Первые впечатления от рестайлинговой Гранты

Отзыв об автомобиле Лада Гранта (2018 г.)

Лада Гранта (2018 г.)
Автор: Egoroff
Срок владения: 1 неделя
Пробег: 640 км

Как я пришел к покупке Лады Гранты? Искал автомобиль а) новый, б) недорогой (до одного миллиона рублей), в) интересный внешне. Сейчас конечно многие сказали был, что за миллион можно взять подержанный БМВ, Ауди и много чего ещё, но я хотел новый авто...

В этот бюджет попадали, в первую очередь, Рио-Солярис, но тут включилась логика. Или скупердяйство. Меня, если честно жаба душит отдавать за Солярис или Рио с кондеем, музыкой и обогревом пятой точки более 650 тысяч рублей.

Так меня занесло в салон Лада. За новостями я особо не следил, и даже знал, что первого сентября в продажу выходит обновлённая Гранта. Пообщавшись с менеджером, узнал, что на Гранта сейчас скидки и её можно взять в комплектации Люкс за 500 тысяч, но это еще в старом кузове. И тут я загорелся! 500 тысяч, новая... Начали искать в интернете, какие еще есть варианты скидок-акций, и узнал, что выходит Гранта-рестайл! Снова в автосалон, Гранта с новым кузовом еще не продаётся (дело было 30 августа), но посмотреть машину уже можно на складе. Издалека я подумал, что это Веста, но подойдя ближе, увидел различия.

Лада Гранта (2018 г.)

Решил брать именно эту машину - цвет кориандр, комплектация Комфорт. Внес задаток 5 тысяч, жду начала продаж. Первого сентября уже был готов забрать машину (ПТС был в наличии), но оказалось, что завод внес ее в какой-то стоп-лист и дилер ничего сделать не может. Сказали - ждите. В расстроеных чувствах я направился в сторону дома без машины, по пути домой обзванивая все автосалоны Самары. Дозвонился до дилера на Алмаатинке и он мне говорит, мол приезжайте есть авто, ПТС будет в завтра!. Моему счастью не было предела. Приехал, забронировал и с довольным лицом 5 сентября я стал счастливым обладателем Лада Гранта FL в кузове седан, двигатель 16-клапанный 106 л. с. Автомобиль обошёлся в 549 500 рублей.

Было несколько выездов на трассу. Автомобиль ведет себя достаточно стабильно и уверенно на скорости 110-120 км/ч. По городу с включенным кондиционером так же не было замечено просадки мощности.

Расход по трассе в режиме 110-140 км/ч составил 8,3 литра на сотню, в городе 9 литров. Бензин лью 95-й.

Лада Гранта (2018 г.)

Был приятно удивлён, что обновлённые фары освещают дорогу гораздо лучше, чем у моей прошлой машины (Солярис 2016 года не линзованная оптика). Коробка не воет, говорят это стандартная проблема у Грант, я пока не столкнулся.

Что касается салона, то тут меня ждало небольшое разочарование. Бардачок совсем крохотный, книга по эксплуатации, пакет документов и страховка влезают, но на этом все. Разве, что еще влажные салфетки уместятся.

Зато в багажник можно положить два мешка картошки и тещу.

Ещё один отзыв о модели:

Лада Гранта (2019)

Всё началось все с желания купить новую машину, чтобы прямо с автосалона... (До этого ездил на седане Dodge Stratus 2003 года). Сумма была 600-800 тысяч рублей. Сразу прибежали советчики: купи бу мазду, форд, лексус и так далее... А я хотел именно новую — запах... читайте далее →

Добавлено: 17 сентября 2018174617

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

CROSSAVEC 17 сентября 2018ответить

Отличный выбор, поздравляю с покупкой!

Александр 17 сентября 2018ответить

Почему комплектация комфорт так дорого вышла,ведь написано на сайте 516тыщ?

Иршат 17 сентября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

516 тыс стоит 8 клапанная. Я себе такую взял, но оказывается надо еще докупить защиту картера, коврики, обработка днища антикором и выходит больше чем планировал.

Иршат 17 сентября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Да еще установка сигнализации. Она идет в комплекте только в люксе.

Александр 17 сентября 2018ответить

Сегодня затестил обновлённую Гранту, очень понравилась. Теперь у неё есть функция "проводи меня домой", это когда после постановки на охрану, фары продолжают гореть ещё около 40сек. Это у Гранты!

Валера 17 сентября 2018ответить

Рука лицо! После Соляриса брать Гранту, вы че, серьезно?

Георгий 17 сентября 2018ответить

На моей 10 летней Шкоде Октавии по трассе расход 5,6 литров, а тут 8 с половиной на новой тачке))))стоит так же почти, как это новое недоразумение.

АлександрСаратов 17 сентября 2018ответить

У меня вообще калина 1,так что фл-седан мне нравиться,но за более чем полмиллиона рублей,что-то не хочется!

Макс 17 сентября 2018ответить

Намотал 15 000 на Гранте с роботом,комплектация Люкс. Не вижу особой разницы с Солярисом. Динамичная. По трассе если держать 100 - 110,расход 5,5 л на 100 км. Бака хватает на 800 - 900 км. Нормальная машина за свои деньги. Ни одна бэу не сравнится с новой.

дмитрий 17 сентября 2018ответить

Неразумный выбор

Владимир 17 сентября 2018ответить

Расскажу честно. В 2006 м взял в компании в лизинг десятку, как говорится фул, 16 клапанов и т. Д.работал торговым поедставителем по области, за 3 месяца проехал почти 15 тысяч, получал на одометре было 600 км. Машину жалел и любил, обкатал, не убивал и не гробил. По мотору вопросов нет, хорошие показатели инадежность, не подвел ни разу, ходовая, качество сборки и салон, стыд и позор, мне проще перечислить что я не менял в ходовой за 15000 пробега, уточню, авто с салона. А не менял я из расходников, да все. Поменял, пыльники шрус, шаровые, наконечники рулевые опорные подшипники, вобщем родного осталось меньне половины, отдал обратно это ведро, и два месяца ждал под заказ w124 250d. Долго писать не буду, за 2 года проехал 125000,по ходовой поменял только амортизатор рулевого и по два раза расходники стабилизаторов, при том что машине было 16 лет, и это я молчу о комфорте салона

Павел 17 сентября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

в ауди еще в 97 году была функция проводи домой

Анатолий 17 сентября 2018ответить

На фото управление потоками рециркуляции воздуха как на дорестала закрывались рычажком, когда на Московском выставке другие средний шайбой

Сергей 17 сентября 2018ответить

Не хочу никого обидеть. Но наш новый автопром в подавляющем большинстве нравится только тем кто ездит либо на старых жигулях либо на совсем очень старых иномарках и нормальные машины видит только по телевизору

Алексей 17 сентября 2018ответить

Менеджер написал статью.

