Тест-драйв Lifan Myway: для современной и большой семьи

Обзоры27.11.201716

Не исключено, что вы читаете этот тест-драйв со смартфона. Не исключено, что вам уже за 30 лет. Но если даже вы молоды, а это временно, то ваши родители, да что там родители! Бабушки и дедушки! Даже они освоили современные технологии и знакомы с актуальными трендами.

К чему это я? А к тому, что и в современном автомобилестроении мы уже не мыслим авто без традиционных «плюшек» в виде отделки интерьера, мультимедиа, синхронизации со смартфоном и индикации различных функций, которые и отличают нас от тех ретроградов, которые по сей день хвалят «тот автопром», автопром прошлого века.

Этот тест-драйв посвящен автомобилю века нынешнего, Lifan Myway. И малому его сравнению с ближайшим конкурентом, «Лада Ларгус», автомобилю из века прошлого. Оба они, кстати, семиместные.

Все сравнения можно уместить в один абзац. Китаец обходит французского россиянина по всем фронтам. У него мощнее мотор, богаче оснащение, достойный дизайн интерьера и экстерьера, сиденья имеют больше регулировок, зеркала гораздо крупнее, есть камера заднего вида, мультируль, а чтобы нажать кнопку обогрева передних сидений не нужно выворачивать большой палец, подсовывая под рычажок регулировки. Тут есть независимый, регулируемый обдув второго и третьего ряда, подлокотник с боксом, отключаемая ESP. Присутствует и двухсекундное удержание при старте в гору. А еще он заднеприводный. И стоит всего на 130 000 рублей дороже самого оснащенного «Ларгуса».

Вот этим абзацем мы и закончим сравнение автомобилей «Лифан Майвэй» и «Лада Ларгус». Первый в данном случае выступает перевозчиком из прошлого в будущее тех практичных автомобилистов, которым по какой-то причине требуется семиместный автомобиль, но мириться с архаичностью «Ларгуса» им не хочется.

Начнем с цены. Она очень привлекательна, 830 000 рублей за версию с мотором в 125 л. с. (161 Нм) и пятиступенчатой механикой. В Россию «Майвэй» поставляется только с таким силовым агрегатом. Цена авто будет являться первым критерием выбора. Если у вас семья из семи человек, то навряд ли вы можете позволить себе семиместный автомобиль стоимостью свыше полутора миллионов. А именно столько будут стоить ближайшие конкуренты. Скорее всего, вы очень практичный и рачительный семьянин. Но в то же время вы не хотите, чтобы смартфон ваших детей был технологичней вашего автомобиля.

В «Майвэе» кожанная отделка салона и интересные сочетания двухцветного пластика и кожи, пластика под дерево на панели и кожи на дверных подлокотниках и сиденьях. По мне, так это на вкус не каждого автолюбителя и пассажира. Но, вызывающих, кричащих цветов тут нет.

Мультимедийная система воспроизводит все форматы, а видео, которое не нужно конвертировать, можно просматривать во время движения. Решение сомнительное, ориентированное на дисциплинированность водителя. Предусмотрена синхронизация с айфоном и андроидом, а система Lifan Connect предустановлена на заводе. Руль хорошей толщины, с кнопками управления мультимедиа. Красивая приборная панель, с подстветкой, которая не раздражает, а помогает считывать информацию. На ней отображаются показания бортового компьютера, скорость, обороты и… показания давления и температуры в шинах!

Из всех неудобств первого ряда можно отметить рассинхронизацию положения подлокотника, сиденья и вылета руля. Не каждый водитель сможет найти удобное положение правой руки при дальней поездке. Но стоит отметить удобную площадку для отдыха левой ноги и хорошую обзорность с места водителя – наклон стоек и большие зеркала не спрячут пешехода или другой автомобиль.

Второй ряд имеет семь регулировок спинки и возможность менять вылет подушки, что, скорее всего, на руку пассажирам третьего ряда. Подстаканники в дверях и на «галерке», обдув второго и третьего ряда, которым управляют пассажиры второго, это, пожалуй, все, что можно рассказать об удобстве размещения в салоне. Сидеть на первом и втором ряду удобно. Два сиденья последнего ряда будут тесноваты почти для любого взрослого. Потому – это маленький и уютный мир для детей.

