Wroom.ru

Citroen C4 New (2011 г.)

Citroen C4 New (2011 г.)

Автор отзыва: Веста Добавлено: 30 июня 2011

Wroom.ru

Итак, за два прошедших года это 3-я наша машина, и хочется верить, что мы, наконец, нашли то, что нужно. Для полноценного отзыва еще рано – пробег 500 км., поэтому озвучиваю лишь первые впечатления.

Отстояв пятимесячную очередь на Hyundai Solaris (поддались ажиотажу), мы так и не получили своё авто. Представляю, сколько таких простаков как мы обул один самарский автосалон, собрав по 100 тыс. предоплаты с каждого и забросив (как мы предполагаем) деньги под проценты. Не могу поверить, что Солики в таком страшном дефиците, что даже за наличку и с допами их не купить! Видимо, нам была не судьба… и 2 июня мы случайно заглянули на презентацию нового Ситроена С4. До этого дня марку Ситроен мы вообще не рассматривали, но лишь потому, что мало о ней знали, старый С4 нам не нравился, а С5 уже дорого. Мордашка нового С4 нас привела в восторг с первого взгляда : ) В меру зловещая и одновременно благородная. Почитали отзывы, многие из которых поносили французские машины, но были и положительные. Решили, что уж всяко разно не хуже русских – заказали. Через две недели звонят – забирайте!

Комплектация Tendance, МКПП, 1,6 120 л. с. + пакет Auto и цвет металлик, шины Мишлен. Не буду перечислять, что в нее входит, это есть в инете, просто скажу, что есть всё, вплоть до круиз-контроля. Установили в салоне сигналку с автозапуском, ибо уже привыкли зимой садиться в теплую машину, парктроник, коврики. Все остальное – защита, подкрылки, брызговики и естественно магнитола заводские. Пробег 12 км.

Выезжали из салона – ливень страшный, ни зги не видать, воды по бампер! Так что сразу заценили автоматические дворники. В окружении потоков воды и вечерних пробок ринулись искать заправку, ибо БК рисовал страшные цифры расхода 19 л/100 км., а бензина в салоне лишнего никогда не нальют.

Причаливая к подъезду нашего дома, который омывали волны грязной воды, мы возрадовались действительно хорошему клиренсу машины. Адаптация для России – это 170 мм. клиренса в самом низком месте. А боковые обвесы от земли на 190 мм., на фото банка Пемолюкса как раз такой высоты, легко вошла.

Салон.

Первое, наверное, что отмечаешь в салоне, это отличные сиденья с высокой боковой поддержкой. Сидеть очень удобно, никакой резкий поворот тебя из них не выкинет. Регулировка сидений в 3-х и руля в 2-х плоскостях настраивает место водителя, как надо. Мягкая торпеда, на вид как кожа. Очень большой охлаждаемый бардачек (больше, чем у Шнивы!). Под передними сиденьями ящички для мелких вещей, прикольно и практично. Приборы на панели расположены удобно, кучно, не надо косить глазами, чтобы найти информацию. Климат двухзонный охлаждает стоявшую на солнцепеке машину за 2 минуты. Места внутри столько же, сколько в любом хэтче С класса – нигде ничем не упираешься при росте от 176 до 190 см. (мы с мужем и наши друзья). Багажник тоже неплохой с кучей крючков, резинок, отсеков для вещей. Ну, это можно зайти в любой салон и глянуть лично, короче, нам нравится.

Хотя про звук скажу – отличный и чистый! 6 динамиков нигде не дребезжат на любой громкости и любых настройках эквалайзера!

Минусы в салоне.

Подлокотник даже при выдвижении вперед не позволяет мне положить на него руку, а вот муж отодвигает кресло дальше и ему удобно.

Ходы рычага коробки довольно длинные. За неимением иного, сравним с Солярисом, в котором тоже ездили, и где рычаг, и правда, как джойстик игрушечный. Здесь нет. Но ничего страшного, тоже удобно и мягко ходит.

В магнитоле нет выхода для флешки, придется подключать переходник через AUX.

Снаружи.

Поржали с мужем над противотуманками, когда въезжали в гараж. На скорости до 40 км/час они (при включенном ближнем) загораются по очереди в зависимости от того, куда повернешь руль, подсвечивая поворот, если конечно они не были включены заранее (тогда горят постоянно). Заглянули под капот после недельных ливней и омовения грязной водой на улицах, ни капли грязи не обнаружили.

Минусы.

