Добавил OdessitKK 01.08.2020 ✦30
Рено Дастер 1.5 dCi • 2019 • 9000 км
Итак, прошел почти год как со мной Рено Дастер второго поколения, дизельный, на механике и переднем приводе.
Не могу не отметить эту дату и хочу написать отзыв по своим впечатлениям спустя 9000 км пробега. Вроде пробега и не много, но я точно на Дастере езжу больше, чем на других своих машинах (ранее в среднем проезжал 6-8 тысяч км в год, за редким исключением, когда ездил в относительно дальние поездки). А это означает одно: мне нравится на нем ездить! Езжу с удовольствием!
Теперь по порядку, что хорошо, а что плохо. Для начала немного истории. Дастер мне всегда нравился внешне, но как то проехал в авто первого поколения и понял, что мириться с таким обилием тупых конструктивных решений не смог бы никогда, невзирая ни на что. И на какое то время я забыл про него. Но будучи в прошлом году с Сходнице (Львовская область) случайно увидел Дастер 2 поколения, и очень удивился (я не следил за машинами и не сильно планировал вот прямо завтра менять свою). Подошел к владельцу, разговорился, попросил присесть за руль.
Мужик оказался очень дружелюбным и предложил мне прокатиться. Я сразу же освоился, даже не пришлось настраивать кресло и зеркала. Мне машинка понравилась, хотя ехал на 1-2 как на незнакомой машине, да там и не особо погоняешь по грунтовкам. Вечером засел за ноут, искал обзоры и наткнулся на обзоры Инфокара. Первый, где они едут на Дастере стрелять из винтовки, меня огорчил (обосрали парни машину, назвали ее для «тошнотиков», «для колхозников»), а вот второй, из салона, можно сказать и продал мне машину в последующем. Блестящий репортаж и умница менеджер. Словом, решил брать.
По приезду в Одессу, поехал на тест-драйв, уже немного понимая машину. На тесте были 2 машины: лайф бензин и zen дизель (механика). Дело было в субботу, клиентов было мало, и менеджер предложил опробовать обе. При чем, первая была бензин переднепривод. Прокатился, все хорошо. Сел на дизель, у меня практически не было опыта с дизельными авто, я слышал много критики, и у меня сложился стереотип, что это «двигатель для тракторов». Дело было в конце июля, менеджер врубил климат, и посоветовал: трогайтесь со второй. Я конечно удивился, но послушался. И она поехала как ни в чем ни бывало! Дальше я попросился на трассу. Менеджер конечно смутился, но разрешил с оговоркой: только не гоните! А я, как проехал таировское кладбище (одесситы поймут) ПОГНАЛ! Ну просто песня, иду на шестой, 120 км/ч, не ощущаю дороги, машина едет легко.
Обратно возвращались через старую Люстдорфскую дорогу, она была вся в ямах – опять таки великолепно показала подвеска. За Совиньоном крутой подъем, менеджер говорит: взбирайтесь на 3-й. Я бы никогда не стал включать 3-ю ни на одной из своих машин в таких условиях, а тут врубил – 1500 оборотов и я еду в крутую гору. После поездки мнение у меня сформировалось окончательно. Только дизель и комплектация не ниже zen. Были сомнения насчет полнопривода, но разница в цене составляла около 2,5 тысячи долларов. У меня было несколько полноприводных авто, и крайне редко случались ситуации, при которых он мне был нужен. В моих условиях эксплуатации решил обойтись. Опять таки, вес меньше, багажник больше. Решено! Единственное, о чем я сейчас жалею, что не попробовал робота (его не было в наличии). Сейчас бы я точно купил только робота! Никакой механики! Ну что уже есть, то уже есть.
Не знаю как у вас в городах, в Одессе я привык прежде чем осуществить серьезную покупку, как говориться, «найти выходы» на салон и на руководство. Что я сделал очень быстро, и получив номер директора салона (которого обо мне предупредили) созвонился.
Немного отступлю. Бюджет на машину у меня был в районе 20-25 тысяч долларов. При этом разница в 5 тысяч давала возможность для существенного маневра и покупки авто классом выше. Я пробовал РАВ4, «Спортейдж», «SX4», Hyundai Creta, даже китайцев. Хотел только кроссовер, седаны вообще не смотрел.
SX4 очень понравился моей семье, но совершенно отвратительный робот с тычками в спину и торпедо из середины 90х меня напрягали. Спортейдж до последнего момента был у меня вторым вариантом, там салон богаче, да и само авто смотрится много свежее. Хотя качество сборки тоже оставляет желать лучшего.
