Форд Куга 2017 · отзыв

Добавил Семён 22.09.2017 15

Форд Куга 2017

До этой красавицы ездил на Ford Fusion, хорошая машина, шустрая, надежная никогда не подводила. Но захотелось пересесть на что-то новое. Выбор был большой, так как я до конца не знал чего хотел. Я смотрел в сторону: Mazda 6, Ford Mondeo, Hyundai Tucson, Ford Kuga, Mitsubishi Outlander, Honda CR-V в старом кузове. Думал даже насчет чего-нибудь б/у, вроде Mitsubishi Pajero. После долгих раздумий решил взять новую, выложить больше миллиона рублей и нарваться на что-нибудь было страшно.

Хотелось что-то понадежнее, машина покупалась на долго, поэтому Mitsubishi Outlander и Honda CR-V отпали из-за вариатора. Mazda 6 была жестковата по подвеске и у нее был слишком низкий дорожный просвет. Ford Mondeo, ооо, на него я долго облизывался, но мне было важно чтобы были удобные сиденья. А у него удобные сиденья идут только в комплектации Titanium с кожаными сидениями (в более дешевых сиденья ужасны, даже в комплектации Titanium с тряпичными сиденьями они плохие, а про минимальную я вообще молчу, там как на табуретке себя чувствуешь), и цена за кожаные сиденья 1,7 миллиона минимум. Для меня это было много.

Решено было взять Ford Kuga в минимальной комплектации с пакетом комфорт (подогрев сидений, руля и т.д.). Тут основную роль в конечном выборе сыграла цена. Также что для меня было важно, что в самой минимальной комплектации идут самые удобные сиденья. Даже в Trend Plus уже идут другие сиденья, они более жесткие и мне не нравится, хотя регулировок больше. Кстати важный момент: в минимальной комплектации Trend на рестайлинге сиденья идут без поясничной регулировки! Везде где я смотрел у официалов почему-то писалось, что она есть. В общем не верьте никому, чтобы понять что за комплектация по факту у вас будет, надо самим ездить и смотреть. Лучше чтобы в машине можно было посидеть. Я практически все салоны в Москве объездил, чтобы понять, что мне нужно и в какой комплектации, так как авто в разных комплектациях очень и очень разные.

Как я уже писал машина в минимальной комплектации, тобишь передний привод. Очень хотелось полный, так как на рестайлинге они поменяли муфту и машина наконец стала нормально лазить по грязи. В отличии от дорестайлинга, где полный привод был бесполезен. Но к сожалению на полный привод идут только моторы 1,5 с турбиной, а я турбин боюсь, как и маленьких объемов на больших авто. Был бы движок 2,0 с турбиной как у Mondeo взял бы с удовольствием.

Впечатления. Их я буду писать, сравнивая с Ford Fusion на котором я ездил много и Kuga дорестайлинг в такой же комплектации, на которой я ездил мало.

Машина очень резвая, и сейчас когда я уже обкатал ее мне доставляет неимоверное удовольствие уезжать, от придурков которые типо такие быстрые, так торопятся и на трассе пристраиваются тебе под задницу на минимальном расстоянии. Невероятно прекрасное ощущение когда перед тобой тихоход перестраивается в правый ряд, камеры заканчиваются и ты не перекручивая движок больше 3-3,5 тысяч оборотов начинаешь разгонятся. До 100 км/ч эти "гонщики" держатся уверенно и даже не увеличивают дистанцию, после начинают приотставать, а как только стрелка переваливает за 120 очень быстро превращаются в маленькую точку в зеркале заднего вида.

(В 99% случаев это всякие малолитражные машинки. В городе я езжу крайне осторожно, а вот на трассе с отбойниками разделяющими полосы и полным отсутствием пешеходов (никаких шашек, просто левый ряд))

Дорогу машина держит также очень хорошо, так что разгоняясь до таких скоростей чувствуешь себя уверенно и руль из рук не вырывается. Машина собрана хорошо, пока что сверчков по пластику не замечено. Шумоизоляция хорошая, хотя при 100 км/ч в районе передних стоек слышны завихрения. По сравнению с дорестайлингом шумку улучшили. Также машина стала мягче, в поворотах не кренит, а вот ямы переезжать гораздо приятнее. Изменили ручник, теперь он электронный, я в восторге, очень удобно. Изменили головное устройство: внешний вид и теперь работает гораздо быстрее, радио включается мгновенно, что очень приятно.

Доработали кучу всяких мелочей, вроде шторки закрывающей подстаканники и всяких резиновых подкладок в углубления для хранения ваших мелочей. Добавили крышечку на прикуриватель, что мне очень нравится.Она на пружинке и сама закрывается. Сзади у пассажиров они почему-то оставили ее без пружинки как и на дорестайлинге. На всякие "крутилки" регулировок звука, температуры добавили резину, так что теперь пользоваться ими гораздо удобнее. Изменили управление температурой на 2-зонном климат контроле, теперь можно левой "крутилкой" настраивать обе температуры одновременно. В дорестайлинге приходилось крутить обе, что как по мне было очень не удобно и этому изменению я был пожалуй больше всего рад.

