Лада Гранта • 2018 • 640 км
Как я пришел к покупке Лады Гранты? Искал автомобиль а) новый, б) недорогой (до одного миллиона рублей), в) интересный внешне. Сейчас конечно многие сказали был, что за миллион можно взять подержанный БМВ, Ауди и много чего ещё, но я хотел новый авто...
В этот бюджет попадали, в первую очередь, Рио-Солярис, но тут включилась логика. Или скупердяйство. Меня, если честно жаба душит отдавать за Солярис или Рио с кондеем, музыкой и обогревом пятой точки более 650 тысяч рублей.
Так меня занесло в салон Лада. За новостями я особо не следил, и даже знал, что первого сентября в продажу выходит обновлённая Гранта. Пообщавшись с менеджером, узнал, что на Гранта сейчас скидки и её можно взять в комплектации Люкс за 500 тысяч, но это еще в старом кузове. И тут я загорелся! 500 тысяч, новая... Начали искать в интернете, какие еще есть варианты скидок-акций, и узнал, что выходит Гранта-рестайл! Снова в автосалон, Гранта с новым кузовом еще не продаётся (дело было 30 августа), но посмотреть машину уже можно на складе. Издалека я подумал, что это Веста, но подойдя ближе, увидел различия.
Решил брать именно эту машину - цвет кориандр, комплектация Комфорт. Внес задаток 5 тысяч, жду начала продаж. Первого сентября уже был готов забрать машину (ПТС был в наличии), но оказалось, что завод внес ее в какой-то стоп-лист и дилер ничего сделать не может. Сказали - ждите. В расстроеных чувствах я направился в сторону дома без машины, по пути домой обзванивая все автосалоны Самары. Дозвонился до дилера на Алмаатинке и он мне говорит, мол приезжайте есть авто, ПТС будет в завтра!. Моему счастью не было предела. Приехал, забронировал и с довольным лицом 5 сентября я стал счастливым обладателем Лада Гранта FL в кузове седан, двигатель 16-клапанный 106 л. с. Автомобиль обошёлся в 549 500 рублей.
Было несколько выездов на трассу. Автомобиль ведет себя достаточно стабильно и уверенно на скорости 110-120 км/ч. По городу с включенным кондиционером так же не было замечено просадки мощности.
Расход по трассе в режиме 110-140 км/ч составил 8,3 литра на сотню, в городе 9 литров. Бензин лью 95-й.
Был приятно удивлён, что обновлённые фары освещают дорогу гораздо лучше, чем у моей прошлой машины (Солярис 2016 года не линзованная оптика). Коробка не воет, говорят это стандартная проблема у Грант, я пока не столкнулся.
Что касается салона, то тут меня ждало небольшое разочарование. Бардачок совсем крохотный, книга по эксплуатации, пакет документов и страховка влезают, но на этом все. Разве, что еще влажные салфетки уместятся.
Зато в багажник можно положить два мешка картошки и тещу.
Комментарии
Владелец 18.09.2018ответить
Купил летом на фирму . Жаба задавила наемному водителю нулевую машину вручать, поезжу сам годик потом отдам. Он на старушке покатается, кстати тоже ГРАНТА пятый год от роду , пустая, самая на тот момент дешевая. Сейчас пробег под 200000, проблем не было. Из крупного: маховик, сцепление, тормозные диски. Остальное родное.Новая конечно побогаче, с телевизором. Что сказать, достойно. Моторчик 8 кл. резвый, ущербным себя в потоке не чувствуешь. Шумка терпимо. Рулевое - полное невнятное г. Расход 6,5 с кондеем по трассе. Ходовая на 4 с плюсом, субъективно лучше чем на солярисе первых годов выпуска, но более поздних не ездил. В целом, неплохие впечатления от машинки. Как поджопник на каждый день вполне. Не хвастовства ради уточню, для понтов имею американца на раме.
Аноним 19.09.2018ответить
Какой ужас. Расход 8.3 на сотню при скорости 110-140)
у меня а4 2011 года на S тронике при скорости 110-140 расход 5.6 литра) мотор 160 лс и тяжелее на 400кг)))
пробег 168.000км)
купил ее в том году за 700 тыс с 1 крашенным крылом потолщиномеру и 2 владельцами) с пробегом 146.000, а за это г... отдать 500-600 тыс табуретка
Александр17.09.2018ответить
Почему комплектация комфорт так дорого вышла,ведь написано на сайте 516тыщ?
Иршат 17.09.2018ответить
516 тыс стоит 8 клапанная. Я себе такую взял, но оказывается надо еще докупить защиту картера, коврики, обработка днища антикором и выходит больше чем планировал.
Иршат 17.09.2018ответить
Да еще установка сигнализации. Она идет в комплекте только в люксе.
Александр17.09.2018ответить
Сегодня затестил обновлённую Гранту, очень понравилась. Теперь у неё есть функция "проводи меня домой", это когда после постановки на охрану, фары продолжают гореть ещё около 40сек. Это у Гранты!
Павел 17.09.2018ответить
в ауди еще в 97 году была функция проводи домой
Иван 18.09.2018ответить
Эта функция называется "вежливой подсветкой" и она присутствует в вазовских машин с тех пор как появился иммобилайзер, у меня в 14ке 2004 года уже это было, надо было только восстановить косу иммо.
Павел 18.09.2018ответить
Такая функция и раньше была, в люкс комплектации.
Валера17.09.2018ответить
Рука лицо! После Соляриса брать Гранту, вы че, серьезно?
Петр 18.09.2018ответить
После мерседеса брать граньу ну как то не то ... После соляриса очень даже нормально. Я как то после Калины 2 на рио сел ... Табуретка табуреткой , какой кайф на калине 2 после него ... Солярис мало чем от рио отличается
Евгений 29.09.2018ответить
я после круза взял гранту)))))
Георгий17.09.2018ответить
На моей 10 летней Шкоде Октавии по трассе расход 5,6 литров, а тут 8 с половиной на новой тачке))))стоит так же почти, как это новое недоразумение.
