Новости26.11.20227
Завод, ранее выпускавший «Транзиты», перешёл на выпуск китайских коммерческих автомобилей под новым брендом.
Завод «Соллерс» в Елабуге возобновил выпуск коммерческих автомобилей. До весны этого года здесь делали «Форды Транзиты» для российского рынка, но затем американская компания вышла из проекта. После «развода» компания «Соллерс» нашла нового партнёра — китайский JAC.
Машины делают под новой маркой «Соллерс», от китайских исходников они отличаются только эмблемами. Кстати, легковые «Джаки» недавно начали собирать в России под маркой «Москвич».
Соллерс Атлант
Пока в Елабуге ведётся крупноузловая сборка из китайских машинокомплектов. В 2023 году «Соллерс» обещает перейти на производство полного цикла, локализовать выпуск дизелей и элементов шасси, а также организовать штамповку кузовных деталей.
С конвейера сходят две модели. Первая — компактный грузовичок «Соллерс Арго» (на заглавном фото), он же JAC N25/N35. Автомобиль полной массой 2,5 или 3,5 тонны рассчитан на перевозку одной тонны груза, машина оснащается турбодизелем мощностью 130 л. с. или бензиновым мотором мощностью 147 л. с.
Китайский JAC N25/N35
Вторая модель — «Соллерс Атлант», который станет конкурентом «Газели». Это копия автомобиля JAC Sunray. На цельнометаллические фургоны и микроавтобусы ставят 2,7-литровый турбодизель, развивающий 139 или 150 сил, и шестиступенчатую механику. Полная масса — от 2,5 до 4,2 тонн в зависимости от версии.
Продажи новых моделей должны стартовать в декабре. Цены пока не объявлены, но для ориентира можно посмотреть на прайс-листы китайских аналогов: JAC N25/N35 стоит от 1,9 млн рублей, фургон JAC Sunray оценивается в 3,5 млн рублей.
Продолжение темы: Объявлены цены на автомобили новой российской марки Соллерс.
Чтобы следить за автомобильными новостями, подпишитесь на наши каналы в Телеграме или Дзене.
Андрей Матвеев
Темы: #Соллерс #Соллерс Арго #Соллерс Атлант #Автопром #Коммерческие автомобили #JAC
Swistun 27.11.2022ответить
Очень интересно.Опять крупноузлавая сборка китайских машин.Одно не очень понятно.Зачем эмблемку то менять нужно?Кому пыль в глаза пускаем?Или это для того чтобы оправдать завышеную цену по сравнению с Китаем.Типа,мы тоже вложились поэтому и цена выше.
Барыга 28.11.2022ответить
Opel Zafira Life, Peugeot Traveller, Citroen SpaceTourer, Toyota Hice.
Режимы стран этих производителей бьются в агонии и доживают свой век. Л - логика.
Вопрос 27.11.2022ответить
Оказывается у Соллерса эмблема в виде "мирного атома".Интересно,эту эмблему тоже в Китае делают,или же они сами на китайском 3Д-принтере ее печатают?
Для Swistun 27.11.2022ответить
Так ведь и белорусский МАЗ их тоже не выпускает,а собирает,лишь заменяя эмблему на свою.Не возникает аналогичный вопрос?
Не патриотично 26.11.2022ответить
А почему не сборка УАЗов-Головастиков с ГАЗелями?