Лада Калина 1117 • 2011 • 88000 км
Не буду расписывать, почему мой выбор остановился на ней. Принцип один: нет сейчас 600 тысяч - бери Калину и не заморачивайся. Поспрашивал у владельцев и ввиду ограниченности сейчас в дензнаках купил универсал в базе за 276,5 тысяч рублей, 1,6 литра, 8 клапанов, цвет Рислинг (люблю светлые цвета). Случилось это в конце марта 2011 года в Челябе. Сразу удивило, что при таких компактных габаритах места внутри - море! И вообще, сравнивая с моей прежней девяткой , различия довольно большие. Обзорность, зеркала - на отлично! Печка - зверь! По-моему, даже лучше шестёрочной . В салоне стало гораздо тише. Очень хороший свет. Не перегруженная и информативная приборная панель... В автосалоне сразу оговорил, чтобы иммобилайзер не активировали. Товарищу моему он здорово нервы помотал. И при покупке в салоне я разговорился с одним автовладельцем, тот приехал по гарантии с такой же головной болью. Это укрепило моё о нём мнение...
В движении тяги вполне хватает, тем более с е-газом добавилось ещё 3 лошади. При трогании с места нет такого провала, как на движке 1,5 литра. А что калиновский движок урчит по-дизельному на холостом ходу, меня не напрягает. Что очень не понравилось, так это передние стулья. Их создателя надо проверить на склонность к садизму. Другой причины их так скроить, я не вижу. Ладно они короткие, так они ещё узкие ужасно! Я не толстяк, комплекции нормальной, из Троицка до Челябы два часа проехать можно. Но когда этим летом я катался на юг, то после дня езды к вечеру из машины выползал! На бёдра давит ужасно! Очень сильно болели бедренные кости. Потом на море ещё два дня отходил. Задумываюсь об их замене, если не поможет проложенный кусок ковролина под поролон сидушки (чтобы изменить её глубину). Попробую на выходных.
ТО проходил при пробеге 2500 км. Дальше всё буду делать сам. Какие у машины были косяки, к этому времени они наружу вылезли. На панели практически сразу после покупки загорелся сигнал Check . Грешил на плохой бензин, а оказался неисправным концевик положения педали сцепления (на е-газе прибавилось два датчика). Мне его по гарантии заменили в сборе с педальным узлом! Потом по отзыву ВАЗа поменяли несколько топливных трубок и выключатель стопсигнала. Приятно, что ВАЗ отзывает партии машин, а не забивает на качество из-за брака смежников. Ему бы ещё поставщика передних колодок сменить. Новые, а скрипят - все вокруг оглядываются.
Чуть не забыл. Поворотники через 1,5 месяца отказались моргать. В сервисе в Южно-Уральске указали на левое контрафактное реле, сказав, что такую лажу на ВАЗе поставить не могли. Наверняка её в Челябе ребятишки-крохоборы подменили. Реле стоит 130 рублей, подделка 30 рублей. Прямо, как в анекдоте про Федю Раскольникова: Пять старушек - рупь! Купил, заменил сам.
Как уже упоминал, этим летом совершил турне Челяба - Юг - Москва - Челяба . Итого около 7000 км (и без запасной Калины на трейлере!) Замечаний никаких. После поездки заменил масляный фильтр и для профилактики подтянул поддон двигателя.
На сейчас, после 6 месяцев эксплуатации пробег 12000 км. Проблем нет. Сажусь, завожу, еду. В планах на следующее лето приобрести шины 175/70/14 вместо штатных Амтел 175/65/14. Эти жестковаты, шумные и профиль для наших направлений низковат... Какая у меня будет следующая машина - не знаю, но, скорее всего, это будет иномарка. Неплохая машина Калина за такие деньги, но очень неприятно чувство ожидания косяков в начале эксплуатации. И всё что-то надо доделывать, подмазывать, проклеивать... А почему я её купил? Смотрите начало отзыва.
Достоинства автомобиля
1.Цена. 2.Обзорность. 3.Довольно надёжное авто. 4.Хорошая печка. 5.Геометрич. проходимость.
Недостатки автомобиля
1. Посторонние (иногда) скрипы и шумы, которые приходится устранять
2. Скрипящие передние колодки
3. Низкий профиль штатных покрышек 175/65/14 (или 185/60/14)
4. Ожидание мелких (и не очень мелких) косяков, особенно в начале эксплуатации
5. За передние сидения оценка \"два\"!
Общее впечатление
Нормальный бюджетный автомобиль, но брать лучше комплектацию попроще. В нашей машине чем меньше электрики, тем меньше она будет огорчать владельца. И не отказывайтесь от гарантии хотя бы до 3000 км.
Комментарии
Лев11.11.2014ответить
Брал такую же
Алексей-Москва09.01.2015ответить
И еще про скрипы в колодках.. У меня тоже скрипят (3 года на заводских езжу). Вся обслуга в дилерском С-Ц. Скрип после пробок и небольшого перегрева. А вообще, как ни странно, скрип - это показатель качественных колодок! У меня друган-автомеханик (инженер МАДИ, кстати) занимался подготовкой спортивных машин в классе серийников для шоссейных и кольцевых гонок в советские еще времена (конец 80-х - начало 90-х) на испытательном полигоне Черная Грязь. Это была программа от Госспорта СССР. Тогда в Союзе только появились феродо. И да, феродо - это не фирма, это материал! И материал для спорта! Родные феродо содержат массу железа (феррум). А сейчас это, типа, фирма (для лошков)! Если не хотите убить тормозные диски, ни в коем случае не ставьте феродо! Хотя, вы их (настоящие феродо) вряд-ли достанете.. Если колодки не скрипели, их отправляли в помойку. А если вам не нравится звук - смажьте маслом! По мне, так пусть скрипят, лишь бы "хватали"!
Юрий19.08.2016ответить
Извиняюсь,это для Алексей-Москва.
юра23.03.2017ответить
А какие кроме скрипа достоинства у родных колодок,может зря я их заменил.Хорошо не выкинул пока.
У меня такого же года калина, пробег 92000,в прошлом году случился "ухты",убежал анти фриз в салон из радиатора печки.Чтобы поменять его, нужно всю торпеду снимать, иначе не подберешься.
Товарищ Бендер29.11.2017ответить
Можно при замене радиатора отопителя немного вырезать пластмассу кожуха и без разбора "торпеды" заменить радиатор. Пластмассу потом поставить на место и заплавить-заклеить. Всё равно внизу не видно. Посмотри тему на лада-калина форуме.
Хочу купить авто01.12.2017ответить
Присматриваюсь к калине (б/у, разумеется)... Брать? Не брать? А чё ещё за 200 косарей сейчас "живого" найдешь???
Дмитрий 03.10.2018ответить
Тоже присматриваюсь к такой б/у за 200 тысяч. Стоит ли?
Влад20.04.2021ответить
Доброго времени суток!Сиденья когда меняли в родные отверстия салазки встали?
Лев11.11.2014ответить
Вы баловень судьбы,владелец Калины-11183.