Рено Меган 2004 · отзыв

Добавил Le Russe 24.12.2010

Рено Меган 2004

Начнем с того, что имея стаж более четверти века, я перепробовал много автомобилей. Каких? Нет смысла рассказывать, проще сказать какие были в личном владение: Копейка -первое авто; шаха-новая версия копейки; форд темпо – машина ни о чем ; мерен 260 в кузове 124, хороший был автомобиль; опель фронтера турбодизельная, благодаря качеству дизеля того времени умерла турбина, пришлось продать; джип вранглер авто не для города и тесное, зато по quot;говну quot; ездит хорошо; новенькая десятка (103), пришлось поработать доделывая косяки, но зато потом она служила верой и правдой, ваз для человека с руками - это широкое поля для деятельности, которая исчерпывается только Вашей фантазией.

И так, преступая к герою нашего отзыва. Рено меган 2, красного цвета, куплен 3 годовалым в 2007 году, с двигателем 1.6 на ручке и пробегом 70 тыс. км.

Авто первых лет выпуска в кузове седан.

Внешний вид.

Что здесь можно сказать, среднестатистический седан переделанный из хетча, с немалым для этого класса багажником. А так, на вкус и цвет.. могу лишь сказать, что после рестайлинга поменялся передний бампер, передние фары стали иметь линзовую оптику, чуть-чуть изменилась форма задних фонарей, да в салоне изменилась подсветка приборов и центральной консоли.

Салон.

Комфорт, тишина, вместимость вот его основные козыри. Обладает всякими кармашками в дверях и на передних сиденьях, выемками в ногах переднего пассажира и водителя, передний бокс и задний подлокотник, охлаждаемый багажник. Салон покрыт тряпкой, легко чистится, правда без подогрева зимой холодновато, сзади места достаточно, я сижу сам за собой вполне комфортно (185 см) и потолок не давит, как в том же фокусе.. На дальняк можно ехать не напрягаясь. Шумка в нем, на мой взгляд одна из лучших в классе, даже в авто классом выше не всегда такую встретишь, порой сажаясь в машину не понимаешь, включен двигатель или нет, только тахометр помогает ))

Двигатель Управляемость.

Двигатель 1.6 113 лошадок, если мотор держать в тонусе, не менее 2500, то можно ехать «быстро», на низких оборотах двигателю не хватает крутящего момента, хотя это можно списать на электронную педаль газа. К качеству топлива всеяден, что 92, что 95, главное не наливать откровенную бодягу. Рычаг кпп имеет большие ходы и перемещается без особых усилий. Тормоза как и у всех хранцузов чуткие, надо привыкать, потом, ездя на авто друзей думаешь, что она ели-ели тормозит?? Благодаря эуру, управляемость не «натуральная» на парковках можно крутить одним пальцом, но в принципе от него это и не требуется. Благодаря своей мягкой подвеске, он плавно ездит по нашей дороге, хорошо сглаживает пологие волны.

Надежность.

Учитываю, что был приобретен с 70 тыс. км. пробега и авто первой фазы, это указывает на проблемы фазиком. К 115 тыс. км. он стал тарахтеть, т. е. на не прогретой машине, при заводе начинается треск, этот треск практически не на что не влияет, поэтому проездил еще 15 тыс. без его замены.

Затраты на запчасти:

Все работы проводились мной, благо у друзей есть свой «гаражик».

Фильтры (топл. возд, масл. салон.) 2500 р.

Свечи 1500 р.

Катушка зажигания 2850 р.

Колодки передние/задние (4 шт./2 шт) 2750 р./650 р.

Подшипник правой ступицы 2300 р.

Передние тормозные диски 2350 р.

Лев. и прав.(2 шт.) рул .наконечники 1800 р.

Тяги рулевые (2 шт.) 1500 р.

Фазорегулятор 7500 р.

Ремень грм и ролики 3000 р.

Шаровая 500 р.

Сумма: 26500 р.

К эти затратам можно прибавить: замена масел, затраты на бензин, штрафы, налоги и мелочи вроде книги обслуживания, коврики, лампочки и тп. Кстати лампочки меняются весьма легко, открываешь лючок в подкрылке и засовываешь туда руку, правда надо приноровится. В основном запчасти брались у не официалов. В спец. магазине только по рено. В итоге за 3 года владения авто была потрачена сумма около 110.000 рублей.

Итоги: Вполне надежная и комфортная машина, в плане шумки одна из лучших.

Ездили на ней на юг три раза, два раза сразу с юга в Оренбургскую область.

(Москва, Юг, Оренбургскую область приблизительно 6.000 км)

Путешествия переносится легко, м4 дорога хорошо, но местами в тульской, липецкой областях дороги отвратительны, ростовская и воронежская уже лучше, ну а в Краснодарском крае дороги хороши. В волгоградской области дороге на троечку, особенно около Камышина, какие-то грыжи, в саратовской дороги средние, в самарской более менее сносные, в оренбургской похожи на саратовские. Если едите на юг, то лучше ростовскую проезжайте ночью, менты там…. или не нарушайте или берите радар и качайте легенду на всякий случай. Была одна небольшая авария с лачети у нее бампер задний слетел с креплений, у меня только бампер передний пошел трещинами, которые видно только на солнце, спасибо «лягушатникам» за бампера и крылья из пластика.

Продал с пробегом 140 тыс. причем довольно быстро (дал объяву и наследующий, день приходили смотреть)

и с минимальными потерями в цене. После сей продажи возник вопрос, что брать?

Рассматривал фокус, астру, мондео, лансер. Но по соотношению цена / потребительские качества выбрал опять меган 2008 года экстрим, почему? Потому, что у фокуса бедновата отделка и комплектация, сзади я подпираю головой потолок, шумка, да и специфические проблемы, у астры маленький багажник)) и тоже не без проблем, мондео 3 староват, 4 в бюджет не влазил, лансер по все названным причинам тоже не входил amp;#184; да и угоняем, у сотрудников на работе 2 лансера угнали. А меган? Кому интересно это «французское говно»?))) Что не нравится в новом мегане – экономия! Нет заднего подлокотника, задних кармашков на дверях, салонное зеркало меньше и без затемнения, сэкономили на кожухах в подкапотном пространстве.

Никогда не думал, что буду ездить на французе, но рено мне показало, что меган авто достаточно надежное, он никогда меня не подводил, не заставлял стоять с аварийкой на дороге и показал себя только с лучшей стороны.

Комментарии

Самое популярное