Автор отзыва: Владимир Добавлено: 24 сентября 2021 Пробег: 300 км
Доброго времени суток всем поклонникам марки Geely, интересующимся и читающим. Сменил я свой Atlas на Atlas Pro и хотел бы поделиться первыми впечатлениями в отзыве.
Автомобиль красивый. И экстерьер и интерьер. Старый Атлас раньше очень нравился, теперь кажется простецким. Особенно классно в салоне вечером. По динамике пока ничего не скажу, обкатка — берег автомобиль. По расходу на трассе — пока 7,4 литра на сотню по маршрутному компьютеру. Думаю, потом будет меньше. На прежнем Атласе (полный привод, атмосферный 2,4 литра) после обкатки расход заметно снизился.
Дизайнеру салона — респект. Красивый, гармоничный, особенно с подсветкой в темное время суток. Подсветка регулируется по яркости, цвету, характеру свечения (режим «мерцание», режим «зависимость от характера езды»). От передней панели получаешь эстетическое удовольствие. Хорошие материалы. Запаха новой машины не заметил вообще.
Салон и в Атласе был качественный, но в Атласе Про качество поднято на новый уровень. Все кнопки гладкие, кнопки стеклоподъемников — металл с гравировкой, не сотрутся. Джойстик робота удобнее, чем рычаг селектора автомата в Атласе.
Бокс под подлокотником охлаждаемый и больше, в том числе в ширину. Не понятно, за счет чего. Ширина авто не изменилась. При первой посадке кресла показались удобнее, чем в прежней модели. Потом уже разницы не замечал. Подушка всех сидений точно длиннее, примерно на 2 см. Регулировка подголовников (передних) удобнее. Регулируются по высоте, горизонтали и наклону нажатием кнопки с боку подголовника.
Наклон спинок задних сидений регулируется в двух положениях, хотя мне это и не нужно. На всех сиденьях теперь есть нагрев спинки. Нагрев двух ступенчатый. По задним сиденьям кнопки нагрева вынесли с подлокотника на тыловую часть переднего подлокотника. Для задних пассажиров появилось два дефлектора климата, раньше был один. Лучше стали задние подстаканники.
Ну и ложка дегтя в бочку меда.
Джили, вы что? Где в топ-версии электрорегулировка сиденья переднего пассажира? Дайте, я доплачу! В таком замечательном автомобиле кланяться в пол и таскать руками кресло! Нет даже регулировки по высоте. У прежнего Атласа это была фишка, особенно кнопки на боковой поверхности спинки пассажирского сиденья, так называемый «комплект гостеприимства». Организуйте апгрейд у дилеров, я первый в очереди. Эх, Джили, ну как же так?
Подпишитесь на наши аккаунты
Иргит 25 сентября 2021ответить
Не говорите о том, о чем не имеете ни малейшего представления.Машина очень достойная.
Влад 25 сентября 2021ответить
Кому и кобыла - невеста
25 сентября 2021ответить
Это ты про себя?)нет денег ни на что,кроме пузырька боярышника,так хоть погадить?)понимаем))))
Александр 26 сентября 2021ответить
вопрос в цене. 2,2 ляма - не многовато ли для китайца?
29 сентября 2021ответить
Ты за ценами на рынке совсем не следишь?
Юрий 27 декабря 2021ответить
Точно! Особенно прекрасно выглядит в ней китайская литиевая самовоспламеняющаяся батарейка рядом с пластиковым бензобаком. Ну, и ещё куча приятных мелочей!
Юрий 28 декабря 2021ответить
Печаль! На российском Атласе Про нет электропривода пассажирского сидения и противотуманных фар от слова "совсем", ни в одной комплектации. И вообще Атлас Про не предназначен для эксплуатации на большей территории России. В нем установлен гибридный привод на литиевой аккумуляторной батарее китайского производства. Такая батарея в принципе не сможет полноценно работать больше 5-ти лет в условиях отрицательных температур. Годам к 10-ти появится реальный шанс самовоспламенения этой батарейки, которая очень удачно расположена рядом с пластиковым бензобаком. Кроме того, под днищем расположен металлический фильтр тонкой очистки топлива, который собирает в себе воду и грязь из бензина. В мороз эта вода внутри фильтра замерзает и при удачном стечении обстоятельств разрывает этот фильтр, как Тузик грелку. Бензин течет по пластиковой защите днища в аккурат на горячую систему выпуска отработанных газов. На этом чудесном авто 21-го века установлены рефлекторные фары, я, конечно, люблю винтаж, но не настолько. Штатная "магнитола" такая же отвратно звучащая и косячная, как и на предшественнике. Я не покупал новую машину - ждал выхода этой модели, но теперь я дико разочарован и скорее всего предпочту купить что-то другое.
Денис 31 января 2022ответить
Для сравнения: 12 лет отъездили на Пассате Б6 в топе - добротная машина, все классно было, но возраст, пробег. Продали. Однако и там не было электропривода пассажирского сидения, а толку от противотуманных фар не было вовсе. На Атласе Про только нет лифта пассажирского, хотя не уверен, что он нужен. Батарейки почти все сейчас китайские. Сейчас уже несколько лет с апреля по ноябрь пользуюсь каждый день электросамокат с китайской батарейкой - никаких проблем. На своем Атласе Про я пока отрубил Старт-стоп, чтобы в зимний период батарейка больше отдыхала.
Денис 31 января 2022ответить
Из плюсов отмечу очень способный полный привод с хорошими иммитациями блокировок, новый каршеринговый Дастер оказался более беспомощным в сугробах. Ну и подвеска - отличный баланс комфорта и управляемости.
Популярное на сайте
Kia Ceed SW — Если стыдно ехать на каком-либо транспорте - это уже комплексы, неувер
Лада Калина Кросс — Для наших авто 100 тысяч уже срок, т.к. примерно на таком пробеге начи
Kia Ceed SW — У моего дедушки такая была.Я как-то взял прокатится.Да она не едет сов
Лада Калина Кросс — Там ЭУР, ГУР вроде только на Нивах.
Лада Калина Кросс — пробег 100 тыс.пробега не должен пугать, это же не иномарка, для котор
Автовеломотофототелерадиомонтер 24 сентября 2021ответить
Поздравляю с приобретением китайского гомна!