Sergey174 17 сентября 2018ответить

Что-то как-то дороговато за такую тачку! Еще за 300 т.р. можно было бы подумать... У меня была "Nissan Almera" N16 2002 г.в. Покупал за 250 т.р. шестилетнюю, с пробегом 220 тыс.км. Опций в ней было больше чем в "Гранте", салон комфортнее. Сам ездил 10 лет, общий пробег был 340 тыс.км, продал в 2018 году за 100 т.р. Причем уже далеко не в лучшем состоянии по кузову, но с рабочем двигателем, без "капиталки". А "Гранта" пройдет такой ресурс? Думаю, вряд ли.

Евген 18 сентября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Иршат

Зачем? Чтобы в салон не насрали?)

Прохожий 18 сентября 2018ответить

Автор,сказал бы честно что выбрал Грану потому что на другую новую машин денег не было.Мы бы поняли,а так нагнал пурги.А машина,что про нее скажешь,жигуль он и есть жигуль.

Павел 18 сентября 2018ответить

Не знаю кто писал отзыв,но я бы после такого водителя на вторичном рынке ее брать не стал,двигатель не прошел обкатку он уже фигачит 110-120...

Евгений 18 сентября 2018ответить

Очень дорого! За такие деньги можно хорошую тайоту купить!

Иван 18 сентября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Эта функция называется "вежливой подсветкой" и она присутствует в вазовских машин с тех пор как появился иммобилайзер, у меня в 14ке 2004 года уже это было, надо было только восстановить косу иммо.

Евгений 18 сентября 2018ответить

Шкода , мерс , вы ещё бэнтли сравните по качеству и комфорту , только про ценник не забудьте ,а то я да у меня

Алексей 18 сентября 2018ответить

Че то хрень какая то написано, у чела есть лям, и он с соляриса на гранту садится...БРЕХНЯ!!!

Алексей 18 сентября 2018ответить

В самом начале человек написал что искал до ляма машину. За такие деньги можно новых иномарок полно найти вплоть до кроссоверов. Проблема нашего автопрома- качество узлов и обработка железа, через 3 года вылазиют рыжики. Владел первой гранатой 3 года и калиной 2 - 4 года, сейчас рассматриваю иномарки новые в районе 600000 р и то выбор хватает за эти деньги.

Николай 18 сентября 2018ответить

Вот заладили лучше иномарка б/у, да нафиг она нужна? Сколько там срали в салоне, ещё скажите и одеваться в секондхенде нужно. Новая есть новая!

Петрович 18 сентября 2018ответить

Фейковый обзор. У самого сид 2013 года и ни на какие жигули я не смотрю. А тут солярис двухгодовалый променять на это ведро 😁

Владислав 18 сентября 2018ответить

Фейк! Такую дичь говоришь. Как он будет без обкатки уверенно чувствовать себя на трассе? И еще - как она может с кондером ехать так же, как и без него? Не может быть такого! 106 дохлых лошадей. Боже мой, на двуста-сильных моторах кондиционер выключают, а ты говоришь про 106 л.с.

И про выбор НОВОГО авто в ценовой категории до 1 млн. В этой ценовой категории можно приобрести новые: Рио, Сид, Солярис, Веста, XRay, Дастер, Сандеро, Логан, Логан, Фокус, Фиеста, Поло, Джетта, Рапид, Октавия, Террано, Альмера, Сентра, Тиида и многие другие! Тут без комментариев...

Как ты можешь говорить про то, что комфорт у Гранты такой же, как у Соляриса? Что за бред? Даже на первых Солярисах комфортнее, чем на новой Весте! А качество пластика? Это же полный П.

Занимаюсь установкой автосигнализаций. Каждый раз разбираю салон до "гола". Если сравнивать установку автосигнализации на Кия/Хендэ и на Гранту, то в случае с Грантой это будет дольше и больнее для рук. Пластик на наших Тазах ужаснейший, шумки никакой! Единственное - это "бабушкин" ковер на полу лежит. Вот и вся шумка.

Обзор полная дичь! По-любому реклама!

Каин 18 сентября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Sergey174

300т.км. вазовская классика без капиталки выхаживает. Если масло менять вовремя и не убивать.

Гость 18 сентября 2018ответить

Если автор искал машину за полмиллиона, то всё норм. Но если до миллиона, то выбор странноват, за миллион много хороших вариантов.

Владимир 18 сентября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Владислав

Октавия от 1 млн. 19 тыс. начальная цена а джетта от 1 млн. 49 тыс. А вы говорите до миллиона можно купить ?

александр 18 сентября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Георгий

у меня по трассе средняя 5.6 л 106 сил . статью писал человек который на ней не ездил . просадка от кондея есть , ее не может не быть .

Денис 18 сентября 2018ответить

Зачем писать, что до 1 млн, до 600 тыщ, но как можно вообще сравнивать корейца с нашим "Г"

Владелец 18 сентября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Купил летом на фирму . Жаба задавила наемному водителю нулевую машину вручать, поезжу сам годик потом отдам. Он на старушке покатается, кстати тоже ГРАНТА пятый год от роду , пустая, самая на тот момент дешевая. Сейчас пробег под 200000, проблем не было. Из крупного: маховик, сцепление, тормозные диски. Остальное родное.Новая конечно побогаче, с телевизором. Что сказать, достойно. Моторчик 8 кл. резвый, ущербным себя в потоке не чувствуешь. Шумка терпимо. Рулевое - полное невнятное г. Расход 6,5 с кондеем по трассе. Ходовая на 4 с плюсом, субъективно лучше чем на солярисе первых годов выпуска, но более поздних не ездил. В целом, неплохие впечатления от машинки. Как поджопник на каждый день вполне. Не хвастовства ради уточню, для понтов имею американца на раме.

198061 18 сентября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей

Перечислите, пожалуйста какие? Очень интересно!

Алексей 18 сентября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Владислав

а на солярисе хороший пластик?)))

