Wroom.ru

Экспорт фургонов из Калуги в Европу — какие страны получат машины российского производства

Новости27.015

Wroom.ru

В прошлом году концерн Stellantis пообещал начать поставки автомобилей калужского производства на экспорт, а теперь компания сообщила новые подробности об этом проекте.

Автомобили

В страны Евросоюза будут отправлять коммерческие фургоны, которые делают на заводе в Калуге по полному циклу. Это модели-близнецы на платформе K0: Peugeot Expert, Citroen Jumpy и Opel Vivaro. Позже в списке появится ещё один аналог под именем Fiat Scudo.

Экспортные версии оснастят турбодизелями объёмом 1,5 литра и 2,0 литра, соответствующими экологическому стандарту Евро-6.3.

Коммерческие автомобили Peugeot и Citroen начали делать в Калуге в 2018 году, спустя пару лет к ним присоединились модели под маркой Opel

Коммерческие автомобили Peugeot и Citroen начали делать в Калуге в 2018 году, спустя пару лет к ним присоединились модели под маркой Opel

Рынки

Первыми рынками для машин из Калуги станут Германия и Польша — поставки начнутся уже в феврале. В марте завод начнёт отправлять фургоны в страны Восточной Европы, Прибалтику, Швецию, Финляндию и Данию. Осенью машины российского производства появятся у дилеров в Италии, Нидерландах и Бельгии.

Стратегическая цель концерна — ежегодно экспортировать в Европу по 30 тысяч фургонов российского производства.

Завод «ПСМА Рус» в Калуге — это совместное предприятие концерна Stellantis (ему принадлежит 70% предприятия) и компании Mitsubishi Motors

Завод «ПСМА Рус» в Калуге — это совместное предприятие концерна Stellantis (ему принадлежит 70% предприятия) и компании Mitsubishi Motors

Силовые агрегаты

В прошлом году завод в Калуге локализовал турбодизель объёмом 1,6 литра. Такими двигателями оснащают машины для России, а ещё этот мотор отправляют на заводы в других странах, которые делают «Пежо» и «Ситроены» для стран Африки и Южной Америки. Для Европы 1,6-литровый дизель не подходит из-за жёстких экологических стандартов.

Турбодизельный двигатель DV6 объёмом 1,6 литра

Турбодизельный двигатель DV6 объёмом 1,6 литра

Следующий этап в развитии завода — запуск производства коробок передач. Сборка пятиступенчатых механических трансмиссий должна стартовать в декабре 2022 года, причём большую часть коробок завод будет также отправлять на экспорт.

Если всё пойдёт по плану, то через несколько лет завод в Калуге сможет делать по 70 тысяч моторов и 60 тысяч трансмиссий ежегодно.

Чтобы следить за автомобильными новостями, подпишитесь на наши каналы в Телеграме или Яндекс-Дзене.

Темы: #Peugeot #Citroen #Экспорт #Автопром #Stellantis #Коммерческие автомобили

Комментарии

CROSSAVEC27.01.2022ответить

Россия привлекательна как страна третьего мира с дешёвой рабочей силой, но будь я европейцем я бы побоялся покупать автомобиль сделанный в стране, где болты загоняют молотком)

Артем 27.01.2022ответить

Болты загоняют молотком.Это ты наверно судиш по своей работе.К счастью такие "работяги" как ты остались в далеком прошлом.

CROSSAVEC27.01.2022ответить

На всех предприятиях в этой "великой" стране.

КранАвтоЗапчасть 28.01.2022ответить

Российские фургоны немцам? Получай фашист гранату!

Да уж 29.01.2022ответить

Жаль,хохлы в свое время не запустили в серию аналогичный ЗАЗ-2301"Снага".Появись он тогда на рынке,наверное хороший был бы конкурент всяким Джампи,Экспертам,Виварам, Трафикам,Транспортерам.И раз уж не стали его выпускать,то непонятно,зачем тогда было вообще его разрабатывать и воплощать в металле в количестве нескольких единиц,возить по выставкам,обещать о скором его выпуске?

Самое популярное