александр 18.09.2018ответить
у меня по трассе средняя 5.6 л 106 сил . статью писал человек который на ней не ездил . просадка от кондея есть , ее не может не быть .
Михаил 02.10.2019ответить
8 это по городу,а за городом даже древняя самара берет 4,5 - 5 литров. не надо утрировать. гранта нормальная машинка особенно рестайлинговая и новая
АРТ 21.04.2020ответить
Она по идее на обкатке, а он на ней уже 140 хреначит, а так от 4 литров по трассе должна хавать.
Марат Лазарев 27.07.2020ответить
Если на обкатке, то так жрать и будет. Примерно к тысячам пяти пробега, аппетит сильно снижается.
Так что не надо истерик.
АлександрСаратов17.09.2018ответить
У меня вообще калина 1,так что фл-седан мне нравиться,но за более чем полмиллиона рублей,что-то не хочется!
Макс17.09.2018ответить
Намотал 15 000 на Гранте с роботом,комплектация Люкс. Не вижу особой разницы с Солярисом. Динамичная. По трассе если держать 100 - 110,расход 5,5 л на 100 км. Бака хватает на 800 - 900 км. Нормальная машина за свои деньги. Ни одна бэу не сравнится с новой.
Дима 07.01.2019ответить
Если не видите разницы между солярой и гранатой, я вам скажу на своём опыте по факту влодею и тем и этим, гранта это трактор этим все сказано, кому не нравится не берите, если честно язук не поворачивается сравнивать, Гранту с солярой. Скажу весь комфорт обещанный вазом есть только в рекламе, трасу не держит, кузов кувалдой делали, двари все надо хлопать, особенно на лифтбеке у меня прям с салона крышку богажника надо с хорошим хлопком закрывать, плюс куча всяких косяков, плафон в салоне живёт своей жизнью, это проблема у многих. и.т.д, из плюсов хорошая подвеска для грунтовки и большой просвет. Так что не метите пургу, солярик куда лучше во всем. И это правда, но доволен, что купил трактор омне и был нужен, для своей миссии дрова возить.
Я Гриша 27.03.2019ответить
про расход сравни с солярисом,если хочешь с моей хондой цивик 5.4 трасса(гибрид)
дмитрий17.09.2018ответить
Неразумный выбор
Владимир17.09.2018ответить
Расскажу честно. В 2006 м взял в компании в лизинг десятку, как говорится фул, 16 клапанов и т. Д.работал торговым поедставителем по области, за 3 месяца проехал почти 15 тысяч, получал на одометре было 600 км. Машину жалел и любил, обкатал, не убивал и не гробил. По мотору вопросов нет, хорошие показатели инадежность, не подвел ни разу, ходовая, качество сборки и салон, стыд и позор, мне проще перечислить что я не менял в ходовой за 15000 пробега, уточню, авто с салона. А не менял я из расходников, да все. Поменял, пыльники шрус, шаровые, наконечники рулевые опорные подшипники, вобщем родного осталось меньне половины, отдал обратно это ведро, и два месяца ждал под заказ w124 250d. Долго писать не буду, за 2 года проехал 125000,по ходовой поменял только амортизатор рулевого и по два раза расходники стабилизаторов, при том что машине было 16 лет, и это я молчу о комфорте салона
Игорь 19.09.2018ответить
Я тоже мерсовод и свой 210 2.9 турбодизель не на какое ведро не променяю
андрей 28.09.2018ответить
была гранда 2013г прошёл на ней 300000 в такси за два года за всё время сменил пару раз сайлент блоки шаровые опоры, ремень подвёл порвался клапана загнула а так в целом зверь а не машина главное ремонтно пригодная починить можно в дороге всё што угодно своими руками единственное это говённый пластик салона который за 300000т выглядел как в самом херовом тракторе
Анатолий17.09.2018ответить
На фото управление потоками рециркуляции воздуха как на дорестала закрывались рычажком, когда на Московском выставке другие средний шайбой
Игорь 18.09.2018ответить
рециркуляция воздуха кнопочкой только в комплектации люкс с климат.системой.
Сергей17.09.2018ответить
Не хочу никого обидеть. Но наш новый автопром в подавляющем большинстве нравится только тем кто ездит либо на старых жигулях либо на совсем очень старых иномарках и нормальные машины видит только по телевизору
Влад 19.09.2018ответить
Сергей, нет, наш новый автопром нравится тем, кто ездит на нашем новом автомроме. Те, кто когда-то пересел со старых жигулей на старую иномарку - даже и не догадываются о том, что с тех времен что-то изменилось.
Анатолий 06.03.2019ответить
Ничего подобного!!! 4 года ездил на ниссан икс трейл Рестайлинг II, 2,5 литра, 169 л/с с панормангой крышей, "люстрой", короче со всем, что нужно для такого класса. Машина НЕ ЛОМАЛАСЬ, по ходовой и комфорту вообще вопросов не было, НО ЖРЁТ зимой 17-19, а то и все 20, летом - 10-11, устал я заправлять её. Сейчас продал и СОБИРАЮСЬ БРАТЬ ЛАДУ ГРАНТУ ЛИФТБЭК.
Алексей17.09.2018ответить
Менеджер написал статью.
Sergey17417.09.2018ответить
Что-то как-то дороговато за такую тачку! Еще за 300 т.р. можно было бы подумать... У меня была "Nissan Almera" N16 2002 г.в. Покупал за 250 т.р. шестилетнюю, с пробегом 220 тыс.км. Опций в ней было больше чем в "Гранте", салон комфортнее. Сам ездил 10 лет, общий пробег был 340 тыс.км, продал в 2018 году за 100 т.р. Причем уже далеко не в лучшем состоянии по кузову, но с рабочем двигателем, без "капиталки". А "Гранта" пройдет такой ресурс? Думаю, вряд ли.