Головная оптика и задние фонари органично вписываются в общий дизайн. Ходовые огни светодиодные. Во время движения фары пачкаются не быстро. За все время тест-драйва, а проходил он хоть и в сухую погоду, но осенью, а еще на трассе и в сельской местности, протирать оптику пришлось один раз за 1 000 километров пробега.

Теперь о динамике и управляемости. Заметные крены во время перестроений и поворотов не пугают. Тот же «Ларгус» кренится заметно сильнее. На взгляд некоторых водителей и пассажиров, а этот авто был у нас на тесте несколько дней, подвеска в меру жесткая. Но именно эта жесткость обеспечивает хорошую управляемость. Мотор позволяет выполнять уверенные обгоны без рывков и подхватов. Это может понравиться не всем, но стоит учесть, что агрегат еще не прошел обкатку, на одометре нашего «Майвэя» было чуть больше 1 000 километров пробега. При полной загрузке салона разгонная динамика ничуть не страдает. Вообще езда, как по трассе, так и по городу, доставляет удовольствие. А еще добавляет гордости за то, что водители «Кю пятых» и «Кашкаев» с интересом смотрят на эту откровенно красивую новинку.

Средний расход топлива за время тест-драйва оказался очень близок к паспортному. Это 8,6 литра. Данные производителя – 7,6 литра на сотню. Объем бака 50 литров. Отметим, что лючок бензобака имеет замок, открывающийся из салона.

Закончить тест-драйв Lifan Myway следует техническими характеристиками, так как собственные впечатления были изложены выше. Добавлю, что автомобиль порадовал, укрепив меня в мысли, что зачастую мнение о китайских автомобилях исходит от «экспертов», которые на них никогда не ездили.

Габариты (длина/ширина/высота), мм 4440/1760/1730
Колёсная база, мм 2720
Колея спереди/сзади, мм 1470/1490
Снаряженная масса автомобиля, кг 1515
Полная масса автомобиля, кг 1990
Тормоза передние/задние дисковые/дисковые
Подвеска передняя McPherson
Подвеска задняя зависимая
Размер шин 205/65 R16

Автор благодарит салон официального дилера Сто Авто в г. Самара за возможность проведения тест-драйва.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Виталий Архиреев

Темы: #Lifan #Lifan Myway #Тест-драйвы

Комментарии

Андрей 27.11.2017ответить

"Мотор позволяет выполнять уверенные обгоны без рывков и подхватов."

Двух!!!тонный!!! кроссовер с двигателем 125лошадей!!!

Что вы курите?

Сергей 27.11.2017ответить

Гениальная автожурналистика)

Евгений27.11.2017ответить

Ларгус тоже из этого века.

127.11.2017ответить

830 она не стоит. максимум 600

Большой Хорхе27.11.2017ответить

Ну и покупай за 600. Только другую. :))

волгарь27.11.2017ответить

Это явно ли ван фей или как его там написал, из отдела продаж дилерского центра.

Алексей28.11.2017ответить

все хорошо, но зачем привод задний...блин

Сергей П 28.11.2017ответить

Подвеска жесткая для хорошей управляемости,но в поворотах сильно кренится.Эти понятия как бы взаимо исключаемые.Регулировок и электроники вроде хватает,но живут они каждая своей жизнью и не согласованы друг с другом..А привод задний чтобы с семьей дрифтом на нем заниматсья.

Айдар01.12.2017ответить

Владел китайцем шесть лет,первые два года ещё ничего проездил без особых проблем,но потом началось нечто,кошмар одним словом,из сервисов не выдезал,в итоге промучившись четыре года,не считая первых двух лет,продал кое как,больше зарёкся китайцев не брать,после него сменил три авто и все без проблемные,Хонда Цивик,Мазда3и на данный момент фоксваген тигуан,потому как первые очень низкие.

Самое популярное