гость 18 сентября 2018ответить

С соляриса почти нового на гранту? Ну это патриотизм или ну вы поняли

Игорь 18 сентября 2018ответить

Каждый человек выбирает авто для себя.Ну понравилась автору"Гранта" и флаг в руки. Но 546 000 руб. и это цена на "Жигули".Я никогда и не за что не поверю что авто стоит таких денег.Тоже рассматривал покупку нового авто,но когда ценник увидел офигел.И кто бы что бы не писал что это классное авто,но у меня после 300 км поездки в " Гранте" спина отваливаться начинает.Может я не спорю у авто есть свои плюсы,но не для меня.Отдавать за авто которое уже при выезде из салона потеряет треть своей стоимости,если захочется продать ну уж нет.

Роман 18 сентября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Николай

именно тебе только там одеваться и нужно.

Тема1700 18 сентября 2018ответить

У меня Х-Рэй 2018г. 1,6 мех. (коробка ВАЗовская) воет но не сильно как на "шершне" 1,2,3 скоростя...

Игорь 18 сентября 2018ответить

у нас в Тольятти такая стоит 516500р.+6тыр.за цвет металлик,я 6 сентября купил Гранту лифтбек comfort 16 кл.+кондиционер+аудио система ярко синий металлик за 537500р.После приоры не разочаровался,только не понравилось звучание музыки и задняя скорость с трудом включается,а в остальном всё устраивает.

Игорь 18 сентября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Анатолий

рециркуляция воздуха кнопочкой только в комплектации люкс с климат.системой.

Тема1700 18 сентября 2018ответить

Х-Рэй меня тоже полностью устраивает,до него был ниссан блюберд силфи 2001г. 1,8 перед.привод. Земля и небо в пользу Рэя хоть и на механике.

Вован 18 сентября 2018ответить

Цена вообще кошмар! Автоваз конечно народный автомобиль, но шли бы на хрен с такими ценами. Буду на старой ездить.

Алексей 18 сентября 2018ответить

Купи Тойоту Короллу 2011года за эти деньги ,твоя гранта покажется трактором.

Павел 18 сентября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Такая функция и раньше была, в люкс комплектации.

Павел 18 сентября 2018ответить

Очень странная статья. Бюджет до 1 млн, но выбрать Гранту. "Фэйспалм"!!!

Можно же было хотя бы Весту рассмотреть, не говоря уже о всяких Рапидах, Сидах и др.хороших машинах.

Владимир 18 сентября 2018ответить

Жесть конечно отдавать 650 тыс за солярис жаба душит, а купить Тазик за 550 это нормально?

Честно говоря мне жаль людей которые считают тазики удобными и технологически развитыми авто. Кроме как сервисов и запчастей которые на каждом углу больше плюсов нет. Да и не факт, что сейчас можно спокойно купить запчасти на новые тазики.

Олег из Ярика 18 сентября 2018ответить

ТС не слушай никого. Пиздят только те кто не ездил на Грантах, ушлёпки. У меня третья Гранта, на первой 150 накатал, на второй 40 (отдал сыну) на новой пока 15. Расход маленький, с кондиционеров с Юга ехал весь первый день (+30) расход 5,6. Ничего не ломалось. Машина сама не ломается, её ломает ВОДЯТЕЛ, которых здесь полно со своими тупыми комментариями. У жены вторая Калина уже, на одной 160 накатала, на второй уже 50. На первой только корзину поменял на 120т.км. и помпу на 130. Ремень меняю через 75.

Дмитрий 18 сентября 2018ответить

Олег из Ярика, сколько же ты вложил в каждую чтобы она не ломалась?

Александр 18 сентября 2018ответить

Да я бы за такие деньги иномарку купил, фу Жигули, я в сторону жигулей даже не смотрю, все любители обьедков собрались. Автор молодец, правильный выбор зделал. Поздравляю!

Васич 18 сентября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Павел

И что? А вот Альберт Эйнштейн ещё в 1921 году получил Нобелевскую премию, а ты до сих пор только комментики на сайтах пишешь.

прохожий 18 сентября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Павел

на 5ой 110-120 легко можно ехать при 2500 об/мнн

1 18 сентября 2018ответить

Такое авто надо брать только с движком 87л.с. Всё остальное это фейковые понты и переплата за страховки осаго каско и налоги.

Коля 18 сентября 2018ответить

У меня гранта 4 года была, почему то не цвела, проблем за 4 года особо не было. Солярис чем лучше? Дофига комфортная машина что ли?

Денис 18 сентября 2018ответить

Статья купленная, я ою этом написал удадлили коммент, это доказывает что они питары)

Миша 18 сентября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Коля

Коля сегодняответить

У меня гранта 4 года была, почему то не цвела, проблем за 4 года особо не было. Солярис чем лучше? Дофига комфортная машина что ли?

-

Слыш чел у меня сузуки 20 лет не гниёт не цветет)))

Денис 18 сентября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Олег из Ярика

ты реальный патриот(((((

гг 18 сентября 2018ответить

8,3 литра на сотню? У меня на калине 5-6л

Александр 18 сентября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Денис

А что в этом плохого?

Александр 18 сентября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Миша

Я не пойму, чем тебя так Гранта заитересовала?

Петр 18 сентября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Валера

После мерседеса брать граньу ну как то не то ... После соляриса очень даже нормально. Я как то после Калины 2 на рио сел ... Табуретка табуреткой , какой кайф на калине 2 после него ... Солярис мало чем от рио отличается

Геннадий 18 сентября 2018ответить

В 2010 году брал из салона новую приору откатал 180 тысяч за шесть лет кроме расходников ничего не менял в общем машина нормальная но после продажи взял пяти годовалую киа церато. Скажу ребята правду приора и церато небо и земля так что на мой взгяд лучше пятигодовалая иномарка чем новый ваз.таз.

1 18 сентября 2018ответить

Автовазовцам надо сделать бы комплектацию БАЗОВУЮ + кондиционер. Давно спрос повысился бы.

Если базовая стоит 419.

То с кондеем, допустим, будет стоить 439. Не больше.

А больше ничего для этой машины и не нужно.

Допы (музыку, антикор, ковры...) все равно в автосалоне навяжут.

Короче за 450 с кондеем и допами от автосалона люди бы брали активнее эти гранты. Рестайл пошел на пользу.

Еще осталось подшаманить по комплектациям более разумно. И продажи сами выстрелят, даже рекламу делать не надо.

А про корейцев тут писали, так это уже другой уровень. Там с кондеем солярис стоит 670 уже. Рио еще дороже. В районе 700 уже.

гранта 450 и кореец за 700. Разница ощутимая. А те, кто гранты эти берет им понты не нужны, главное чтоб довозила хозяина куда надо.

Евгений 19 сентября 2018ответить

Столько комментариев типа "пересел с Соляриса на ведро". Народ а Солярис это по вашему не ведро???

Игорь 19 сентября 2018ответить

Какая не покрытая реклама.

Сергей 19 сентября 2018ответить

Хорошая машина, цена конечно дороговата, но в сравнении с другими новыми машинами цена нормальная, но самый большой минус это плохая пассивная безопасность!

сергей 19 сентября 2018ответить

Что то попахивает заказом на отзыв. Ибо не один адекватный человек рассматривая машины до 1млн, в здравом уме не купит ладу. Тем более человек ранее владевший иномаркой, ибо гранта гавнище полное, сам владел этим убожеством 2 года. Своих денег авто не стоит. Альтернатива есть, тем более с бюджетом в миллион.

сергей 19 сентября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Евгений

ведро, только уровень другой. комфортное ведро в сравнении с ладами. ведро которое не е*бет тебе мозг постоянно. которое не гудит,дребезжит,скрипит и пердит на каждой кочке.

Аноним 19 сентября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Какой ужас. Расход 8.3 на сотню при скорости 110-140)

у меня а4 2011 года на S тронике при скорости 110-140 расход 5.6 литра) мотор 160 лс и тяжелее на 400кг)))

пробег 168.000км)

купил ее в том году за 700 тыс с 1 крашенным крылом потолщиномеру и 2 владельцами) с пробегом 146.000, а за это г... отдать 500-600 тыс табуретка

Жека 19 сентября 2018ответить

Реально ребята грантаводы не ездили на бюджетных корейцах, на том же Солярисе и Киа, а сравнивают их с Вазовским тазом.

Владимир 19 сентября 2018ответить

У меня ,да ты,да я, владельцы иномарок....,Альмера Солярис отстой и переплачивать за них смысла не вижу а ни чего кроме взять за такие деньги не чего,чел захотел взять поделился своим решением,взяли бы поздравили,а то хаить начали,у меня Элантра 08 года и я ей доволен,как второй автомобиль тоже рассматриваем гранту только лифтбэк и мне нравится и в движении и комфорт,

Фыва 19 сентября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей

Ну да, был лям у человека

Забухал видать по черному, очнулся,а половины бобосиков то уже нет.Тут только Гранта!

Михаил 19 сентября 2018ответить

Жека полностью с тобой согласен, я пересел с Калины2 на Форд фокус 3 2013 года, двигатель 1.6 125 л/с с пробегом 57000 км, и взял я его за 520 тр. И ни с какой новой грантой или калиной не сравнить, ни по каким показателям

Стас 19 сентября 2018ответить

Есть такие что ещё семёрки хвалят, это те которые слаще пареной репы не видели)))

Александр 19 сентября 2018ответить

Ты что, очнись, есть там натяжитель. За корейцев точно переплачивать не стоит, Гранта тот же солярис, только дешевле. Ездил я и на том, и на другом, харе пургу гнать.

Александр 19 сентября 2018ответить

С таким большим умом, ты никогда не купишь новую машину. Ты хоть раз купи новую, любую и никогда не захочешь никакое б\у.

Влад 19 сентября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Владислав

На двухсотсильных может и выключают, а Гранта при значительном нажатии на газ выключает кондиционер сама (и сама включает когда разгон закончен). Отсюда и отсутствие влияния кондиционера на динамику. Идея, кстати, очень разумная, потому что его выключение на время разгона ни на чем заметно не сказывается, кроме собственно, динамики: воздух какое-то время еще продолжает дуть холодным даже если его выключить и вы остаетесь с полным ощущением, что кондиционер не влияет на динамику пока не начнете спрашивать как же так получилось.

По комфорту - шум - не единственное, что влияет на комфорт. Все зависит от условий эксплуатации. Я тут попробовал съездить на дачу на Поло, наездил на нем 650 км за выходные и сначала мы с женой радовались как там тихо. Ну не так уж и тихо, конечно: мы и в Поло не говорили шепотом и в Калине не кричим, но все же заметно тише. И вибраций меньше. Но уже через час внезапно оказалось, что у него кресла очень неудобные - спина начала болеть и у меня у нее. А еще он "дрожит" в колее. Хорошо, что я догадался не заказывать машину сразу, а сначала взять на прокат, посмотреть как она, потому что оказалось, что конкретно в моих условиях эксплуатации он оказался даже не такой же, а менее комфортной машиной. Жаль, что Вест нет в прокате.

Влад 19 сентября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

Сергей, нет, наш новый автопром нравится тем, кто ездит на нашем новом автомроме. Те, кто когда-то пересел со старых жигулей на старую иномарку - даже и не догадываются о том, что с тех времен что-то изменилось.

Гриша 19 сентября 2018ответить

У автора не было миллиона, иначе он бы туда и не зашёл как минимум смотрел бы весту, а не это ведро за лям сида взять можно, а это другой класс и уровень безопасности, знакомому на Гранте взад въехали бампер треснул и вроде все, а при продаже запаску смотрели и увидели что багажник сморщился. Купил то на что денег хватило вот и все так бы написал и вопросов нет, но не надо это г... сравнивать с нормальными машинами, у меня сид мне нравится, но я не пишу же, что я рассматривал машину до 2 Лямов, взял его потому что он лучше это бред.

Ваше имя 19 сентября 2018ответить

хоть бы представился под своим опусом - менеджер автосалона "ООО Горе" Анатолий

Андрей 19 сентября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Влад

У фолькса неудобные кресла? Ты уникум. В мире у вагов считаются самые комфортные кресла. Пипец, блин.

Стас 19 сентября 2018ответить

После соляриса и гранта??? Вы серьёзно?? Никогда и не за какие деньги!!! Статья реклама на 100%

Мм 19 сентября 2018ответить

На граните я раз проехал пасажиром, полный отстой.Сам тоже думал новую купить,но после поездки понял, уж лучше старый лорган.Было два логана, на каждом по 120000 проехал, проблем не было вообще.

Серега 19 сентября 2018ответить

В датсун он до 12 мешков картохи по 4 ведра и теща!!!!!)))))

Павел 19 сентября 2018ответить

Натяжители есть, не надо нагонять. Сам владел Грантой лифтбек. Ремень генератора с роликом натяжения.

игорь 19 сентября 2018ответить

С удовольствием бы взял новый ваз, но цена убивает.

Игорь 19 сентября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Владимир

Я тоже мерсовод и свой 210 2.9 турбодизель не на какое ведро не променяю

Хватит 20 сентября 2018ответить

Интересно если бы все кто здесь оставлял своё мысли,сели бы попить вместе пивко,собрались бы или нет?

