Новая российская марка Соллерс: началось производство автомобилей

Новости26.11.202219

Завод, ранее выпускавший «Транзиты», перешёл на выпуск китайских коммерческих автомобилей под новым брендом.

Завод «Соллерс» в Елабуге возобновил выпуск коммерческих автомобилей. До весны этого года здесь делали «Форды Транзиты» для российского рынка, но затем американская компания вышла из проекта. После «развода» компания «Соллерс» нашла нового партнёра — китайский JAC.

Машины делают под новой маркой «Соллерс», от китайских исходников они отличаются только эмблемами. Кстати, легковые «Джаки» недавно начали собирать в России под маркой «Москвич».

Соллерс Атлант

Соллерс Атлант

Пока в Елабуге ведётся крупноузловая сборка из китайских машинокомплектов. В 2023 году «Соллерс» обещает перейти на производство полного цикла, локализовать выпуск дизелей и элементов шасси, а также организовать штамповку кузовных деталей.

С конвейера сходят две модели. Первая — компактный грузовичок «Соллерс Арго» (на заглавном фото), он же JAC N25/N35. Автомобиль полной массой 2,5 или 3,5 тонны рассчитан на перевозку одной тонны груза, машина оснащается турбодизелем мощностью 130 л. с. или бензиновым мотором мощностью 147 л. с.

Китайский JAC N25/N35

Китайский JAC N25/N35

Вторая модель — «Соллерс Атлант», который станет конкурентом «Газели». Это копия автомобиля JAC Sunray. На цельнометаллические фургоны и микроавтобусы ставят 2,7-литровый турбодизель, развивающий 139 или 150 сил, и шестиступенчатую механику. Полная масса — от 2,5 до 4,2 тонн в зависимости от версии.

Продажи новых моделей должны стартовать в декабре. Цены пока не объявлены, но для ориентира можно посмотреть на прайс-листы китайских аналогов: JAC N25/N35 стоит от 1,9 млн рублей, фургон JAC Sunray оценивается в 3,5 млн рублей.

Продолжение темы: Объявлены цены на автомобили новой российской марки Соллерс.

Андрей Матвеев

Темы: #Соллерс #Соллерс Арго #Соллерс Атлант #Автопром #Коммерческие автомобили #JAC

Комментарии

Не патриотично26.11.2022ответить

А почему не сборка УАЗов-Головастиков с ГАЗелями?

Swistun27.11.2022ответить

Очень интересно.Опять крупноузлавая сборка китайских машин.Одно не очень понятно.Зачем эмблемку то менять нужно?Кому пыль в глаза пускаем?Или это для того чтобы оправдать завышеную цену по сравнению с Китаем.Типа,мы тоже вложились поэтому и цена выше.

CROSSAVEC27.11.2022ответить

Этот режим бьётся в агонии, а эта страна доживает свой век. Сейчас если нет острой необходимости лучше не покупать ничего из серьёзных вещей.

Барыга 28.11.2022ответить

Opel Zafira Life, Peugeot Traveller, Citroen SpaceTourer, Toyota Hice.

Режимы стран этих производителей бьются в агонии и доживают свой век. Л - логика.

Вопрос27.11.2022ответить

Оказывается у Соллерса эмблема в виде "мирного атома".Интересно,эту эмблему тоже в Китае делают,или же они сами на китайском 3Д-принтере ее печатают?

Для Swistun27.11.2022ответить

Так ведь и белорусский МАЗ их тоже не выпускает,а собирает,лишь заменяя эмблему на свою.Не возникает аналогичный вопрос?

nemets7601.12.2022ответить

Хотя бы переклеивать шильдики мы научились в первой четверти 21-го века. П-Прогресс

Станислав14.03.2023ответить

производство началось, а спроса на эти арго с атлантами ноль) просто все прекрасно понимают, что эти китайцы лепятся без устранения косяков под новыми шильдиками. При чём по цене нормальных авто. Соллерсам надо было поработать над качеством, чтобы подвеска каждые 2 месяца не умирала как это на джаках было, чтоб коробки больше 100 тыс. км жили, вот тогда может появился бы смысл брать их

Артур15.03.2023ответить

Компактный грузовичок хахахах, как же он убого выглядит. Просто урод какой то косой. Там места в кабине нефига нет, по фоткам даже ясно. Я еще уверен там и по техничке отстой полный будет. Слабоватый мотор у Арго, на легковушках уже мощнее ставят

Влад15.03.2023ответить

Сильно я сомневаюсь, что это чудо будет пользоваться спросом. Конструкция странная, кабина ужасно несуразная. Места внутри толком нет, под дальнюю дорогу не приспособлен. Дизель от нашей соляры из строя быстро выходит, как и ТНВД. Конечно, если бабки лишние и машина на замену есть, то можно на нем работать, но для частника этот Арго – прямая дорога к банкротству.

Валентин15.03.2023ответить

Мы купили Атлант в организацию, купились на эту рекламу. Бортовик перевели коряво, средний расход не показывает, мне кажется что так быть не должно. Поворотник левый не отщелкивается сам) Периодически приборка тухнет на кочках. Пробег на данный момент 1600км.

Виталий17.03.2023ответить

Что Москвич, что Соллерс - позорники. Взять китайский джаках, НИЧЕГО не поменять...и заявлять, что это отечественный автомобиль! Я работал на джаке, так гниют они и сыплются еще хуже чем советские машины. Друг сварщиком работает, постоянно привозят разных джаков на сварку.

Марат20.03.2023ответить

У всех китайцев по итогу одинаковые проблемы. К 100 тысячам машина сыпется, первой начинает барахлить проводка, окисляются разъёмы, релюхи, задние стопари. Плавают обороты, не долго живет воздушный фильтр. Очень не любит вибрацию, сказывается некачественные запчасти и сборка. Цена явно завышена.

Дмитрий23.03.2023ответить

Ну и мерзость, зачем вообще на это было деньги тратить? На авто ру дешевле 2.5 мультов не нашел эти Арго. Так за эту же сумму можно взять что-нибудь интересней, еще и возни меньше будет. А с этим проблем не оберешься, даже по картинке видно, что это третьесортный Китай, в который бабки придется чемоданами вкладывать.

Владимир26.03.2023ответить

Товарищ взял Арго 3 недели назад. Пробег сейчас 1900км, машина не выходит на рабочую температуру. Думаю, что-то с термостатом. Записался к дилеру, сказали ждем запчастей... Нафига вы продажи запускаете, если машины такие сырые? Протестировали бы хотя бы сначала...

Андрей27.03.2023ответить

А вы видели какие в Китае цены на них, на оригиналы. На джак н35 например. Да там на 2 ляма дешевле практически. А нам эти банки консервные дороже продают только потому что это "НАШ" бренд, который даже никак модернизировать этот Арго не удосужился

Георгий26.04.2023ответить

вторую неделю на атланте езжу, эмоции п***ец конечно…в кабине всё скрепит и гремит, подвеска вообще на ухабах не отрабатывает. со сцеплением или коробкой хрень какая-то, при полном выжиме с хрустов 2 и 3 втыкаются. нельзя так безобразно подходить к выпуску своей продукции. лучше бы немного затянули разработку и сборку, но по итогу получили бы не такие хреновые скотовозки

Игнат22.05.2023ответить

На работе Арго, 24 тыс км пробега. Уже заменили три форсунки, поставили новый топливный насос и отремонтировали КПП. Боюсь представить, что будет еще через 24 тыс, рассыплется совсем, наверное. Для работы такие машины совсем не годятся, не выдерживают они нагрузок.

Эльдар28.05.2023ответить

В городе на нем еще можно работать, но для в дальнюю дорогу на таком не поедешь. Мотор слабый, полную загрузку тянет с трудом, по трассе просто не вывезет. Отдыха в кабине не организуешь, места мало очень. помощников для водителя в нем никаких нет, в плане технологичности он прям дно пробил, древний как мир.

Самое популярное