Wroom.ru

Завод Москвич возобновил работу. Какие автомобили здесь теперь выпускают?

Новости23.1119

Wroom.ru

Первые автомобили возрождённой марки «Москвич» сошли с конвейера московского завода.

Производство «Москвичей» организовали на бывшем заводе «Рено Россия». В мае этого года французская компания ушла из России и передала свое предприятие в Москве столичному правительству. Вскоре после этого стало известно, что завод будет делать машины марки «Москвич» при содействии КамАЗа.

Первой моделью возрождённой марки стал компактный кроссовер «Москвич 3». Это копия китайской модели JAC JS4, отличающаяся только эмблемами и шильдиками.

Первое время «Москвичи» будут собирать крупноузловым способом из китайских машинокомплектов, в 2024 году обещан переход к мелкоузловой сборке. Кстати, кроссоверы «Рено» тот же завод делал по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов.

Новый «Москвич 3» станет конкурентом таких кроссоверов, как Chery Tiggo 4 или Haval Jolion. Машину будут предлагать с атмосферным бензиновым мотором объёмом 1,6 литра (109 л. с.) или с турбодвигателем объёмом 1,5 литра (150 л. с.) В базе — шестиступенчатая механика, но для турбоверсии будет доступен и вариатор.

Китайский JAC JS4, он же JAC Jiayue X4

Китайский JAC JS4, он же JAC Jiayue X4

А ещё у модели будет электрическая версия — «Москвич 3е». Её оснастят элетромотором номинальной мощностью 68 л. с. и батареей ёмкостью 55 кВтч. Заявленный запас хода на одной зарядке составляет 410 км. И бензиновый, и электрический «Москвичи» могут быть только переднеприводными — полноприводной версии у модели не предусмотрено.

Интерьер модели JAC JS4

Интерьер модели JAC JS4

Продажи нового «Москвича» должны начаться до конца года, цены пока не объявлены. В 2023 году завод планирует сделать 40 тысяч бензиновых и 10 тысяч электрических кроссоверов. А к 2025 году представители компании обещают запустить выпуск оригинальной модели на платформе собственной разработки.

* * *

В этом году на российский рынок должен был выйти и оригинальный JAC JS4, но запуск модели отменили, чтобы не создавать конкуренцию «Москвичу». Однако дилеры недавно всё-таки начали продажи китайской модели.

Чтобы следить за автомобильными новостями, подпишитесь на наши каналы в Телеграме или Дзене.

Андрей Матвеев

Темы: #Москвич #Москвич 3 #Автопром

Комментарии

23.11.2022ответить

Самое главное - цена. Если эта машина будет стоить больше 2 млн. то спрос будет минимальным, даже с названием Москвич.

Дешевле будет завозить готовые 23.11.2022ответить

Значит будет тупо отверточная сборка...А зачем их тогда вообще там собирать? Не проще-ли завозить уже собранные в Китае и лишь менять на них шильдики?

Ух 23.11.2022ответить

Может и ГАЗу пора занять свой пустующий легковой конвейер сборкой китайской машины бизнес-класса Е,например Джили-Эмгранд ЕС8/Эмгранд-ГТ,поменяв ей шильдики на "ГАЗ-Волга Некст"?

23.11.2022ответить

Льготы банкам за счёт кредитобаранов.Только.И где тут "доступная цена"?)

23.11.2022ответить

Хочу купить за два мильена налом,например.А мне говорят-бери кредит или плати четыре.Ахаха,идите на хер.

Коля 23.11.2022ответить

Я то думал они хотят возродить Москвич АЗЛК, а они тупа будут собирать китайские машины и менять шильдики на москвич ...

CROSSAVEC24.11.2022ответить

Подождём до 2025 и встанем в очередь за АЗЛК-2142!

Рустам 24.11.2022ответить

Интересно на базе какой китайской машины будет этот АЗЛК-2142?А может на базе БМП середины прошлого века.