Дворники фиг отогнешь на стоящей машине. Надо сразу после глушения движка их включить, они замрут в раскрытом виде, тогда отгибай. Излишняя премудрость.

Езда.

Пока нет выводов о скорости разгона, ездим медленно, обкатываем. Пробег 500 км. Движок не слышно. Когда газуешь, слегка урчит. Камни в колесных арках тоже не слышно. Если закрыть окна, то в салоне хоть оборись – снаружи тебя тоже не будет слышно : ))

Резкие повороты держит на ура, не шелохнется. Но зато задняя подвеска жестковата. Хотя лучше пусть так, чем твой зад будет гулять на каждой кочке.

1 и 5 скорости на разгон туповаты, посмотрим, как будет после обкатки, если побольше угля в топку кинуть. Остальные отлично.

Гидроэлектроусилитель делает руль тяжелым на скорости. По этому я особенно скучала, пересев на Шниву с простым ГУРом после семерки, и почувствовав, как на скорости 120 км руль вихляет и его вырывает из рук :(

Тормоза прекрасные, стоит надавить посильнее и вылетишь через лобовое стекло, настолько четко останавливается машина. До сих пор не могу привыкнуть.

После 200 км пробега расход упал до 8,8-9 л/100 км по городу с кондеем и пробками, что заслужило нашей особо бурной радости, а то поначалу мы были в шоке.

Первое ТО через 20000 км., но мы масло сменим через 2-5 тыс., а то стрёмно – всегда слышали, что заводское после обкатки надо сливать.

Все, пока больше не знаю, что написать. Буду добавлять.

Citroen C4 New (2011 г.)
Citroen C4 New (2011 г.)

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты


Добавлено 30 июня 2011

Citroen C4 New (2011 г.)

Добавлено 4 октября 2011

Хочу дополнить свой отзыв после 3-х месяцев эксплуатации и 7800 пробега. За это время мы поездили по городу, смотались на Северный Урал, и по нашей области за грибами да на дачу иногда выбираемся.

Сначала хочу подтвердить (или опровергнуть) те впечатления, которые были у нас сразу после покупки.

1. Средний расход топлива по БК за весь пробег машины – 7,5 л/100 км. А регулярно обнуляемый показывает 8,2 л/100 км. за последние 700 км. пробега в основном по городу. Льём только 95, т. к. разница в цене с 92-ым мизерная.

2. Звук из динамиков по-прежнему идёт отличный, дребезга пока не обнаружено. Правда магнитола не каждый пиратский диск соглашается играть, лучше всего идут те, что записаны лично на компе.

3. После обкатки стали активнее жать на газ, но первая скорость так и осталась короткой, далеко на ней не разгонишься, надо включать вторую. Поэтому на светофорах даже калины уходят быстрее нас :) но мы не фанаты, с рёвом мотора стартовать не любим, без проблем догоняем всех на 2-3 передачах.

4. Тормоза сохраняют четкость. Правда, однажды в ливень я нажала на них, а кажется, будто на надутый шарик – они обратно давят на ногу, не дают тормозить. То ли это была АБС, то ли глюк - АБС у меня раньше не было, не знаю, как она работает. Но мне не очень понравилось. Зато устойчивость классная, когда влетаешь в лужи на скорости 70 км! :)) Никуда не тянет, врезаешься будто в поролон, а потом дальше, как обычно. Такой уверенности я ни на семерке, ни на Шниве не чувствовала.

5. Магнитола (и вообще вся электроника: фары и проч. ) через 30 мин. работы после глушения двигателя отключается из-за режима экономии аккумулятора. Как его отключить, мы не поняли, так что приходится бегать включать музыку заново. Так же и аварийка отключается после 10 мин. работы без движка.

Во время поездки на Урал (1300 км в одну сторону) ничуть не устали, рулили по очереди, отдыхали, положив ноги на мягкую панель. Можно вздремнуть – из кресла на поворотах не выкатишься, хорошая боковая поддержка. В салоне очень тихо. Единственный, пожалуй, минус во всём путешествии – это ощутимо бьёт по пятой точке жесткая подвеска. Но зато нет кренов, раскачки зада, управляемость отличная. Это особенно радует во время обгонов, когда переоценишь свои возможности и в последний момент успеваешь влететь обратно в свою полосу на большой скорости, и машина встаёт на место четко и ровно.

