Wroom.ru

Kia Rio седан комплектация комфорт (2009 г.)

Автор отзыва: Нечто Добавлено: 4 августа 2010

Wroom.ru

Ну что сказать, даже и не знаю. выехал из салона на новом авто в феврале 2010 года. на дворе уже август пробег 18000 км.

Пожалуй начну с начала: до этой машины успел поездить на классике, затем пересел на 10-ку, после был китаец.

первые впечатления и мотивация выбора:

- нужен был автомобиль системы quot;унисекс quot; т. к передвигаемся на пару с женой, при этом хотелось уложиться в 400 рублей.

- отечественный автопром как то не вдохновляет уже.

- одно из условий, а может и принцип авто всегда беру новое с салона не знаю для кого как , но для меня это норма.

и так долго выбирали пока не набрели на салон КИА, зашли совсем случайно и увидели будущий наш автомобиль. выбор не велик комплектация комфорт движок 1.4 97 кобыл КПП механика. за 409 тысяч.( есть люкс но стоил уже 460 рублей) банально в долги залазить не хотелось потому взяли то на что деньги и так уже были.

и вот стоим на выдаче открываю капот взгляд падает на низкий уровень охлаждающей жидкости. пожаловался - тут же долили. остальное вроде нормально только бензина в баке кат наплакал. благо заправка рядом с салоном.

сел за руль - удивительно легко и просто сиденье даже с намеком на боковую поддержку и с регулировкой по высоте пусть и ручной, но приятно.

в глаза бросается красная подцветка приборов, однако к ней быстро привыкаешь. завел. тишина. не понял от удивления вышел на улицу - нет движок работает. сел обратно поехал. пока все устраивает наслаждаюсь.

жизнь:

- первые 2000 км ездил аккуратно не гонял скорось не более 80 км/ч прислушивался, приглядывался, привыкал заодно и обкатку прошел.

- езжу постоянно, машина не стоит в месяц в среднем по 3-4 тысячи наматываю (работа такая).

- особых нареканий к машине и качеству нет. сверчки отсутствуют, в салоне умеренно даже поговорить можно иногда до 130 км/час. дальше уже приходиться голос повышать.

- подвеска жестковата - на любителя, но меня устраивает.

а теперь то, что бесит:

- клириенс??? что это такое и где он у этой машины вообще находиться??? да по городу еще можно передвигаться более мение спокойно, но вот за городом, на пересечёнке, приходиться попотеть. хотя при определенных навыках возможно и на этой крошке поползать в лесах без особого ущерба. Только перед этим желательно чтобы дождя не было иначе все - хана. маломальский подъем и машину тащит.

- разгон и обгоны различные только на 3-ей передаче раскручиваю потом 5 и полетел. иначе можно всю дорогу тащиться за фурой так и не обогнав ее. зато потом, после обгона когда стрелка переваливает за 110 становится как то более комфортно и машина начинает чувствовать что под капотом у нее что то все же есть. подлокотник вниз и можно совсем забыть о переключении передач. разброс от 50 до момента пока не срабатывает ограничитель скорости. Обалдеть я о нем узнал совсем недавно, в автосалоне даже не знают что здесь он есть. я в шоке.

- климата нет, вместо этого штатный кондюк. нареканий к нему нет совсем никаких сказал морозь-морозит сказал нет - перестал. при нынешней жаре спасает неимоверно. да плюс еще машину закатал кроме лба. красота... Одно плохо ну уж очень заметно как мощьность съедает от движка, из-за чего при обгонах приходится подумать и выбирать безопасный момент.

о грустном:

- пластик в машине очень легко царапается так что с этим надо аккуратнее...

- в очередной раз убеждаюсь не ты так в тебя... встреча была неожиданной и уж совсем нежданной...

на ровном месте так сказать, притормаживаю на светофоре в среднем ряду, а с крайнего правого калина вокурат прямо в задний бампер - ну перестраивалась девочка с кем не бывает...бампер отработал даже целый остался только вот почему- то стекло задней фары лопнуло и вывалилось.

у девочки же фара, бампер и крыло как будь-то она в столб въехала а не в меня...

