Дэу Нексия люкс • 2004
За рулем с 1993 года. Начинал с ВАЗ-2106 1978 года выпуска. Потом новая 2106. Затем 2109, 2110 и сейчас "Нюшка". При покупке выбирал между ВАЗ-2110, Шеви-Нива и Нексией. Выбрал Дэу и ни разу не пожалел. Комплектация Люкс, кроме кондера, о чем жалко, но не было в наличии. Модель конечно старая, но какая из моделей ВАЗа новее?
Плюсы. Потребляет любую горючку , не заправлял только соляркой. Хорошая, живучая подвеска, учитывая качество наших убогих, отвратных дорог. Добротный, хоть и старый по дизайну , салон, сверчков практически нет (а если бы не дороги, то вообще тишина была). Двигатель нормальный, рекорд по спидометру (без балды) - 195 кмч. Но это один раз, а вообще езжу спокойно, без гонок!
Минусы. Руль без регулировки, самый главный минус. Чуть низковата.
Нормальное авто. Не лучше, но и не (по-любому) хуже ВАЗа. А их у меня было (в общем количестве) 7 машин. Не знаю как у кого, а я убедился, ВАЗа хватает максимум на пару лет эксплуатации, а дальше начинается ремонтный гимор!
Решил еще немного добавить. Машина потихонечку бегает, пробег на сегодня 68070 с небольшим. Никаких серьезных поломок (тьфу-тьфу) не было, все работает, салон не гремит. В августе поменял задние пружины на усиленные (цена вопроса 2300).Поменял сам в гараже за 1.5 часа (в перерывах с пивом, рыбой, в компании отца и с его помощью).Машина стала сзади чуть повыше. На родных пружинах лопнули нижние витки (это болезнь Нексий и это известно всем).Ближе к концу сентября, сдавая назад ночью, обратил внимание, что не горят фонари заднего хода. Осмотр выявил, что лампы целы. Значит накрылся датчик заднего хода (по сути это обычный кнопочный выключатель).Поехал в магазин и купил новый датчик (цена 300 р.).Заменил прямо около магазина за одну минуту. Открыл капот, отсоединил разъем с датчика, ключом на quot;17 quot; потянул за резьбу, а дальше открутил руками. Закрутил новый датчик, затянул ключом, подсоединил разъем, испытал-все работает. Больше никаких косяков не вылазило. На следующее лето нужно покупать резину. Старая (Барум Бриллианс) отходила свои пять с лишним лет на отлично. Склоняюсь к Нокии, смотрел несколько вариантов мне понравилась. Ну пока вроде все.
P.S. Если уж вылезут какие-нибудь косяки, отпишусь без приукрас (назло quot;врагам quot;).Удачи всем на дорогах!!!
В субботу 14 мая заехал к знакомым парням на подъемник, глянули ходовку. Все в норме, ничего не болтается, не звенит. Но сам я, все-таки, решил поменять (попозже) втулки и тяги переднего стабилизатора. Благо делов там на пару-тройку часов. Пробег сейчас почти 71 тысяча. Зимой ездил не очень много, а весной машина вообще полтора месяца стояла, когда дороги были как после бомбежки (они и сейчас не лучше, самарские не дадут соврать).Машину реально жалко было убивать по этим quot;воронкам quot;.Поменял топливный фильтр, стараюсь менять их чаще (бензин сами знаете какой, даже на хороших заправках ослиной мочой заправляют).Весной quot;обулся quot; в Йокогаму, пока по первым впечатлениям, резина вроде неплохая, а дальше поглядим. После quot;пухового сезона quot; поменяю воздушный фильтр, а ближе к осени хочу поменять полностью тосол в системе охлаждения. На этом пока все. Всем удачи!!!
В конце мая сдох аккамулятор. Прослужил шесть с лишним лет (а если учесть что авто ноябрь 2004 года), не подводил. Взамен был куплен MUTLU турецкий. Поменял воздушный фильтр после quot;пухового сезона quot;.В конце августа пришлось поменять задние колодки. Машина с утра отказалась выехать с гаража, заклинило заднее правое колесо (хотя накануне вечером заехал в гараж своим ходом).Оказалось накладки отвалились от колодок и заклинили барабан (хорошо хоть не на дороге в движении).Виной этому стал тормозной цилиндр, его заклинило. Комплект колодок обошелся в 900, два цилиндра в 600 рублей, жидкость (тормозуха) была. Всю работу провели в своем гараже за два дня. Больше пока косяков не вылазило. Пробег почти 75 т. км.Авто, в основном, сейчас используется для работы. Для отдыха и езды по выходным прикуплен другой автомобиль (подарок так сказать на 40-летие для себя любимого).
Неохота было стучать по клавишам, но сегодня (настроение хорошее) решил quot;постучать quot;.Нексию свою я продал, пригнал на стоянку к знакомым перекупам 2 ноября, а 3 ноября вечером получил деньги (я отдал за 150, сколько quot;сняли quot; с тачки без понятия, но машина ушла за сутки).Ну что можно сказать? Авто прослужило свой срок на отлично, все косяки отписаны выше. Пробег на момент продажи составил 82 с небольшим тысячи. На 81 тысяче был ещё поменян ступичный подшипник (передний левый).Цена 700 рублей за подшипник и работа 1000 рубликов. Так что не так уж и дорого (как многие пытаются преподнести, типа Нексия не иномарка, а запчасти на неё стоят дорого и ремонт в том числе).Короче, у кого нет много денег, а авто хочется, можете брать Нексию и не париться. Да авто старое, нет регулировки руля, нет подушек и т. д., но все это оправдывает неприхотливость и надежность (реальная, а не на словах) автомобиля. Удачи новому владельцу и всем остальным в эксплуатации своих автомобилей.
Автомобиль Дэу Нексия 2004 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации не указан.
Лада Веста SW — Прогон сайта с помощью Хрумера может помочь улучшить позиции сайта в п
ГАЗ Газель Next Бортовой — Вавада казино является лидером и входит в топ 10 лучших казино России.
УАЗ Патриот — мультфильмы 2023 смотреть
УАЗ Патриот — боевики смотреть бесплатно
ГАЗ Газель Next Бортовой — Леон зеркало рабочее на сегодня, букмекерская контора Leonbets Леон