Киа Церато 1.6 • 2006
Езжу на Церато (базовая комплектация) уже больше 2 лет, пересел с ВАЗа. Отзывы - только положительные.
1. Надежность. Годовалый Церато седан был приобретен мной в конце 2006 г. Смущал пробег - более 40000 км, думал, сколько осталось до кап. ремонта ходовой и проч.? По сервисной книжке, никаким ремонтам (кроме замены масла фильтров и торм. колодок) автомобиль не подвергался. Сейчас пробег 72000 км. В ходовой еще ни одну железку/резинку менять не пришлось. Это при том, что езжу я по Самаре, где большинство дорог - это полосы препятствий. То же относится и к двигателю, кондиционеру (плановые замены свечей-ремней-фильтров-колодок не в счет). Недавно появился небольшой стук при резком движении рулем. И некий посторонний шум при запуске двигателя в мороз. Впрочем, про шум автомастера меня успокоили. Кстати, о морозе - до -28 градусов заводилась без проблем. Холодные стойки - постукивают, пока не прогреются. В общем, всё тьфу-тьфу чтоб не сглазить :).
2. Мотор, подвеска. Сравнивать могу только с ВАЗом. Приемистость - не хуже 21083i, а то и лучше, особенно на 3-4 передачах. Расход по городу чуть больше 10 л, на трассе - литров 7, если не ехать быстрее 120 км/ч. На волнах-колдобинах в отличие от 21083i (с штатными стойками) не рыскает, идет ровно. Это особенно приятно на трассе при скорости свыше 100 км/ч. При этом - подвеска не жесткая, как например в Hyundai Getz или том же 21083i, вполне комфортная. Дорожный просвет - не измерял, но достаточный, чтобы спокойно ездить зимой по колеям, пробитым другими, более низкими, машинами (например, Си-Макс, Фокус и Лацетти скребут днищем раньше, я проверял).
3. Комфорт. Внутри - тихо. Правда, на хорошем Мишлене. Родные корейские шины - жесткие, шумные. И до 3500 об/мин (примерно 120 км/ч на 5-й передаче). Потом - мотор в салоне слышно хорошо. Этакий предупреждающий сигнал: сбрось, не едь быстрее, поэкономь бензин. :)
Просторно, уютно. При моих 185 см, на заднем сиденье легко размещается еще один такой же. Высокий потолок. Мягкий пластик, большой циферблат спидометра, светло-зеленая подсветка. Впрочем, это на любителя. Холодная панель - поскрипывает на ухабах, пока салон не прогреется. Все необходимое - кондей, ГУР, электрозеркала с подогревом, подогрев сидений и т. д. - есть уже в базовой комплектации.
Минус - кресла. Мягковаты, без поясничной поддержки. Еще минус - относительно небольшой багажник (локер от 21099 вполне подходит в багажник Церато). Зато - салон просторный.
В общем, машина вполне соответствует деньгам, на нее потраченным. Сервис и запчасти - дешевле чем у большинства одноклассников. И очередей на нее практически нет. Автомобиль для небогатых прагматиков :).
Комментарии
fynjy09.09.2016ответить
Приёмистостью лучше восьмерки.