Удобно салонное зеркало, которое самозатемняется, когда сзади пристраиваются любители ксенона. Охлаждаемый бардачёк тоже пригодился, но много туда не влезет, пара 1,5 литровых бутылок. Салонный фильтр неплохой – если не открывать окна, пыли на дверях (а там её обычно больше всего) нет вообще.

Пару раз пришлось воспользоваться подогревом сидений: на 1 уровне в самый раз, на 3-м уже душевно припекает спину :)) В дорогу оклеивали нос машины лентой, очень удобно, отдираешь её вместе с мухами, дорожным битумом и прочей гадостью. Главное, покупать не белую малярную, а специальную жёлтую ленту, которая не оставляет следов.

Был один неприятный момент в дороге. На трассе пробка, и какой-то козёл обгонял её по обочине (есть же выродки на свете). Скорость у него была приличная, из-под колес летели гроздья щебёнки, в основном в кузов. Но вдруг мы, как в замедленной съёмке, наблюдаем полёт камня размером с небольшой грецкий орех как раз в середину нашего лобового стекла. Раздался характерный треск, и у нас всё похолодело внутри: во-первых, обидно, во-вторых, добиться выплаты по страховке, дождаться нового стекла – это ж сколько геморроя. Припарковались, вылезли, отмыли от мушиных трупов стекло, но не увидели никаких трещин или царапин. С тех пор прошло 2 месяца, иногда проверяем, вдруг позже проявится, но ничего нет. Видимо, стёкла в Англии делать умеют.

В машине пока ничего не гремит и не свистит, ниоткуда не дует, всё работает исправно, все жидкости под капотом на прежнем уровне (тьфу-тьфу-тьфу), только масло немного потемнело. После зимы напишу ещё один отчет.


Добавлено 9 февраля 2012

Небольшое дополнение. Пробег 11 000.

Такое впечатление, что наши машины ломаются часто, но по чуть-чуть, а иномарки редко, но основательно. Все было отлично, пока в декабре не начались морозы. Сначала пару дней упорно работали вентиляторы - постоянно на заведенной машине, и некоторое время после глушения. Мы вроде видели, что что-то не так, но ошибок на панели не горело, и мы ездили. Ну и однажды машинка резко запищала, замигала сигналами ошибок движка и заглохла. Муж как раз ехал на работу в тонких брюках, чуть не околел пока стоял с ней. Вызывать эвакуатор от Ситроен-центра хоть и бесплатно, но через Москву. Загрузили, повезли в сервис. Мужик с эвакуатора рассказывает, что за пару недель уже 8-ой Ситроен увозит эдак. В сервисе выяснили, что это сломался пластиковый французский термостат, не выдержал перепада температур. А поскольку не мы первые, термостатов нет, ждали неделю, пока привезут из Москвы. Через неделю забрали, сутки отъездили, и опять она запищала и заглохла, не заводится, хорошо что возле дома под окном. Муж лезет под капот – а там вообще нет антифриза в бачке, весь вытек. Опять звонок в Москву, с матом уже, опять эвакуатор – тот же самый мужик приезжает :-D Еще три дня ремонт, потом с извинениями выдают обратно машинку, объясняя, что первый раз стажер ставил термостат, паршиво поработал… Мы с тех пор в машину одеваемся так же тепло, как в трамвай – фиг знает, чего от нее ждать.

И второй часто повторяющийся глюк зимой – это замерзает задняя левая дверь, причем не только сразу после мойки, но и долгое время спустя, невзирая на обмазанный маслом и продутый теплым вентилятором замок. Либо она открывает снаружи, и уже не закрывается, приходится закрывать сигналку с открытой дверью, потом хлопать, снова открывать сигналку… Либо она вообще не открывается снаружи, а только изнутри. Почитали интернет, оказывается очень многие владельцы новых С4 зимой невольно ездят в купе. С передними дверями зато нет вообще проблем.

Из поломок всё.

Случились с нами пара мелких аварий: сначала пробили пластиковую защиту и погнули железную, взлетев на спрессованный ледяной сугроб, потом нам оторвали левое зеркало, когда машина была припаркована на обочине. Вроде фигня, но запчастей как будто на Ситроены в природе не существует! Защиту заказали у оф. дилера месяц назад, зеркало ждем пока 18 дней, и не похоже, что скоро дождемся. В Москве нет, видимо везут из Франции. А без зеркала удобно только в тесной пробке, а так как-то не очень…

Ну и существенный недостаток, это конечно то, что как любая легковая иномарка, эта машина для зимних самарских дорог не подходит, слишком низкая, постоянно слышишь шуршание дном или носом, когда ездишь по подтаявшим колеям или по двору.

