Тысячи нераспроданных китайских грузовиков скопились в России

Новости 31.033

Гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин рассказал о ситуации на российском рынке грузовых автомобилей, сообщают «Вести КАМАЗа».

По данным аналитиков завода, по состоянию на начало 2025 года в России оставалось примерно 40 тысяч нераспроданных грузовиков китайского производства. Ещё 20 тысяч машин, тоже в основном китайских, клиенты вернули лизинговым компаниям.

Причиной такой ситуации стало существенное падение спроса на грузовые автомобили, начавшееся в прошлом году. При этом компании, ориентируясь на высокий спрос в 2023 году, увеличили поставки грузовиков.

В попытках избавиться от затоваривания многие дилеры заметно снизили цены на грузовики. На продажах КАМАЗа, по мнению Когогина, складские распродажи отразятся мало, поскольку на рынке зависли в основном не камазовские модели. При этом сам завод в текущих обстоятельствах переориентируется на корпоративных клиентов.

Ранее КАМАЗ отчитался о многомиллиардных убытках по итогам прошлого года.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».

Александр Круглов

Темы: #Статистика #Грузовые автомобили #Рынок

Комментарии

Интересно31.03.2025ответить

"поскольку на рынке зависли в основном не камазовские модели"...

А как китайцы вообще могут быть камазовскими моделями, если наоборот сам КАМАЗ сейчас перелицовывает-переименовывает китайцев в "свои" ДжаКомпасы?

Тю31.03.2025ответить

Зачем воровайке нужен обтекатель как на фото? При загрузке габаритного по высоте груза(например стального гаража)этот обтекатель не позволит развернуть стрелу манипулятора вперëд. Сложить же её набок вниз наверняка не получится по причине выхода в этом случае стрелы за габарит ширины машины. Если поднять стрелу над обтекателем или над грузом, тогда она выйдет за габарит по допустимой высоте, а значит порвëт трамвайную и троллейбусную контактную сеть, не даст проехать под мостами и т.п.

nemets7601.04.2025ответить

понты