Wroom.ru

Про старый Рено Дастер лучше не вспоминать, новое поколение стало лучше во всем. Первые впечатления

Renault Duster 1.3 TCe (2021 г.)

Renault Duster 1.3 TCe (2021 г.)

Автор отзыва: Владимир Добавлено: 14 мая 2021 Пробег: 1000 км

Wroom.ru

Проехал первую 1000 км на новом Рено Дастере и готов поделиться своим отзывом. В частности могу сравнить с первым поколением Дастера, который был у меня пару лет назад.

1) Короткий ход регулировок руля и ощущение «низкой» посадки руля. Мой рост 176 см, поэтому не ожидал, что мне регулировок не хватит, ведь считай рост по умолчанию почти. Если держать удобно руль, то становится не удобно использовать педали, так как ноги будут слишком близко к ним. Если настроить удобно сиденье под педальный узел, то руль становится слишком далеко. Получается я могу выбрать как устать в поездке: руками или ногами. Но в прошлом поколении было похуже.

2) Из-за того, что «уронили» на водителя лобовое стекло, стало более тесно в высоту в отличии от первого поколения: было просторнее. Сейчас наблюдаю перед собой козырек и ощущаю что крыша где-то очень близко, хотя конечно её я не касаюсь даже на кочках, но факт, что она стала ниже.

Renault Duster 1.3 TCe (2021 г.)

3) Первый Дастер все лужи закидывал на себя со всех сторон. К моему удивлению именно спереди лужи залетали на капот и стекло. Дастер вёл себя как поросенок, который очень любит искупаться в лужах. Я каждый раз не мог понять, как этого избежать. Так вот, второе поколение этих забав лишилось. Видимо, аэродинамику действительно очень подтянули в новом кузове. Но ценой, в том числе, и упомянутому углу наклона стекла. Также к этому добавлю то, что Дастер гораздо меньше стал подвержен ветру и потокам воздуха от фур. Видимо это все также связано с удачной обтекаемостью кузова.

4) Рулежка стала гораздо интереснее и легче благодаря электроусилителю, который сделан хорошо, хотя и очень легко, но это вообще не проблема. Очевидный супер плюс.

5) Жаль, что коробка осталась прежней. Она живёт своей жизнью немного: при сбросе скорости рычаг немного двигается. Также коробка все еще довольно сильно воет на скоростях выше города. Но с новым турбодвижком 1.3 ведёт себя она гораздо эластичнее и приятнее. Позволяет намного больше тянуть передачи, если есть такая необходимость. Кажется, что растянули не только 5-ю и 6-ю передачу, но и все кроме первой. В предыдущем Дастере именно связка МКП и двигателя 2.0 заставили меня от него отказаться.

Renault Duster 1.3 TCe (2021 г.)

6) Еще по эргономике странным вижу решение отдалить от водителя ручник. Когда рядом есть пассажир, его рука над рычагом ручника. Может это сделано специально, чтобы сближать людей, чтобы чаще трогали друг друга за руки?

7) В целом эргономика всех органов управления очень хорошо сделано. Пожалуй, про хаотично разбросанные кнопки по салону первого Дастера, лучше больше не вспоминать. В этом плане все даже лучше, чем ожидал — почти все на правильном месте и удобно.

8) Все пассажиры были довольны и объемом места и удобством сидений. Но очень не хватает подлокотника с подстаканником в заднем диване. Там всегда у меня жена и маленький ребенок в кресле и отсутствие подстаканников пока не знаю как нормально решить. Надеялся, что подлокотник из арканы вместе с салоном подкатит...

Ходовая, проходимость, клиренс. Все то, за что любят Дастер стало только лучше и комфортнее. Опять вернулся к прфигизму выбора направлений и это то, что я хотел. И с этим автомобиль справляется на ура. Плюсов безумно много, но огорчает то, что «обувь» немного тесновата оказалась, на размерчик бы побольше, но это уже гранд Дастер какой-то и пока за эти деньги ничего другого нет. Пока продолжаю наблюдение.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Гость 15 мая 2021ответить

Тоже мне нашел внедорожник,едет он куда хочет как танк.То что от фур не сдувает аэродинамика Дустера не причем.Это ты просто жирком пооброс,стал тяжелей.Поэтому и за рулем тебе неудобно.Про "очень хороший" движок 1,3 просто позабавило.Ну и наконец классика-мало подстаканников.Это конечно главное.

Лучшая машина это Дастер 15 мая 2021ответить

Классный агрегат.Лучше всяких корейцев.

Гость 17 мая 2021ответить

Так-то пойдёт конечно, но до корейцев ему далеко...

Лучшая машина это Дастер 18 мая 2021ответить

Далеко по ломучести и посещению сервисов по ремонту.

Гость 19 мая 2021ответить

Согласен с автором. Плюсов в новом автомобиле больше, а имеющиеся минусы на их фоне вроде как мелочь. Взять тот-же подлокотник. В предыдущих поколениях он ставился как допник, "забирал" задний подстаканник но...он свою функцию выполнял при любых настройках водительского сиденья!!!! Сейчас же установлен штатно при смещении водительского кресла вперед и вверх - он остается аксессуаром для переднего пассажира, для водителя его НЕТ!!!! Он остается внизу и сзади. По высоте регулировки нет...Уж сделали бы тогда как на Каптюре - "Газелевский". Щетки стеклоочистителя, точнее его рычаги (поводки)под спецкрепление. Кому "крючок" помешал? Да, для лета ещё сойдет. А зимой??? Постоянно обледенелые бескаркасы??? Скудный выбор щеток по цене "чугунного моста" за обычный сезонный расходник!

Игорь 19 мая 2021ответить

Ну кому то Калина за счастье.

1,3 с турбиной для грязи и ям ? Странный выбор.

Турбина для шоссе и скорости. А это гейропейское недоразумение.

Нет там сельских дорог , как у нас. А зачем, кроме деревни, это убожество из фольги нужно ? Да ещё и под 1,5 ляма.... Смешно и грустно одновременно.

Александр 19 мая 2021ответить

моторы одноразовые с очень маленьким ресурсом.все плюсы превратились в минусы.

ровно в четыре раза уменьшился ресурс 2-х литрового мотора. в место надёжнейшего мотора к4м . воткнули алюминивые одноразовые зажигалки.ну а лохи ведутся на синенькое . на красненькое ну и т.д.

Ваш любимый Гоша 20 мая 2021ответить

Мальчики!Не нужно ругаться.Будте терпимее,любите друг друга.И на планете появится больше счастливых людей.

Борис 20 мая 2021ответить

Смешно и начинает надоедать реклама вновь сбацанного и одноразового Дастера.По сути из всего текста никакого превосходства над старым для опытного водителя не видно!

Павел 20 мая 2021ответить

Брать надо 2.0л в новом кузове!А пиарить 1,3 от фена не стоит!

Валерий 20 мая 2021ответить

Статья от начала до конца заказная.Автор хает старый и восхищается новым Дастером. Но он на новом только 1000 км проехал, вот пусть пишет хотя бы после 50000 км. А так мне кажется автор ни какой не владелец данного аппарата, а просто очередной писака жёлтым по белому.

Шурик 20 мая 2021ответить

Купил себе на подмену такого дизельного на ручке, пока все устраивает, вот только замерил ЛКП, по кругу нет и 98мкр. Удобно настроить кресло вроде удалось, но кажется мягковатым после SY, в нем так задница не затикала. Шумка фиговая, ее почти нет.

Ваш любимый Гоша 31 мая 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Шурик

Чтобы задница не затИкала вступи в клуб "по интересам"Там ей не дадут затИкать.Могу адресок скинуть если интересна тема.

пенза 3 июня 2021ответить

А ещё все молчат про то, что на 4й,5й и 6й передачи в диапазон 1800-2000 оборотов отчётливо слышно шорканье в кпп. И представители ничего с этим делать не хотят. Тестировал все авто имеющиеся на тот момент в салоне (3шт) с разными двигателями, у всех был этот адский звук. А ещё протирается краска как на передних так и на задних дверях в местах прилегания дверей к уплотнительным резинкам.

Владимир 5 июня 2021ответить

То есть вы хотите сказать что в новом дастере сделали революцию.Сильно с вами не согласен.

эксперт 5 июня 2021ответить

линейка моторов для дастер сегодня ДЕРЬМО!!!!!!

Колян 19 июня 2021ответить

Статья фуфло, как и почти все клиенты.Все хотят вставить три копейки. Ответь себе,нужен ли тебе этого авто.

Василич 2 июля 2021ответить

У всех уже было по паре-тройке дастеров? Или у некоторых только старый диван походу... Дастер 2018 года в "люксе", 6-ступка, 2.0 литра, откатал 3 года и отдал сыну сразу купив серебристенький эдишн1 с 1.3 и снова 6-ступкой механикой. Автомобиль реально стал лучше. Датчики дождя, света, давление шин, ассистенты спуска с горы, поясничный подпор и улучшенные кресла, кнопки и клавиши теперь на нужном месте, функциональности добавили огого и т.д. список весь немал. Уже удалось сгонять на относительный "дальняк" 700 км. очень легко далось. Поставил на круизе около 100 км/ч, расход 6 литров, и до 5.8 проседал, и даже в любую хорошую горку на круизе на 6-й передаче забирается. Крутить до 4-5 тысяч теперь не надо, 2-2.5 тыс. оборотов и прёт как дизель. Интересно конечно, изучаю понемногу как бензиновый ДВС им удалось сделать с дизельными характеристиками и даже по крутящему моменту и лошадиным силам его обойти... Многие пока боятся этого ДВС, но ведь он уже и на мерсах давно катается в европе. Я рискнул, пока нравится, вот покупать китайский авто пока боюсь, а дастером новым очень доволен, реально похорошел, в электронике поумнел, очень неплохо обновили народного любимца.

Николай 22 июля 2021ответить

Если бы авто, ставшее дороже на 20-25%, стало хуже... Он по умолчанию должен стать лучше, тоже мне открыватели Америки. Вы, мил человек, еще "интереснее тех, кто сравнивает Дастер за почти 1,5 ляма с Шеви-нивой.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Skoda Octavia 1.4 TSIСКОД харос машин иза Европа.Рускай машин сапсем ни плохх.А СКОД многа…

Cadillac Escalade Ребята, Вы не расстраивайтесь так! Ну написал автор, чуток прибавил...…

Skoda Octavia 1.4 TSIЭто где,на Донбассе что-ли? Там разве новые машины из стран ЕС продают…

УАЗ Профи Брал себе в фирму ПРОФИка на подхват, год на нем поездили и благополуч…

Cadillac Escalade Да, у меня на жигулях примерно такие же затраты, ничем не отличается

Volkswagen Taos 1.4 TSIВ 1990 г я по работе получил автомобиль ИЖ -27151. Накатал на нём 1370…