Новости 19.11.2013
Концепт Honda Micro Commuter был впервые представлен в 2011 году. Дизайн как у инопланетного насекомого, трехместный салон, электрическая «начинка» и даже включенный в комплект микро-скутер — казалось, что это просто смелые эксперименты дизайнеров и инженеров. И вот, спустя три года, японцы создали транспортное средство Honda MC-Beta (Micro Commuter, бета-версия), развивающий идеи концепта 2011 года.
Более того, к 2017 году планируется организовать серийное производство такого электромобиля. По европейским стандарт оно будет относиться к мототехнике, а в Японии к тому времени должен быть утверждена новая категория транспортных средств как раз для подобных аппаратов.
В отличие от предшественника, Honda MC-Beta выглядит гораздо более приземленно. Его создатели явно хорошо изучили продающийся в Европе «Рено Твизи»: у «Хонды» теперь такая же двухместная компоновка салона (пассажир сидит прямо за водителем), такие же псевдо-двери, да и общие формы кузова у двух машин похожи.
Honda MC-Beta оснащена 11-киловаттным электродвигателем, в то время как у концепта 2011 года был мотор мощностью 23 л. с. Но зато и запас хода у «Беты» больше — 80 вместо 60 километров. Питание обеспечивают расположенные под полом литиево-ионные батареи, которые можно полностью зарядить за три часа.
Современной системой автоматической парковки электромобильчик усложнять не стали, но во время парковки можно выйти из машины и управлять процессом снаружи, при помощи планшета.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Темы: #Honda
Комментарии