Каин 18.09.2018ответить
300т.км. вазовская классика без капиталки выхаживает. Если масло менять вовремя и не убивать.
Дмитрий 04.12.2018ответить
Пройдет и легко если прокладка между рулем и сидением нормальная. А если хозяин не особо жалеет машину и постоянно дрифтует и двигло в красной зоне держит то и нисан и тайота и т.д. разлетятся к хренам
владимир 06.03.2019ответить
Приора 2009 г пробег 560000 км 16кл 98 л сил после каждых 100000 км менял ремень и помпу так что движок отличный
Алексей 16.06.2019ответить
Пройдет. Видел гранту с пробегом за тристо тысяч
Игорь 04.07.2019ответить
Не считал, сколько вложил по ходу пьесы?
Прохожий18.09.2018ответить
Автор,сказал бы честно что выбрал Грану потому что на другую новую машин денег не было.Мы бы поняли,а так нагнал пурги.А машина,что про нее скажешь,жигуль он и есть жигуль.
Павел18.09.2018ответить
Не знаю кто писал отзыв,но я бы после такого водителя на вторичном рынке ее брать не стал,двигатель не прошел обкатку он уже фигачит 110-120...
прохожий 18.09.2018ответить
на 5ой 110-120 легко можно ехать при 2500 об/мнн
Евгений18.09.2018ответить
Очень дорого! За такие деньги можно хорошую тайоту купить!
Михаил 16.10.2020ответить
новую?
Евгений18.09.2018ответить
Шкода , мерс , вы ещё бэнтли сравните по качеству и комфорту , только про ценник не забудьте ,а то я да у меня
Александр 04.01.2019ответить
Верно
Алексей18.09.2018ответить
Че то хрень какая то написано, у чела есть лям, и он с соляриса на гранту садится...БРЕХНЯ!!!
Фыва 19.09.2018ответить
Ну да, был лям у человека
Забухал видать по черному, очнулся,а половины бобосиков то уже нет.Тут только Гранта!
Алексей 18.09.2018ответить
В самом начале человек написал что искал до ляма машину. За такие деньги можно новых иномарок полно найти вплоть до кроссоверов. Проблема нашего автопрома- качество узлов и обработка железа, через 3 года вылазиют рыжики. Владел первой гранатой 3 года и калиной 2 - 4 года, сейчас рассматриваю иномарки новые в районе 600000 р и то выбор хватает за эти деньги.
198061 18.09.2018ответить
Перечислите, пожалуйста какие? Очень интересно!
Николай18.09.2018ответить
Вот заладили лучше иномарка б/у, да нафиг она нужна? Сколько там срали в салоне, ещё скажите и одеваться в секондхенде нужно. Новая есть новая!
Роман 18.09.2018ответить
именно тебе только там одеваться и нужно.
Андарбек 20.01.2019ответить
Что лучше б/у саламандра или новые китайские туфли?ответ очевиден.
Петрович 18.09.2018ответить
Фейковый обзор. У самого сид 2013 года и ни на какие жигули я не смотрю. А тут солярис двухгодовалый променять на это ведро 😁
Михаил 16.10.2020ответить
сид,хорошая машина. но это пузотерка,это раз. а второе,если вы не житель мегаполиса то на фиг она нужна? где брать детали на нее? где обслуживать? как на ней ехать на дачу? вы просто смешной человечище))))). а так то сид по хорошим дорогам,в мегаполисе отличная машина
Владислав18.09.2018ответить
Фейк! Такую дичь говоришь. Как он будет без обкатки уверенно чувствовать себя на трассе? И еще - как она может с кондером ехать так же, как и без него? Не может быть такого! 106 дохлых лошадей. Боже мой, на двуста-сильных моторах кондиционер выключают, а ты говоришь про 106 л.с.
И про выбор НОВОГО авто в ценовой категории до 1 млн. В этой ценовой категории можно приобрести новые: Рио, Сид, Солярис, Веста, XRay, Дастер, Сандеро, Логан, Логан, Фокус, Фиеста, Поло, Джетта, Рапид, Октавия, Террано, Альмера, Сентра, Тиида и многие другие! Тут без комментариев...
Как ты можешь говорить про то, что комфорт у Гранты такой же, как у Соляриса? Что за бред? Даже на первых Солярисах комфортнее, чем на новой Весте! А качество пластика? Это же полный П.
Занимаюсь установкой автосигнализаций. Каждый раз разбираю салон до "гола". Если сравнивать установку автосигнализации на Кия/Хендэ и на Гранту, то в случае с Грантой это будет дольше и больнее для рук. Пластик на наших Тазах ужаснейший, шумки никакой! Единственное - это "бабушкин" ковер на полу лежит. Вот и вся шумка.
Обзор полная дичь! По-любому реклама!
Владимир 18.09.2018ответить
Октавия от 1 млн. 19 тыс. начальная цена а джетта от 1 млн. 49 тыс. А вы говорите до миллиона можно купить ?
Алексей 18.09.2018ответить
а на солярисе хороший пластик?)))
Влад 19.09.2018ответить
На двухсотсильных может и выключают, а Гранта при значительном нажатии на газ выключает кондиционер сама (и сама включает когда разгон закончен). Отсюда и отсутствие влияния кондиционера на динамику. Идея, кстати, очень разумная, потому что его выключение на время разгона ни на чем заметно не сказывается, кроме собственно, динамики: воздух какое-то время еще продолжает дуть холодным даже если его выключить и вы остаетесь с полным ощущением, что кондиционер не влияет на динамику пока не начнете спрашивать как же так получилось.