Ха 24.11.2022ответить

Оборудование для выпуска Москвич-2142 давно уничтожено.Так что забудьте.

Регион 24.11.2022ответить

кому пыль в глаза пускаем в очередной раз?...

Spirit of Radio 24.11.2022ответить

Не понимаю тут возмущения. На что тут в принципе надеяться? Что за полгода тут и инженеров, и поставщиков, и шасси, и кузов чисто российский склепают, протестируют и выведут? Это все так, затравочка, во многом больше для для глубинного электората, который бы его и так не купил, чем для автолюбителей. ВОт когда после лет эдак 4-5 продолжат собирать отверточно китай, не сдвинувшись никуда и отмыв бюджет, вот тогда и можно считать это полным позором

Странно 24.11.2022ответить

Почему Китай при коммунистическом социалистическом строе стал самой высокоразвитой страной Мира и неустанно продолжает развиваться,а СССР наоборот загнулся,а капиталистическая Россия так вообще деградирует на глазах? Тут хоть самодержавие,хоть диктатура и тоталитаризм,хоть демократия-с любым строем загибается...Почему?

Видавший 24.11.2022ответить

Отверточная крупноузловая сборка? Что за бред! Помнится когда-то в Елабуге так хотели Шевроле Блейзеры выпускать. Приходила по сути целиком готовая машина, нужно было только бампера и зеркала прикрутить, которые с ней уже шли в комплекте. Даже тогдашний премьер Черномырдин на ней прокатился для рекламы, но переднеприводный Блейзер оказался нахрен никому не нужен, да еще за ту цену. На том все так называемое "производство" и затухло! Как будет с китайскими машинами пока непонятно, если будет приемлемая цена, не больше двух миллионов, то может и будут понемногу брать. Я бы не стал, не доверяю больше ни китайцам, ни корейцам, по мне лучше переплатить за Тойоту, чем брать кота в мешке с непонятным ресурсом, хоть и за полцены!

Муса 25.11.2022ответить

Правильно говориш.Японские машины на голову выше остальных азиатов.

Мусе 25.11.2022ответить

Конечно правильно,это касается в первую очередь "в доску японского" Датсуна-он ДО.

Алексей 25.11.2022ответить

Сайт ВРУН!Вам не кажется что, чем похоже история с Волгой Сайбер. Когда полностью проект обонкротился. Потому что слишком дорогая появилась модель. Нетокое мы ждали возрочение легенды из СССР.

вчераответить

Нетокое возрочение ты ждал?А что это?Переведи на русский?

Сергей Дед 25.11.2022ответить

Много написано хорошего ине хорошего Просто сейчас время вымогателей идет каждый хочет урвать. Как люди так и производители А на самом деле УАЗ машина конкретная но только для регионов где постоянно снег и грязь где нет асфальта а одни грунтовки со щебнем Но уазовцы плохо заботятся об том чтобы железо стояло долше не ржавело Они взяли направление на запад глядя. Зачем скажите на уазе подушки безопастности, климат контроль, подогревы сидений, и прочая ерундистика. Все с запада копировано, как будто туда их продают целыми конвеерами там такой закон придумали. То что машина должна быть ремонтно пригодная в сельской удаленой от СТО зоне даже не расматривают в планах сориентированы только на сервис обслуживание

Сергею Деду вчераответить

В УАЗах уже нет перечисленных вами опций.Быть может скоро и карбюратор вернут,ведь экостандарт гражданским УАЗам уже понизили до "Евро-0",устанавливая моторы,прежде предназначенные только для армейских УАЗов.Что касается железа-конечно неплохо было бы,если бы УАЗы были из нержавейки,но какова была бы тогда их цена? Кстати на Юге они не гниют.В Крыму нередко даже ранние Буханки и ГАЗ-69 встречаются как новенькие,прямо как на Кубе.

Самое популярное