Додж Дюранго 1998 · отзыв

Добавил Kachand 13.03.2015 14

Додж Дюранго 1998

Автомобиль Dodge Durango с двигателем 5.2, с 236 лошадками на борту, «удобного» для города серого цвета, в отменном для 16-летней машины состоянии — разве не сказка? Тоже так думал, пока не увиделся с этим экземпляром, за неделю до получения прав. 90% знакомых и друзей отговаривали, мол, ты сдурел, брать такое в качестве первой машины. Да расход, да налог, да он ваще не для города этот сарай… Но если есть мечта, «БЕРИТЕ ТУ ТАЧКУ, КОТОРАЯ ВАМ ПО ДУШЕ». Я точно знал, что не буду брать себе в качестве первых колес вконец убитое ведро или дорогущую иномарку за пару лямов в кредит или лизинг. В конце концов, я хочу именно ДЮРАНГО 1998! Сказано — сделано.

Когда выбираешь для себя почти 6-литровый внедорожник с неубиваемым движком и разгоном до сотни за 9 сек., ты не должен думать о такой ерунде, как налоги и расход. Кстати, с последним у ДЮ в порядке, при спокойной езде около 19 л в городе, и 12 на трассе. Он парень здоровый, любит поесть, но и непривередлив. Залил самого простого 92-го и поехал. Коробка древний и простейший автомат, после автошколы с ручкой с такой справится даже ребенок. Звук его движка — отдельная тема, он и без всякого тюнинга не оставляет равнодушным.

Парковаться привык дня за три, теперь влезаю в любые проемы во дворах, гляжу в огромные боковые зеркала и не парюсь насчет обзора — сидишь по умолчанию высоко, не опасаешься автобусов да грузовиков. Мне нравятся и другие мощные и красивые авто, причем не только американцы. И в разном ценовом диапазоне. Но почему-то именно Durango 1998-2000 запал в душу с детства. Поэтому, учитывая смешные цены на него в 2014, взял не раздумывая. Кстати, раньше особо машину вообще не хотел. По городу не было надобности ездить, а дачи у друзей и родственников и так снабжены своими автопарками. Но ДЮ такой душевный машин, что отказаться от идеи уже не получилось.

ДЮ прост и надежен даже в 16-летнем возрасте. Главное любить колеса, на которых ездишь, не обращая внимания на тех, кто только и думает что о расходе, налогах, да неудобствах в городе. И что немаловажно, в большом городе на дороге Дюранго до сих пор производит впечатление, едешь в нем как в танке. Хамы под колеса особо не лезут, предпочитают объехать. На статусы мне всегда было пофиг, на дороге главное культура водителя, поэтому на такой машине езжу исключительно в свое удовольствие. Сравнил, ради интереса покатавшись на дружеских Гетсах, Зафирах, Ланосах и SX4, например. Ощущения совсем другие, порой тебя как будто просто не видят…на Дюше такого за пять месяцев езды не заметил.

Расход 18-20 литров самого дешевого топлива — ерунда по сравнению с удовольствием от ощущения того, что можешь себе позволить ездить на том, что нравится. Главное, что за рулем такой тачки спокойно даже начинающему водителю с нулевым стажем. Кто-то, конечно, может бояться габаритов джипа и мощного движка. Таким людям не советую мучить себя и эту машину, она не для вас. Для меня, Dodge Durango (1998) — символ надежности и долговечности, зверь, сказка и пока самый надежный для меня способ передвижения. LOVE IT!

Додж Дюранго 1998
Додж Дюранго 1998
Додж Дюранго 1998
Додж Дюранго 1998

Достоинства автомобиля

Надежность даже в 17-летнем возрасте

Неповторимая мордашка

Крутой звук движка V8 Magnum

Кушает любой 92-ой

Низкооборотистый движок, надежный автомат

Спокойствие на дорогах

Вместительность

Недостатки автомобиля

Только налоги на лошадки, но это скорее недостатки государства

Для кого-то еще и возраст в силу Питерского климата...

Общее впечатление

Брать ДЮРАНГО (1998) 1-го поколения сейчас будет, наверное, только фанат его мордашки и неубиваемости. Я хотел его с детства, поэтому в конечном итоге нашел живой экземпляр. Если сходите с ума от надежных, мощных и красивых американских машин, это правильный выбор, особенно за те смешные суммы, что за него сейчас просят

Комментарии

Шофер13.03.2015ответить

Почти 6-литровый? А почему не написал почти 10-литровый? Так бы гораздо эффектнее было. А самый большой недостаток нашего государства - это его отдельные граждане...

Kachand13.03.2015ответить

5.2. отличается от 5.9. только расходом, поэтому да, почти 6-литровый. Про "граждан" согласен...)

shmulge13.03.2015ответить

Нормальный агрегат.....

shmulge13.03.2015ответить

кстати сколько в год налог выходит? и с каким пробегом брал? что вкладывал в нее?

Kachand13.03.2015ответить

Налог на 236 л с в Питере около 17700 в год, для такого мотора ерунда. Пробег около 226 000 км, про вложения следующий пост сделаю с фотками

URAL14.03.2015ответить

Отличная машина и внешность такая, какая должна быть у автомобиля, без всяких выкрутасов. Про покупку автомобиля, который по душе, я за на все 100%. А для американца размеры и расход топлива, по моему, скромные. 236 лошадей и 20 литров на сотню, у Патриота немногим меньше расход, а выдаёт 128 и меньше. А с запчастями как на него? Идут родные новые или с разборов присылают?

Kachand14.03.2015ответить

Из запчастей менял пока что: аморты задние, диски и колодки, бензонасос, по электрике кое-что, все не оригинал почти, отлично подходят и стоят недорого, все в наличии, максимум ждать 3-5 дней. Но я по мелочи только делал

shmulge16.03.2015ответить

Ну Гуд))) Тоже присматриваю себе что то подобное

Mарк01.05.2015ответить

Хорош баран.;) Новый Дюранго выглядит тоже ничего. А вот продать американца чем он старше тем сложней.

Прохожий17.05.2015ответить

Старый, прожорливый, неповоротливый, раскачивается на дороге. Хоть новый делит платформу с Грандом, он выглядит лучше, едет лучше.

Серега12.04.2016ответить

Авто супер. После него в Таeту или Ниссан не сядешь. Стремно как-то, по дурацки все в этих Японских, да и Корейских и Французких ДРОВАЛЕТАХ. По себе знаю.

Большой Хорхе13.04.2016ответить

После нормального американского грузовика вообще никуда больше не сядешь. Добровольно. Простор, мощь, простота конструкции - классика, одним словом. Сейчас такого уже не делают.

Гогия14.12.2018ответить

Думаю, что лучше платить за бензин и ездить, чем стоять на ремонте. Машинка гут, думаю такой же брать

Самое популярное