Добавил FazR 26.03 ✦5
Чери Аризо 8 • 2023
Хочу поделиться отывом Чери Аризо 8. Работаю в сфере автобизнеса около пяти лет. За это время успел «пощупать» огромное количество автомобилей, представленных в нашей стране. Для меня машина, это не только средство передвижения, но и часть меня самого.
До покупки Чери Аризо владел автомобилями Mazda 3 BM и Skoda Octavia A8 (еще ранее были VW Jetta II и Лада Приора). В отзыве попробую сравнить китайца с этими машинами.
В прошлом году, после продажи Октавии, озадачился выбором замены. В этот раз я рассматривал только новый автомобиль с официальной гарантией, отсутствием скрипов и какой-никакой шумоизоляцией в стоке. Конечно же это китаец.
Как говорил выше, я работаю в автосалоне, и стадию принятия китайских машин давно прошел. На самом деле, китайцы шагнули очень сильно вперед, но нужно понимать, что идеальных автомобилей за адекватные деньги еще никто не создал.
Вначале я рассматривал Changan UNI-V. Очень красивый экстерьер, классная управляемость, которая напомнила мне Мазду, но очень убогий салон (на мой взгляд). Нет «теплых опций», тесно внутри, задний ряд только для очень низких людей, дешевая отделка. Как итог, машина мне в целом не понравилась
Далее была Chery Arrizo 8. Вот что понравилось в модели.
— Двойные стекла и стоковая шумка (да, над арками придется поработать) на несколько голов выше, чем у Октавии. Пластик не скрипит. Хейтеры скажут: «посмотрим что будет с ним через год»! А с ним ничего не будет. Я несколько раз пересобирал салон в Октавии и могу вам сказать, что пластик скрипит именно на местах соединений. И если он изначально не скрипел, то и далее он скрипеть не будет. А даже если и будет, то что мешает заменить клипсы на новые?. Вот теперь можно наслаждаться тишиной в салоне
— Подвеска тоже очень порадовала. В меру жесткая, управляется не как Changan UNI-V, но при этом съедает все неровности.
— Динамика чуть лучше двухлитровой бензиновой БМВ.
— Очень хорошая передняя оптика.
— Просторный салон. Много опций, которые работают действительно нормально, на уровне европейских автомобилей.
— Хоть и говорят, что лако-красочное покрытие очень нежное, но толщиномером бьется в среднем 130 микрон. Сам метал кузова достаточно толстый (пощупайте Камри и поймете о чем я).
В целом в авто больше плюсов, чем минусов. Но про минусы тоже нужно сказать.
— Нет подсветки бардачка
— Нет электропривода багажника или хотя бы ручки.
— Странный запах от кожзама.
— Неудобное управление климатом.
— Графика приборной панели и мультимедиа после Шкоды выглядит не очень. Хочется более строгой и продуманной.
— Маленький багажник (зачем там полноразмерная запаска?)
Автомобиль ощущается выше классом, чем Октавия. Шкода выигрывает только багажником и своим Simply Clever. А с учетом текущей цены в 3,5 миллиона рублей за новую Октавию (конечно без гарантии) Шкоду рассматривать смысла нет.
Пообщавшись с ребятами из официального сервиса Chery (работают через стену от меня), услышал только положительные отзывы о надежности связки двигатель-коробка. За два года по гарантии с крупной поломкой приехала только одна машина.
Вот так я и стал обладателем Чери Аризо 8!
Комментарии
Гость27.03.2024ответить
Дешёвенькая заказуха...
Djdj04.04.2024ответить
Отзыв к сожалению с большими ляпами...
Про каких два года говорят ваши коллеги, если данный автомобиль меньше года, как продаётся официально ... И т.д.
5 07.04.2024ответить
Вас не смущает тот факт что коллеги говорят про связку мотор-коробка, а не непосредственно про ариззо 8? эти мотор и коробас на что только не ставились и уже далеко не первый год
CROSSAVEC27.03.2024ответить
Поздравляю!