Wroom.ru
Войти

Лада Калина 2010 · отзыв

Добавил dizele88 04.03.2011 8

Лада Калина 2010 Отзыв про Лада Калина 2010
Wroom.ru

Привет всем любителям и ценителям авто! Вот и я решил поделиться ощущениями от своей новой Калины. Прошу не судить строго мой отзыв, так как основан он больше на интуитивном восприятии, ну и немного на сравнении с другими тачками, на которых мне довелось недавно прокатиться.

Сразу оговорюсь, это мой первый опыт вождения и владения авто. Пробег у нее 1800 км. Перед покупкой многие советовали иномарку б/у, но я на тот момент жил в согласии с утверждением Генри Форда: Лучшая машина-это новая машина. Считаю, что Калина Хэтчбэк, самая симпотная из всего ВАЗовского ряда, особенно в тюнинге. Поэтому и выбрал))

Теперь конкретнее. Катался на классике недавно - небо и земля! Думаю с этим трудно спорить. Просторный салон, хороший обзор и чудо-печка-первое, что резко отличает Калину от остальных ВАЗов. Движок пока не очень нравиться-шумный, но здесь почитал и понял, что видимо это их фишка. Динамики тоже кажется не хватает... конечно должна еще раскаться, но не думаю, что намного. Сидел вчера за Акцентом - тронуться без пробуксовки получилось только с третьего раза - зверь! Сравнивать, конечно, глупо - движок другой, лошадей больше, но хотелось, чтоб и на Калине так же было... может на 1.6 16 кл. так и есть, не знаю. Если на первых трех передачах худо-бедно разгоняеться, то на 4-й и 5-й, совсем хило. Но не могу не отметить приятную особенность этого движка-на третьей передаче подхватывает даже с 25 км/ч и спокойно едет до 60. Ездить можно почти как на автомате, может я такой водила, но у меня получается так. Коробка вызывает одни нарекания, опять же выходит, что для Калин это "нормально". На холостых оборотах и нейтралке выжимаю сцепление - звук в салоне меняется существенно. Что это, "норма" или что-то с КПП или сцеплением - не знаю пока. Само переключение тоже оставляет желать лучшего. Задняя может с первого раза не включиться, удивительно, но это тоже не считается косяком - в руководстве так и написано. При включении первых двух передач, рычаг прежде чем дойти до крайнего положения, проходит какие-то препятствия. Может разработается еще.

Ну пока вроде все. Поломок на сегодняшний день нет, рановато думаю)) Буду рад любому совету, подсказке. Удачи всем!

Мое общее впечатление, довольно положительное. Считаю, что за эти деньги, лучшего бы я не купил!

Добавлено 04.03.2011

Продолжение..В прошлом отзыве забыл указать еще парочку своих наблюдений. На второй! день после покупки, кенты попросили отвезти их за город, в какую-то глухомань. Сказать, что там были плохие дороги, не сказать ничего. Так вот моя Калинка, с честью выдержала это испытание, доставив нас в пункт назначения. Местные аборигены, удивляясь говорили, что по этим дорогам, кроме Уралов и Зилов, никто не ездит..я был польщен. Так что походу с проходимостью, у Калины все в порядке, а довольно высокий клиренс позволяет ездить по таким ухабам. И еще..здесь кажеться не писали, но по-моему свободный ход педали сцепления, великоват. Чтобы оно полностью сработало, стопу ноги приходиться натягивать на себя почти до упора. Сейчас вроде привык, не замечаю. Посадил за руль подругу, ей со своей маленькой ножкой, вообще было неудобно. В руководстве написано, что привод имеет защиту и самому типа настроить не варик..но это все мелочи..

Добавлено 23.03.2011

Ну что, поделюсь впечатлениями о первом ТО. Пробег был 2200.Покатался бы подольше, но по утру вытащил щуп, и обнаружил, что масло на самой нижней отметке и даже ниже, и очень уж темного цвета. Решил, что пора. Тут сцепление еще покоя не давало, об этом писал выше. Приехал, посадил мастера. Со мной согласился, что сцепление пробуксовывает и выжимной шумит. Указал также, на неотрегулированые задние двери и крышку багажника. С этим у них оказалось все просто-либо будет утоплена, но легко и плотно закрываться, либо не будет вообще, выбирайте. Похоже, говорю на бред, но все же попробуйте. В итоге одну дверь они победили. Не знаю как в сервисах других городов, но в Таганогском, половина персонала-20 летние пацаны, только научившиеся ключ в руках держать..именно такой мне и достался. Что они могут наремонтировать, нехотелось даже и думать. Короче, он прокатился тоже и вынес вердикт-со сцеплением все впорядке! Если опустить нецензурную лексику, я в ответ промолчал...в итоге поменяли выжимной, сейчас стало гораждо тише. Переход на передачи, стал помягче, вообщем удовольствия прибавилось от вождения. Когда забирал тачку, заметил грустного вида паренька неподалеку. Спрашиваю, че такое. Купил 10 дней назад Калину, термостат крякнул, отвечает. А вот грузик на другую чашу весов-катался на Калине, с движком приоровским-класс! И тише и динамичнее моей гораздо. Пробег-65000.Кроме преславутого выжимного ничего больше не менялось за три года! Все работает. По поводу заливки хорошего масла, не заморачивался. Не стал тратить лишних денег, поскольку машину решил продавать. Залили ESSO Ultra 10w-40.Кстати его же заливали изначально, как мне сказали. В коробке им поменять пришлось волей неволей. Стало все это мне в 3550.Вроде все, плохого впечатления, все равно нет. По прежнему думаю, что за эти деньги (280 р) выбор не самый худший...а может и луший. Всем удачи!


