Добавил Дмитрий 16.07.2020 ✦36
Ситроен С4 • 2012 • 97000 км
Купили хэтчбек Ситроен С4 в прошлом году у первого (аккуратного) владельца с пробегом 87000 км. До этого восемь лет эксплуатировали Ниссан Тиида. Продали Тииду, так как появилась ржавчина и ещё из-за невозможности установки ГБО. Сейчас пробег 97000 км.
В общем, Ситроен С4 машинка интересная, двигатель надежный и проверенный временем ТU-5 109 л. с. — чугунный блок и минимальное количество «наворотов». Установил ГБО четвёртое поколение и езжу каждый день куда хочу.
По самой машине. Салон в Ситроене приятный — спереди места достаточно и комфортно, панель приборов считываться четко и удобно, музыка достойная, климат контроль радует. Сзади места меньше, чем в Тииде, но чуть шире. Багажник приятно удивляет своими размерами, учитывая полноценную запаску в багажнике.
По езде. Мягкая подвеска иногда пробивает сзади, так как стоит балка. Разгон приемлимый особенно в гору — едет как дизель. Есть круиз контроль — удобно. Свет в машине хороший, в темное время суток.
По запчастям. Поменял переднюю правую шаровую, сайлент-блоки, антифриз, ремень ГРМ и сервисный. Менял не у официалов, цены на запчасти не высокие, все есть. Неудобно расположен аккумулятор —наверное буду менять перед зимой. Внизу лобового стекла отходил уплотнитель, приклеили.
В принципе, достойная машина за свои деньги.
Достоинства автомобиля
Комфорт, ГБО.
Недостатки автомобиля
Задняя балка гремит на ухабах.
Общее впечатление
Если покупать такой Ситроен, то только с двигателем TU-5 110 л. с.
Комментарии
Beholder 19.07.2020ответить
А там просто нечему ломаться, потому что в машине есть четыре колеса, руль, сиденья, ископаемый французский мотор под названием NFU и такая же ископаемая МКПП. Все. Если хочется чего-то еще – пожалуйте на комбинацию EP6 + DP0, только сразу поищите сервис по коробкам и займите очередь за мотором на ближайшей разборке.
Юрий 21.08.2020ответить
Так
Виктор 02.09.2020ответить
при хорошем сервисе и топливе даже "ломучая" ЕР6 с АЛ-4 на с4 выхаживает по 300 тысяч. "тушка" с механикой умирает ,если ее убивать целенаправленно только разве. а вообще "тушка" , 2,0 бензин, 1,6 и 2,0 дизеля -ходят очень долго с минимальными поломками. по поводу электрики- за 3 года эксплуатации и 70к пробега с5х7 - проблем не было от слова "совсем".
Дмитри 06.12.2020ответить
Я бы не сказал что ломучая, машина как и все...
Ха17.07.2020ответить
Машина новая и уже подвеска,ремень ГРМ,уплотнитель окна?Как и где его собирали,какая ж тут надежность?
Роман 28.07.2020ответить
Если автор ковырял подвеску - это не значит, что она реально требовала ремонта.
ВТ 02.08.2020ответить
Что значит новая? 2012 год, пробег 87000км.
Дмитрий 06.12.2020ответить
Что значит новая? Машина 2013года.Ремень поменял на 100000 рано? Подвеска нормальная, в меру мягкая.
топливная трубка лендровер17.07.2020ответить
сорян,но нафига в двигатель 1.6 гбо ставить???
Макс18.07.2020ответить
ну японские авто вообще никуда не годятся не то что в сравнении с Ситроеном, они в сравнении с русскими только и китайскими. а Ситроен просто не знаменит. но машина по качеству, комфорту, красоте, и остальному лучшая из всех. во всяком случае по качеству. да может разгон не очень, да может расход большеват, но остальное кайф. лучше машину не найти которая 20 лет ездить будет как новая. не зря раллийный победитель несколько лет подряд.
Влад 56 10.10.2020ответить
Что значит Ситроен не знаменит? Это один из самых известных брендов в мире.Другое дело, что он на нашем рынке не сильно раскручен, но такова уж наша специфика. Зато в Европе Ситроенов, как и других "французов" очень много.
Гость18.07.2020ответить
Прикольный агрегат
Возможно к автору данного отзыва это не относится, но очень часто замечал: если на легковушку ставят гбо - то значит владелец мегаскупердяй и экономит на всём, в первую очередь на ТО, укатывая машину в хлам. По крайней мере из 10 машин с гбо ушатаны 9... Надеюсь автор не такой, и удачи ему на дороге.
Дмитрий 06.12.2020ответить
Что значит новая? Машина 2013года.Ремень поменял на 100000 рано? Подвеска нормальная, в меру мягкая.
turbinf19.07.2020ответить
Если разговор зашел о двигателях. То тут с какой стороны посмотреть. Нужен автомобиль для преремещения то возможно описанный и нормально. А если хочешь ездить и не чувствовать себя ущербым среди современных автомобибелей двигатель нужен другой.