По комфорту - шум - не единственное, что влияет на комфорт. Все зависит от условий эксплуатации. Я тут попробовал съездить на дачу на Поло, наездил на нем 650 км за выходные и сначала мы с женой радовались как там тихо. Ну не так уж и тихо, конечно: мы и в Поло не говорили шепотом и в Калине не кричим, но все же заметно тише. И вибраций меньше. Но уже через час внезапно оказалось, что у него кресла очень неудобные - спина начала болеть и у меня у нее. А еще он "дрожит" в колее. Хорошо, что я догадался не заказывать машину сразу, а сначала взять на прокат, посмотреть как она, потому что оказалось, что конкретно в моих условиях эксплуатации он оказался даже не такой же, а менее комфортной машиной. Жаль, что Вест нет в прокате.
ежик 30.09.2018ответить
Кто считает что современные ВАЗы Г в первую очередь морально ущербные люди и во вторую очередь умственно отсталые. Самый практичный вариант. Если твое ущербное "я" не позволяет сеть за руль ВАЗа это еще не говорит о качественных характеристиках машины. Плати за иномарки втридорога...ха-ха.Д
Илья 04.05.2021ответить
Владислав ты не прав сегодня ездил на тест драйве гранда 106лс включал кондиционер провалов нет как на 98 л с приорах
Гость18.09.2018ответить
Если автор искал машину за полмиллиона, то всё норм. Но если до миллиона, то выбор странноват, за миллион много хороших вариантов.
Денис18.09.2018ответить
Зачем писать, что до 1 млн, до 600 тыщ, но как можно вообще сравнивать корейца с нашим "Г"
гость18.09.2018ответить
С соляриса почти нового на гранту? Ну это патриотизм или ну вы поняли
Игорь18.09.2018ответить
Каждый человек выбирает авто для себя.Ну понравилась автору"Гранта" и флаг в руки. Но 546 000 руб. и это цена на "Жигули".Я никогда и не за что не поверю что авто стоит таких денег.Тоже рассматривал покупку нового авто,но когда ценник увидел офигел.И кто бы что бы не писал что это классное авто,но у меня после 300 км поездки в " Гранте" спина отваливаться начинает.Может я не спорю у авто есть свои плюсы,но не для меня.Отдавать за авто которое уже при выезде из салона потеряет треть своей стоимости,если захочется продать ну уж нет.
Тема170018.09.2018ответить
У меня Х-Рэй 2018г. 1,6 мех. (коробка ВАЗовская) воет но не сильно как на "шершне" 1,2,3 скоростя...
Игорь18.09.2018ответить
у нас в Тольятти такая стоит 516500р.+6тыр.за цвет металлик,я 6 сентября купил Гранту лифтбек comfort 16 кл.+кондиционер+аудио система ярко синий металлик за 537500р.После приоры не разочаровался,только не понравилось звучание музыки и задняя скорость с трудом включается,а в остальном всё устраивает.
Тема170018.09.2018ответить
Х-Рэй меня тоже полностью устраивает,до него был ниссан блюберд силфи 2001г. 1,8 перед.привод. Земля и небо в пользу Рэя хоть и на механике.
Вован18.09.2018ответить
Цена вообще кошмар! Автоваз конечно народный автомобиль, но шли бы на хрен с такими ценами. Буду на старой ездить.
Алексей18.09.2018ответить
Купи Тойоту Короллу 2011года за эти деньги ,твоя гранта покажется трактором.
Павел18.09.2018ответить
Очень странная статья. Бюджет до 1 млн, но выбрать Гранту. "Фэйспалм"!!!
Можно же было хотя бы Весту рассмотреть, не говоря уже о всяких Рапидах, Сидах и др.хороших машинах.
Владимир18.09.2018ответить
Жесть конечно отдавать 650 тыс за солярис жаба душит, а купить Тазик за 550 это нормально?
Честно говоря мне жаль людей которые считают тазики удобными и технологически развитыми авто. Кроме как сервисов и запчастей которые на каждом углу больше плюсов нет. Да и не факт, что сейчас можно спокойно купить запчасти на новые тазики.
Олег из Ярика18.09.2018ответить
ТС не слушай никого. Пиздят только те кто не ездил на Грантах, ушлёпки. У меня третья Гранта, на первой 150 накатал, на второй 40 (отдал сыну) на новой пока 15. Расход маленький, с кондиционеров с Юга ехал весь первый день (+30) расход 5,6. Ничего не ломалось. Машина сама не ломается, её ломает ВОДЯТЕЛ, которых здесь полно со своими тупыми комментариями. У жены вторая Калина уже, на одной 160 накатала, на второй уже 50. На первой только корзину поменял на 120т.км. и помпу на 130. Ремень меняю через 75.
Денис 18.09.2018ответить
ты реальный патриот(((((
Дмитрий18.09.2018ответить
Олег из Ярика, сколько же ты вложил в каждую чтобы она не ломалась?
Александр18.09.2018ответить
Да я бы за такие деньги иномарку купил, фу Жигули, я в сторону жигулей даже не смотрю, все любители обьедков собрались. Автор молодец, правильный выбор зделал. Поздравляю!
Я не спец 09.10.2018ответить
Ну до чего все крутые россияне собрались))) Бабла немерено))) Тачки импортные б/у хватают))) А где все эти типа иномарки собирают то??? То то же, звиздаболы)))
118.09.2018ответить
Такое авто надо брать только с движком 87л.с. Всё остальное это фейковые понты и переплата за страховки осаго каско и налоги.
Денис18.09.2018ответить
Статья купленная, я ою этом написал удадлили коммент, это доказывает что они питары)
гг18.09.2018ответить
8,3 литра на сотню? У меня на калине 5-6л
Геннадий18.09.2018ответить
В 2010 году брал из салона новую приору откатал 180 тысяч за шесть лет кроме расходников ничего не менял в общем машина нормальная но после продажи взял пяти годовалую киа церато. Скажу ребята правду приора и церато небо и земля так что на мой взгяд лучше пятигодовалая иномарка чем новый ваз.таз.
118.09.2018ответить
Автовазовцам надо сделать бы комплектацию БАЗОВУЮ + кондиционер. Давно спрос повысился бы.
Если базовая стоит 419.
