Новости06.09.2017✦11
Накануне, 5 сентября, в Москве состоялась презентация нового кроссовера Lifan Myway. Машина была показана на мероприятии, посвящённом десятой годовщине выхода китайской марки на наш рынок.
Кроссовер Lifan Myway выпускается с 2016 года и уже стал самой популярной моделью марки на китайском рынке. В отличие от многих современных кроссоверов, созданных на базе легковых моделей, Myway построен на платформе коммерческого автомобиля. У него продольное расположение силового агрегата, неразрезной задний мост и привод на задние колёса. Полноприводной версии не предусмотрено.
В салоне машины — три ряда сидений и семь мест. Кресла третьего ряда можно полностью снять, а сиденья среднего ряда имеют продольную регулировку.
Кроссоверы для России оснащены 1,8-литровым бензиновым мотором мощностью 125 л. с. Lifan Myway будет предлагаться только с механической коробкой передач, но в дальнейшем планируется вывод на рынок и версии с «автоматом».
Объявленная цена кроссовера — 799 900 рублей, а в единственной базовой комплектации Luxury есть две подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, отделка сидений искусственной кожей, мультимедийная система, обогрев передних кресел. Официальный старт продаж назначен на 9 сентября.
Lifan Myway окажется одним из самых доступных семиместных автомобилей на российском рынке, дешевле стоит только «Лада Ларгус». А другие кроссоверы, внедорожники и минивэны с тремя рядами сидений предлагаются как минимум за полтора миллиона рублей.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр Круглов
Темы: #Lifan #Lifan Myway
Комментарии
Большой Хорхе06.09.2017ответить
Любопытный заход. Может повторить успех Х50.
эксперт06.09.2017ответить
Отличный вариант! Это вам не страшилка крета с каптюром для лилипутов...очень заманчиво. Скорей бы в продажу! Хрей на фоне этого авто наверника муравьем покажется!"
Щутник 07.09.2017ответить
Отличный вариант опять же для города ну или для забегов на дальние дистанции (опять же по трассе!) В сельской же местности его преимущество разве что в высоком клиренсе, малейшее бездорожье сразу превратит его в корову на льду...))) Я имел "опыт")) езды на буханке с неработаюшим передком, тупо на заднем приводе, так вот даже небольшой дождик превращает её в "недвижимость":)))
Большой Хорхе07.09.2017ответить
Я не думаю, что он очень большой - на ММАС-2016 видел похожую машину от DongFeng (или как там эта марка правильно?), так она тесная. Скорее, третий ряд сразу "в гараж" и если двигается средний ряд, то для 4-х будет вполне неплохой универсал.
За 800как то удивительно дёшево
А двигатель не слабоват ли,для такого не маленького Машин
Щутник 07.09.2017ответить
Дешево? но это ж заднеприводный автомобиль! Де-факто новая (хорошо забытая) классика! Кстати, заднеприводный кроссовер- это действительно что-то новенькое
Око Саурона06.09.2017ответить
Что же ты страшный-то такой, и крашеный, и не крашеный )))