Вот так мы постепенно начали склоняться к мысли, что выбор сделали опять неправильный, а надо было нам остановиться на Шниве, правда с кондеем. Ситроен конечно комфортней, но половиной его электронных примочек мы не пользуемся, зато лишены интересной возможности забраться в лес или на песчаный склон. Простая езда по городскому асфальту повергает лично меня в тоску. Ну что ж делать, не попробуешь – не узнаешь. И родственники, конечно, будут громко смеяться, но мы наверное летом вернемся обратно к Ниве. На джип подороже денег пока нет.


Добавлено 25 марта 2012

С окончанием зимы прошел и наш бзик по поводу того, что машина нам не нравится. И что выдумываем, отличная машина :) Кроме термостата, поломок больше не было, за зиму ничего не заскрипело, не поблекло и не вытекло. После очередной мойки заценили качество краски по сравнению с той, что была на Шниве, а именно почти нет quot;рисок quot; от протирания тряпкой, полирования. Смотришь на солнце - как был ровный лак, так и есть. Расход всю зиму с автозапуском был 9,5 л. Понравилось, что вообще не замерзают дырочки стеклоомывателей, ибо на Шниве мы всю зиму в них иголкой ковырялись. Чудесно едет по любому городскому снегу и дворовой каше, ни разу не застряли, может за счет больших колес (стоят Гиславед Норд Фрост 5, 205/16), кстати тут же и пригодилась короткая 1 передача, играла роль пониженной. А вообще разгоняться машинка стала гораздо быстрее, так что минус с тупостью разгона можно вычеркнуть.

Но появился новый минус, в конструкции коврика водителя. В нем дырочки для крепления к полу на спец. штыри возле сидения, а зимой в машину лезешь со снежными ногами, скапливается и стекает в район этих крепежей вода, просачивается и впитывается в ковролин. Пришлось положить под ноги тряпку и регулярно вытирать воду. Можно было бросить сверху какой-нить не дырявый коврик, типа от семерки, но руки не дошли.

Так что продавать машинку, как мы дернулись было осенью, мы резко передумали, такая корова нужна самому.

Зато официальный сервис Ситроена - это точно не предмет радости. Про то, как они меняли термостат, я писала. Затем они забыли дособирать нам панель приборов после промазывания коробки, сложив в нишу лишние на их взгляд запчасти, которые пришлось прикручивать самим. Потом мы заказали новую пластиковую защиту, прождали ее пару недель, позвонили уточнить, когда же привезут, а нам ответили, что она давно на складе, и они решили, что мы передумали ее забирать, раз не приезжаем (хотя нам никто не звонил, и защиту мы оплатили заранее). Наконец мы заказали зеркало, прождали его 3 недели, потом позвонили, пригласили на установку. Муж приехал, отдал машину, они разобрали дверь, сняли сломанное и начали ставить новое зеркало... и тут выяснили, что оно не подходит, ибо от старой марки С4! А увидеть это при получении была не судьба. НУ и дальше снова ожидание зеркала... Короче, в лучших традициях ВАЗа.

Ладно, будем ездить дальше.

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Веста 9 февраля 2012ответить

Нет, ни цифрами, ни шкалой не показывает.

DOLLAR 11 февраля 2012ответить

Грамотно сформулировакнный отзыв , даже читать приятно! :smile_4: :smile_28:

Веста 12 февраля 2012ответить

Ну да, на 1 скорости, а на 3-ей и далее мы их :smile_5: Какая разница, мы уже не пацанчики, никуда не торопимся.

JoNimbus c5 8 января 2019ответить

Citroen это французская компания, стекло тоже из Франции :)

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Лада Веста SW 1.6 МТДа хоть Майбах! Бэушный и новый автомобиль-две большие разницы.У новой…

Лада Веста SW 1.6 МТПрочитал статью и не понял придирок к весте . у меня кнопки нормальные…

Renault Duster 1.3 TCeЖаль что хулят люди не имеющие опыта владения агрегатом,не желающие ра…

Лада Веста SW 1.6 МТ1,2 млн это в евро около 15 тысяч...да вы с дуба рухнули!! Купил три м…

Subaru Impreza Sedan 1.5скачать виджеты на андроид бесплатно на русском живые обои на телефон…

Лада Веста SW 1.6 МТНа сколько нужно быть бомбанутым, чтобы взять этот хлам за 1,2 млн. За…