Завод Москвич возобновил работу. Какие автомобили здесь теперь выпускают?

Новости23.11.202232

Первые автомобили возрождённой марки «Москвич» сошли с конвейера московского завода.

Производство «Москвичей» организовали на бывшем заводе «Рено Россия». В мае этого года французская компания ушла из России и передала свое предприятие в Москве столичному правительству. Вскоре после этого стало известно, что завод будет делать машины марки «Москвич» при содействии КамАЗа.

Первой моделью возрождённой марки стал компактный кроссовер «Москвич 3». Это копия китайской модели JAC JS4, отличающаяся только эмблемами и шильдиками.

Первое время «Москвичи» будут собирать крупноузловым способом из китайских машинокомплектов, в 2024 году обещан переход к мелкоузловой сборке. Кстати, кроссоверы «Рено» тот же завод делал по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов.

Новый «Москвич 3» станет конкурентом таких кроссоверов, как Chery Tiggo 4 или Haval Jolion. Машину будут предлагать с атмосферным бензиновым мотором объёмом 1,6 литра (109 л. с.) или с турбодвигателем объёмом 1,5 литра (150 л. с.) В базе — шестиступенчатая механика, но для турбоверсии будет доступен и вариатор.

Китайский JAC JS4, он же JAC Jiayue X4

Китайский JAC JS4, он же JAC Jiayue X4

А ещё у модели будет электрическая версия — «Москвич 3е». Её оснастят элетромотором номинальной мощностью 68 л. с. и батареей ёмкостью 55 кВтч. Заявленный запас хода на одной зарядке составляет 410 км. И бензиновый, и электрический «Москвичи» могут быть только переднеприводными — полноприводной версии у модели не предусмотрено.

Интерьер модели JAC JS4

Интерьер модели JAC JS4

Продажи нового «Москвича» должны начаться до конца года, цены пока не объявлены. В 2023 году завод планирует сделать 40 тысяч бензиновых и 10 тысяч электрических кроссоверов. А к 2025 году представители компании обещают запустить выпуск оригинальной модели на платформе собственной разработки.

* * *

В этом году на российский рынок должен был выйти и оригинальный JAC JS4, но запуск модели отменили, чтобы не создавать конкуренцию «Москвичу». Однако дилеры недавно всё-таки начали продажи китайской модели.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Андрей Матвеев

Темы: #Москвич #Москвич 3 #Автопром

Комментарии

☹ Анонимный посетитель23.11.2022ответить

Самое главное - цена. Если эта машина будет стоить больше 2 млн. то спрос будет минимальным, даже с названием Москвич.

Макс 01.12.2022ответить

От москвича одно только название а так это китаец

Дешевле будет завозить готовые23.11.2022ответить

Значит будет тупо отверточная сборка...А зачем их тогда вообще там собирать? Не проще-ли завозить уже собранные в Китае и лишь менять на них шильдики?

Ух23.11.2022ответить

Может и ГАЗу пора занять свой пустующий легковой конвейер сборкой китайской машины бизнес-класса Е,например Джили-Эмгранд ЕС8/Эмгранд-ГТ,поменяв ей шильдики на "ГАЗ-Волга Некст"?

☹ Анонимный посетитель23.11.2022ответить

Льготы банкам за счёт кредитобаранов.Только.И где тут "доступная цена"?)

☹ Анонимный посетитель23.11.2022ответить

Хочу купить за два мильена налом,например.А мне говорят-бери кредит или плати четыре.Ахаха,идите на хер.

Коля23.11.2022ответить

Я то думал они хотят возродить Москвич АЗЛК, а они тупа будут собирать китайские машины и менять шильдики на москвич ...

CROSSAVEC24.11.2022ответить

Подождём до 2025 и встанем в очередь за АЗЛК-2142!

Рустам 24.11.2022ответить

Интересно на базе какой китайской машины будет этот АЗЛК-2142?А может на базе БМП середины прошлого века.

Ха24.11.2022ответить

Оборудование для выпуска Москвич-2142 давно уничтожено.Так что забудьте.

Дзядзя Пеця 01.12.2022ответить

Ты в своём уме? Как можно уничтожить кувалду?

Регион24.11.2022ответить

кому пыль в глаза пускаем в очередной раз?...

Spirit of Radio24.11.2022ответить

Не понимаю тут возмущения. На что тут в принципе надеяться? Что за полгода тут и инженеров, и поставщиков, и шасси, и кузов чисто российский склепают, протестируют и выведут? Это все так, затравочка, во многом больше для для глубинного электората, который бы его и так не купил, чем для автолюбителей. ВОт когда после лет эдак 4-5 продолжат собирать отверточно китай, не сдвинувшись никуда и отмыв бюджет, вот тогда и можно считать это полным позором

Странно24.11.2022ответить

Почему Китай при коммунистическом социалистическом строе стал самой высокоразвитой страной Мира и неустанно продолжает развиваться,а СССР наоборот загнулся,а капиталистическая Россия так вообще деградирует на глазах? Тут хоть самодержавие,хоть диктатура и тоталитаризм,хоть демократия-с любым строем загибается...Почему?

гость 07.12.2022ответить

Когда элиты ставят перед собой задачу развивать страну, тогда и результат виден. И у нас был период мощного подъема. Значит, сейчас такой цели нет.