То с кондеем, допустим, будет стоить 439. Не больше.
А больше ничего для этой машины и не нужно.
Допы (музыку, антикор, ковры...) все равно в автосалоне навяжут.
Короче за 450 с кондеем и допами от автосалона люди бы брали активнее эти гранты. Рестайл пошел на пользу.
Еще осталось подшаманить по комплектациям более разумно. И продажи сами выстрелят, даже рекламу делать не надо.
А про корейцев тут писали, так это уже другой уровень. Там с кондеем солярис стоит 670 уже. Рио еще дороже. В районе 700 уже.
гранта 450 и кореец за 700. Разница ощутимая. А те, кто гранты эти берет им понты не нужны, главное чтоб довозила хозяина куда надо.
2 30.10.2018ответить
хоть один адекватный человек всё по делу написал.
Евгений19.09.2018ответить
Столько комментариев типа "пересел с Соляриса на ведро". Народ а Солярис это по вашему не ведро???
сергей 19.09.2018ответить
ведро, только уровень другой. комфортное ведро в сравнении с ладами. ведро которое не е*бет тебе мозг постоянно. которое не гудит,дребезжит,скрипит и пердит на каждой кочке.
Игорь19.09.2018ответить
Какая не покрытая реклама.
Сергей19.09.2018ответить
Хорошая машина, цена конечно дороговата, но в сравнении с другими новыми машинами цена нормальная, но самый большой минус это плохая пассивная безопасность!
сергей19.09.2018ответить
Что то попахивает заказом на отзыв. Ибо не один адекватный человек рассматривая машины до 1млн, в здравом уме не купит ладу. Тем более человек ранее владевший иномаркой, ибо гранта гавнище полное, сам владел этим убожеством 2 года. Своих денег авто не стоит. Альтернатива есть, тем более с бюджетом в миллион.
Жека19.09.2018ответить
Реально ребята грантаводы не ездили на бюджетных корейцах, на том же Солярисе и Киа, а сравнивают их с Вазовским тазом.
Владимир 19.09.2018ответить
У меня ,да ты,да я, владельцы иномарок....,Альмера Солярис отстой и переплачивать за них смысла не вижу а ни чего кроме взять за такие деньги не чего,чел захотел взять поделился своим решением,взяли бы поздравили,а то хаить начали,у меня Элантра 08 года и я ей доволен,как второй автомобиль тоже рассматриваем гранту только лифтбэк и мне нравится и в движении и комфорт,
Я не спец 09.10.2018ответить
Полностью согласен))) Специалисты мля)))Чтоб возить задницу , хоть и родную, из точки А в точку Б покупать по цене квартиры авто, чтоб какой нить му дак въехал)))
Михаил19.09.2018ответить
Жека полностью с тобой согласен, я пересел с Калины2 на Форд фокус 3 2013 года, двигатель 1.6 125 л/с с пробегом 57000 км, и взял я его за 520 тр. И ни с какой новой грантой или калиной не сравнить, ни по каким показателям
Стас19.09.2018ответить
Есть такие что ещё семёрки хвалят, это те которые слаще пареной репы не видели)))
Гриша19.09.2018ответить
У автора не было миллиона, иначе он бы туда и не зашёл как минимум смотрел бы весту, а не это ведро за лям сида взять можно, а это другой класс и уровень безопасности, знакомому на Гранте взад въехали бампер треснул и вроде все, а при продаже запаску смотрели и увидели что багажник сморщился. Купил то на что денег хватило вот и все так бы написал и вопросов нет, но не надо это г... сравнивать с нормальными машинами, у меня сид мне нравится, но я не пишу же, что я рассматривал машину до 2 Лямов, взял его потому что он лучше это бред.
Ваше имя19.09.2018ответить
хоть бы представился под своим опусом - менеджер автосалона "ООО Горе" Анатолий
Стас19.09.2018ответить
После соляриса и гранта??? Вы серьёзно?? Никогда и не за какие деньги!!! Статья реклама на 100%
Мм19.09.2018ответить
На граните я раз проехал пасажиром, полный отстой.Сам тоже думал новую купить,но после поездки понял, уж лучше старый лорган.Было два логана, на каждом по 120000 проехал, проблем не было вообще.
Серега 19.09.2018ответить
В датсун он до 12 мешков картохи по 4 ведра и теща!!!!!)))))
васек-резаный 02.11.2018ответить
купи трактор дурень и будет тебе счастье вместе с тещей
игорь19.09.2018ответить
С удовольствием бы взял новый ваз, но цена убивает.
Хватит20.09.2018ответить
Интересно если бы все кто здесь оставлял своё мысли,сели бы попить вместе пивко,собрались бы или нет?
Владимир20.09.2018ответить
У меня гранта лиф 110 т.п. пробега, только один косяк был все остальное по регламенту замена, машина далеко не идеал, но она едет и едет вполне себе, на новую посматриваю, но дороговато за нее переплачивать ведь по сути в ней ничего не поменялось. А по поводу автора, то что статья заказная это не факт, если у вас есть н-ная сумма разве вы не рассмотрите взять что то получше и в кредит? я думаю все так делают.
Alexander20.09.2018ответить
Как же легко люди делятся всему миру - какие они долбоЙОды.
Даниил20.09.2018ответить
За свои деньги тачка норм
Sergey17420.09.2018ответить
Друзья мои, лет через 5 все мы будем ездить на недорогих, удобных, красивых китайских авто. Посмотрите на их последние новинки и весь спор сойдет на нет. :)
CROSSAVEC 21.09.2018ответить
Автоваз в последнее время делает очень красивые, надёжные и комфортные автомобили, а у кого нет денег на них пусть ездят на инохламе и доказывают друг другу, что они лучше. Только нам тазоводам это говорить не нужно, уж мы то знаем правду😉
Анатолий 06.03.2019ответить
Согласен! Правда пока планирую ещё купить гранту.
