляющей оркестра" или синтезатора или ещё чего, на средних частотах, если средние столбики эквалайзера в настройках поднять вверх - обычное расположение эквалайзера - полусфера, типа глубокая тарелка)))))

☹ Анонимный посетитель18.05.2022ответить

отдельная тема закрытия двери авто, касается женского пола автолюбительниц ))) многие из них думают что нет разницы при закрытии "двери холодильника" и "двери выхода" из авто и так они и поступают, а она есть, эта разница, и существенная.

☹ Анонимный посетитель18.05.2022ответить

ну а в целом, про двери и другии опции авто, можно допускать что сталь сегодня, современная и легкая, как она "лигированна ( добавки )" никто не знает и вопрос лежит в области "физики притяжения тел", в разрезе понятий свободного или под определенным усилием движения тел в пространстве )))

кроме того, мне представляется, например бюджетный кроссовер средних цен около 3-х млн., правильнее называть "дисконтный кроссовер" в том смысле, что дисконт имеется в виду с разумным и экономически обоснованным демпингом. Ничего в этом смысле не меняется для автовладельа - взял он дорогой по цене кроссовер или средний по цене, только "уровень риска" и "психологические особенности", разнятся.

Такое явление раньше наблюдалось например в "брокеридже", то есть был "брокер" и "дисконтный брокер", услуги одинаковые, а "уровень риска" и "психология" для того или иного отдельного клиента, разные, сейчас нету уже, а хотя и такое сравнение сейчас кроссоверов, если применительное к авто, может быть и тоже уже неактуально.

Самое популярное