Мощь любой страны строится на образовании, науке, промышленности, а не на "духовных скрепах".

13.12.2022ответить

По пунктам.1)Китай капиталистическая страна в чистом виде.Просто флаг красный,и партия есть,для видимости.2)Совок загнулся по обективным причинам,так как не был встроен глубоко в мировую экономику,и упала цена на нефть,доходы рухнули,а расходы были ого-го.3)Россия БЛИЗКО НЕ КАПИТАЛИСТИЧЕСКАЯ СТРАНА,и никогда ею не была толком.Госбандитский псевдокапитализм,монополии,отсутствие конкуренции и развития,плюс дичайшая коррупция.ВСЕ КТО СЕЙЧАС У ВЛАСТИ,ПОГОЛОВНО,бывшие члены КПСС.Без малейшего исключения.Впрочем,ты не поймёшь сути,судя по твоему комментарию.

Видавший24.11.2022ответить

Отверточная крупноузловая сборка? Что за бред! Помнится когда-то в Елабуге так хотели Шевроле Блейзеры выпускать. Приходила по сути целиком готовая машина, нужно было только бампера и зеркала прикрутить, которые с ней уже шли в комплекте. Даже тогдашний премьер Черномырдин на ней прокатился для рекламы, но переднеприводный Блейзер оказался нахрен никому не нужен, да еще за ту цену. На том все так называемое "производство" и затухло! Как будет с китайскими машинами пока непонятно, если будет приемлемая цена, не больше двух миллионов, то может и будут понемногу брать. Я бы не стал, не доверяю больше ни китайцам, ни корейцам, по мне лучше переплатить за Тойоту, чем брать кота в мешке с непонятным ресурсом, хоть и за полцены!

Муса 25.11.2022ответить

Правильно говориш.Японские машины на голову выше остальных азиатов.

Мусе25.11.2022ответить

Конечно правильно,это касается в первую очередь "в доску японского" Датсуна-он ДО.

Алексей 25.11.2022ответить

Сайт ВРУН!Вам не кажется что, чем похоже история с Волгой Сайбер. Когда полностью проект обонкротился. Потому что слишком дорогая появилась модель. Нетокое мы ждали возрочение легенды из СССР.

26.11.2022ответить

Нетокое возрочение ты ждал?А что это?Переведи на русский?

Сергей Дед25.11.2022ответить

Много написано хорошего ине хорошего Просто сейчас время вымогателей идет каждый хочет урвать. Как люди так и производители А на самом деле УАЗ машина конкретная но только для регионов где постоянно снег и грязь где нет асфальта а одни грунтовки со щебнем Но уазовцы плохо заботятся об том чтобы железо стояло долше не ржавело Они взяли направление на запад глядя. Зачем скажите на уазе подушки безопастности, климат контроль, подогревы сидений, и прочая ерундистика. Все с запада копировано, как будто туда их продают целыми конвеерами там такой закон придумали. То что машина должна быть ремонтно пригодная в сельской удаленой от СТО зоне даже не расматривают в планах сориентированы только на сервис обслуживание

Сергею Деду26.11.2022ответить

В УАЗах уже нет перечисленных вами опций.Быть может скоро и карбюратор вернут,ведь экостандарт гражданским УАЗам уже понизили до "Евро-0",устанавливая моторы,прежде предназначенные только для армейских УАЗов.Что касается железа-конечно неплохо было бы,если бы УАЗы были из нержавейки,но какова была бы тогда их цена? Кстати на Юге они не гниют.В Крыму нередко даже ранние Буханки и ГАЗ-69 встречаются как новенькие,прямо как на Кубе.

Макс28.11.2022ответить

Да не выпускают там ещё никаких машин.Все думают какие машины будут делать.В последних новостях был разглвор что всёж румынские Логаны.

Максу28.11.2022ответить

Будут делать?...Точнее будет-каким машинам эмблему будут менять.

Мага28.11.2022ответить

Приятно читать отзывы и осознавать, что у каждого написавшего в управлении свой автозавод, выпускающий оригинальные продуктовые линейки автомобилей не менее десяти наименований. И всё стоимостью до 250 000 рублей. Вот это уровень!

А тут какой то Москвич от 2 млн. Учись, Москвич и прафисианалов!

Гость28.11.2022ответить

Это позор какой-то!!!!

nemets7601.12.2022ответить

Москвич 3, Москвич 6, что дальше? Москвич CX-5, CX-9?? Читаю и не верю глазам своим, кому эту лажу впаривают. Что вы возродили? Одно только название.

Для nemets7601.12.2022ответить

Они и название не возродили.Просто у буржуев закончились на марку Москвич права,продлевать которые они не стали,так как им это нахрен не нужно.Таким образом марка Москвич досталась нам бесплатно.Так что никто бы даже и марку не возрождал,если бы ее нужно было выкупать.А так все само собой решилось.

nemets7601.12.2022ответить

одно паразитирование на советском наследии, своего ничего, ни авто, ни названия

itasha07.12.2022ответить

Жаль, что только копия. Но преподносится как возрождение. Печально это все

Муса П09.12.2022ответить

Смотрю на огорченных комментаторов и угараю, типо думали, что возвродят тот Москвич из советского союза, а в итоге будут только эмблему менять. Ничего они возвродить не смогут, можете не надеятся.

Самое популярное