Щутник25.09.2018ответить
Здесь многие пишут, что цены вообще кошмар!!! Ну, я бы ни сказал, что прям уж так "кошмар"))) хотя, по моему мнению, этот рестайлинг не должен был сопровождаться повышением цен, а должен был привлечь новых покупателей, ибо СУЩЕСТВЕННО НОВОГО я там особо и не нахожу... Грубо говоря,взяли морду от Весты, жопу позаимствовали у снятой с производства приоры, салон у калины-2, а силовые агрегаты (во всех их вариантах), а также иодовку с подвеской оставили родненькие...))) Так что дорожать там, собственно и нечему... А если говорить в целом, то при такой компоновке эта новая "сборная АвтоВАЗа"))) получилась вполне себе очень даже удачной!
Алекс27.09.2018ответить
Вот это ты лоханулся! Купил кучу гаек и дерьма!!! Я тоже в свое время сделал ошибку, через год продал. Одни проблемы...
илья28.09.2018ответить
зачем продавать почти новый солярис и брать новую гранту?где логика
Мартин28.09.2018ответить
Искренне и от души сочувствую покупке!
Пупс максютович28.09.2018ответить
Новый таз за деньги расход 7,8 _8,6 зимой по каше кидает при 80км/ч короче таз ток багажник большой и все, коробка дай бог пройдет 30 000 км и ремонт фары они суки весты поставили . Вы блеать машины научитесь делать уроды вазовские
антиваз29.09.2018ответить
все кто покупает новые тазики ,вам провериться бы не мешало на нарушения мозговой активности . как ни крути это убогий таз
Виталий29.09.2018ответить
500к за гранту... куда катится этот мир. Хотя бы на тот же поло посмотрели бы - разница в 150к, а разница внутри таки ощутима. А лучше рио/солярка, но это еще плюс 50-100к
Корень01.10.2018ответить
Вот автор лоханулся! Я то купил себе нормальную иномарку. Правда, боюсь что сломается автомат, что то начал «пинаться». Ремонт обойдется тысяч в 90. Но ведь зато не ведро с гайками.
Антон01.10.2018ответить
Впринцыпе машина не сказать что совсем хлам.Но ценник завышен очень.я брал калину 2 люкс 419 т.р а гранта это та же калина теперь.и поверь к 30 тысячам коробка завоет
Андрей02.10.2018ответить
После того, как я купил LC PRADO 2018 года, мне стало жалко владельцев тазов.
Александр 02.10.2018ответить
Почку что-ли продал, олигарх хренов.
Натали 17.10.2018ответить
заправлять не задолбался?а парковать?наш ген деректор тоже прадо взял.колхозник потому что ))) газель газелью,только дорогая.
АЛЕКСАНДР08.10.2018ответить
ребята не надо спорить новая калина 2 самая лучшая модель ВАЗа. сравните комплектацию люкс с любой иномаркой в ценовом классе.даже киа люкс рядом не стояла.нет подогрева лобового стекла парктроника климат-контроля даже дисков литых нет не говоря о датчике света и дождя.и вы говорите иномарка это хорошо ремонт только у дилера запчасти на заказ и постоянно не гарантийный случай при обращении к дилеру.
гость 10.10.2018ответить
Только ты не упомянул про отсутствующую шумку, дикую вибронагруженность и качество материалов отделки как у китайских игрушек. За цену люксовой Калины намного лучше базовую Весту взять, она хоть больше на машину похожа. И не питайте иллюзий, запчасти на иномарку сейчас достать даже проще, чем на Ваз.
Женк12.10.2018ответить
Почитал отзывы,ребята что за чушь вы несёте где вы видели Солярис или Логан за 600 .подскажите адрес .гранта люкс со всеми прибомбасоми за 560 это реально
Натали17.10.2018ответить
меня удивляет тупость людей,народ алло!рио и солярка это тот же ваз,только под другим соусом!
напарник 10 лет назад амереканца взял,пассат б5,а я приору.Он пылинки сдувал,сейчас тачка денег просит постоянно 30-40-90 т.р..На моей приоре уже 5 хозяев сменилось после меня и ей пофигу,едет,при том что я ее убивала своей эксплутацией,а она ездит.
иномарка секонд хенд,это прежде всего понты!
в новых грантах вроде сделали проточки на клапанах,и их больше не гнет,вот это действительно супер!Я хочу новую гранту!хочу чтоб до меня не одна жопа не пердела в моё седенье!Новая это новая!понторезы хреновы)))
Александр 04.01.2019ответить
Браво
АНДРЕЙ МИХАЙЛОВИЧ19.10.2018ответить
Наташа,поправлю - проточки на поршнях ПОД КЛАПАНА...
Игорь20.10.2018ответить
Конечно, я "куплю" новую РИО,СОЛЯРИС,ПОЛО и т.д. В максимальных комплектациях за лям перевалят. Учитывая, что колеса зимние купи, ооочень хорошую сигнализацию поставь, т.к. машины в топе угонов.Нет, можно вообще замахнутся на топовые модели. И ходить распальцовку раскидывать. Только все понты "гнилые" выйдут, т.к. всеее деньги уйдут на кредит.НОО,зато на БМВ!. А самое интересное, что ты на машине проезжаешь в день +:-,50км. Работа и жизнь ради машины(кредитной)!?.Ну и кто дебил?!.Человек с деньгами? или без"порток"?- но!!! зато на Мерседесе. Каждый, рассчитывает на свой"карман".
Слава20.10.2018ответить
Гранта за 500 тыс.руб.???!!!
Да, ну, нафиг!!!! Менеджер писал статью.
Родственник купил 1,5 года назад Датсуна Он-До - ВЕСЬ салон гремит как погремушка, вторая передача воет как троллейбус!!!!!
