Wroom.ru

Год на Дастере-2 — езжу с удовольствием!

Renault Duster 1.5 dCi (2019 г.)

Renault Duster 1.5 dCi (2019 г.)

Автор отзыва: OdessitKK Добавлено: 1 августа 2020 Срок владения: 1 год Пробег: 9000 км

Итак, прошел почти год как со мной Рено Дастер второго поколения, дизельный, на механике и переднем приводе.

Не могу не отметить эту дату и хочу написать отзыв по своим впечатлениям спустя 9000 км пробега. Вроде пробега и не много, но я точно на Дастере езжу больше, чем на других своих машинах (ранее в среднем проезжал 6-8 тысяч км в год, за редким исключением, когда ездил в относительно дальние поездки). А это означает одно: мне нравится на нем ездить! Езжу с удовольствием!

Теперь по порядку, что хорошо, а что плохо. Для начала немного истории. Дастер мне всегда нравился внешне, но как то проехал в авто первого поколения и понял, что мириться с таким обилием тупых конструктивных решений не смог бы никогда, невзирая ни на что. И на какое то время я забыл про него. Но будучи в прошлом году с Сходнице (Львовская область) случайно увидел Дастер 2 поколения, и очень удивился (я не следил за машинами и не сильно планировал вот прямо завтра менять свою). Подошел к владельцу, разговорился, попросил присесть за руль.

Мужик оказался очень дружелюбным и предложил мне прокатиться. Я сразу же освоился, даже не пришлось настраивать кресло и зеркала. Мне машинка понравилась, хотя ехал на 1-2 как на незнакомой машине, да там и не особо погоняешь по грунтовкам. Вечером засел за ноут, искал обзоры и наткнулся на обзоры Инфокара. Первый, где они едут на Дастере стрелять из винтовки, меня огорчил (обосрали парни машину, назвали ее для «тошнотиков», «для колхозников»), а вот второй, из салона, можно сказать и продал мне машину в последующем. Блестящий репортаж и умница менеджер. Словом, решил брать.

Renault Duster 1.5 dCi (2019 г.)

По приезду в Одессу, поехал на тест-драйв, уже немного понимая машину. На тесте были 2 машины: лайф бензин и zen дизель (механика). Дело было в субботу, клиентов было мало, и менеджер предложил опробовать обе. При чем, первая была бензин переднепривод. Прокатился, все хорошо. Сел на дизель, у меня практически не было опыта с дизельными авто, я слышал много критики, и у меня сложился стереотип, что это «двигатель для тракторов». Дело было в конце июля, менеджер врубил климат, и посоветовал: трогайтесь со второй. Я конечно удивился, но послушался. И она поехала как ни в чем ни бывало! Дальше я попросился на трассу. Менеджер конечно смутился, но разрешил с оговоркой: только не гоните! А я, как проехал таировское кладбище (одесситы поймут) ПОГНАЛ! Ну просто песня, иду на шестой, 120 км/ч, не ощущаю дороги, машина едет легко.

Обратно возвращались через старую Люстдорфскую дорогу, она была вся в ямах – опять таки великолепно показала подвеска. За Совиньоном крутой подъем, менеджер говорит: взбирайтесь на 3-й. Я бы никогда не стал включать 3-ю ни на одной из своих машин в таких условиях, а тут врубил – 1500 оборотов и я еду в крутую гору. После поездки мнение у меня сформировалось окончательно. Только дизель и комплектация не ниже zen. Были сомнения насчет полнопривода, но разница в цене составляла около 2,5 тысячи долларов. У меня было несколько полноприводных авто, и крайне редко случались ситуации, при которых он мне был нужен. В моих условиях эксплуатации решил обойтись. Опять таки, вес меньше, багажник больше. Решено! Единственное, о чем я сейчас жалею, что не попробовал робота (его не было в наличии). Сейчас бы я точно купил только робота! Никакой механики! Ну что уже есть, то уже есть.

Не знаю как у вас в городах, в Одессе я привык прежде чем осуществить серьезную покупку, как говориться, «найти выходы» на салон и на руководство. Что я сделал очень быстро, и получив номер директора салона (которого обо мне предупредили) созвонился.

Renault Duster 1.5 dCi (2019 г.)

Немного отступлю. Бюджет на машину у меня был в районе 20-25 тысяч долларов. При этом разница в 5 тысяч давала возможность для существенного маневра и покупки авто классом выше. Я пробовал РАВ4, «Спортейдж», «SX4», Hyundai Creta, даже китайцев. Хотел только кроссовер, седаны вообще не смотрел.

SX4 очень понравился моей семье, но совершенно отвратительный робот с тычками в спину и торпедо из середины 90х меня напрягали. Спортейдж до последнего момента был у меня вторым вариантом, там салон богаче, да и само авто смотрится много свежее. Хотя качество сборки тоже оставляет желать лучшего.