Так вот, встретившись с директором салона и разговорившись, он вдруг с улыбкой спросил знаю ли я сколько стоит авто, которое я выбрал? Ну конечно я знал, прайс же смотрел. Он опять таки улыбаясь показывает мне другой прайс, с ценой на 20,5 тысяч гривен ниже! Оказывается, из за падения курса летом 2019 года импортер пересчитал цены, и вот с сегодняшнего дня машина стоит на 800 долларов ниже! Ну это разумеется касается машин в наличии на складе, растаможенных. Если заказывать авто в цвет и т.д. цена будет по факту растаможки и завоза в страну. А это месяц-два.
Стали смотреть склад по Украине – выбрали 3 варианта. Или нет климата, или нет камеры, или цвет не нравится. Засада! Тут он предлагает смотреть склад в Румынии, готовые к отправке в Украину. И находим варианты, которые через неделю будут в Черноморске (паром привозит). За неделю курс не должен измениться, я сразу выбираю вариант, в котором есть все опции, которые я хочу, и понравившийся цвет. Уже хотел оформлять, как мне говорят: стоп, вы что, собрались всю цену сразу платить? Говорю, да, у меня есть на руках. Ну... вы что... кто ж сейчас покупает машины сразу? Только совсем нетерпеливые! Кредитные программы рассчитаны не на тех, у кого нет денег. Сел с девочкой, посчитал, прозрел, удивился.
Поехал в банк, с которым они работают (там тоже есть хорошие знакомые), посоветоваться. И точно! Вообще нет ни малейшего смысла платить 100% за машину! Программа «рено-финанс» оптимизирует финансовую связку салон-банк-страховая. Для посетителя означает следующее. Если купить машину (любую) и заплатить сразу – получаешь машину. Если заплатить через кредит и сразу его погасить – получаешь машину + каско на год+ возможно остаются средства на руках (зависит от комплектации). Такая схема работает во многих салонах, а когда я стал спрашивать знакомых, недавно купивших машины, оказалось, что нет ни одного, кто купил бы машину сразу за 100% денег. Я уже не говорю про то, что как правило на руках доллары, а они почти всегда растут (за исключением коротких пиковых периодов). Словом, если есть кредитная программа у импортера, это однозначно выгоднее покупки сразу.
Через неделю я выехал на своем Дастере. Почти сразу пожалел, что не купил робота. Мой режим 70% времени это город, а тут пробки. Тык-мык.
О каждом косяке писать не буду. Что лично меня до сих пор раздражает.
1) Сидуха. Я уселся, нормально. Но если кто то другой (например при уборке салона) хоть чуть сдвинет сидение или наклон – жопа. Я потом 2 недели опять подстраиваюсь. Ни на одном моем авто не было ничего подобного.
2) МедиаНав. Это — ... просто нет цензурных слов, но позволяет ощущать себя лет на 12 моложе – во времена первых планшетов с резистивными экранами. Тут и говорить не о чем, пользоваться можно только камерой заднего вида, радио нет, музыки нет.
3) ЛКП. Оно ужасно. Мне правда говорят, что у многих сейчас такое. Но когда от каждой веточки остается царапина – это реально косяки. Год машине а царапин уже масса.
Что меня восхищает.
1) Дизель. Отныне я дизелист :) Я вам скажу совершенно точно, что дизеля в наше время никогда не покупают руководствуясь соображениями экономии. Во-первых, дизель существенно дороже в покупке и обслуживании нежели бензиновый собрат. То есть нужно иметь серьезные пробеги, пока наступит хоть какая-то экономия. В моем случае это тысяч 100 км. Во-вторых, бензинки переводят на современный газ и там экономия много существеннее. Но после дизельного движка на аналогичной бензинке ощущения будут, что двигатель умер или близок к тому. Вообще не ощущается заполненность салона, какой угодно груз, климаты-печки на всю катушку, горки – все пофиг. Едет как пустая, так и полная битком набитая, без разницы. Это очень радует. Нужно приноровиться конечно, не давать высоких оборотов, на больших скоростях инертна (я после форда с его 5-6 тысячами оборотов слегка терялся). Но это ломовая лошадь скрещенная с арабским скакуном. Очень и очень доволен тем, что взял именно дизель.
2) Подвеска, вы и сами знаете. Плывешь, как на корабле.
Извините за много букв, получилось, что я больше писал почему я купил Дастера, а не об опыте его эксплуатации. Спасибо тем, кто дочитал до конца!
Купил бы сейчас – нет, в такой комплектации не купил бы. Брал бы только робота, если нет робота – смотрел бы другую машину.
Комментарии
Контробас01.08.2020ответить
А если бы "умница-менеджер" разрекламировал ЛуАЗ-969 или Таврию,а сам прочитал бы про него только самый положительный обзор("блестящий репортаж")?...Теперь понятно,почему устроили майдан,так легко оказывается украинцев облапошивать(це жарт,будь ласка не треба ображатись).
Гость01.08.2020ответить
А нам Дастера-2 не видать(((
Сергей 14.08.2020ответить
В конце года должен встать на конвейер. Уже обклеенные камуфляжем катаются по Москве.
Элла02.08.2020ответить
Нравится машина,езди и радуйся дальше.Все мы такие любим немножко подосрать человеку.Типа,у соседа банька сгорела.Мелочь,а приятно.Так что не слушай злопыхателей.Удачи!
Дмитрий02.08.2020ответить
Эх, развели тебя в салоне на кредит, а ты и рад
Владимир02.08.2020ответить
SX-4 на роботе??? Это как? Там стоит автомат...и он не пинается.
Я 05.08.2020ответить
Там робот, никакого автомата нет.
Алекс02.08.2020ответить
Прочитал первые строки про дизель, да еще переднеприводный и дальше читать не стал - как можно восхищаться ТАКИМ ОВОЩЕМ??? Дастер более, менее еще сойдёт - полноприводный, 2 л бензин и в топовой комлектации. А так сразу понятно - впарили самый нелеквид.
Гетьман-Укранець02.08.2020ответить
Справжній патріот України повинен їздити на Запорожці,Таврії,та іншої продукції ЗАЗу.Також можна на ЛуАЗе,Богдане,та на ще радянських мікроавтобусах Старт/Донбас,Луганск і рідкістних склопластикових САРБ-Заря,або Іскра українського виробництва.Ну ілі на ваговозах КрАЗі,КрАСЗе,ЛАЗі,та інших українських автобусах і мікроавтобусах,автонавантажувачі Лев(Львів),або тракторах ХТЗ,Кий,та іншої спецтехнікі,а також украінському мототранспорті,велосипедах.А хто їздить на іномарках-той не підтримуеть відчизняного виробника і не патріот Великої України.
Мойша05.08.2020ответить
Шото я не догоню! Отзыв из Одессы,жемчужины у моря,а юмора нет.Или все это таки и есть юмор?
Биток11.08.2020ответить
Только паром приходит не в черномоск,а в Ильичевск,эти козлы бендерские строили этот город,чтобы иметь право переименовывать его.
Михаил11.08.2020ответить
Ребят, привет! Коротко, дизель хорош, подвеска-зайка, передачи оочень коротноходные, в городе мучение, внутри бюджетненько, хочю чиповать. Мне нравится😊
Алексей13.08.2020ответить
я живу в москве,у нас обнавленный будет не скора
Владимир19.08.2020ответить
Хорошо разрекламировал, не зря зарплату в Рено получаешь, особенно про банк, что за бред, у меня есть наличка, но я возьму кредит, я не просто так пишу, брал уже Рено финанс, не все так просто! Зачем эта пыль в глаза, можно просто рассказать про авто и предложить людям приехать в салон и посмотреть, проехать, так честнее будет, удачи с продажами!!!
Алексей01.09.2020ответить
Что за страна такая, где стоимость машины измеряется то в долларах, то ещё в какой-то валюте?
гость12.09.2020ответить
А зади барабаны маде ин Россия производство Автоваз Тольятти ул. Северная 29 стр,3 и где вы увидели иномарку ? А впереди диски тормозные Валео маде ин Франция производство Автоваз Тольятти Экономическая Зона стр. 5 Помпы ОАО ТЗА Тольятти где импорные детали покажите пальцем а АBS ESP Бош а производитель Самара .
Хока18.09.2020ответить
Салон проста атас полный
Nordman03.03.2021ответить
Можно на Украине купить дастер, и ездить в РФ ? или надо пошлину платить 500тр ?
Татарин01.08.2020ответить
Современный дизель это хорошо,но до определенного времени.Если успееш продать его до этого времени это хорошо.Если нет готовь гривны на не дешовый ремонт.Хотя в вашей стране может и не бодяжат саляру и она европейского качества.Советую к такой машине прикупить еще и электромобиль.По городу ездить самое то.