Владимир 20 сентября 2018ответить

У меня гранта лиф 110 т.п. пробега, только один косяк был все остальное по регламенту замена, машина далеко не идеал, но она едет и едет вполне себе, на новую посматриваю, но дороговато за нее переплачивать ведь по сути в ней ничего не поменялось. А по поводу автора, то что статья заказная это не факт, если у вас есть н-ная сумма разве вы не рассмотрите взять что то получше и в кредит? я думаю все так делают.

Alexander 20 сентября 2018ответить

Как же легко люди делятся всему миру - какие они долбоЙОды.

Александр 20 сентября 2018ответить

Со спросом у неё всё в порядке, как бы вы не усирались.

Даниил 20 сентября 2018ответить

За свои деньги тачка норм

Sergey174 20 сентября 2018ответить

Друзья мои, лет через 5 все мы будем ездить на недорогих, удобных, красивых китайских авто. Посмотрите на их последние новинки и весь спор сойдет на нет. :)

Литол-24 21 сентября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Игорь

А чего про Гранту чттоеш отзывы тогда.Наверно подсознательно хочешь ее приобрести.

CROSSAVEC 21 сентября 2018ответить

Автоваз в последнее время делает очень красивые, надёжные и комфортные автомобили, а у кого нет денег на них пусть ездят на инохламе и доказывают друг другу, что они лучше. Только нам тазоводам это говорить не нужно, уж мы то знаем правду😉

Юрий 67 22 сентября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Полностью согласен,я тоже предпочитаю отечественные машины!А вы ник русскими буквами напишите,а то как-то не патриотично.

CROSSAVEC 23 сентября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Юрий 67

У меня на машине так же написано, хоть она и русская)

Щутник 25 сентября 2018ответить

Здесь многие пишут, что цены вообще кошмар!!! Ну, я бы ни сказал, что прям уж так "кошмар"))) хотя, по моему мнению, этот рестайлинг не должен был сопровождаться повышением цен, а должен был привлечь новых покупателей, ибо СУЩЕСТВЕННО НОВОГО я там особо и не нахожу... Грубо говоря,взяли морду от Весты, жопу позаимствовали у снятой с производства приоры, салон у калины-2, а силовые агрегаты (во всех их вариантах), а также иодовку с подвеской оставили родненькие...))) Так что дорожать там, собственно и нечему... А если говорить в целом, то при такой компоновке эта новая "сборная АвтоВАЗа"))) получилась вполне себе очень даже удачной!

Алекс 27 сентября 2018ответить

Вот это ты лоханулся! Купил кучу гаек и дерьма!!! Я тоже в свое время сделал ошибку, через год продал. Одни проблемы...

илья 28 сентября 2018ответить

зачем продавать почти новый солярис и брать новую гранту?где логика

Мартин 28 сентября 2018ответить

Искренне и от души сочувствую покупке!

андрей 28 сентября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Владимир

была гранда 2013г прошёл на ней 300000 в такси за два года за всё время сменил пару раз сайлент блоки шаровые опоры, ремень подвёл порвался клапана загнула а так в целом зверь а не машина главное ремонтно пригодная починить можно в дороге всё што угодно своими руками единственное это говённый пластик салона который за 300000т выглядел как в самом херовом тракторе

Пупс максютович 28 сентября 2018ответить

Новый таз за деньги расход 7,8 _8,6 зимой по каше кидает при 80км/ч короче таз ток багажник большой и все, коробка дай бог пройдет 30 000 км и ремонт фары они суки весты поставили . Вы блеать машины научитесь делать уроды вазовские

антиваз 29 сентября 2018ответить

все кто покупает новые тазики ,вам провериться бы не мешало на нарушения мозговой активности . как ни крути это убогий таз

Евгений 29 сентября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Валера

я после круза взял гранту)))))

Виталий 29 сентября 2018ответить

500к за гранту... куда катится этот мир. Хотя бы на тот же поло посмотрели бы - разница в 150к, а разница внутри таки ощутима. А лучше рио/солярка, но это еще плюс 50-100к

ежик 30 сентября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Владислав

Кто считает что современные ВАЗы Г в первую очередь морально ущербные люди и во вторую очередь умственно отсталые. Самый практичный вариант. Если твое ущербное "я" не позволяет сеть за руль ВАЗа это еще не говорит о качественных характеристиках машины. Плати за иномарки втридорога...ха-ха.Д

Корень 1 октября 2018ответить

Вот автор лоханулся! Я то купил себе нормальную иномарку. Правда, боюсь что сломается автомат, что то начал «пинаться». Ремонт обойдется тысяч в 90. Но ведь зато не ведро с гайками.

Антон 1 октября 2018ответить

Впринцыпе машина не сказать что совсем хлам.Но ценник завышен очень.я брал калину 2 люкс 419 т.р а гранта это та же калина теперь.и поверь к 30 тысячам коробка завоет

Андрей 2 октября 2018ответить

После того, как я купил LC PRADO 2018 года, мне стало жалко владельцев тазов.

Александр 2 октября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Андрей

Почку что-ли продал, олигарх хренов.

АЛЕКСАНДР 8 октября 2018ответить

ребята не надо спорить новая калина 2 самая лучшая модель ВАЗа. сравните комплектацию люкс с любой иномаркой в ценовом классе.даже киа люкс рядом не стояла.нет подогрева лобового стекла парктроника климат-контроля даже дисков литых нет не говоря о датчике света и дождя.и вы говорите иномарка это хорошо ремонт только у дилера запчасти на заказ и постоянно не гарантийный случай при обращении к дилеру.

Я не спец 9 октября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Ну до чего все крутые россияне собрались))) Бабла немерено))) Тачки импортные б/у хватают))) А где все эти типа иномарки собирают то??? То то же, звиздаболы)))

Я не спец 9 октября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Владимир

Полностью согласен))) Специалисты мля)))Чтоб возить задницу , хоть и родную, из точки А в точку Б покупать по цене квартиры авто, чтоб какой нить му дак въехал)))

гость 10 октября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя АЛЕКСАНДР

Только ты не упомянул про отсутствующую шумку, дикую вибронагруженность и качество материалов отделки как у китайских игрушек. За цену люксовой Калины намного лучше базовую Весту взять, она хоть больше на машину похожа. И не питайте иллюзий, запчасти на иномарку сейчас достать даже проще, чем на Ваз.

гость 10 октября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Я не спец

Тогда вообще Москвич 412 возьми, жопу то возить! Насколько дешевле Гранты выйдет! И разбить не жалко!