Так вот, встретившись с директором салона и разговорившись, он вдруг с улыбкой спросил знаю ли я сколько стоит авто, которое я выбрал? Ну конечно я знал, прайс же смотрел. Он опять таки улыбаясь показывает мне другой прайс, с ценой на 20,5 тысяч гривен ниже! Оказывается, из за падения курса летом 2019 года импортер пересчитал цены, и вот с сегодняшнего дня машина стоит на 800 долларов ниже! Ну это разумеется касается машин в наличии на складе, растаможенных. Если заказывать авто в цвет и т.д. цена будет по факту растаможки и завоза в страну. А это месяц-два.

Стали смотреть склад по Украине – выбрали 3 варианта. Или нет климата, или нет камеры, или цвет не нравится. Засада! Тут он предлагает смотреть склад в Румынии, готовые к отправке в Украину. И находим варианты, которые через неделю будут в Черноморске (паром привозит). За неделю курс не должен измениться, я сразу выбираю вариант, в котором есть все опции, которые я хочу, и понравившийся цвет. Уже хотел оформлять, как мне говорят: стоп, вы что, собрались всю цену сразу платить? Говорю, да, у меня есть на руках. Ну... вы что... кто ж сейчас покупает машины сразу? Только совсем нетерпеливые! Кредитные программы рассчитаны не на тех, у кого нет денег. Сел с девочкой, посчитал, прозрел, удивился.

Поехал в банк, с которым они работают (там тоже есть хорошие знакомые), посоветоваться. И точно! Вообще нет ни малейшего смысла платить 100% за машину! Программа «рено-финанс» оптимизирует финансовую связку салон-банк-страховая. Для посетителя означает следующее. Если купить машину (любую) и заплатить сразу – получаешь машину. Если заплатить через кредит и сразу его погасить – получаешь машину + каско на год+ возможно остаются средства на руках (зависит от комплектации). Такая схема работает во многих салонах, а когда я стал спрашивать знакомых, недавно купивших машины, оказалось, что нет ни одного, кто купил бы машину сразу за 100% денег. Я уже не говорю про то, что как правило на руках доллары, а они почти всегда растут (за исключением коротких пиковых периодов). Словом, если есть кредитная программа у импортера, это однозначно выгоднее покупки сразу.

Через неделю я выехал на своем Дастере. Почти сразу пожалел, что не купил робота. Мой режим 70% времени это город, а тут пробки. Тык-мык.

Renault Duster 1.5 dCi (2019 г.)

О каждом косяке писать не буду. Что лично меня до сих пор раздражает.

1) Сидуха. Я уселся, нормально. Но если кто то другой (например при уборке салона) хоть чуть сдвинет сидение или наклон – жопа. Я потом 2 недели опять подстраиваюсь. Ни на одном моем авто не было ничего подобного.

2) МедиаНав. Это — ... просто нет цензурных слов, но позволяет ощущать себя лет на 12 моложе – во времена первых планшетов с резистивными экранами. Тут и говорить не о чем, пользоваться можно только камерой заднего вида, радио нет, музыки нет.

3) ЛКП. Оно ужасно. Мне правда говорят, что у многих сейчас такое. Но когда от каждой веточки остается царапина – это реально косяки. Год машине а царапин уже масса.

Что меня восхищает.

1) Дизель. Отныне я дизелист :) Я вам скажу совершенно точно, что дизеля в наше время никогда не покупают руководствуясь соображениями экономии. Во-первых, дизель существенно дороже в покупке и обслуживании нежели бензиновый собрат. То есть нужно иметь серьезные пробеги, пока наступит хоть какая-то экономия. В моем случае это тысяч 100 км. Во-вторых, бензинки переводят на современный газ и там экономия много существеннее. Но после дизельного движка на аналогичной бензинке ощущения будут, что двигатель умер или близок к тому. Вообще не ощущается заполненность салона, какой угодно груз, климаты-печки на всю катушку, горки – все пофиг. Едет как пустая, так и полная битком набитая, без разницы. Это очень радует. Нужно приноровиться конечно, не давать высоких оборотов, на больших скоростях инертна (я после форда с его 5-6 тысячами оборотов слегка терялся). Но это ломовая лошадь скрещенная с арабским скакуном. Очень и очень доволен тем, что взял именно дизель.

2) Подвеска, вы и сами знаете. Плывешь, как на корабле.

Извините за много букв, получилось, что я больше писал почему я купил Дастера, а не об опыте его эксплуатации. Спасибо тем, кто дочитал до конца!

Купил бы сейчас – нет, в такой комплектации не купил бы. Брал бы только робота, если нет робота – смотрел бы другую машину.

Ещё один отзыв:

Смотрите в нашей группе Вконтакте

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Татарин 1 августа 2020ответить

Современный дизель это хорошо,но до определенного времени.Если успееш продать его до этого времени это хорошо.Если нет готовь гривны на не дешовый ремонт.Хотя в вашей стране может и не бодяжат саляру и она европейского качества.Советую к такой машине прикупить еще и электромобиль.По городу ездить самое то.

