Citroen DS3 • 2012
Добрый день, всем! Сегодня по пути увидел целых два Citroen DS3 по дороге, поняв, что это знак, решил написать о такой машинке, которую удалось мне юзать в течении недели, за которые я накатал 1000 км. с копейками.
Машина прокатная, комплектация SoChic, автомат-4 ст, пробег был 8000 всего, 2012 года.
Нужна была машинка на очередную коммандировку для передвижения по городу в одной из европейской метрополии. Зная, что на дальняк не ехать и я один, предпочел компакт вариант, выбор пал на DS3. Получил его в комплектации SoChic.
Внешний вид:
Шик, как комплектация и намекает, есть шик, двухцветный, веселый, колеса на 16 или 17, выхлоп дерзко смотрит, намекая на (псевдо-) спорт. Двери огромные, на парковках надо придерживать. В целом модная такая машинка, которой идут яркие разные цвета и комбинации. Радует глаз в общем, не скучное унылое говно черное-на-черном и черным погоняет.
Внутри:
Открываем дверь, можно сказать калитку из-за ее размера, нас встречает черный салон, мрачнова-то, но пытается быть многофактурным, ткань на дверях, черный пластик, кож-зам на дверях. Сиденья маленькие, жутко неудобные, для моего роста в 189, так и не смог в них толком разместиться. Для более маленьких натур, особенно девушек, будет проще. Черный пластик под кефлар, понятно что просто пластик. Что черный, это только минус, видная вся пыль, все отпечатки. В общем мало парктичныя деталь интерьера, хотя обильно использованна в салоне. Места на передних сиденьях кстати более чем предостаточно, что над головой, что в ширину, что в длинну, прям очень комфортно для двоих. Задние сиденья понятно, что больше либо для маленьких детей, либо для пакетов/сумок. Ездить там невозможно, разве что по городу на короткие расстояния.
Багажник: достаточный для пары больших сумок, все остальное на задних сиденьях можно разместить.
По фишкам:
Климат-контроль, выглядит лучше, чем он выполняет свою работу, заманялся его выставлять, то холодно, то дует сильно куда не надо, и шумит зараза. Но по утрам быстро прогревать начинал салон. Особенно климата у француза это наполнитель, духи так сказать, расположенные не там где надо, правее от руля на панели, хотя туда по идее лучше аварийку воткнуть, которая очень далеко и надо тянуться. Правда он был уже пустой (
Музыка- так себе, пищит и пищит. Прием радио адекватный.
Подогоревы всего - устраивало, все рабочее, правда месторасположение ад. Ни индикаторов, ничего.
В целом, вся логика управления борт-компом, радио, навигатором (был какой-то примитивный) - без изучения инструкции просто невозможна, интуитивности ровно 0. За неделю я так особо мало в чем разобрался, разве что радио-волны менять, кароче типичная французкая логика, или точнее анти-логика, в управлении. Кому-то может и нра, но для меня темный лес после немецких и английских авто :-)
В движении:
Запускаем двигатель, коробку в положение D, газ, довольно бодрый подхват, сколько л. с. интресно, смотрим птс, 120, на бумаге не дурно, тем более когда это сопровождается специально настроенным под спорт звуком выхлопа и видимо звукового генератора, который транслируется в салон, спорт типа :-) ну понятно, что это всё больше псевдо спорт. После более плотного знакомства в разных режимах, сложилсь след картина:
1). Мотор - коробка, 120 л. с., и 4 х ст. автомат (и это в 2012 году! модели 2012 года) , до 100 км. всё в принципе ок, далее, не едит толком, орет и жрет бенза как не в себя (ср. расход по чекам, 2,5 бака бенза, т. е. 12 литров 95 ого! - ППЦ!). До 100 есть еще звуковой комфорт, потом из-за древней 4 х ступки начинается просто ад, гул от коробки и мотора как при взлете в боинге. Пару раз попытался стрелку положить, эксперимента ради, понял как чуял себя наверно Юрий Гагарин при взлете Союза))) Фотка это максимум в режиме драйв, на спорт не стал переходить, страшно))
2). Подвеска - вот тут отдельный разговор, такой жесткой и анти-гармоничной подвески я еще не разу не встречал. Ее пробивает и колбасит на малейших ухабах, неровностях и каких либо прочих дефектах асфальта НЕМЕЦКИХ (!) дорог. Т. е. представьте себе, что у вас нет в машине аммортизаторов и вас просто постоянно колбасит - примерно так это ощущается - все видимо только для того, чтобы подчернуть псевдо-спортивный характер, которого нет. Как с такими настройками ездят эти девочки, которых я сегодня на ДС-ах постречал - я ума не приложу. Поэтому, для всех тех, кто планирует купить данный авто, будь то себе или жене/дочке/или даже нелюбимой мачихе, сделайте обязательно тест-драйв, чтобы потом не было травмы позвонков, либо копчика или еще чего.
3). Рулевое вполне адекватное, но синтетика имеется, подруливать не смотря на типа-спорт-подвеску и катки приходится.
Шумка в целом до 100 км. соотвествует компакт-классу авто, жить можно. Ничего выдающегося не смотря типа на премиум-статус ДС.
Итого:
В целом хороший городской вариант, в меру модно/ярко и индивидуально, в меру юрко, компактно, но шумнова-то, очень жёстко, не особо едуще (есть правда еще турбо вариант с 156 л. с. но он только на ручке), но очень недурно кушающе. Ну и цена тоже кусается, см. сайт ситроен. рф.
Надеюсь помог сделать или не сделать выбор в пользу данного авто.
С уважением и удачи!
Комментарии