Новости15.026
Завод «Автотор» показал в Москве новинку — китайский седан Kaiyi E5, который начали собирать в Калининграде в конце января.
Седан Kaiyi E5 стал первой моделью, которую «Автотор» начал делать после нескольких месяцев простоя, начавшегося из-за прекращения сотрудничества с корейскими компаниями. Машины делают из китайских машинокомплектов методом «отвёрточной» сборки.
Автомобиль, прописавшийся в Калининграде, создан в результате модернизации седана Chery Arrizo 7 образца 2013 года (компания Chery является совладельцем марки Kaiyi). Седан длиной 4,67 метра можно считать аналогом модели Kia Cerato, которую до недавних пор делали на том же конвейере «Автотора». Машина имеет вполне современный дизайн и интерьер с претензией на спортивный стиль.
«Каи Е5» оснащён бензиновым турбомотором объёмом 1,5 литра и мощностью 147 л. с., способным работать на 92-м бензине. В базе — пятиступенчатая механика, в более дорогих комплектациях — бесступенчатый вариатор.
Седан прошёл небольшую адаптацию для российского рынка: здесь появились фетровые подкрылки и улучшенная шумоизоляция, а ещё оснащение автомобиля дополнили обогревом передних сидений (в Китае такой опции нет).
Продажи нового «Каи Е5» должны начаться в марте. Цены и комплектации пока не объявлены, но есть предварительная информация о стоимости модели: базовый седан с механикой будет стоить примерно 1,6 млн рублей, а топ-версия с вариатором и полным оснащением — около двух миллионов.
Мы обязательно сообщим, когда начнутся продажи модели Kaiyi E5 — подпишитесь на наш телеграм, чтобы не пропустить новости.
Чтобы следить за автомобильными новостями, подпишитесь на наши каналы в Телеграме или Дзене.
Александр 15.02.2023ответить
Тоже езжу на весте, пробег уже 292.000 т км за 2 с половиной года и все супер
Ответ 16.02.2023ответить
ЗаРублем уже облизали
Алексей 16.02.2023ответить
Везде специально подчёркивают, что этот автомобиль создан на базе Chery Arrizo 7 образца 2013 года.
Только вот с чего вдруг вы решили что Chery Arrizo 7 это хороший автомобиль?
Надо быть патриотами 16.02.2023ответить
Хоть бы в ИЖ-Ода его переименовали,по аналогии с Москвичом.
Езжу на Весте и в ус не дую 15.02.2023ответить
Даёш больше машин,больших и разных.Но только китайских.Я за китайский автопром.Вот только не начнут ли они в отсутствии конкуренции гнать специально для Великой России откровенный шлак.А они это прекрасно умеют.И ещё интересно,а насколько машины собраные в России будут дороже тех что в Китае