Объявлены цены на автомобили новой российской марки Соллерс

Новости14.12.20228

Новые коммерческие модели «Соллерс Арго» и «Соллерс Атлант» выходят на российский рынок.

Новая марка «Соллерс» была представлена в конце ноября. Одноимённая российская компания выпускает эти модели на собственном заводе в Елабуге. До весны этого года здесь делали «Форды Транзиты», но затем американская компания вышла из проекта.

Соллерс Атлант на конвейере предприятия в Елабуге

Соллерс Атлант на конвейере предприятия в Елабуге

Обе модели «Соллерса» — это копии китайских автомобилей JAC: машины отличаются от исходников только эмблемами. Модели «Арго» и «Атлант» делают методом крупноузовой сборки, хотя «Транзиты» тот же завод выпускал по полному циклу со сваркой и окраской кузовов.

Соллерс Арго

Соллерс Арго

Компактный «Соллерс Арго» предлагается в нескольких исполнениях: бортовой грузовик, промтоварный фургон, изотермический фургон. Полная масса — 2,5 или 3,5 тонны. На машину ставят двухлитровые моторы: дизельный мощностью 130 л. с. или бензиновый мощностью 147 л. с. Цена — от 2 559 000 рублей.

Микроавтобус Соллерс Атлант

Микроавтобус Соллерс Атлант

Модель «Соллерс Атлант», аналог «Газели», выпускается в виде цельнометаллического фургона, фургона-комби и пассажирского микроавтобуса. Полная масса — от 2,5 до 4,2 тонн в зависимости от исполнения. На выбор два турбодизеля: 1,9-литровый мощностью 139 л. с. и 2,7-литровый мощностью 150 л. с. Цены на «Атлант» начинаются с отметки 2 904 000 рублей.

* * *

Китайская компания JAC стала «донором» не только для «Соллерса», но для возрождённой марки «Москвич». Способ превращения тот же: отвёрточная сборка и замена эмблем.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Андрей Матвеев

Темы: #Соллерс #Соллерс Арго #Соллерс Атлант #Коммерческие автомобили #Новинки

Комментарии

CROSSAVEC15.12.2022ответить

Скоро в РФ официально появится новая профессия "переклейщик эмблем", думал ли я когда-нибудь, что вместо развития мы опустимся до такого днища.

nemets7615.12.2022ответить

Днища нет, это БЕЗДНИЩЕ

кж415.12.2022ответить

Машины нужны сейчас, что бы разрабатывать свое нужны годы! Наша гражданская промышленность в попе и никто ее не хочет доставать + если мы что-то делам, то это все криво и сами же это хаим, так если смысл что-то возрождать?!?

Для кж415.12.2022ответить

А то типа сборку чужого мы вели не криво.Достаточно вспомнить собираемый на ЯМЗ Мерседесовский дизель ОМ646 для Спринтера Классик,который даже гарантийного срока отработать не мог,в отличие от аналога иностранной сборки.

Семен 15.12.2022ответить

Непонятно зачем нкжно переклеевать таблички.Лучше машина от этого не станет.

Герань-215.12.2022ответить

Зато она от этого станет "нашей".

12320.12.2022ответить

Я понимаю, что крупноузловая сборка это на заводе просто прикручивают бампера снятые у готовых моашин в Китае.

Самое популярное