Иргит 19.07.2020ответить
Ну конечно чтобы не чувствовать ущербным нужна машина как мин-м лямов за 10-12.Ну или просто выбросить все эти понты на свалку и радоваться жизни.А машина что дорогая что дешевая просто метал и пластик.
Женя19.07.2020ответить
Двигатель tu5(NFU) - великолепный агрегат. Его надёжность была очень высокой ещё во времена Пежо 307, этот мотор гораздо ресурсные и надёжнее конкурирующих моторов 1.6 на Тойоте Королла или Ниссан Тиида. Да и вообще, сложно назвать реального конкурента для TU5, у всех есть так или иначе есть какие-то недостатки, а этот мотор их лишён напрочь. Разве что задняя опора слабоват и катушка зажигания не любит старых свечей, Но эти нюансы к "железу" двигателя не имеют никакого отношения.
Дмитрий20.07.2020ответить
ГБО окупалось раньше при пробегах более 35 в год за три года. У автора пробег +- 10 тысячь в год, даже не гниющая Тиида смогла заржаветь. Зачем ставить ГБО?
Дмитрий 06.12.2020ответить
продал ТИИДУ арабскую на которой не было антикорозийки, поэтому днище начало ржаветь. Тиида была на 4скоростном автомате ASIN не убиваемом. О Тииде за 8лет эксплуатации только положительные впечатления. Но расход в 10-12литров на сотню к концу 2018 года вышел мне не по карману. А установить на ТИИДУ гбо не желательно. Тиида простаивала у меня в гараже неделями. Я не скупердяй, меняю все своевременно даже с запасом,на зап.частях не экономил никогда. А вот ездить нужно каждый день. По расчету проезжаю на газе 350км.- за 480грн. А на бензине выходит 350км.- за 910грн.... Так кто тут скупердяй, а кто, просто дурень.
Дмитрий20.07.2020ответить
ГБО окупалось раньше при пробегах более 35 в год за три года. У автора пробег +- 10 тысячь в год, даже не гниющая Тиида смогла заржаветь. Зачем ставить ГБО? И смысл менять 8 летнюю машину на 8 летний Ситроён?
Хазар21.07.2020ответить
У знакомых в начале-середине 90-ых годов был и ЗАЗ-968М на газу и ехал нормально и тихо,даже на газу в гору иномарки обгонял.Когда кончился газ-заправил паленым бензином(а тогда на заправках только такой был,"с ослиной мочой").Вот тогда уж Запорожец запердел как ему следует,а вот скорости не прибавилось,скорее наоборот.
Alex21.07.2020ответить
Даже Феррари ущербен перед БТРом !
Николай 26.07.2020ответить
У меня Ситроэн ZX 1.1, 1995 года, 187 000км, езжу.
Андрей28.07.2020ответить
Ездил на первом поколении с4 из Франции. Движок надёжный но в городе 13 литров на сотню, за городом не менее 7. Но крутил как хотел, железо крепкое
Александр07.08.2020ответить
Ситроен С4 хетч 110л.с.отличная машина.За семь лет никаких проблем.Вообще никаких.Ситроены-это машины для индивидуалистов.Шарм ощущается не сразу.Перед продажей проманиторил рынок и затем купил..... ситроен с4.И не жалею.Когда спрашивают,почему и зачем,я сожалением смотрю,И задаю вопрос "На какой машине ездил Фантомас?"
Сергей15.08.2020ответить
Ситроен нужно покупать с дизелем.
Станислав20.08.2020ответить
Пежо ситроен популярны в бедных арабских странах. Думаю, все знают, как там эксплуатируют автомобили. Делайте выводы.
Юрий21.08.2020ответить
Хороший мотор 1.6 или 2.0HDI
Юрий 21.08.2020ответить
А ещё лучше 1,6 (2,0)Blue HDI 2015 - 2018 г. в.
Антон31.08.2020ответить
Был с4 116 л.с. тот же tu5, проблем не было совсем. Но тяги маловато на трассе, продал. Купил астру j 1,4 турбо универсал, машиной доволен
Виктор 02.09.2020ответить
У Вас батенька ЕР6 была
Федор07.09.2020ответить
Откатал на ситроенчике с3 пикассо 280000км.двигатель дизель 1.6 за все время только с кондиционером была проблема.и та обошлась недорого...
Вика Арсеньевна Викторовна Москва24.12.2022ответить
ха ситроен был у меня тот же двигатель только хэтчбек только расход топлива был выше чем хотелось
Натали17.07.2020ответить
А говорят что ситроены не надежные и ломучие.Особенно электрика,врут значит.А на деле французы надежнее японцев получается,так что ли?