Додж Дюранго 1998 · отзыв

Добавил Kachand 13.03.2015 14

Додж Дюранго 1998

Автомобиль Dodge Durango с двигателем 5.2, с 236 лошадками на борту, «удобного» для города серого цвета, в отменном для 16-летней машины состоянии — разве не сказка? Тоже так думал, пока не увиделся с этим экземпляром, за неделю до получения прав. 90% знакомых и друзей отговаривали, мол, ты сдурел, брать такое в качестве первой машины. Да расход, да налог, да он ваще не для города этот сарай… Но если есть мечта, «БЕРИТЕ ТУ ТАЧКУ, КОТОРАЯ ВАМ ПО ДУШЕ». Я точно знал, что не буду брать себе в качестве первых колес вконец убитое ведро или дорогущую иномарку за пару лямов в кредит или лизинг. В конце концов, я хочу именно ДЮРАНГО 1998! Сказано — сделано.

Когда выбираешь для себя почти 6-литровый внедорожник с неубиваемым движком и разгоном до сотни за 9 сек., ты не должен думать о такой ерунде, как налоги и расход. Кстати, с последним у ДЮ в порядке, при спокойной езде около 19 л в городе, и 12 на трассе. Он парень здоровый, любит поесть, но и непривередлив. Залил самого простого 92-го и поехал. Коробка древний и простейший автомат, после автошколы с ручкой с такой справится даже ребенок. Звук его движка — отдельная тема, он и без всякого тюнинга не оставляет равнодушным.

Парковаться привык дня за три, теперь влезаю в любые проемы во дворах, гляжу в огромные боковые зеркала и не парюсь насчет обзора — сидишь по умолчанию высоко, не опасаешься автобусов да грузовиков. Мне нравятся и другие мощные и красивые авто, причем не только американцы. И в разном ценовом диапазоне. Но почему-то именно Durango 1998-2000 запал в душу с детства. Поэтому, учитывая смешные цены на него в 2014, взял не раздумывая. Кстати, раньше особо машину вообще не хотел. По городу не было надобности ездить, а дачи у друзей и родственников и так снабжены своими автопарками. Но ДЮ такой душевный машин, что отказаться от идеи уже не получилось.

ДЮ прост и надежен даже в 16-летнем возрасте. Главное любить колеса, на которых ездишь, не обращая внимания на тех, кто только и думает что о расходе, налогах, да неудобствах в городе. И что немаловажно, в большом городе на дороге Дюранго до сих пор производит впечатление, едешь в нем как в танке. Хамы под колеса особо не лезут, предпочитают объехать. На статусы мне всегда было пофиг, на дороге главное культура водителя, поэтому на такой машине езжу исключительно в свое удовольствие. Сравнил, ради интереса покатавшись на дружеских Гетсах, Зафирах, Ланосах и SX4, например. Ощущения совсем другие, порой тебя как будто просто не видят…на Дюше такого за пять месяцев езды не заметил.

Расход 18-20 литров самого дешевого топлива — ерунда по сравнению с удовольствием от ощущения того, что можешь себе позволить ездить на том, что нравится. Главное, что за рулем такой тачки спокойно даже начинающему водителю с нулевым стажем. Кто-то, конечно, может бояться габаритов джипа и мощного движка. Таким людям не советую мучить себя и эту машину, она не для вас. Для меня, Dodge Durango (1998) — символ надежности и долговечности, зверь, сказка и пока самый надежный для меня способ передвижения. LOVE IT!

Додж Дюранго 1998
Додж Дюранго 1998
Додж Дюранго 1998
Додж Дюранго 1998

Достоинства автомобиля

Надежность даже в 17-летнем возрасте

Неповторимая мордашка

Крутой звук движка V8 Magnum

Кушает любой 92-ой

Низкооборотистый движок, надежный автомат

Спокойствие на дорогах

Вместительность

Недостатки автомобиля

Только налоги на лошадки, но это скорее недостатки государства

Для кого-то еще и возраст в силу Питерского климата...

Общее впечатление

Брать ДЮРАНГО (1998) 1-го поколения сейчас будет, наверное, только фанат его мордашки и неубиваемости. Я хотел его с детства, поэтому в конечном итоге нашел живой экземпляр. Если сходите с ума от надежных, мощных и красивых американских машин, это правильный выбор, особенно за те смешные суммы, что за него сейчас просят

Комментарии

Шофер13.03.2015ответить

Почти 6-литровый? А почему не написал почти 10-литровый? Так бы гораздо эффектнее было. А самый большой недостаток нашего государства - это его отдельные граждане...

Kachand13.03.2015ответить

5.2. отличается от 5.9. только расходом, поэтому да, почти 6-литровый. Про "граждан" согласен...)

shmulge13.03.2015ответить

Нормальный агрегат.....

shmulge13.03.2015ответить

кстати сколько в год налог выходит? и с каким пробегом брал? что вкладывал в нее?

Kachand13.03.2015ответить

Налог на 236 л с в Питере около 17700 в год, для такого мотора ерунда. Пробег около 226 000 км, про вложения следующий пост сделаю с фотками

URAL14.03.2015ответить

Отличная машина и внешность такая, какая должна быть у автомобиля, без всяких выкрутасов. Про покупку автомобиля, который по душе, я за на все 100%. А для американца размеры и расход топлива, по моему, скромные. 236 лошадей и 20 литров на сотню, у Патриота немногим меньше расход, а выдаёт 128 и меньше. А с запчастями как на него? Идут родные новые или с разборов присылают?

Kachand14.03.2015ответить

Из запчастей менял пока что: аморты задние, диски и колодки, бензонасос, по электрике кое-что, все не оригинал почти, отлично подходят и стоят недорого, все в наличии, максимум ждать 3-5 дней. Но я по мелочи только делал

shmulge16.03.2015ответить

Ну Гуд))) Тоже присматриваю себе что то подобное

Mарк01.05.2015ответить

Хорош баран.;) Новый Дюранго выглядит тоже ничего. А вот продать американца чем он старше тем сложней.

Прохожий17.05.2015ответить

Старый, прожорливый, неповоротливый, раскачивается на дороге. Хоть новый делит платформу с Грандом, он выглядит лучше, едет лучше.

Серега12.04.2016ответить

Авто супер. После него в Таeту или Ниссан не сядешь. Стремно как-то, по дурацки все в этих Японских, да и Корейских и Французких ДРОВАЛЕТАХ. По себе знаю.

Большой Хорхе13.04.2016ответить

После нормального американского грузовика вообще никуда больше не сядешь. Добровольно. Простор, мощь, простота конструкции - классика, одним словом. Сейчас такого уже не делают.

Гогия14.12.2018ответить

Думаю, что лучше платить за бензин и ездить, чем стоять на ремонте. Машинка гут, думаю такой же брать

Сейчас обсуждают
уднн
Chrysler Sebring 2.7 V6
ЭрфЫ
Лада XRAY 1.8
Лымы
Chrysler Sebring 2.7 V6
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie