Dodge Durango 5.2 (236 Hp) (1998 г.)

Dodge Durango 5.2 (236 Hp) (1998 г.)
Автор: Kachand
Срок владения: 8 месяцев
Пробег: 226000 км

Автомобиль Dodge Durango с двигателем 5.2, с 236 лошадками на борту, «удобного» для города серого цвета, в отменном для 16-летней машины состоянии — разве не сказка? Тоже так думал, пока не увиделся с этим экземпляром, за неделю до получения прав. 90% знакомых и друзей отговаривали, мол, ты сдурел, брать такое в качестве первой машины. Да расход, да налог, да он ваще не для города этот сарай… Но если есть мечта, «БЕРИТЕ ТУ ТАЧКУ, КОТОРАЯ ВАМ ПО ДУШЕ». Я точно знал, что не буду брать себе в качестве первых колес вконец убитое ведро или дорогущую иномарку за пару лямов в кредит или лизинг. В конце концов, я хочу именно ДЮРАНГО 1998! Сказано — сделано.

Когда выбираешь для себя почти 6-литровый внедорожник с неубиваемым движком и разгоном до сотни за 9 сек., ты не должен думать о такой ерунде, как налоги и расход. Кстати, с последним у ДЮ в порядке, при спокойной езде около 19 л в городе, и 12 на трассе. Он парень здоровый, любит поесть, но и непривередлив. Залил самого простого 92-го и поехал. Коробка древний и простейший автомат, после автошколы с ручкой с такой справится даже ребенок. Звук его движка — отдельная тема, он и без всякого тюнинга не оставляет равнодушным.

Парковаться привык дня за три, теперь влезаю в любые проемы во дворах, гляжу в огромные боковые зеркала и не парюсь насчет обзора — сидишь по умолчанию высоко, не опасаешься автобусов да грузовиков. Мне нравятся и другие мощные и красивые авто, причем не только американцы. И в разном ценовом диапазоне. Но почему-то именно Durango 1998-2000 запал в душу с детства. Поэтому, учитывая смешные цены на него в 2014, взял не раздумывая. Кстати, раньше особо машину вообще не хотел. По городу не было надобности ездить, а дачи у друзей и родственников и так снабжены своими автопарками. Но ДЮ такой душевный машин, что отказаться от идеи уже не получилось.

ДЮ прост и надежен даже в 16-летнем возрасте. Главное любить колеса, на которых ездишь, не обращая внимания на тех, кто только и думает что о расходе, налогах, да неудобствах в городе. И что немаловажно, в большом городе на дороге Дюранго до сих пор производит впечатление, едешь в нем как в танке. Хамы под колеса особо не лезут, предпочитают объехать. На статусы мне всегда было пофиг, на дороге главное культура водителя, поэтому на такой машине езжу исключительно в свое удовольствие. Сравнил, ради интереса покатавшись на дружеских Гетсах, Зафирах, Ланосах и SX4, например. Ощущения совсем другие, порой тебя как будто просто не видят…на Дюше такого за пять месяцев езды не заметил.

Расход 18-20 литров самого дешевого топлива — ерунда по сравнению с удовольствием от ощущения того, что можешь себе позволить ездить на том, что нравится. Главное, что за рулем такой тачки спокойно даже начинающему водителю с нулевым стажем. Кто-то, конечно, может бояться габаритов джипа и мощного движка. Таким людям не советую мучить себя и эту машину, она не для вас. Для меня, Dodge Durango (1998) — символ надежности и долговечности, зверь, сказка и пока самый надежный для меня способ передвижения. LOVE IT!

Dodge Durango 5.2 (236 Hp) (1998 г.)
Dodge Durango 5.2 (236 Hp) (1998 г.)
Dodge Durango 5.2 (236 Hp) (1998 г.)
Dodge Durango 5.2 (236 Hp) (1998 г.)

Достоинства автомобиля

Надежность даже в 17-летнем возрасте

Неповторимая мордашка

Крутой звук движка V8 Magnum

Кушает любой 92-ой

Низкооборотистый движок, надежный автомат

Спокойствие на дорогах

Вместительность

Недостатки автомобиля

Только налоги на лошадки, но это скорее недостатки государства

Для кого-то еще и возраст в силу Питерского климата...

Общее впечатление

Брать ДЮРАНГО (1998) 1-го поколения сейчас будет, наверное, только фанат его мордашки и неубиваемости. Я хотел его с детства, поэтому в конечном итоге нашел живой экземпляр. Если сходите с ума от надежных, мощных и красивых американских машин, это правильный выбор, особенно за те смешные суммы, что за него сейчас просят

Добавлено: 13 марта 2015 (обновлено 15 марта 2015)12065


Добавлено 15 марта 2015

Итак, ДЮ я приобрел в июле 2014-го, а сейчас уже на дворе 2015-ый. Поскольку езжу я немного и в основном в удовольствие, а не по необходимости, кажется, что машинка у меня появилась буквально пару месяцев назад. А прошло уже восемь. В августе смогу отписать, что произошло за сей срок, сколько в итоге проехал и что дальше. А пока вот напишу вкратце про то, что случилось за прошедшее время и по самой машине.

Чуть позже еще опишу полную историю поломок и ремонтов ДЮ за предыдущие 8 лет. Пока, еще раз о том, что было у меня с июля 2014:

— первым погиб бензонасос, спустя пару недель после покупки, ждал оригинал всего 3 дня из Москоу

— далее на всякий случай поменял колодки и передние тормозные диски, это без ожиданий

— также поменял задние амортизаторы на стандартные Монро, просто, чтобы лучше поддерживали зад, Дю стал пинаться меньше на неровностях, плюс предыдущие были просто мертвые и бесполезные (вытекли)

— в самом конце 2014-го года заделал всю электрику, включая сгоревший блок ксенона и злополучный переключатель света

— разумеется, все масла и фильтры по регламенту (которые проехали 15 000 км без труда, еще бы походили, но лучше бы по-человечески это делать раз в 10 ткм)

В 2015-ый въехал вообще без проблем. Климат в СПБ все знают: неделя-максимум две заморозков, темнотища и гололед. Далее неделя «весны», когда жуткая влажность, повсюду на улицах говно и остатки льда, плюс смертельно опасные сосульки. Не говоря уже об отсутствии солнца и сплошной химии на дорожном покрытии. Несмотря ни на что, 17-летний Дюранг отлично себя чувствует, езжу я каждый день по чуть-чуть. Исключения только, когда бываю в гостях или где-нибудь за пределами города.

По трассе и городу катаюсь одинаково спокойно, расход по-прежнему не напрягает (зимой он вырос максимум на пару литров, ибо печка при объеме 5.2.такой мотор не нагружает). По-прежнему лью 92-ой дешевле 30 рубликов за литр. Фиг его знает, что там с ценами на бенз будет, но лично мне все равно, все равно буду лить самый халявный, ибо америкос кушает что угодно и прет как танк. По ремонту: к счастью, ни на что серьезное с момента покупки так и не попал. Хотя я и езжу регулярно, думаю, в этом году пробег будет не более 5-максимум 8 тысяч. Ибо периодически улетаю в солнечные края.

Был не так давно один раз забавный казус на парковке возле quot;Ленты quot;: погода паршивейшая, дождь и гололед (!), въехал я на парковку с другой стороны и уперся задними колесами в quot;противоходы quot;... выходит дядька такой здоровый из Тундры неподалеку, а у меня задние колеса просто шлифуют лед, а мне просто по идее надо перепрыгнуть через препятствие. Подходит и говорит: «Застрял? Давай спереди тебя подтолкну что ли» — направляется уже к капоту...моя гордость задета, поэтому врубаю полный привод и, спокойно, легонько притапливая педальку газа, переваливаюсь через «буйки».

Если бы я встрял так на Альмере, например, или Зафире (об этих машинках в сравнении позже напишу), прощай бампера и местами подвеска. В общем, проезжает здоровяк где угодно, в пределах моих скитаний по городу и даче. Дворы, улицы, лед под колесами, снег или лужи, пофиг. Любые бордюры при желании перепрыгиваются и на заднем приводе, выше просто было исключение. Передними проехал, не заметив препятствие, задними соответственно не на скорости уперся и усе. В общем, забавный случай. А владельцы больших американских жыпов, я вам скажу, народ особенный — своих никогда не бросает, независимо от стоимости и габаритов тачки. Убедился в этом месяце. Всем ровных дорог!

Про надежность и неубиенность уже сто раз говорил. Добавлю лишь вопрос к тем, кто прочтет: какая сейчас машина в 16-20-летнем возрасте может конкурировать с Дюрангами, Тахами и прочими америкосами в условиях российских дорог, в ценовой категории и бу состоянии до 300-400 тр?

Dodge Durango 5.2 (236 Hp) (1998 г.)
Dodge Durango 5.2 (236 Hp) (1998 г.)
Dodge Durango 5.2 (236 Hp) (1998 г.)
Dodge Durango 5.2 (236 Hp) (1998 г.)
Dodge Durango 5.2 (236 Hp) (1998 г.)

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Шофер 13 марта 2015ответить

Почти 6-литровый? А почему не написал почти 10-литровый? Так бы гораздо эффектнее было. А самый большой недостаток нашего государства - это его отдельные граждане...

Kachand 13 марта 2015ответить

ответ на комментарий пользователя Шофер

5.2. отличается от 5.9. только расходом, поэтому да, почти 6-литровый. Про "граждан" согласен...)

shmulge 13 марта 2015ответить

Нормальный агрегат.....

shmulge 13 марта 2015ответить

кстати сколько в год налог выходит? и с каким пробегом брал? что вкладывал в нее?

Kachand 13 марта 2015ответить

ответ на комментарий пользователя shmulge

Налог на 236 л с в Питере около 17700 в год, для такого мотора ерунда. Пробег около 226 000 км, про вложения следующий пост сделаю с фотками

URAL 14 марта 2015ответить

Отличная машина и внешность такая, какая должна быть у автомобиля, без всяких выкрутасов. Про покупку автомобиля, который по душе, я за на все 100%. А для американца размеры и расход топлива, по моему, скромные. 236 лошадей и 20 литров на сотню, у Патриота немногим меньше расход, а выдаёт 128 и меньше. А с запчастями как на него? Идут родные новые или с разборов присылают?

Kachand 14 марта 2015ответить

Из запчастей менял пока что: аморты задние, диски и колодки, бензонасос, по электрике кое-что, все не оригинал почти, отлично подходят и стоят недорого, все в наличии, максимум ждать 3-5 дней. Но я по мелочи только делал

shmulge 16 марта 2015ответить

ответ на комментарий пользователя Kachand

Ну Гуд))) Тоже присматриваю себе что то подобное

URAL 16 марта 2015ответить

ответ на комментарий пользователя shmulge

Чисто американские авто очень непривычно смотрятся у нас. Ко всяким Порше и Круизерам глаз притёрся, а к таким интерес.

Mарк 1 мая 2015ответить

ответ на комментарий пользователя Kachand

Хорош баран.;) Новый Дюранго выглядит тоже ничего. А вот продать американца чем он старше тем сложней.

Прохожий 17 мая 2015ответить

Старый, прожорливый, неповоротливый, раскачивается на дороге. Хоть новый делит платформу с Грандом, он выглядит лучше, едет лучше.

Серега 12 апреля 2016ответить

Авто супер. После него в Таeту или Ниссан не сядешь. Стремно как-то, по дурацки все в этих Японских, да и Корейских и Французких ДРОВАЛЕТАХ. По себе знаю.

Большой Хорхе 13 апреля 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Серега

После нормального американского грузовика вообще никуда больше не сядешь. Добровольно. Простор, мощь, простота конструкции - классика, одним словом. Сейчас такого уже не делают.

Гогия 14 декабря 2018ответить

Думаю, что лучше платить за бензин и ездить, чем стоять на ремонте. Машинка гут, думаю такой же брать

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

  • Smart Forfour В японии на крузаках ездят комунальные службы ибо это удобно для перев…
  • Smart Forfour Ну может в Латвии и не нужен, а вот хотя бы кроссовер в российских гор…
  • Volkswagen Polo Sedan сколько спецов собралось,все в кучу , и масложер и напыление и стук и…
  • Ford Transit Прошло два года, форд транзит класса евро 6,ft350 l3h3 8+1. Замечаний…
  • ГАЗ Газель Некст Бортовая Газели по крайней мере денег запрашивают адекватных, что в цене вопрос…