Я, когда почти пять лет назад покупал НОВУЮ машину, тоже рассматривал Гранту на автомате, тогда она стоила 360тыс.руб. так она по крайней мере НЕ воет как механика, но я решил переплатить 100 тысяч.руб. и купил Дэу Джентра, о чём ни капли не жалею!!!! Так я переплатил за иномарку примерно 35% от стоимости Гранты. Тут человек съэкономил примерно 20-25%, за КОМФОРТНЫЙ И НАДЁЖНЫЙ, автомобиль, который при этом значительно больше в салоне.
Юрий21.10.2018ответить
Взял за 500 девятилетнюю Тойоту авенсис, год езжу не нарадуюсь.
евгений25.10.2018ответить
начну со стажа вождения-22 года. за это время ездил на в
Механик31.10.2018ответить
Проехался я на этом "чуде-юде" хотел в такси засунуться пока отдыхаю. Передумал, стыдно людей на таком возить:тесная, плавности хода ноль-вся козлит, на Рено 11 лохматого года, была такая лет 17 назад, машина таких же размеров, на ней сзади торсионая подвеска стояла, машина очень плавная была,просто супер. В этой же все ужасно дешевое внутри - пластик говно, отделка, шумка,и расход дикий для таких размеров,НО 500 000 с + завод ей не забыл цену написать. Покупать её за то что оно новая и не срал еще в ней никто, за 500 000 с +, ездить рулить одной рукой, а другой слёзы вытерать, ну его нахиг. За эти деньги можно купить машину, а не утиль от которой автор получит больше плюсов, чем не обосранный салон от ВАЗа.
Александр Кудряшов25.11.2018ответить
вот приобрел в конце октября гранту седан стандарт. но ведь сейчас 2018 а не 1926 год. у меня брат всю жизнь на зилу 157 отработал, так на нем руль крутить в пять раз легче , чем на гранте. неужели в стандартной комплектации так дорого эур установить???? 21 век - бля руль вдвоем крутить приходится . что 500000 рублей не достойны усилителя руля. Брызговиков нет ДА ИХ И НЕ КУПИШЬ. не делают в стране брызговики задние на ладу гранта. либо от калины сверлить, либо самому делать. автомобиль был бы неплохим, так чего же его производители позорят!!!!????
Макс19.12.2018ответить
Не навижу тупорылых людишек покупающие старые засранные вещи после использования каким то голубым или шизофренником
Анатолий 06.03.2019ответить
:)))) Согласен! У меня все машины были только новые. А это Нива 2121; Шевроле-Нива; Хундай Туксон 2WD; Нисан икс трейл рестайлинговый, 169 л.с. (недавно продал, проехал 55800 км.) и к 40 годам я понял, что мне не хватало - лады гранты лифтбэк, причем, честно скажу, другого авто в семье нет.
Александр04.01.2019ответить
Какую нормальную машину можно купить за 500, одни понты
Дмитрий 07.01.2019ответить
Вообще ваз КОЗЁЛ это правда.
Валерий12.01.2019ответить
Гранта отличная машина но стоить она должна максимум 350 тысяч но тут 540 тысяч это просто безумие.
сергей14.01.2019ответить
была гранта 2012 года.брал за 290000руб.что хочу сказать.машина на трассе крайне не устойчива.больше 110км ехать страшно.от встречных грузовиков сносит.кресла крайне не удобны.для города ездить на работу или таксовать пойдет.через три года пошла сильная ржа над лобовым стеклом.КРАСНАЯ ЦЕНА ЭТОМУ АВТОМОБИЛЮ В ДАННОЕ ВРЕМЯ 350-400 ТЫСЯЧ РУБ.
Димыч20.01.2019ответить
Как вообще можно покупать за 540000 рублей ТАЗ?Вы что дебилы?
Купите Чистого японца 2014 года за такие деньги-пароходом привезут!Нет слов!
Андарбек20.01.2019ответить
Что лучше б/у саламандра или новые китайские туфли?ответ очевиден.
Валерий20.01.2019ответить
Всем привет ездил на всяких хочу новую гранду напишите что после 200000км а то езжу много
Николай20.01.2019ответить
Гранту смысла нет брать, особенно в богатых комплектациях, лучше чуть добавить, либо комплектацию победнее взять, но Весту.Это для любителей нашепрома, а так-то чёт импортное ловчее будет...
Антон01.02.2019ответить
Езжу на гранте АКПП 13 года меняю колодки и масло ну да недавно диски тормозные поменял и шаровые 18 году. Шумку сам наклеил еще в 13 году по кругу. Зато цены за расходники, и мелкий ремонт оригинал или нет голову не еб…т. Да не говоря уже про ДТП.
Дмитрий 04.03.2019ответить
Купил гранту фл в 2018г в комплектации люкс престиж на новом роботе.
Едет отлично. В салоне довольно тихо. Робот, по сравнению с 1й версией работает чётко и адекватно, без задержек и провалов. От автомата почти не отличить.
1 Минус -это появление сверчков, когда едешь быстро по грунтовке с ямами.
2 минус- это 3000 оборотов на пятой на скорости 110км. (В старой гранте 120км.на 3000).
Дед Иван07.03.2019ответить
Нет ребятишки я вот вам чего скажу.Тот кто всячески хает русские машины ни хрена в технике не понимает.Они только и могут что ездить,а даже масло менять так сразу в сервис.Те кто покупает наши машины становятся настоящими механиками,все сами могут.Нужно чтобы первой машиной были обязательно или УАЗ или Жигуль.Я вот на ЗАЗ 968М езжу и ни на какую другую не меняю(так как пенсион 12426 рубликов)Зато даже с похмела с закрытыми газами разберу.Потом соберу и поеду.Вот так то мои юнные друзья.
Гражданин Мира 07.03.2019ответить
Из твоего сабжа и так понятно то что ты нищий синяк.
Не все желают быть автомеханиками. Малый бизнес должен развиваться и автосервисы должны жить.