Женк 12 октября 2018ответить

Почитал отзывы,ребята что за чушь вы несёте где вы видели Солярис или Логан за 600 .подскажите адрес .гранта люкс со всеми прибомбасоми за 560 это реально

Натали 17 октября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Андрей

заправлять не задолбался?а парковать?наш ген деректор тоже прадо взял.колхозник потому что ))) газель газелью,только дорогая.

Натали 17 октября 2018ответить

меня удивляет тупость людей,народ алло!рио и солярка это тот же ваз,только под другим соусом!

напарник 10 лет назад амереканца взял,пассат б5,а я приору.Он пылинки сдувал,сейчас тачка денег просит постоянно 30-40-90 т.р..На моей приоре уже 5 хозяев сменилось после меня и ей пофигу,едет,при том что я ее убивала своей эксплутацией,а она ездит.

иномарка секонд хенд,это прежде всего понты!

в новых грантах вроде сделали проточки на клапанах,и их больше не гнет,вот это действительно супер!Я хочу новую гранту!хочу чтоб до меня не одна жопа не пердела в моё седенье!Новая это новая!понторезы хреновы)))

АНДРЕЙ МИХАЙЛОВИЧ 19 октября 2018ответить

Наташа,поправлю - проточки на поршнях ПОД КЛАПАНА...

Игорь 20 октября 2018ответить

Конечно, я "куплю" новую РИО,СОЛЯРИС,ПОЛО и т.д. В максимальных комплектациях за лям перевалят. Учитывая, что колеса зимние купи, ооочень хорошую сигнализацию поставь, т.к. машины в топе угонов.Нет, можно вообще замахнутся на топовые модели. И ходить распальцовку раскидывать. Только все понты "гнилые" выйдут, т.к. всеее деньги уйдут на кредит.НОО,зато на БМВ!. А самое интересное, что ты на машине проезжаешь в день +:-,50км. Работа и жизнь ради машины(кредитной)!?.Ну и кто дебил?!.Человек с деньгами? или без"порток"?- но!!! зато на Мерседесе. Каждый, рассчитывает на свой"карман".

Слава 20 октября 2018ответить

Гранта за 500 тыс.руб.???!!!

Да, ну, нафиг!!!! Менеджер писал статью.

Родственник купил 1,5 года назад Датсуна Он-До - ВЕСЬ салон гремит как погремушка, вторая передача воет как троллейбус!!!!!

Я, когда почти пять лет назад покупал НОВУЮ машину, тоже рассматривал Гранту на автомате, тогда она стоила 360тыс.руб. так она по крайней мере НЕ воет как механика, но я решил переплатить 100 тысяч.руб. и купил Дэу Джентра, о чём ни капли не жалею!!!! Так я переплатил за иномарку примерно 35% от стоимости Гранты. Тут человек съэкономил примерно 20-25%, за КОМФОРТНЫЙ И НАДЁЖНЫЙ, автомобиль, который при этом значительно больше в салоне.

Юрий 21 октября 2018ответить

Взял за 500 девятилетнюю Тойоту авенсис, год езжу не нарадуюсь.

евгений 25 октября 2018ответить

начну со стажа вождения-22 года. за это время ездил на в

2 30 октября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя 1

хоть один адекватный человек всё по делу написал.

Механик 31 октября 2018ответить

Проехался я на этом "чуде-юде" хотел в такси засунуться пока отдыхаю. Передумал, стыдно людей на таком возить:тесная, плавности хода ноль-вся козлит, на Рено 11 лохматого года, была такая лет 17 назад, машина таких же размеров, на ней сзади торсионая подвеска стояла, машина очень плавная была,просто супер. В этой же все ужасно дешевое внутри - пластик говно, отделка, шумка,и расход дикий для таких размеров,НО 500 000 с + завод ей не забыл цену написать. Покупать её за то что оно новая и не срал еще в ней никто, за 500 000 с +, ездить рулить одной рукой, а другой слёзы вытерать, ну его нахиг. За эти деньги можно купить машину, а не утиль от которой автор получит больше плюсов, чем не обосранный салон от ВАЗа.

васек-резаный 2 ноября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Серега

купи трактор дурень и будет тебе счастье вместе с тещей

Александр Кудряшов 25 ноября 2018ответить

вот приобрел в конце октября гранту седан стандарт. но ведь сейчас 2018 а не 1926 год. у меня брат всю жизнь на зилу 157 отработал, так на нем руль крутить в пять раз легче , чем на гранте. неужели в стандартной комплектации так дорого эур установить???? 21 век - бля руль вдвоем крутить приходится . что 500000 рублей не достойны усилителя руля. Брызговиков нет ДА ИХ И НЕ КУПИШЬ. не делают в стране брызговики задние на ладу гранта. либо от калины сверлить, либо самому делать. автомобиль был бы неплохим, так чего же его производители позорят!!!!????

Дмитрий 4 декабря 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Sergey174

Пройдет и легко если прокладка между рулем и сидением нормальная. А если хозяин не особо жалеет машину и постоянно дрифтует и двигло в красной зоне держит то и нисан и тайота и т.д. разлетятся к хренам

Макс 19 декабря 2018ответить

Не навижу тупорылых людишек покупающие старые засранные вещи после использования каким то голубым или шизофренником

Александр 4 января 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Евгений

Верно

Александр 4 января 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Натали

Браво

Александр 4 января 2019ответить

Какую нормальную машину можно купить за 500, одни понты

Дима 7 января 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Макс

Если не видите разницы между солярой и гранатой, я вам скажу на своём опыте по факту влодею и тем и этим, гранта это трактор этим все сказано, кому не нравится не берите, если честно язук не поворачивается сравнивать, Гранту с солярой. Скажу весь комфорт обещанный вазом есть только в рекламе, трасу не держит, кузов кувалдой делали, двари все надо хлопать, особенно на лифтбеке у меня прям с салона крышку богажника надо с хорошим хлопком закрывать, плюс куча всяких косяков, плафон в салоне живёт своей жизнью, это проблема у многих. и.т.д, из плюсов хорошая подвеска для грунтовки и большой просвет. Так что не метите пургу, солярик куда лучше во всем. И это правда, но доволен, что купил трактор омне и был нужен, для своей миссии дрова возить.

Дмитрий 7 января 2019ответить

Вообще ваз КОЗЁЛ это правда.

Валерий 12 января 2019ответить

Гранта отличная машина но стоить она должна максимум 350 тысяч но тут 540 тысяч это просто безумие.