Добавлено 11.05.2011

Пробег 3250..позавчера при езде по городу, в течении пяти минут трижды отключался электроусилитель, и после чего заглох на ходу...полчаса пытался завестись, но безуспешно..приборная доска горит, но стартер не крутит..прокатил ее пару метров пердячим паром, к обочине, чтоб никому не мешать, сел и завелся..вот такая хрень! Сегодня тоже самое случилось, но завелся быстрее..завтра в сервис помчу..че-то с напряжением в бортовой сети, я думаю, а там хрен его знает..всем удачи!

Добавлено 08.04.2012

Пробег 12000.Не вышло у меня избавиться от Калины, в связи с некоторыми обстоятельствами в личной жизни, поэтому наслаждаюсь ездой на отечественном авто дальше. Ну что, впечатление о машине не поменялось нисколько. Единственная серьезная проблема, которую мне доставила машина, это отключение электрики в самый неподходящий момент. Гаснет панель и глохнет движок..Выключаешь зажигание и ждешь минут 15, потом заводиться. Пару раз откидывал аккумулятор, поскольку думал что иммобилайзер глючит, и пытался его перезагрузить. Раз пять так было и на шестой она стала окончательно, и опять посреди ночи, когда ехал с барышней домой, совсем с другими планами. Дотолкали до СТО тачку, которая была в метрах 60 ти, но не работала. Утром я вернулся, и сразу же обратился к местному электрику, который диагноз поставил сразу не дослушав меня-иммобилайзер. Надо перешивать, будет стоит 2500, и эта общая беда Калин. О том, что проблемма именно в этом, меня убеждали и раньше разные люди. Короче решил я везти тачку на сервис и вызвал эвакуатор. Рассказал в чем дело, отдал им красный ключ и стал ждать. Вызвали, сказали забирайте, проблема была в замке зажигания-перетерся провод и замыкало всю сеть. Когда садился в машину, в замке был красный ключ, а не обычный. Сказали, что не иммобилазер, там другие симптомы, на ходу не глохнет, если в нем проблема. Вообщем так. В теме quot;Калина жрет масло quot;, высказывал свое беспокойство по поводу чрезмерного расхода масла после того как перегрел ее. Но поскольку случилось это на первой тысяче, и движок проходил соответственно обкатку, подьедал масло больше нормы. После 3000 расход состовляет грамм 70 где то на тыщу. Осмотр у спеца не выявил никаких проблем связаных с перегревом, и я окончательно успокоился. Коробка по прежнему напрягает, не стала более понятной и тихой со временем. Только на холодную, когда были морозы, рычаг втыкается четко на свое место, ничего не цепляя по пути, хотя и тягуче. Коробка, пока масло густое практически не гудела, но по мере того как масло разогревалось, коробка начинала выть и рычаг не всегда четко включался. Что вообщем-то происходит и сейчас. Думаю поменять масло на днях на полусиньку, но боюсь что выть будет еще больше. Думаю на То2 все же поменять подшипники. Резвости хотелось бы побольше..приходиться иногда ездить на Пыжике 206 своего напарника, и понимаю что Калина просто черепаха. Потяжелее Калины, но 110 лошадей делают из нее маленький самолет, аж прижимает к креслу слегка. Жалею что не взял 16 ти клапанную. Конечно шумы и вибрации слегка поменьше после 12 ти тыщ и динамика чуть покруче, в сравнении с периодом обкатки, но все же хотелось бы получше. А так гонял я на ней и на моря, и по разным деревням-ухабам, и ямки видела неслабые, но держиться пока. Не могу сказать, что эксплуатация доставляет мне большое удовольствие, но сказать, что машина дерьмо, не поворачивается язык. Что купил бы я за 280 тыс. из нового? ничего.

Комментарии к отзыву про Лада Калина 2010

zombi04.03.2011ответить

ну что сказать адыкватный отзыв. гул в сцеплении это проблема всех наших авто. можно масло поменять гул уменьшеться , но не исчезнет. по моему утверждение Форда правельно хорошоая машина-новая машина. Правельно сделал лучще класс по хуже, но новая и делать ничего не надо

Серега_карел04.03.2011ответить

О, вот так понятнее. Спасибо. Удачи на дороге!

zombi04.03.2011ответить

что понятнее и кому ты написал

Серега_карел04.03.2011ответить

Автору, естественно. Он знает о чем, мы уже пообщались сегодня

ALEXANDRE04.03.2011ответить

Если при выключении сцепления шум в коробке уменьшается- надо менять подшипники в коробке Это не смертельно, но неприятно. Дуй в гарантийку на первом ТО.

dizele8806.03.2011ответить

Спасибо за поддержку! :smile_4:

дмитрий197124.03.2011ответить

катайся все дизель88 все будет нормально главное любить машину она тоже существо разумное чует как хозяин к ней, так и она к нему

Информация о странице

Автомобиль Лада Калина 2010 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации не указан.

Самое популярное