Если все подытожить, машиной я очень доволен, хороший, надежный паркетник, с мощным двигателем не капризным к топливу (фьюжику чуть, что не так зальешь сразу начинали обороты плавать, звук работы менялся и в особо плохих случаях начинал ехать хуже). У нас в семье было много фордов которые нас никогда не подводили и это вторая куга, если судить по первой которая не ломается, сверчков не заимела и вообще радует владелицу. Это хорошая машина, покупкой которой вы останетесь очень довольны…

А чуть не забыл, расхваливал, расхваливал, а про плохое и не написал. Система Easy Fuel! Ужасная, неудобная и крайне дебильная система, за которую ее изобретателей надо как минимум побить! Кроме того что крышка бензовака никак не закрывается, вообще и туда можно например насыпать песка. У клапана несколько крышечек которые закрывают доступ к баку. И если до самого бака вы не доберетесь, чтобы открыть последние нужна твердая трубка определенного внутреннего и внешнего диаметра. То как минимум первую можно открыть пальцем. И налить или насыпать в сам клапан чего-нибудь, а вы на заправке не заметив протолкнете, все это дальше в бензобак. Так вот, на рестайлинге они увеличили количество этих "крышечек" в клапане.

В общем после покупки первый раз приехав на свою любимую проверенную заправку (на лукойле возле официалов все было ок). Я заправив машину и попытавшись достать пистолет обнаружил что он там застрял. Немного помучившись я вспомнил что можно поднять пистолет вверх и он должен достаться. Проделав это, пистолет вылез только на половину, а оставшаяся часть застряла намертво, как бы я не поднимал и не крутил пистолет он доставаться не хотел. Пришлось засовывать мизинец и приподнимать эти крышечки. Пальцу было больно, благо пальцы у меня тонкие и хоть как-то пролезли. К слову на дорестайлинге на той же колонке такой проблемы не было. Я еще несколько раз заправлялся на этой колонке и каждый раз пистолет застревал, пока я не додумался подъезжать к другой колонке, где такой проблемы не встретилось.

После покупки я сразу купил литые диски, так как штамповка с колпаками это ужас. Кстати, на дорестайлинге они были хоть как-то симпатичными, а на рестайлинге просто кошмар. И также сделал тонировку и установил объемный пакет сигнализации.

Комментарии

славик 23.09.2017ответить

Скорость 120 и придурки отваливают.А сам то кто,придурок и есть.Пытаются иногда такие как ты побудадся,До 160-170 еще как то держатся,после 180 сдыхают и отваливают.А машина ПРИОРА,допиленая конечно.

Сирога23.09.2017ответить

Машина то что надо! У меня к ИзиФьюил претензий нет, удобно, похоже дело в заправках. На второй машине откручивать крышку бензобака западло.))) При выборе тоже боялся турбины и автомата, но решил попробовать и не жалею.

Большой Хорхе23.09.2017ответить

Люблю таких "на 120 все отваливают" - пытаются держаться до 160, после чего дуют на обочину мокрые штаны менять. :))

Владелец бюро ритуальных услуг23.09.2017ответить

К сожалению наша жизнь так скоротечна,так зачем же ее еще укорачивать.120,160,180.Вы же не проф.гонщики а дорога не гоночная трасса.И не помогут ни подушки с матрасами ни ремни если грузовик по встречке с пьяным водителем,а у вас скорость 160.О вечном нужно подумать за ранее.Вы наши потенциальные клиенты,заключайте договора заранее,оплачивайте.Вашим близким будет меньше хлопот в эти не простые для них дни.

Дизель 24.09.2017ответить

При поездке до 300 км. в один конец разница между ездой при скорости 110 и 140 км/час - 15 -30 мин. Так что нет никакого смысла "топить". А вот при поездке на 700 и более км., езда на скорости до 110 км,ч превращается в испытание. Особенно последние 150 - 200 км. и в этом случае нужно ехать со скоростью 140 -160. Ничего в этой скорости нет опасного. Естественно, нужен опыт и понимание того, что ты делаешь.

Товарищ Бендер23.09.2017ответить

Правило трёх "Д". Дай Дорогу Дураку. Всегда уступаю таким идиотам. Пусть летит вперёд, весь такой гордый.

сщс24.09.2017ответить

непонятно про электронный ручник. Он начинается со второй комплектации?

иван 27.09.2017ответить

нет с тренда

Семн 27.09.2017ответить

что на меня накинулись? я езжу так потому что я кретин, и хватит тут меня дрочить.

Седой10.10.2017ответить

Как машинка ведет себя сейчас? Собираюсь 20 октября взять в комплектации Titanun Pius...

Вадим07.01.2018ответить

Ссылался на цену, а про расход горючки ни слова, а в нашей нефтяной стране это один из главнейших вопросов. А кожаный или "костяной" руль мне до фонаря.

Самое популярное