Honda Domani 1997 · отзыв

Добавил Евгений 29.06.2009

Honda Domani 1997

Honda Domani стала моей первой японской машинкой, после quot;копейки quot; 1974 г. и quot;пятерки quot; 1992 г. Когда шел на рынок не имел конкретной цели какую именно модель купить, единственное что знал точно - это будет Toyota, Honda или Nissan. Другие марки даже не рассматривались. Очень хотелось купить машину по душе, рассмотрел кучу вариантов и предложений, но ничего не нравилось. А вот когда увидел Domani, то просто не смог от нее отойти. Понравилось абсолютно все: слегка спортивный вид, темный салон, мягкая панель, большой багажник. Состояние машинки на тот момент было просто отличным! Я сразу понял что это мое и отдал деньги даже не задумываясь, о чем до сих пор не жалею!

Первые впечатления были положительные, что не удивительно так как я пересел на Доманьку с наших отечественных quot;сараев quot;. По прошествии двух с небольшим лет и quot;моих quot; 40 тыс. км пробега, наряду с положительными моментами, появились и отрицательные, хотя их очень мало чтобы испортить впечатление об этом автомобиле, тем более что поездить пришлось на различного вида иномарках помимо Домани, но обо всем по порядку.

Начну с салона, он достаточно просторный, особенно много места передним пассажирам, что при моем росте 183 см немаловажно. Руль регулируется по высоте, но для меня удобным было положение когда он в самом верху, а так как автомобилем управляю я один, мне эта функция не пригодилась. Водительское сидение в отличие от пассажирского помимо стандартных регулировок, имеет еще регулировку по высоте, что я считаю большим плюсом. Задним пассажирам комфортно даже при полностью отодвинутом назад переднем кресле и 3 человека чувствуют себя достаточно свободно. Порадовало что передняя панель и обшива дверей из мягкого пластика, при езде по нашим дорогам (язык не поворачивается их так назвать) в салоне ничего не гремело! Из недостатков - плохая шумоизоляция, но после небольших манипуляций и капиталовложений это легко устранимо.

Двигатель очень экономичный и достаточно резвый, при резком нажатии на педаль, после небольшой паузы (автомат, блин) двигатель раскручивается до 7 тыс. оборотов и услышав один раз его спортивный рык, уже не хочется отпускать педаль. Кстати положить стрелку очень легко, разгонял до 190 км/ч на хорошем асфальте и чувствовал себя достаточно комфортно, машину не трясло и не кидало. Вообще хочу сказать что Хонды очень устойчивы при езде на больших скоростях, в повороте не кидает и крен минимальный, а так как полихачить я люблю, Доманька с достоинством выдерживала все мои выкрутасы и ни разу не давала повод уйти сердцу в пятки и усомниться в своей надежности. В двигателе поменял сразу после покупки все ремни, масло, воздушный фильтр и свечи.

Теперь ложка дегтя, машина очень плохо заводится в ниже 20 градусов мороза, свечи заливает махом, но один хондавод подсказал как с этим бороться и теперь особых проблем с заводом даже в 35 мороза не испытываю. Нужно просто перед поворотом ключа нажать педаль в пол и машина почти сразу схватывает, тут же отпустить и все, главное хороший аккумулятор!

Бензин 92-й, причем кушает с любой заправки, проблем с топливной системой не было ни разу, чувствуешь что бензин плохой только по снизившимся оборотам и вибрации на холостом ходу.

Особое слово хочется сказать о подвеске, она не такая уж и жесткая как все думают (на некоторых Тойотах и похуже бывает, в частности на Карине 2001 г. моего знакомого), а еще она просто неубиваемая, особенно стойки. За 2 года я вообще ничего не менял, все стойки сухие и ни одна не стучит, единственное пришло время менять сайлентблоки, со следующей получки займусь. Я никогда не отличался особой осторожностью при езде по нашим дорогам и езжу по принципу больше скорость, меньше ям, а Доманька даже и не пытается рассыпаться, все владельцы Тойот просто в шоке!

Короче если вы ищете надежную и неприхотливую иномарку в диапазоне 150-200 тыс. рублей, лучше Домани вам не найти, машинка крепкая и резвая!

Комментарии

Самое популярное