сергей 14 января 2019ответить

была гранта 2012 года.брал за 290000руб.что хочу сказать.машина на трассе крайне не устойчива.больше 110км ехать страшно.от встречных грузовиков сносит.кресла крайне не удобны.для города ездить на работу или таксовать пойдет.через три года пошла сильная ржа над лобовым стеклом.КРАСНАЯ ЦЕНА ЭТОМУ АВТОМОБИЛЮ В ДАННОЕ ВРЕМЯ 350-400 ТЫСЯЧ РУБ.

Димыч 20 января 2019ответить

Как вообще можно покупать за 540000 рублей ТАЗ?Вы что дебилы?

Купите Чистого японца 2014 года за такие деньги-пароходом привезут!Нет слов!

Андарбек 20 января 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Николай

Что лучше б/у саламандра или новые китайские туфли?ответ очевиден.

Андарбек 20 января 2019ответить

Что лучше б/у саламандра или новые китайские туфли?ответ очевиден.

Валерий 20 января 2019ответить

Всем привет ездил на всяких хочу новую гранду напишите что после 200000км а то езжу много

Николай 20 января 2019ответить

Гранту смысла нет брать, особенно в богатых комплектациях, лучше чуть добавить, либо комплектацию победнее взять, но Весту.Это для любителей нашепрома, а так-то чёт импортное ловчее будет...

Антон 1 февраля 2019ответить

Езжу на гранте АКПП 13 года меняю колодки и масло ну да недавно диски тормозные поменял и шаровые 18 году. Шумку сам наклеил еще в 13 году по кругу. Зато цены за расходники, и мелкий ремонт оригинал или нет голову не еб…т. Да не говоря уже про ДТП.

Дмитрий 4 марта 2019ответить

Купил гранту фл в 2018г в комплектации люкс престиж на новом роботе.

Едет отлично. В салоне довольно тихо. Робот, по сравнению с 1й версией работает чётко и адекватно, без задержек и провалов. От автомата почти не отличить.

1 Минус -это появление сверчков, когда едешь быстро по грунтовке с ямами.

2 минус- это 3000 оборотов на пятой на скорости 110км. (В старой гранте 120км.на 3000).

Анатолий 6 марта 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

Ничего подобного!!! 4 года ездил на ниссан икс трейл Рестайлинг II, 2,5 литра, 169 л/с с панормангой крышей, "люстрой", короче со всем, что нужно для такого класса. Машина НЕ ЛОМАЛАСЬ, по ходовой и комфорту вообще вопросов не было, НО ЖРЁТ зимой 17-19, а то и все 20, летом - 10-11, устал я заправлять её. Сейчас продал и СОБИРАЮСЬ БРАТЬ ЛАДУ ГРАНТУ ЛИФТБЭК.

Анатолий 6 марта 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Андарбек

Лучше китайские туфли на сезон, чем саламандра на 10 лет

Анатолий 6 марта 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Макс

:)))) Согласен! У меня все машины были только новые. А это Нива 2121; Шевроле-Нива; Хундай Туксон 2WD; Нисан икс трейл рестайлинговый, 169 л.с. (недавно продал, проехал 55800 км.) и к 40 годам я понял, что мне не хватало - лады гранты лифтбэк, причем, честно скажу, другого авто в семье нет.

Анатолий 6 марта 2019ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Согласен! Правда пока планирую ещё купить гранту.

владимир 6 марта 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Sergey174

Приора 2009 г пробег 560000 км 16кл 98 л сил после каждых 100000 км менял ремень и помпу так что движок отличный

Дед Иван 7 марта 2019ответить

Нет ребятишки я вот вам чего скажу.Тот кто всячески хает русские машины ни хрена в технике не понимает.Они только и могут что ездить,а даже масло менять так сразу в сервис.Те кто покупает наши машины становятся настоящими механиками,все сами могут.Нужно чтобы первой машиной были обязательно или УАЗ или Жигуль.Я вот на ЗАЗ 968М езжу и ни на какую другую не меняю(так как пенсион 12426 рубликов)Зато даже с похмела с закрытыми газами разберу.Потом соберу и поеду.Вот так то мои юнные друзья.

Гражданин Мира 7 марта 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Дед Иван

Из твоего сабжа и так понятно то что ты нищий синяк.

Не все желают быть автомеханиками. Малый бизнес должен развиваться и автосервисы должны жить.

И это, научись писать грамотно, рукастый люмпен;))

Дед Иван 8 марта 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Гражданин Мира

Ну, грамотей то ты тож не очень чтобы.Малый бизнес эт конечно хорошо.Вот только на одном малом бизнесе страну не построишь.Нужна развитая промышленность.Впрочем тебе это все равно,тыж гражданин мира.То что я нищий,как и большинство пенсионеров,согласен.За это спасибо правительству и таким как ты гражданам.Впрочем что ждет каждого в конце пути не известно.Возможно и тебе придется считать каждую копейку.А пока наслаждайся жизнью.

Гражданин Мира 8 марта 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Дед Иван

Какая промышленность? Ты застрял в прошлом веке. Сейчас постиндустриальный мир. Людям нужны технологии и услуги, а не миллионы тонн чугуния. Кто владеет технологиями, тот процветает. А те, кто восхваляет ржавые жигули и гордится что может с похмела молотком ремонтировать их в гараже и более ему ни чего не нужно для счастья, это не освоившие новый мир, не успевающие или не желающие двигаться и стремительно развиваться в этом веке глобализации и информации люди. Тянущие страну на дно. Такие как ты

Дед Иван 8 марта 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Гражданин Мира

Так то оно так,но не совсем.Технологии и промышленность это две стороны одной медали.И от миллионов тон стали не откажется ни одно развитое государство.Кроме того глобализация глобализацией ,но всегда найдется самый хитрый который решит что ему нужно все.Насчет стремительного развития-современное развитие это путь в никуда,в тупик.Человеку давно пора остановиться,осмотреться и вернуться к истокам.К жизни в гармонии с природой и самим собой.В чем ты прав это в том что такие как я(пенсионеры)тянем страну на дно.Мы осмеливаемся получать пенсии,а это видать не посильное бремя для нашего государства.Нужно быть патриотом,дожил до пенсии и в ящик.Впрочем здесь не то место где обсуждают такие темы.Здесь обсуждают автомобили,поэтому ЗАЗ-968М лучшая машина всех времен и народов.Спасибо за разговор.

Гражданин Мира 8 марта 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Дед Иван

ЗАЗ-968М - это автомобиль враждебной вам бендеровской Украины.

