Ситроен С4 2011 · отзыв

Добавил Веста 30.06.2011 4

Ситроен С4 2011

Итак, за два прошедших года это 3-я наша машина, и хочется верить, что мы, наконец, нашли то, что нужно. Для полноценного отзыва еще рано – пробег 500 км., поэтому озвучиваю лишь первые впечатления.

Отстояв пятимесячную очередь на Hyundai Solaris (поддались ажиотажу), мы так и не получили своё авто. Представляю, сколько таких простаков как мы обул один самарский автосалон, собрав по 100 тыс. предоплаты с каждого и забросив (как мы предполагаем) деньги под проценты. Не могу поверить, что Солики в таком страшном дефиците, что даже за наличку и с допами их не купить! Видимо, нам была не судьба… и 2 июня мы случайно заглянули на презентацию нового Ситроена С4. До этого дня марку Ситроен мы вообще не рассматривали, но лишь потому, что мало о ней знали, старый С4 нам не нравился, а С5 уже дорого. Мордашка нового С4 нас привела в восторг с первого взгляда : ) В меру зловещая и одновременно благородная. Почитали отзывы, многие из которых поносили французские машины, но были и положительные. Решили, что уж всяко разно не хуже русских – заказали. Через две недели звонят – забирайте!

Комплектация Tendance, МКПП, 1,6 120 л. с. + пакет Auto и цвет металлик, шины Мишлен. Не буду перечислять, что в нее входит, это есть в инете, просто скажу, что есть всё, вплоть до круиз-контроля. Установили в салоне сигналку с автозапуском, ибо уже привыкли зимой садиться в теплую машину, парктроник, коврики. Все остальное – защита, подкрылки, брызговики и естественно магнитола заводские. Пробег 12 км.

Выезжали из салона – ливень страшный, ни зги не видать, воды по бампер! Так что сразу заценили автоматические дворники. В окружении потоков воды и вечерних пробок ринулись искать заправку, ибо БК рисовал страшные цифры расхода 19 л/100 км., а бензина в салоне лишнего никогда не нальют.

Причаливая к подъезду нашего дома, который омывали волны грязной воды, мы возрадовались действительно хорошему клиренсу машины. Адаптация для России – это 170 мм. клиренса в самом низком месте. А боковые обвесы от земли на 190 мм., на фото банка Пемолюкса как раз такой высоты, легко вошла.

Салон.

Первое, наверное, что отмечаешь в салоне, это отличные сиденья с высокой боковой поддержкой. Сидеть очень удобно, никакой резкий поворот тебя из них не выкинет. Регулировка сидений в 3-х и руля в 2-х плоскостях настраивает место водителя, как надо. Мягкая торпеда, на вид как кожа. Очень большой охлаждаемый бардачек (больше, чем у Шнивы!). Под передними сиденьями ящички для мелких вещей, прикольно и практично. Приборы на панели расположены удобно, кучно, не надо косить глазами, чтобы найти информацию. Климат двухзонный охлаждает стоявшую на солнцепеке машину за 2 минуты. Места внутри столько же, сколько в любом хэтче С класса – нигде ничем не упираешься при росте от 176 до 190 см. (мы с мужем и наши друзья). Багажник тоже неплохой с кучей крючков, резинок, отсеков для вещей. Ну, это можно зайти в любой салон и глянуть лично, короче, нам нравится.

Хотя про звук скажу – отличный и чистый! 6 динамиков нигде не дребезжат на любой громкости и любых настройках эквалайзера!

Минусы в салоне.

Подлокотник даже при выдвижении вперед не позволяет мне положить на него руку, а вот муж отодвигает кресло дальше и ему удобно.

Ходы рычага коробки довольно длинные. За неимением иного, сравним с Солярисом, в котором тоже ездили, и где рычаг, и правда, как джойстик игрушечный. Здесь нет. Но ничего страшного, тоже удобно и мягко ходит.

В магнитоле нет выхода для флешки, придется подключать переходник через AUX.

Снаружи.

Поржали с мужем над противотуманками, когда въезжали в гараж. На скорости до 40 км/час они (при включенном ближнем) загораются по очереди в зависимости от того, куда повернешь руль, подсвечивая поворот, если конечно они не были включены заранее (тогда горят постоянно). Заглянули под капот после недельных ливней и омовения грязной водой на улицах, ни капли грязи не обнаружили.

Минусы.

Дворники фиг отогнешь на стоящей машине. Надо сразу после глушения движка их включить, они замрут в раскрытом виде, тогда отгибай. Излишняя премудрость.

Езда.

Пока нет выводов о скорости разгона, ездим медленно, обкатываем. Пробег 500 км. Движок не слышно. Когда газуешь, слегка урчит. Камни в колесных арках тоже не слышно. Если закрыть окна, то в салоне хоть оборись – снаружи тебя тоже не будет слышно : ))

Резкие повороты держит на ура, не шелохнется. Но зато задняя подвеска жестковата. Хотя лучше пусть так, чем твой зад будет гулять на каждой кочке.

1 и 5 скорости на разгон туповаты, посмотрим, как будет после обкатки, если побольше угля в топку кинуть. Остальные отлично.

Гидроэлектроусилитель делает руль тяжелым на скорости. По этому я особенно скучала, пересев на Шниву с простым ГУРом после семерки, и почувствовав, как на скорости 120 км руль вихляет и его вырывает из рук :(

Тормоза прекрасные, стоит надавить посильнее и вылетишь через лобовое стекло, настолько четко останавливается машина. До сих пор не могу привыкнуть.

После 200 км пробега расход упал до 8,8-9 л/100 км по городу с кондеем и пробками, что заслужило нашей особо бурной радости, а то поначалу мы были в шоке.

Первое ТО через 20000 км., но мы масло сменим через 2-5 тыс., а то стрёмно – всегда слышали, что заводское после обкатки надо сливать.

Все, пока больше не знаю, что написать. Буду добавлять.

Ситроен С4 2011
Ситроен С4 2011

Комментарии

DOLLAR11.02.2012ответить

Грамотно сформулировакнный отзыв , даже читать приятно! :smile_4: :smile_28:

JoNimbus c508.01.2019ответить

Citroen это французская компания, стекло тоже из Франции :)

Самое популярное