Добавил Александр 20.02.2022 ✦19
Рено Дастер 1.5 dCi • 2021 • 3400 км
На одометре моего Дастера 3400 км. Уже сформировались первые впечатления от машины, которыми и хочу поделиться с вами в отзыве.
Еще до покупки я уже понимал, что это за машина, что мне от неё ждать, и зачем вообще она мне нужна. И если сразу ответить по существу, то Рено Дастер полностью оправдывает мои ожидания. И вот знаете, каждый день садясь за руль своего Дастера, положив на руль левую руку, я улыбаюсь и реально получаю от машины удовольствие!
Никаких проблем с моей машиной пока не возникало. Да, есть определенные особенности, которые уже и так всем известны, но на мой взгляд это пустяки, с которыми легко можно справится, привыкнуть. Не вижу смысла на этом заострять внимание. Дастер, в моих глазах, практичная машина для дела, а не для понтов.
Пару слов про дизельный движок и морозы. Пугали меня, что будут зимой проблемы с дизелем. Только я их не заметил. По крайней мере при -30 у меня всё было в норме. Завожу машину всегда только после прогрева предпусковым Webasto. Им же при необходимости можно пользоваться и в режиме «догрева» на заведенном двигателе. В салоне мне тепло, сажусь в машину, сразу снимаю шапку и перчатки. При длительной поездке и куртку.
Единственное, что сделал для утепления, это закрыл нижнюю решетку радиатора. Купил заглушку от стрелки на хомутах, просверлил отверстия перед кулером. В дополнительном утеплении нужды не увидел. Масла в трансмиссии к следующей зиме, наверное поменяю, то что залито с завода при -25 уже подмерзает. Единственный вопрос, хватает ли охлаждения кулеру? Как проверить? Через карсканер можно глянуть температуру на входе турбины, но не знаю, какой она должна быть в норме?
Ну и в целом впечатления о машине.
Расход в городе устраивает, на трассе радует. В точных вычислениях смысла не вижу.
Проходимость по снегу хорошая. Застрять еще не удавалось. Сейчас во дворах глубокая снежная каша, там где у некоторых кроссоверов уже возникают проблемы, Дастер проходит уверенно. Да и помогаю выехать другим.
Нравится, как работают системы стабилизации и режимы полного привода. Всё работает очень адекватно. В режиме «Auto» подключение происходит мягко. Многие боятся подключения заднего моста на скорости в поворотах. Как показала моя практика, никаких проблем с этим нет. Системы стабилизации хорошо помогают на скользких поворотах и подъемах, даже если машину начинает заносить, помогает быстро выровнять, даже мне, с моим небольшим стажем вождения легковых автомобилей.
Пару слов о бамперах. Некоторым не нравится, что на Рено Дастере они из мягкого материала. Но, по моему это наоборот хорошо. Я тут по неопытности уперся задним бампером в бетонный столб. Никаких повреждений не обнаружил. Потом передним бампером приложился при проезде резкой канавы, и тоже всё хорошо. он пружинистый и от несильных ударов только пружинит и не ломается. Да и хорошо, что у меня они с черными накладками, мне и вид так больше нравится, и царапин видно не будет.
Ну и в заключение, про дилера. На 3000 км заменил масло в сервисе у дилера. Расходники были свои. Масло выбрал Neste C4 5W30. Доверяю этому бренду уже более 10 лет. При работах находился в ремзоне, наблюдал как работает мастер. В целом претензий у меня нет. Моменты на которые обратил внимание: когда ставил защиту, резьбу под болты смазал, болты сначала наживил и только потом дотянул пистолетом. Работу выполнил аккуратно, ничего не заляпал.
В общем, машина мне нравится на все 100% — пользуюсь и получаю удовольствие!
Комментарии
Ура новостя21.02.2022ответить
Это реальный вездеход.По грязи едет не хуже Нивы,по трассе намного лучше Шнивы.Вобщем реально универсальная машина,своих денег однозначно стоит.
водитель 23.02.2022ответить
Ещё эйфория от приобретения не прошла?
мухин21.02.2022ответить
Скрытая реклама маслица...
Александр 21.02.2022ответить
Вообще этот пост я выкладывал в бортжурнале на драйве. Кто - то спионерил и меня не спрашивали. По маслу не реклама, просто написал, что залил.
Владимир21.02.2022ответить
Пересел на дизельный Дастер с шнивы, особого восторга нет.
Плюсы:расход топлива,в салоне тише,тяговитый двигатель.
Минусы: салон уже чем у шнивы,подвеска на 3+,машина для горорода или для заснеженного участка дороги, бампер передний на одном уровне с защитой(в колее бампер повредится),нет раздатки, плохой дальний и птф свет,не удобно садиться и вылазить из машины. Сравнивал по отношению к шниве.
Диман21.02.2022ответить
Конечно, какие могут быть проблемы с дизелем в мороз, если есть Вебасто
Альберт21.02.2022ответить
Какие Вебасты, кирпичный гараж и нет проблем, уже 2-ой дизельный дастер катаю, нет проблем, запуск в любой мороз. Аккум утеплил, бушлат на движок и похрену морозы, Лукойловское дт не замерзает, на улице -30 гр.в гараже -17гр.
Гость21.02.2022ответить
стаж вождения небольшой, но масло это льёт более десяти лет, заказуха дешёвская)
Александр 21.02.2022ответить
Вообще этот пост я выкладывал в бортжурнале на драйве. Кто - то спионерил и меня не спрашивали.
По поводу моего стажа. Если внимательно почитать, я написал стаж вождения легковой. Стаж по категории С у меня 12 лет. Где работаю, у нас вся техника на этом масле.
Геннадий21.02.2022ответить
Мне тоже нравится,новенький красота.Привет всем дизелистам! У меня такой вопрос если кто может проверял. Какое напряжение выдаёт генератор на акб.У меня выше 14.2 вольта не поднимается даже когда полуразряжен. Проверял через ОБД2 MОТОРДАТА И тестером. У кого как?
Роман20.02.2022ответить
Не, для сельского жителя машина само то.Толькл одно условие,село должно быть, пригородным.А так-то хорошая машина,только ненамного хкже китайского кросса,но лучше гранты и Весты.