Wroom.ru
Войти

Ситроен DS3 2012 · отзыв

Добавил FFM_man 26.10.2015 Обсудить

Ситроен DS3 2012 Отзыв про Ситроен DS3 2012
Wroom.ru

Добрый день, всем! Сегодня по пути увидел целых два Citroen DS3 по дороге, поняв, что это знак, решил написать о такой машинке, которую удалось мне юзать в течении недели, за которые я накатал 1000 км. с копейками.

Машина прокатная, комплектация SoChic, автомат-4 ст, пробег был 8000 всего, 2012 года.

Нужна была машинка на очередную коммандировку для передвижения по городу в одной из европейской метрополии. Зная, что на дальняк не ехать и я один, предпочел компакт вариант, выбор пал на DS3. Получил его в комплектации SoChic.

Внешний вид:

Шик, как комплектация и намекает, есть шик, двухцветный, веселый, колеса на 16 или 17, выхлоп дерзко смотрит, намекая на (псевдо-) спорт. Двери огромные, на парковках надо придерживать. В целом модная такая машинка, которой идут яркие разные цвета и комбинации. Радует глаз в общем, не скучное унылое говно черное-на-черном и черным погоняет.

Внутри:

Открываем дверь, можно сказать калитку из-за ее размера, нас встречает черный салон, мрачнова-то, но пытается быть многофактурным, ткань на дверях, черный пластик, кож-зам на дверях. Сиденья маленькие, жутко неудобные, для моего роста в 189, так и не смог в них толком разместиться. Для более маленьких натур, особенно девушек, будет проще. Черный пластик под кефлар, понятно что просто пластик. Что черный, это только минус, видная вся пыль, все отпечатки. В общем мало парктичныя деталь интерьера, хотя обильно использованна в салоне. Места на передних сиденьях кстати более чем предостаточно, что над головой, что в ширину, что в длинну, прям очень комфортно для двоих. Задние сиденья понятно, что больше либо для маленьких детей, либо для пакетов/сумок. Ездить там невозможно, разве что по городу на короткие расстояния.

Багажник: достаточный для пары больших сумок, все остальное на задних сиденьях можно разместить.

По фишкам:

Климат-контроль, выглядит лучше, чем он выполняет свою работу, заманялся его выставлять, то холодно, то дует сильно куда не надо, и шумит зараза. Но по утрам быстро прогревать начинал салон. Особенно климата у француза это наполнитель, духи так сказать, расположенные не там где надо, правее от руля на панели, хотя туда по идее лучше аварийку воткнуть, которая очень далеко и надо тянуться. Правда он был уже пустой (

Музыка- так себе, пищит и пищит. Прием радио адекватный.

Подогоревы всего - устраивало, все рабочее, правда месторасположение ад. Ни индикаторов, ничего.

В целом, вся логика управления борт-компом, радио, навигатором (был какой-то примитивный) - без изучения инструкции просто невозможна, интуитивности ровно 0. За неделю я так особо мало в чем разобрался, разве что радио-волны менять, кароче типичная французкая логика, или точнее анти-логика, в управлении. Кому-то может и нра, но для меня темный лес после немецких и английских авто :-)

В движении:

Запускаем двигатель, коробку в положение D, газ, довольно бодрый подхват, сколько л. с. интресно, смотрим птс, 120, на бумаге не дурно, тем более когда это сопровождается специально настроенным под спорт звуком выхлопа и видимо звукового генератора, который транслируется в салон, спорт типа :-) ну понятно, что это всё больше псевдо спорт. После более плотного знакомства в разных режимах, сложилсь след картина:

1). Мотор - коробка, 120 л. с., и 4 х ст. автомат (и это в 2012 году! модели 2012 года) , до 100 км. всё в принципе ок, далее, не едит толком, орет и жрет бенза как не в себя (ср. расход по чекам, 2,5 бака бенза, т. е. 12 литров 95 ого! - ППЦ!). До 100 есть еще звуковой комфорт, потом из-за древней 4 х ступки начинается просто ад, гул от коробки и мотора как при взлете в боинге. Пару раз попытался стрелку положить, эксперимента ради, понял как чуял себя наверно Юрий Гагарин при взлете Союза))) Фотка это максимум в режиме драйв, на спорт не стал переходить, страшно))

2). Подвеска - вот тут отдельный разговор, такой жесткой и анти-гармоничной подвески я еще не разу не встречал. Ее пробивает и колбасит на малейших ухабах, неровностях и каких либо прочих дефектах асфальта НЕМЕЦКИХ (!) дорог. Т. е. представьте себе, что у вас нет в машине аммортизаторов и вас просто постоянно колбасит - примерно так это ощущается - все видимо только для того, чтобы подчернуть псевдо-спортивный характер, которого нет. Как с такими настройками ездят эти девочки, которых я сегодня на ДС-ах постречал - я ума не приложу. Поэтому, для всех тех, кто планирует купить данный авто, будь то себе или жене/дочке/или даже нелюбимой мачихе, сделайте обязательно тест-драйв, чтобы потом не было травмы позвонков, либо копчика или еще чего.

3). Рулевое вполне адекватное, но синтетика имеется, подруливать не смотря на типа-спорт-подвеску и катки приходится.

Шумка в целом до 100 км. соотвествует компакт-классу авто, жить можно. Ничего выдающегося не смотря типа на премиум-статус ДС.

Итого:

В целом хороший городской вариант, в меру модно/ярко и индивидуально, в меру юрко, компактно, но шумнова-то, очень жёстко, не особо едуще (есть правда еще турбо вариант с 156 л. с. но он только на ручке), но очень недурно кушающе. Ну и цена тоже кусается, см. сайт ситроен. рф.

Надеюсь помог сделать или не сделать выбор в пользу данного авто.

С уважением и удачи!

Комментарии к отзыву про Ситроен DS3 2012

Информация о странице

Автомобиль Ситроен DS3 2012 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации не указан.

Самое популярное