И это, научись писать грамотно, рукастый люмпен;))
Я01.04.2019ответить
Ездил на калине 1 с 2011 года до 2019. пробег 278 000 без капиталки коробки и двигателя. 2 раза полный ремонт ходовой сделал. машина понравилась неприхотливостью и надежностью. взамен была куплена гранта акпп 2019 году. некоторые вещи расстроили по сравении даже с калиной 1.
это корректор фар. это тупой центральный замок. плафон который выключается в определенных режимах взмаха дворников. двери на калине закрывались как то лучше. фары когда ставишь дальний выключается ближний. мафон выключается когда глушишь машину(нет положения асс). сидения задние не раскладываются 60/40. Это все было на калине 1. в семье есть еще веста. она комфортнее тише устойчивее на трассе тормоза лучше выше клиренс . но понравилось на гранте это акпп и двиг 16 кл который в разы тише и шустрее 8кл. не все хорошее переехало с калины на гранту.
Игорь04.07.2019ответить
Вот гадите на российский автором. Не то, чтобы патриотизм замучал, вы разражаете. Именно те, что владеете б/у иномарка и (или) , что хуже всего, диванные черти,у которых вообще, акромя велосипеда орлёнок,вообще ничего не было.Что ж так задевает всех, что Россия может производить конкурентноспособные автомобили? Кто внушил вам, что все русское "гавно"? Простите за мой не культурный русский! Как говорил один классик - "А судьи кто?". Самим не стыдно родину втаптывать в грязь? Разошёлся я, что-то. Простите. Но взгляните трезво - все - ли вы, кто критикует, можете позволить себе новый автомобиль без кредита? Посмотрите в зеркало, потом в справку 2НДФЛ и устыдитесь. Фууу... Вы говорился))
Bak 04.07.2019ответить
Извините, АвтоВАЗ отечественный? Разве что на треть, т.к. более 60% акций принадлежит иностранцам, в лице альянса Рено-Ниссан-Мицубиси и хорошая часть прибыли идёт им, т.е. выводится за рубеж. Где то читал, что зарегистрирован АвтоВАЗ вообще в Голландии(!) и часть налогов идёт им. Получается, покупая отечественную Ладу мы сами свои деньги отдаём за рубеж и какая теперь разница, иномарку Российской сборки купить, или Ладу, если всё равно часть денег уйдёт "за бугор"?
А по поводу критики: бОльшая часть критики вполне обоснованная, а на "диванных чертей" как Вы выразились, просто не обращайте внимания, пусть хоть желчью изойдут. Фух! Тоже выговорился)
Сусанин10.07.2019ответить
Мозгов нет,считай калека
Валерий10.07.2019ответить
Не пишите всякую чушь.гранта с салона прошла 130000 и проблем не каких.вообще не каких. А вы тут всякую ересь пишите.
Александр12.07.2019ответить
Ребят,вы че серьезно?) Сравнивать это недоразумение под названием Гранта с Солярисом?)) Солярис конечно тоже не Порше...но блин. Гранта это такая коробченка...Банка консервная...И что салон у Соляриса...есть разница то?...Про фары автор написал...я не верю, что у гранты может быть что то лучше, чем у Соляриса...У приятеля например Калина подержанная...так все гремит стучит...кошмар. я считаю это проплаченная статья..
Илья30.08.2019ответить
зачем пересаживаться с почти нового соляриса на совсем новую гранту?это же неумно.
Елена14.10.2019ответить
Ездила на подержанном Форде, купила новую Лада Веста СВ крос. Машина нравится, на спидометре уже 17 тыс. пробега. Не стучит, не гремит, просто меняю масло раз в 8тыс.км.Претензий к АвтоВазу пока нет. Машина очень нравится.
Антон15.10.2019ответить
Пойдет только для такси, себе нах, кто купил гранту и пишет что на 5 лет ее хватит обращаюсь к вам, вам сколько лет то? Между 30 и 45 и вы купили это? И собираетесь на этом ездить 5 лет? Серьезно? Лучшие годы своей жизни ездить на этом? Она то может и проездит, но ты -лошара, просто.
Просто согласись с этим и все.
Антон15.10.2019ответить
Кто серьезно хочет купить наберите сквозная коррозия гранта и на Ютубе найдете, это просто пипец. Если клиент удалят то отзыв точно реклама я в нём никого не задевал.
Иван10.01.2020ответить
Статья слюнявая фигня,на тему "ваззз руулиД". Автор,судя по статье,редкостный долбоящер и слаще морковки ничего не едал(я про пренебрежение к другим моделям).Дружооок,ваз как был тазом так и остался...
Щутник14.01.2020ответить
Ух-х!!! Какие горячие споры тут разгорелись!!! И ведь уж полтора года, как статье-то, а всё не утихают!!! А то "Статья ни о чём"... Была бы "ни о чём", давно бы забили и забыли...
гость14.06.2020ответить
Гранту сделали за место классики проехал на ней она хуже чем Калина или Приора . Сиденье как скамейка поролона нету ткань клочок прям сидишь на копчике салон пласмасс черный привет 70-80 года весь черный едкий вся гремит все ходит везде саморезы торчат шляпки еще криво заворачивали на заводе это было на седане а лифтбэк едит грубо жестко как веста почему да потому газовые амортизаторы стоят у шин грыжы пойдут в первый год а вот Датсун сразу другое дело небо и земля .
Игорь23.06.2020ответить
Автор статьи работает в отделе Маркетинга АВТОВАЗ, нет смысла уже хаять или преподносить авто производства компании РЕНО-Ниссан как непонятное Советское изобретение. Датсуны на том-же конвейере клепают почти) Уймитесь уже)) Нет уже Ваза-Таза (, есть компания РЕНО-НИССАН по производству автомобилей, чем она хуже KIA?) Причем за меньшие деньги?
Анна08.04.2021ответить
Б,у иномарки вообще хлам,новая Лада лучше ,секонхенд отстой
CROSSAVEC 17.09.2018ответить
Отличный выбор, поздравляю с покупкой!