пустяки я в quot;Каске quot; отремонтировали даже по запчястям приемлемо - задняя фара 3 рубля оригинал)))

ТО:

первое проходил при пробеге в 14 тыс. предварительно по записи у официалов. обошлось в 4300 приятно удивило расчитывал на 6-8. по времени 2 часа все про все ушло - в подарок правда оставили полиэтилен в машине. я не гордый выбросил сам.

резюме:

жена довольна, я в принципе тоже за эти деньги получил то что хотел - пока все устраивает будем дальше ездить. фото выложу позже.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ..

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты


Добавлено 5 августа 2010

да, забыл про самое главное вчера про расход написать - тут вообще непонятки сплошные.

официально расход заявлен 6-7 литров. ГДЕ???где его замеряли и как?

первые 5000 машинка кушала все 10 на сотню это при том что работала в щедящем режиме. причем абсолютно не важно полз я на ней или летел меньше канистры не получалось ну ни как.!!!

сейчас правда стало немного лучше по городу в 8 укладываюсь ну в 9 с кондюком и пробками. вот аппетит у малышки.

радует одно что хоть по трассе действительно в районе 6 литров получается, не фонтан конечно но уже лучше)))

сегодня изрядно поломал голову как сложить подушку заднего сиденья. спинка разрезная подушка нет (((

в итоге получается что ее выкидываешь из салона складываешь спинки и все принцип такой же как в 10-ке. отверстие между салоном и багажником не впечатлило (( с этим явно не доработали - хотя и машина явно не на колхозы рассчитывалась...

хорошо что у меня нет геммороя, в виде сада!

крышка багажника без звукоизоляции, да и грохает при закрывании, но это не так страшно. только сейчас до меня дошло что крепления крышки ну явно архаизм - раньше не обращал на это внимание, а сегодня пытаясь запихать весь свой скарб понял ДУГИ мешают!!! в итоге то что не вошло закинул в салон.

и еще один минус в запасе только докатка, а не полноразмерка. хотя это я конечно ликвидировал сразу приобретя нормальную. благо она вошла как родная на штатное место.


Добавлено 23 августа 2010

вот и еще одну тысячу км записали себе в копилку вместе с рюшкой. пробег 19 000.

Можно хвалить машины можно их просто хаять, можно придираться или же наоборот достоинства отыскивать, но вопрос в том что же мы хотим от авто?

любая машина изначально выбирается по каким либо критериям (причем сами же ее выбираем по этим критериям), а потом начинаем то не так - это не сяк.

по большому счету меня устраивает моя Рюшка, да может не все в ней есть, может чего - то не хватает иногда, но все дело в том, что это всего лишь машина.

ее задача везти из пункта А в пункт Б - с чем она довольно хорошо справляется.

да есть более комфортные, быстрые, мощные модели каждый выбирает по ...

за все это время езды я не получил каких-то негативных эмоций которые бы заставили сожалеть о сделанном выборе. машина хороша, она стоит потраченных денег, и будет служить верой и правдой при должном уходе за ней.

глобальных поломок нет, надеюсь и не появяться, а различная мелочь не досаждает.

хороший семейный автомобиль способный подстроится под меня или супругу по необходимости.

что еще надо? для этого и покупалась машина собственно.

ладно с лирикой закончим.

конкретика:

- ура!!! наконец-то мне не скучно стало ездить!!! слева на панели завелся замечательный сосед)))

- попытался в багажник положить каляску детскую (трансформер 3 в 1) - запихал таки!!!))) только пришлось ящики из багажника достать ( их у меня 2 в нише стоят для различного хлама чтоб по багажнику не катался). можно и по др запихать вместе с ящиками но уже без колес на коляске иначе по другому не входит.

- опять поцарапал пластик в салоне (((

в остальном все без изменений трудимся по прежнему.


Добавлено 3 сентября 2010

20 000 км позади. машиной доволен. двигатель привык к моему стилю езды и мы теперь полностью нашли с ним взаимопонимание. в гору прет как танк да и при обгонах увереннее чувствовать себя стал.

в общем забыв про расход топлива можно смело ездить и не замарачиваться на такой пустяк как бензин. указатель переключения скоростей ( на панели приборов) просто стал игнорировать - все это в купе позволило наслаждаться жизнью.

недавно появился шум в области задней антены на крыше при скоростях более 120 км долго ломал голову что это может быть. проверил весь зад машины в каждую дырку заглянул ничего не нашел (((

так ездил недели две пока однажды стоя у машины взгляд не упал на резиновый уплотнитель заднего стекла!!! форева - это и была причина шума. поясняю откуда взялся шум:

решил как обычно затонировать машину загнал к умельцам закатал и с чистой совестью уехал облегчив карман на 3,5 рубля.

так вот при тонировании заднего стекла умельцы (не специально конечно) немного выдавливают уплотнитель что при скоростях свыше 120 приводит к ударам уплотнителя о заднее стекло. отсюда и шум.

когда со стороны смотришь на машину данный дефект в глаза не бросается потому и ездил 2 недели с этим шумом. )))

устранил легко - вставив уплотнитель обратно где ему и положено быть.

в остальном пока все хорошо - думаю что через месяцок поеду на ТО-2 посмотрим как пройдет - о результатах напишу.


Добавлено 2 декабря 2010

Ну вот и пришла зима. что то давненько я ее ждал -было интересно посмотреть как машинка поведет себя в зимний период. но все по порядку.

дожил до ТО-2. и вопрос который, мучал меня столь долгое время отпал сам собой. суть вопроса в том самому делать ТО либо слететь с гарантии. выбрал второй вариант после того как узнал стоимость у диллера. за ТО-2 просили 9800!!! что именно стоит этих денег так и не смог понять ((( в итоге расклад получился у меня такой:

масло мобил 5W50 - 1750 за 4 литра, фильтр масляный - 150 р, фильтр воздушный - 300 р, фильтр салона-950 р, комплект свечей (чемпион)-400 р, диагностика 500 р. собственное время потраченное на ТО 1,5 часа из них час на замену расходников и пол часа собственно на диагностику. затраты 4050 руб. получается что 5800 диллеры берут за обслуживание машины- не хило так то ))). задумался может самому диллером стать)).

за 30 000 км проблем никаких с машиной не испытал. постепенно проклеил машину сам итог -шумоизоляция стала намного лучше ощущения от езды намного лучше теперь.

первые холода принесли свой сюрприз ((( появился глухой стук при преодолении кочек, причем ощущение было такое что стук раздается сзади. сначала думал что сальник задний стерся но после того как вывесил машину все стало на свои места. оказалось стучит пыльник переднего амортизатора!!! мало того что он пластиковый так он еще и не закреплен в седле как положено - в результате при первых холодах пыльник замерзает и при преодолении кочек начинает бить по стойке отсюда и звук ((( в принципе ничего страшного ездить можно амортизаторы целые, но стук очень раздражает. есть пара идей как закрепить пыльник, но руки пока до этого не дошли. сделаю отпишусь, а вообще думаю что по весне поменяю аморы на новые газомаслянные.

по осени установил сигнализацию с автозапуском так что проблем с заводом не испытываю.

еще один сюрприз преподнес снег - завалило дороги за неделю прилично убирать его не успевают ((( вот в таких условиях и выявил еще один недочет - это управляемость машины.(((

ошибок она не прощает сразу пытается уйти в занос так что расслабляться некогда за рулем авто. лихачить тем более, а гнать и вовсе даже мысли не возникает. в остальном вроде все нормально. на укатанных дорогах едет как влитая.

пока на этом все. о дальнейшей эксплуатации периодически буду сообщать - удачи на дорогах.

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Subaru Impreza Sedan 1.5вложить в акции сбербанка как перевести деньги на брокерский счет втб…

Cheryexeed TXL Езжу третий месяц. Комплектация Лакшери. Доволен как слон. Разгона хва…

Haval Jolion В своё время брал Ладу Калина у официального дилера, допы сделали пода…

Haval Jolion захожу на gumtree.com vw beatle. 2004. 1.8 турбо, исправный , +-147 00…

Haval Jolion Я так понимаю Вы брали в РРТ? Та еще конторка... Искал Кашкай в первой…

УАЗ Профи Соглашусь со многими собирают их на скорую руку от тужа качество или н…