Новости12.03.2023✦15
Мы продолжаем следить за рыночными успехами кроссовера «Москвич 3», ставшего самой обсуждаемой автомобильной новинкой последних месяцев.
В январе дилеры реализовали лишь 29 «Москвичей», а в феврале продажи выросли вдвое — до 57 экземпляров. В это число вошли 50 бензиновых и 7 электрических кроссоверов, уточняет «Автостат».
Правда на фоне прямых конкурентов результаты «Москвича» совсем не впечатляют: за февраль было продано, например, 1789 кроссоверов Geely Coolray и 2534 паркетников Haval Jolion.
Цены на бензиновый кроссовер начинаются с отметки 1 970 000 рублей, электромобиль «Москвич 3е» стоит от 3 500 000 рублей.
Между тем, в октябре прошлого года, незадолго до запуска завода, представители «Москвича» пообещали выпустить 50 тысяч автомобилей в 2023 году. Возможно, расширение дилерской сети поможет улучшить результаты марки: в начале марта автосалоны «Москвича» открылись в 22 городах России.
Сейчас «Москвичи» собирают по простейшей технологии — методом отвёрточной сборки (подробнее об этом можно прочитать в нашем обзоре). Однако в 2024 года завод рассчитывает перейти на производство полного цикла со сваркой и окраской кузовов.
✦ В России нашли Волгу-такси с пробегом 1,5 миллиона км — фото в нашем телеграм-канале.
Темы: #Москвич #Москвич 3 #Статистика
Комментарии
13.03.2023ответить
А Джилли и Хавейлы, которые стоят примерно столько же и являются ровно такими же китайскими автомобилями?
Макс13.03.2023ответить
Разве это Москвич
Муса 13.03.2023ответить
Это аналог JAC JS4
RaptoR13.03.2023ответить
Да кому они нужны? все же понимают, что это китайцы) Так смысл переплачивать за китайца, собранного нашими кривыми ручками, если можно купить китайского китайца?
Мунис 13.03.2023ответить
Где тут Москвич интересно, просто китаец с эмблемой Москвича
Ха Ха Ха13.03.2023ответить
ХА ХА ХАМизерные продажи?Ничего,всё еще впереди.Заломают руки таксистам,может мелких чиновников на них пересадят.Полицию.Продажи попрут.А если и этого будет мало цену на Гранту поднимут.ХА ХА ХА
Хи хи хи13.03.2023ответить
Мелкие чиновники и на крупный УАЗ-Патриот не сядут, куда уж им компактный Москвич. А вот таксопарки, каршеринг-да, вполне могут заставить приобретать "Москвичи".
Мусе13.03.2023ответить
Это никакой не аналог-это сам этот Джак и есть.
Патриот но не идиот14.03.2023ответить
Одноразовая игрушка с неадекватной ценой, непредсказуемым ресурсом и непредсказуемым будущим - вот что отпугивает в первую очередь.
Ник14.03.2023ответить
На фото видно что это самое что ни на есть дешманское авто за 2 ляма
Пусть Собянин засунет себе этот псевдоМосквич сами знаете куда. Так надругаться над светлым именем советской легенды. Гореть им в аду!
Даже гвозди17.03.2023ответить
Очень странно, что в голодные годы послевоенной разрухи мы смогли локализовать Опель-Кадет на 100% в виде Москвича-400, а теперь не можем локализовать какую бы то ни было иномарку и на 1%.Хотя иные говорят, что мы при СССР делали только галоши, которые меняли неграм на бананы...
20.03.2023ответить
Тогда страна другая была...
Мадам03.06.2023ответить
Как же надоело читать негатив. Ребята, вы такие умные и предприимчивые - вперед изобретайте свое авто дешевое, но в тоже время напичканное всеми современными фишками. Сидя на диване так удобно рассуждать. А вы сделайте. Сохраните места рабочие целого завода. Люди за полгода запустили выпуск автомобиля, наладили коммуникации. А чтобы рассуждать про его стоимость почитайте учебники по экономике.
CROSSAVEC12.03.2023ответить
Не по карману Россиянам Москвичи.