Wroom.ru

Добавил Номад 23.07.2012 9

Лада Гранта (2012 г.)
Wroom.ru

Доброго всем дня. Ни гвоздя, ни жезла всем автолюбителям! Живу в Астане, столице Казахстана. Решил написать отзыв о своем авто Лада Гранта. Прошу сильно не пинать за отзыв, это мое первое творение. До этого автомобиля имел кучу машин: ВАЗ «классика» от 01 до 07 разных годов и состояний (по большей части уставших); Ниссан Премьеры – 2 шт. ВАЗ 08, 09 тарахтелки еще те, по мне, уж лучше классика; Тойота Карина – до сих пор вспоминаю с теплотой, жаль, ввоз запретили, а нормальную, не отжатую, сейчас не найдешь; Тойота Ипсум – автомобиль практичный, беспроблемный, но после пробега 250 тысяч, из которых 60 проехал сам, да по таким дорогам – в режиме жесткой эксплуатации, тут еще и дом на нем построил, возил на нем все, вплоть до камней на фундамент, стало страшно, что попросит ремонта, а он-то недешев. Поэтому решил продать его и брать новое авто.

Скажу сразу, что выбрать новый автомобиль – это тоже нелегко, тем более когда с деньгами напряг ). Продал своего оппоссума за 7 700 долларов (здесь и далее цены буду указывать в долларах США, чтобы было понятнее) и начал поиски. Может, слово «пешеход» и звучит гордо, но трудное это дело, устал от общественного транспорта за неделю. Начал ездить по автосалонам, банкам, насчет кредитования – те еще кровососы банкиры. Выбирал из следующих автомобилей:

1. Рено Логан, Сандеро – 12 700–15 100 у. е.

2. ЗАЗ Шанс 9 800 – 13 000 у. е.

3. ВАЗ Приора «универсал» – 10 550 у. е.

4. Фольцваген Поло – 15 000 у. е.

5. ВАЗ Гранта – 9 300 у. е.

Рено, конечно, хорошая машина, крепкая, но в наличии были только дорогие комплектации, а заказ ждать 90 дней. А я как человек, который уж очень устал от общественного транспорта, не мог ждать еще 3 месяца, поэтому от этого варианта отказался.

ЗАЗ Шанс, по моему мнению, очень хороший автомобиль, подкачало только название. ЗАЗ, да еще и Шанс, спрашивается – на что шанс? Думал брать с АКПП, почитал отзывы, да и маловата она мне показалась, в общем, отказался и от этого варианта.

Приора «универсал» нравится своим багажником, шустрым двигателем, ну и комплектация, конечно, получше, чем в Гранте. Но на момент покупки автомобиля его не было в наличии, нужно было ждать его месяц. Еще одним минусом было то, что при обрыве ГРМ гнуло клапана, хотя потом оказалось, что и на Гранте в комплектации «норма» тоже гнет, что, конечно, совсем не гуд. В общем, и от этого варианта я отказался.

Фольцваген Поло, конечно, аппарат достойный, комфортный, но все дело опять же в цене и сроке поставки. Нужно было ждать его около 2-х месяцев. Так что здравствуй, Гранта!

Гранта в комплектации «норма» – прочитал много отзывов, по большей части неактуальные, помощи от них практически нет. При покупке приоритетом была цена, ремонтопригодность, доступность запчастей.

Приехав в салон, узнал, что в наличии есть Гранты в цвете – ледниковый (белый) и «космос» (черный), была еще одна темно синяя, металлик. Выбрал белую, потому что не так жарко летом, да и грязь меньше видно. Внес в кассу задаток – 1 000 у. е. Поехал в банк, взял недостающую сумму в кредит – 1300 у. е., можно было у родственников или друзей взять, но захотелось полностью самому купить. На следующий день внес остальную сумму и договорился, что заберу машину утром следующего дня в девять часов. Приехав утром следующего дня, был неприятно удивлен отсутствием своего автомобиля в салоне. Короче говоря, после всех выяснений и поисков автомобиля между СВХ, СТО и мойкой, отдали мне авто в 12:30. Выехал из салона и на заправку (салонщики – жмоты) бензина было только бы не заглохнуть, вошло 50 литров, правда, пришлось покачать автомобиль. Поехал в ГАИ, после 5 часов очередей и мучений получил госномера, и началась Эксплуатация.

Сразу скажу, что ожидал намного худшего от автомобиля ценой 9 тысяч. Из плюсов:

1. Мотор тянет легко, на низах прямо удивительно мощно.

2. Салон тихий, может, еще появятся шумы.

3. Расход топлива небольшой.

4. Большой багажник.

Теперь минусы:

1. Бормотание двигателя и завывание коробки слышно в салоне.

2. Сэкономили на концевиках дверей, ручках над головами, поликах.

3. Жесткий пластик вызывает опасения, что со временем потрескается.

4. Плавают холостые обороты двигателя.

Тут в разных отзывах писали про то, что нельзя говорить в машине при 100 км/час и выше из-за шума. Так вот, это все – ЛОЖЬ. Конечно, не сравнить с автомобилями представительского класса, однако разговариваешь, не повышая голоса, все довольно достойно.

Насчет ходовой – я не сильно в восторге. Скрип при проезде больших кочек. Клиренс высокий, что конечно удобно. Расход смешной, даже при обкатке, в смешанном цикле около 8–9 литров.

Машина очень юркая, верткая. Управление очень удобное, нормальная посадка.

Поменял свечи, поставил иридиевые. Установил подкрылки (мой первый опыт )).

На сегодняшний день пробег около 1000 км, отзыв буду дополнять по мере увеличения пробега.

Фото выложу на днях, пока только фото с салона.

С уважением ко всем автолюбителям, Номад.

Лада Гранта (2012 г.)