Додж Дюранго 5.2 (236 Hp) • 1998 • 226000 км
Автомобиль Dodge Durango с двигателем 5.2, с 236 лошадками на борту, «удобного» для города серого цвета, в отменном для 16-летней машины состоянии — разве не сказка? Тоже так думал, пока не увиделся с этим экземпляром, за неделю до получения прав. 90% знакомых и друзей отговаривали, мол, ты сдурел, брать такое в качестве первой машины. Да расход, да налог, да он ваще не для города этот сарай… Но если есть мечта, «БЕРИТЕ ТУ ТАЧКУ, КОТОРАЯ ВАМ ПО ДУШЕ». Я точно знал, что не буду брать себе в качестве первых колес вконец убитое ведро или дорогущую иномарку за пару лямов в кредит или лизинг. В конце концов, я хочу именно ДЮРАНГО 1998! Сказано — сделано.
Когда выбираешь для себя почти 6-литровый внедорожник с неубиваемым движком и разгоном до сотни за 9 сек., ты не должен думать о такой ерунде, как налоги и расход. Кстати, с последним у ДЮ в порядке, при спокойной езде около 19 л в городе, и 12 на трассе. Он парень здоровый, любит поесть, но и непривередлив. Залил самого простого 92-го и поехал. Коробка древний и простейший автомат, после автошколы с ручкой с такой справится даже ребенок. Звук его движка — отдельная тема, он и без всякого тюнинга не оставляет равнодушным.
Парковаться привык дня за три, теперь влезаю в любые проемы во дворах, гляжу в огромные боковые зеркала и не парюсь насчет обзора — сидишь по умолчанию высоко, не опасаешься автобусов да грузовиков. Мне нравятся и другие мощные и красивые авто, причем не только американцы. И в разном ценовом диапазоне. Но почему-то именно Durango 1998-2000 запал в душу с детства. Поэтому, учитывая смешные цены на него в 2014, взял не раздумывая. Кстати, раньше особо машину вообще не хотел. По городу не было надобности ездить, а дачи у друзей и родственников и так снабжены своими автопарками. Но ДЮ такой душевный машин, что отказаться от идеи уже не получилось.
ДЮ прост и надежен даже в 16-летнем возрасте. Главное любить колеса, на которых ездишь, не обращая внимания на тех, кто только и думает что о расходе, налогах, да неудобствах в городе. И что немаловажно, в большом городе на дороге Дюранго до сих пор производит впечатление, едешь в нем как в танке. Хамы под колеса особо не лезут, предпочитают объехать. На статусы мне всегда было пофиг, на дороге главное культура водителя, поэтому на такой машине езжу исключительно в свое удовольствие. Сравнил, ради интереса покатавшись на дружеских Гетсах, Зафирах, Ланосах и SX4, например. Ощущения совсем другие, порой тебя как будто просто не видят…на Дюше такого за пять месяцев езды не заметил.
Расход 18-20 литров самого дешевого топлива — ерунда по сравнению с удовольствием от ощущения того, что можешь себе позволить ездить на том, что нравится. Главное, что за рулем такой тачки спокойно даже начинающему водителю с нулевым стажем. Кто-то, конечно, может бояться габаритов джипа и мощного движка. Таким людям не советую мучить себя и эту машину, она не для вас. Для меня, Dodge Durango (1998) — символ надежности и долговечности, зверь, сказка и пока самый надежный для меня способ передвижения. LOVE IT!
Достоинства автомобиля
Надежность даже в 17-летнем возрасте
Неповторимая мордашка
Крутой звук движка V8 Magnum
Кушает любой 92-ой
Низкооборотистый движок, надежный автомат
Спокойствие на дорогах
Вместительность
Недостатки автомобиля
Только налоги на лошадки, но это скорее недостатки государства
Для кого-то еще и возраст в силу Питерского климата...
Общее впечатление
Брать ДЮРАНГО (1998) 1-го поколения сейчас будет, наверное, только фанат его мордашки и неубиваемости. Я хотел его с детства, поэтому в конечном итоге нашел живой экземпляр. Если сходите с ума от надежных, мощных и красивых американских машин, это правильный выбор, особенно за те смешные суммы, что за него сейчас просят
Итак, ДЮ я приобрел в июле 2014-го, а сейчас уже на дворе 2015-ый. Поскольку езжу я немного и в основном в удовольствие, а не по необходимости, кажется, что машинка у меня появилась буквально пару месяцев назад. А прошло уже восемь. В августе смогу отписать, что произошло за сей срок, сколько в итоге проехал и что дальше. А пока вот напишу вкратце про то, что случилось за прошедшее время и по самой машине.
Чуть позже еще опишу полную историю поломок и ремонтов ДЮ за предыдущие 8 лет. Пока, еще раз о том, что было у меня с июля 2014:
— первым погиб бензонасос, спустя пару недель после покупки, ждал оригинал всего 3 дня из Москоу
— далее на всякий случай поменял колодки и передние тормозные диски, это без ожиданий
— также поменял задние амортизаторы на стандартные Монро, просто, чтобы лучше поддерживали зад, Дю стал пинаться меньше на неровностях, плюс предыдущие были просто мертвые и бесполезные (вытекли)
— в самом конце 2014-го года заделал всю электрику, включая сгоревший блок ксенона и злополучный переключатель света
— разумеется, все масла и фильтры по регламенту (которые проехали 15 000 км без труда, еще бы походили, но лучше бы по-человечески это делать раз в 10 ткм)
В 2015-ый въехал вообще без проблем. Климат в СПБ все знают: неделя-максимум две заморозков, темнотища и гололед. Далее неделя «весны», когда жуткая влажность, повсюду на улицах говно и остатки льда, плюс смертельно опасные сосульки. Не говоря уже об отсутствии солнца и сплошной химии на дорожном покрытии. Несмотря ни на что, 17-летний Дюранг отлично себя чувствует, езжу я каждый день по чуть-чуть. Исключения только, когда бываю в гостях или где-нибудь за пределами города.
По трассе и городу катаюсь одинаково спокойно, расход по-прежнему не напрягает (зимой он вырос максимум на пару литров, ибо печка при объеме 5.2.такой мотор не нагружает). По-прежнему лью 92-ой дешевле 30 рубликов за литр. Фиг его знает, что там с ценами на бенз будет, но лично мне все равно, все равно буду лить самый халявный, ибо америкос кушает что угодно и прет как танк. По ремонту: к счастью, ни на что серьезное с момента покупки так и не попал. Хотя я и езжу регулярно, думаю, в этом году пробег будет не более 5-максимум 8 тысяч. Ибо периодически улетаю в солнечные края.
Был не так давно один раз забавный казус на парковке возле quot;Ленты quot;: погода паршивейшая, дождь и гололед (!), въехал я на парковку с другой стороны и уперся задними колесами в quot;противоходы quot;... выходит дядька такой здоровый из Тундры неподалеку, а у меня задние колеса просто шлифуют лед, а мне просто по идее надо перепрыгнуть через препятствие. Подходит и говорит: «Застрял? Давай спереди тебя подтолкну что ли» — направляется уже к капоту...моя гордость задета, поэтому врубаю полный привод и, спокойно, легонько притапливая педальку газа, переваливаюсь через «буйки».
Если бы я встрял так на Альмере, например, или Зафире (об этих машинках в сравнении позже напишу), прощай бампера и местами подвеска. В общем, проезжает здоровяк где угодно, в пределах моих скитаний по городу и даче. Дворы, улицы, лед под колесами, снег или лужи, пофиг. Любые бордюры при желании перепрыгиваются и на заднем приводе, выше просто было исключение. Передними проехал, не заметив препятствие, задними соответственно не на скорости уперся и усе. В общем, забавный случай. А владельцы больших американских жыпов, я вам скажу, народ особенный — своих никогда не бросает, независимо от стоимости и габаритов тачки. Убедился в этом месяце. Всем ровных дорог!
Про надежность и неубиенность уже сто раз говорил. Добавлю лишь вопрос к тем, кто прочтет: какая сейчас машина в 16-20-летнем возрасте может конкурировать с Дюрангами, Тахами и прочими америкосами в условиях российских дорог, в ценовой категории и бу состоянии до 300-400 тр?
кстати сколько в год налог выходит? и с каким пробегом брал? что вкладывал в нее?
Отличная машина и внешность такая, какая должна быть у автомобиля, без всяких выкрутасов. Про покупку автомобиля, который по душе, я за на все 100%. А для американца размеры и расход топлива, по моему, скромные. 236 лошадей и 20 литров на сотню, у Патриота немногим меньше расход, а выдаёт 128 и меньше. А с запчастями как на него? Идут родные новые или с разборов присылают?
Из запчастей менял пока что: аморты задние, диски и колодки, бензонасос, по электрике кое-что, все не оригинал почти, отлично подходят и стоят недорого, все в наличии, максимум ждать 3-5 дней. Но я по мелочи только делал
Старый, прожорливый, неповоротливый, раскачивается на дороге. Хоть новый делит платформу с Грандом, он выглядит лучше, едет лучше.
Серега 12.04.2016ответить
Авто супер. После него в Таeту или Ниссан не сядешь. Стремно как-то, по дурацки все в этих Японских, да и Корейских и Французких ДРОВАЛЕТАХ. По себе знаю.
Большой Хорхе13.04.2016ответить
После нормального американского грузовика вообще никуда больше не сядешь. Добровольно. Простор, мощь, простота конструкции - классика, одним словом. Сейчас такого уже не делают.
Гогия 14.12.2018ответить
Думаю, что лучше платить за бензин и ездить, чем стоять на ремонте. Машинка гут, думаю такой же брать
Автомобиль Додж Дюранго 1998 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 226000 км.
Лада Гранта Кросс — На дастере такие же сраные тормоза.
ГАЗ Газель Next Бортовой — Прошу прощения, что вмешался... Мне знакома эта ситуация. Давайте обсу
Mazda 3 — 200 тыс пробега за 7-8 лет, это, как вариант - 10 лет каждый года в од
Hyundai Santa Fe 2.2 D — и, так у него, судя по отзыву, больше одной машины, может и 20 еще, е
Hyundai Santa Fe 2.2 D — ))) c 19 года авто, уже под 3-4 года владеет машиной, а к звуку дизеля
ГАЗ Газель Next Бортовой — Набираем в команду: Курьеров, Водителей, Фасовщиков, Склад-Курьеров. З
Шофер 13.03.2015ответить
Почти 6-литровый? А почему не написал почти 10-литровый? Так бы гораздо эффектнее было. А самый большой недостаток нашего государства - это его отдельные граждане...