И это все осталось там, в том веке. Живи там и гордись прошлым. Потому что настоящим и будущим, одобрямсам, предмета для гордости нет.

Гость 9 марта 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Гражданин Мира

ЗАЗ-968М - это автомобиль СССР

Гражданин Мира 10 марта 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Нет такой страны. Вы живете прошлым. Есть Россия, есть Украина. Запорожье в Украине. Факт.

Гость 10 марта 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Гражданин Мира

Вы молоды,горячи и немного глупы.Вот это факт.

Я Гриша 27 марта 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Макс

про расход сравни с солярисом,если хочешь с моей хондой цивик 5.4 трасса(гибрид)

вася 27 марта 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Дед Иван

ЗАЗ 968 -Это супер проедет, там,где волки срать боятся!Гость правильно написал молоды,гарячи и очень глупы.В кредит купит иномарку и тапок пол ,и до первого столба.

Гость 27 марта 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Я Гриша

ты свои жопотерки с автомобилем не сравнивай

Я 1 апреля 2019ответить

Ездил на калине 1 с 2011 года до 2019. пробег 278 000 без капиталки коробки и двигателя. 2 раза полный ремонт ходовой сделал. машина понравилась неприхотливостью и надежностью. взамен была куплена гранта акпп 2019 году. некоторые вещи расстроили по сравении даже с калиной 1.

это корректор фар. это тупой центральный замок. плафон который выключается в определенных режимах взмаха дворников. двери на калине закрывались как то лучше. фары когда ставишь дальний выключается ближний. мафон выключается когда глушишь машину(нет положения асс). сидения задние не раскладываются 60/40. Это все было на калине 1. в семье есть еще веста. она комфортнее тише устойчивее на трассе тормоза лучше выше клиренс . но понравилось на гранте это акпп и двиг 16 кл который в разы тише и шустрее 8кл. не все хорошее переехало с калины на гранту.

Алексей 16 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Sergey174

Пройдет. Видел гранту с пробегом за тристо тысяч

Игорь 4 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Sergey174

Не считал, сколько вложил по ходу пьесы?

Игорь 4 июля 2019ответить

Вот гадите на российский автором. Не то, чтобы патриотизм замучал, вы разражаете. Именно те, что владеете б/у иномарка и (или) , что хуже всего, диванные черти,у которых вообще, акромя велосипеда орлёнок,вообще ничего не было.Что ж так задевает всех, что Россия может производить конкурентноспособные автомобили? Кто внушил вам, что все русское "гавно"? Простите за мой не культурный русский! Как говорил один классик - "А судьи кто?". Самим не стыдно родину втаптывать в грязь? Разошёлся я, что-то. Простите. Но взгляните трезво - все - ли вы, кто критикует, можете позволить себе новый автомобиль без кредита? Посмотрите в зеркало, потом в справку 2НДФЛ и устыдитесь. Фууу... Вы говорился))

Bak 4 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Игорь

Извините, АвтоВАЗ отечественный? Разве что на треть, т.к. более 60% акций принадлежит иностранцам, в лице альянса Рено-Ниссан-Мицубиси и хорошая часть прибыли идёт им, т.е. выводится за рубеж. Где то читал, что зарегистрирован АвтоВАЗ вообще в Голландии(!) и часть налогов идёт им. Получается, покупая отечественную Ладу мы сами свои деньги отдаём за рубеж и какая теперь разница, иномарку Российской сборки купить, или Ладу, если всё равно часть денег уйдёт "за бугор"?

А по поводу критики: бОльшая часть критики вполне обоснованная, а на "диванных чертей" как Вы выразились, просто не обращайте внимания, пусть хоть желчью изойдут. Фух! Тоже выговорился)

Сусанин 10 июля 2019ответить

Мозгов нет,считай калека

Валерий 10 июля 2019ответить

Не пишите всякую чушь.гранта с салона прошла 130000 и проблем не каких.вообще не каких. А вы тут всякую ересь пишите.

Александр 12 июля 2019ответить

Ребят,вы че серьезно?) Сравнивать это недоразумение под названием Гранта с Солярисом?)) Солярис конечно тоже не Порше...но блин. Гранта это такая коробченка...Банка консервная...И что салон у Соляриса...есть разница то?...Про фары автор написал...я не верю, что у гранты может быть что то лучше, чем у Соляриса...У приятеля например Калина подержанная...так все гремит стучит...кошмар. я считаю это проплаченная статья..

Иван 13 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Петр

Странный ты человек...если говоришь что калина 2 лучше Рио...я только на 1х ездил. На универсале и седане...говно говном..о чем ты вообще))

Илья 30 августа 2019ответить

зачем пересаживаться с почти нового соляриса на совсем новую гранту?это же неумно.

Михаил 2 октября 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Георгий

8 это по городу,а за городом даже древняя самара берет 4,5 - 5 литров. не надо утрировать. гранта нормальная машинка особенно рестайлинговая и новая

Елена 14 октября 2019ответить

Ездила на подержанном Форде, купила новую Лада Веста СВ крос. Машина нравится, на спидометре уже 17 тыс. пробега. Не стучит, не гремит, просто меняю масло раз в 8тыс.км.Претензий к АвтоВазу пока нет. Машина очень нравится.

Антон 15 октября 2019ответить

Пойдет только для такси, себе нах, кто купил гранту и пишет что на 5 лет ее хватит обращаюсь к вам, вам сколько лет то? Между 30 и 45 и вы купили это? И собираетесь на этом ездить 5 лет? Серьезно? Лучшие годы своей жизни ездить на этом? Она то может и проездит, но ты -лошара, просто.

Просто согласись с этим и все.

Антон 15 октября 2019ответить

Кто серьезно хочет купить наберите сквозная коррозия гранта и на Ютубе найдете, это просто пипец. Если клиент удалят то отзыв точно реклама я в нём никого не задевал.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

  • Chery Tiggo 4 что у нас и кто делает не банки в частности? рено?шкода?тазы?бмв?мерсы…
  • Chery Tiggo 4 во дворе 11 лет стоит китаец,имеется он в хвост и гриву и выглядит в 1…
  • Volkswagen Polo Sedan дочка взяла поло автомат 2019 года. еще и 1т не наездила. подскажите в…
  • Renault Duster Абсолютно согласен с "КТО"! Каждой машине свое. Единственное что ни ка…
  • ГАЗ Газон Некст Фургон изотермический За полтора года эксплуатации (250 тыс накатал), вообще не ремонтировал…

Обсуждение на форуме: