Митсубиси Аутлендер 2007 · отзыв

Добавил Slaponic 05.10.2010

Митсубиси Аутлендер 2007

Итак на одометре 100 000 км и 3 года эксплуатации за плечами. Думаю теперь уже можно резюмировать автомобиль, но сначала спецификация.

Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT Intence(максимально возможная комплектация на коже, с дорогой mp3 музыкой итд) был куплен в Рольф Сити в октябре 2007 года за 1035000 р. Дополнительно было установлено: шумоизоляция арок, защита двигателя, сигнализация с обратной связью и механическая защита на АКПП, итого на 68000 р. Конечно хотелось поставить тачскрин с навигацией (как на тестовой машине) но цена в 50 000 р...Всё остальное в машине есть. Начну с явных минусов. Шумоизоляция. Её как оказалось просто нет-голый метал. Непонятно зачем японцы поставили на Outlander подрулевые переключатели скорости (пользовался 3-4 раза) и совсем отказались от шумоизоляции. Установка дополнительной шумоизоляции арок не спасает. Второй очевидный минус - тормозная система. Она точь в точь как на Lancer X, в этоге износ оригинальных колодок и дисков очень быстый (вылечил установкой аналогичной тормозной системы от производителя тюнингованых зап частей, 22 000 р) Сейчас диски прошли уже 65 тыщ и износ у них не более 50%. Колодки теперь меняю раз в 40 тыщ. Минус №3 фарсунки омывателя стёкол. После 80 км/ч они моют капот а не стекло. В принцыпе это всё. В остальном машина замечательная. Багажник самый большой в классе, механизм складывания и регулировок заднего ряда сидений очень удобный и практичный. Штатный Rockfor Forsgate с усилителем и сабом лабает лучше чем Bose(Clarion) в Infinity FX. Климат контроль (печка) фигачет дай боже. Когда окружающая среда за -20, микроклимат в Ауте делается комфортным за время выкуривания сигареты. Многие ругают качество пластика и кожи (винила) в салоне, дескать царапается и трескается всё у них. Х. з. я не царапаю и он не царапается. Кожа за 3 года практически не изменила своего вида. По поводу проходимости. Многие опять же ругают, мол б..я выкапывать его...устал короче...Скажу так-припарковаться зимой где захотел -не вопрос. В болотах Карелии конечно ему будет суждено остаться на всегда но этож не джип, а универсал с полным приводом и увеличенным клиренсом. Я сам подводной охотой занимаюсь круглогодично, а там важно что бы тёплый авто недалеко от берега был, так Аут там всегда и стоял. Про обслуживание. У диллеров в год (при пробеге 30000) около 30000 р. Я после 60 000 км от них ушёл. Последнее ТО 90 000(масло в двигателе, коробке, все фильтра, свечи и диагностика всех систем) с работой обошлось в 12 000 р. Запчасти те же что и у диллера. До Аута был Passat B5+, американец, он мне жизнь спас (на 170 км/ч не вошёл в поворот и кувыркался в поле как гастелло), так вот он чуть дороже обходился по расходникам. Аут сейчас собрался продавать (кстати в цене за 3 года он потерял 300 000 р, правда доллар тогда другой был). Нужен такой же неприхотливый семейный кросовер. С учётом продажи Аута имею около 1,5 млн. Протестил всё что можно. Очень близок к Ауту X-trail, у всех остальных в этом классе либо багажник вполовину меньше или нет баланса между ценой и содержанием. Тест кросоверов классом выше выделил для меня в качестве альтернативы Volvo XC90. Из настоящих внедорожников понравился Patrol, но пока нет дизеля париться небуду. Говоря quot;понравилась quot; про ту или иную машину я имею ввиду что мой бюджет одобряет её ТТХ и она хоть немного симпатична. А так конечно нравится и Vogue V8 и X5 и все эти их умопомрачительные пневмоподвески с R20, но пака есть только полтара ляма а машину хочется новую. Аут продаю за 800 000 р с 2 мя комплектами дисков с резиной. Всем удачи на дорогах и приятных мук выбора авто.

Комментарии

Самое популярное