Контробас 1 августа 2020ответить

А если бы "умница-менеджер" разрекламировал ЛуАЗ-969 или Таврию,а сам прочитал бы про него только самый положительный обзор("блестящий репортаж")?...Теперь понятно,почему устроили майдан,так легко оказывается украинцев облапошивать(це жарт,будь ласка не треба ображатись).

Гость 1 августа 2020ответить

А нам Дастера-2 не видать(((

Элла 2 августа 2020ответить

Нравится машина,езди и радуйся дальше.Все мы такие любим немножко подосрать человеку.Типа,у соседа банька сгорела.Мелочь,а приятно.Так что не слушай злопыхателей.Удачи!

Дмитрий 2 августа 2020ответить

Эх, развели тебя в салоне на кредит, а ты и рад

Владимир 2 августа 2020ответить

SX-4 на роботе??? Это как? Там стоит автомат...и он не пинается.

Алекс 2 августа 2020ответить

Прочитал первые строки про дизель, да еще переднеприводный и дальше читать не стал - как можно восхищаться ТАКИМ ОВОЩЕМ??? Дастер более, менее еще сойдёт - полноприводный, 2 л бензин и в топовой комлектации. А так сразу понятно - впарили самый нелеквид.

Гетьман-Укранець 2 августа 2020ответить

Справжній патріот України повинен їздити на Запорожці,Таврії,та іншої продукції ЗАЗу.Також можна на ЛуАЗе,Богдане,та на ще радянських мікроавтобусах Старт/Донбас,Луганск і рідкістних склопластикових САРБ-Заря,або Іскра українського виробництва.Ну ілі на ваговозах КрАЗі,КрАСЗе,ЛАЗі,та інших українських автобусах і мікроавтобусах,автонавантажувачі Лев(Львів),або тракторах ХТЗ,Кий,та іншої спецтехнікі,а також украінському мототранспорті,велосипедах.А хто їздить на іномарках-той не підтримуеть відчизняного виробника і не патріот Великої України.

CROSSAVEC 4 августа 2020ответить

Ой, я вас умоляю...

Я 5 августа 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Владимир

Там робот, никакого автомата нет.

Мойша 5 августа 2020ответить

Шото я не догоню! Отзыв из Одессы,жемчужины у моря,а юмора нет.Или все это таки и есть юмор?

Биток 11 августа 2020ответить

Только паром приходит не в черномоск,а в Ильичевск,эти козлы бендерские строили этот город,чтобы иметь право переименовывать его.

Михаил 11 августа 2020ответить

Ребят, привет! Коротко, дизель хорош, подвеска-зайка, передачи оочень коротноходные, в городе мучение, внутри бюджетненько, хочю чиповать. Мне нравится😊

Алексей 13 августа 2020ответить

я живу в москве,у нас обнавленный будет не скора

Сергей 14 августа 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

В конце года должен встать на конвейер. Уже обклеенные камуфляжем катаются по Москве.

Владимир 19 августа 2020ответить

Хорошо разрекламировал, не зря зарплату в Рено получаешь, особенно про банк, что за бред, у меня есть наличка, но я возьму кредит, я не просто так пишу, брал уже Рено финанс, не все так просто! Зачем эта пыль в глаза, можно просто рассказать про авто и предложить людям приехать в салон и посмотреть, проехать, так честнее будет, удачи с продажами!!!

Алексей 1 сентября 2020ответить

Что за страна такая, где стоимость машины измеряется то в долларах, то ещё в какой-то валюте?

Олег 9 сентября 2020ответить

Алексей все верно написал, сам дурак

гость 12 сентября 2020ответить

А зади барабаны маде ин Россия производство Автоваз Тольятти ул. Северная 29 стр,3 и где вы увидели иномарку ? А впереди диски тормозные Валео маде ин Франция производство Автоваз Тольятти Экономическая Зона стр. 5 Помпы ОАО ТЗА Тольятти где импорные детали покажите пальцем а АBS ESP Бош а производитель Самара .

Хока 18 сентября 2020ответить

Салон проста атас полный

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Fiat Ducato Двигаясь за ЦМФ Дукато с высокой крышей(или Джампер,Боксер,точно не зн…

ГАЗ Газель Бизнес 2704Е9Увидел однажды:стоит очень длиннобазный ГАЗель(как на фото),а за ним г…

ГАЗ Газель БизнесЗа двс камминз следить надо егэр сразу убрать. И прошить. И будет вам…

ГАЗ Газель БизнесБыла газель бизнес с двигателем.4216 на газу,проехал 250000 км,два раз…

Suzuki Jimny 1.5Интересный отзыв человек знал какая машина ему нужна.Изучил все ее сил…

ГАЗ Газель БизнесКамень самый неубиваемый.Следить надо за мотором,а не как вы привыкли-…

Обсуждение на форуме: