Автор:

Купил автомобиль Ford Kuga, версия Титаниум в феврале в Major (Мэйджор) сейчас март проехал на нем 4000 км.

Выбирал из трех: собственно сам форд куга, либо рено колеос, либо ниссан кашкай. Главным решающим фактором при покупке стал дизельный двигатель, так все таки экономничнее бензинового. Поэтому с коробкой механникой, никокачесвенным пластиком в салоне и сиденьями кожа/ткань симирился. Так же оаказалось когда машину забирал что межсервисный пробег сократился вдруг с 20000 км до 15000 км.,

что лично я счиатаю обманом.

Теперь об эксплуатации:

Плюсы:

1) Расход топлива действительно кройне мал на полном баке можно проехать 550-600 км,

2) Много всяких мест в салоне для того что бы убрать мелочи

3) Как оказалось больше плюсов нет

Минусы:

1) Внедорожние характеристик - ну я бы даже не сказал

что он превосходит какой-нибудь переднеприводный седанчик, так как

подключить полный привод самому нельзя, машина застревает

просто в снегу

2) Шумоизоляция- очень посредственная на уровне корейских автомобилей

3) Коробка передач- очень тугая, задержка припереключении составляет

секунд 5, приходится применять небольшую силу

4) Руль - с рулевым управлением возникли сразу проблемы читай раздел quot;заводской брак quot;

5) Динамика - поскольку передач аж 6 а переключение между ними занимает

много времени то и динамики как таковой нет, к сожалению.

6) Эргономика - этому можно посвятить несколько страниц но вкратце что меня выдит из себя:

а) Крышка капота открывается только ключом, после этого надо не забыть вынуть сам ключ и закрыть эмблему а иначе рем комплект 4000-5000 руб

б) Крышка капота сама не держится приходится вынимать специальную спицу и именно поэтому забываешь вынуть ключь

в) Дворники - почистить их от снега не возможно они цепляются за капот, а можно только если включить зажигание, включить дворники и когда они буду вверху быстро выключить зажигание - наверное читать устали, а уж делать и подавно

г) Сидения - спинки сиденьев регулируются колесом, которое находится межу сиденьем и дверью и крайне тяжело крутится Обидно ведь машина обошлась в 1 млн, а как на ВАЗ 2106

д) Подлокотник, который выдвигается и кажется так удобно сделан на самом деле при движении задвигается обратно смысл его теряеется

Заводской брак:

Вот недоделки которые я обнаружил и которые ни мэйджором ни ЗАО quot;Форд Мотор Компани quot; не признаются, а ответ идет что это конструктивные особенности автомобиля.

1) Рулевое управление - руль на малых скоростях все время уводит влево (градусов на 45) что очень сильно снижает комфортность

2) Открытие бака - у форда придумана система что бак открывается сам когда подносишь заправочный пистолет так вот у меня он открывается только на 50% заправках, а на других не открываеся и чего делать если будет только одна заправка на трассе??

3) Глючит бортовой компьютер, по разному и датчик освещенности (в темноте фары не включает иногда) и датчик уровня жидкости омывателя (бачок полный, а показывет пустой)

Конечно же выбирал автомобиль сам, но после эксплуатации и общения с инженером по гарантии который меня в грубой форме послал,

я решил что никогда не куплю автомобиль марки FORD

Ещё один отзыв о модели:

Ford Kuga (2017)

До этой красавицы ездил на Ford Fusion, хорошая машина, шустрая, надежная никогда не подводила. Но захотелось пересесть на что-то новое. Выбор был большой, так как я до конца не знал чего хотел. Я смотрел в сторону: Mazda 6, Ford Mondeo, Hyundai Tucson, Ford Kuga,... читайте далее →

Добавлено: 22 марта 200918017

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Обсуждение на форуме: