Wroom.ru

Daewoo Nexia люкс (2004 г.)

Автор отзыва: Автор Добавлено: 21 июля 2010

Wroom.ru

За рулем с 1993 года. Начинал с ВАЗ-2106 1978 года выпуска. Потом новая 2106. Затем 2109, 2110 и сейчас "Нюшка". При покупке выбирал между ВАЗ-2110, Шеви-Нива и Нексией. Выбрал Дэу и ни разу не пожалел. Комплектация Люкс, кроме кондера, о чем жалко, но не было в наличии. Модель конечно старая, но какая из моделей ВАЗа новее?

Плюсы. Потребляет любую горючку , не заправлял только соляркой. Хорошая, живучая подвеска, учитывая качество наших убогих, отвратных дорог. Добротный, хоть и старый по дизайну , салон, сверчков практически нет (а если бы не дороги, то вообще тишина была). Двигатель нормальный, рекорд по спидометру (без балды) - 195 кмч. Но это один раз, а вообще езжу спокойно, без гонок!

Минусы. Руль без регулировки, самый главный минус. Чуть низковата.

Нормальное авто. Не лучше, но и не (по-любому) хуже ВАЗа. А их у меня было (в общем количестве) 7 машин. Не знаю как у кого, а я убедился, ВАЗа хватает максимум на пару лет эксплуатации, а дальше начинается ремонтный гимор!

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты


Добавлено 23 ноября 2010

Решил еще немного добавить. Машина потихонечку бегает, пробег на сегодня 68070 с небольшим. Никаких серьезных поломок (тьфу-тьфу) не было, все работает, салон не гремит. В августе поменял задние пружины на усиленные (цена вопроса 2300).Поменял сам в гараже за 1.5 часа (в перерывах с пивом, рыбой, в компании отца и с его помощью).Машина стала сзади чуть повыше. На родных пружинах лопнули нижние витки (это болезнь Нексий и это известно всем).Ближе к концу сентября, сдавая назад ночью, обратил внимание, что не горят фонари заднего хода. Осмотр выявил, что лампы целы. Значит накрылся датчик заднего хода (по сути это обычный кнопочный выключатель).Поехал в магазин и купил новый датчик (цена 300 р.).Заменил прямо около магазина за одну минуту. Открыл капот, отсоединил разъем с датчика, ключом на quot;17 quot; потянул за резьбу, а дальше открутил руками. Закрутил новый датчик, затянул ключом, подсоединил разъем, испытал-все работает. Больше никаких косяков не вылазило. На следующее лето нужно покупать резину. Старая (Барум Бриллианс) отходила свои пять с лишним лет на отлично. Склоняюсь к Нокии, смотрел несколько вариантов мне понравилась. Ну пока вроде все.

P.S. Если уж вылезут какие-нибудь косяки, отпишусь без приукрас (назло quot;врагам quot;).Удачи всем на дорогах!!!


Добавлено 16 мая 2011

В субботу 14 мая заехал к знакомым парням на подъемник, глянули ходовку. Все в норме, ничего не болтается, не звенит. Но сам я, все-таки, решил поменять (попозже) втулки и тяги переднего стабилизатора. Благо делов там на пару-тройку часов. Пробег сейчас почти 71 тысяча. Зимой ездил не очень много, а весной машина вообще полтора месяца стояла, когда дороги были как после бомбежки (они и сейчас не лучше, самарские не дадут соврать).Машину реально жалко было убивать по этим quot;воронкам quot;.Поменял топливный фильтр, стараюсь менять их чаще (бензин сами знаете какой, даже на хороших заправках ослиной мочой заправляют).Весной quot;обулся quot; в Йокогаму, пока по первым впечатлениям, резина вроде неплохая, а дальше поглядим. После quot;пухового сезона quot; поменяю воздушный фильтр, а ближе к осени хочу поменять полностью тосол в системе охлаждения. На этом пока все. Всем удачи!!!


Добавлено 10 сентября 2011

В конце мая сдох аккамулятор. Прослужил шесть с лишним лет (а если учесть что авто ноябрь 2004 года), не подводил. Взамен был куплен MUTLU турецкий. Поменял воздушный фильтр после quot;пухового сезона quot;.В конце августа пришлось поменять задние колодки. Машина с утра отказалась выехать с гаража, заклинило заднее правое колесо (хотя накануне вечером заехал в гараж своим ходом).Оказалось накладки отвалились от колодок и заклинили барабан (хорошо хоть не на дороге в движении).Виной этому стал тормозной цилиндр, его заклинило. Комплект колодок обошелся в 900, два цилиндра в 600 рублей, жидкость (тормозуха) была. Всю работу провели в своем гараже за два дня. Больше пока косяков не вылазило. Пробег почти 75 т. км.Авто, в основном, сейчас используется для работы. Для отдыха и езды по выходным прикуплен другой автомобиль (подарок так сказать на 40-летие для себя любимого).


Добавлено 17 ноября 2011

Неохота было стучать по клавишам, но сегодня (настроение хорошее) решил quot;постучать quot;.Нексию свою я продал, пригнал на стоянку к знакомым перекупам 2 ноября, а 3 ноября вечером получил деньги (я отдал за 150, сколько quot;сняли quot; с тачки без понятия, но машина ушла за сутки).Ну что можно сказать? Авто прослужило свой срок на отлично, все косяки отписаны выше. Пробег на момент продажи составил 82 с небольшим тысячи. На 81 тысяче был ещё поменян ступичный подшипник (передний левый).Цена 700 рублей за подшипник и работа 1000 рубликов. Так что не так уж и дорого (как многие пытаются преподнести, типа Нексия не иномарка, а запчасти на неё стоят дорого и ремонт в том числе).Короче, у кого нет много денег, а авто хочется, можете брать Нексию и не париться. Да авто старое, нет регулировки руля, нет подушек и т. д., но все это оправдывает неприхотливость и надежность (реальная, а не на словах) автомобиля. Удачи новому владельцу и всем остальным в эксплуатации своих автомобилей.

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Haval Jolion Хлам, а не машина.

ГАЗ Газель NN 2.8На КАМАЗе тоже звук при выжиме сцепления изменяется.А на УАЗах с ЭБУ д…

Toyota Land Cruiser Prado V6 4.0Приветствую Уважаемый ! Тоже владею 150 уже 11 лет ,поделюсь опытом -…

ГАЗ Газель NN 2.8Писун- никак не водитель,максимум- ездюк.Выжал сцепление- пропал шум-…

ГАЗ Газель NN 2.8плидулки что длазнетися? Я сейчас заплачу и папе всё о вас расскужу.

УАЗ Профи Комфорт 4×2 ГБООткуда у него маневренность с его радиусом поворота? Я работал на нем…