Сколько сейчас стоит УАЗ Буханка? Новые цены в октябре 2024 года

Обзоры25.1033

Недавно семейство УАЗ СГР, более известное как «Буханка», получило модернизированные моторы. Одновременно с этим завод поднял цены на модель. Разобрались, сколько сейчас стоят такие машины.

Что такое УАЗ СГР?
СГР — это «старый грузовой ряд», официальное название семейства коммерческих моделей, но почти все называют эти машины «Буханками». Автомобиль выпускается без принципиальных изменений с 1965 года. Несмотря на почтенный возраст, машина пользуется хорошим спросом и остаётся самой продаваемой моделью марки.

Сейчас семейство УАЗ СГР оснащается бензиновым мотором ЗМЗ объёмом 2,7 литра, развивающим 112 л. с. мощности. Такой двигатель соответствует стандарту Евро-5, но у дилеров ещё есть машины с моторами Евро-2 — завод перестал ставить их совсем недавно.

Все «Буханки» комплектуются китайской пятиступенчатой механикой BAIC. Привод — подключаемый полный, с понижающей передачей.

Цены
В семействе УАЗ СГР есть несколько модификаций. Самая дешёвая — бортовой грузовик за 1 450 000 рублей, а такой же автомобиль, но с двойной кабиной стоит 1 500 000 рублей.

Бортовой грузовик

Бортовой грузовик

Фургон-комби с пассажирским салоном (на пять или семь) мест и небольшим грузовым отсеком обойдётся как минимум в 1 470 000 рублей. А двухместный застеклённый фургон оценён в 1 475 000 рублей.

Грузовой отсек фургона

Грузовой отсек фургона

Самая дорогая модификация семейства — девятиместный пассажирский микроавтобус за 1 540 000 рублей. Причём в его оснащение входит также АБС, которая для остальных «Буханок» недоступна.

Салон микроавтобуса

Салон микроавтобуса

За доплату 50 тысяч рублей покупатели любой из версий могут заказать блокировку заднего межколёсного дифференциала.

Слишком дорого? Дилеры готовы предоставить скидки при покупке автомобиля в кредит или при сдаче старой машины в трейд-ин. А ещё можно сэкономить 20 тысяч, если выбрать машину с мотором стандарта Евро-2 — они пока есть в наличии в автосалонах.

Экспедиция
Любителям экзотики завод предлагает «Буханку» в специальном исполнении «Экспедиция». Здесь есть штатная блокировка заднего дифференциала, силовой передний бампер, лебёдка, дополнительная защита рулевых тяг, багажник на крыше, фаркоп и внедорожные шины Maxxis. Всё это оборудование устанавливается на заводе и вписано в документы.

Цена семиместного фургона-комби в «экспедиционном» исполнении — 1 745 000 рублей. Такие автомобили тоже есть в наличии у дилеров.

УАЗ-390995 «Экспедиция»

УАЗ-390995 «Экспедиция»

* * *
В последнее время УАЗ часто критикуют за низкое качество «Буханок», и недавно завод пообещал решить проблему, внедрив на производстве новую оснастку для штамповки кузовных деталей.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Александр Круглов

Темы: #УАЗ #УАЗ СГР #Цены

Комментарии

superlada242525.10.2024ответить

Интересно, спидометр по середине это новый козырь УАЗа?

Поиск по сайту25.10.2024ответить

Скажите можно отзыв об авто добавить?

А 25.10.2024ответить

Можно, в чём проблема-то?

Колян25.10.2024ответить

Хаха.Я УАЗа-фермера брал в 1998 году за 3200руб.Зарплата тогда была у меня 450 рубликов.Ездил я на нём на рыбалку.А ещё у комбайнёров за самогон зерно брал.И этим зерном окупил его за одну уборочную.

Лео14 26.10.2024ответить

Возможно за 32 000 тыс. руб. вы её брали ?

Я УАЗ-2206 в 2000 году брал за 83 000 и что теперь ? - зто треть жизни прошло.

Проходил мимо25.10.2024ответить

Интересно каким образом замена штампов повлияет на качество сборки? Там швы сварные идут ржавые с завода вместе с рамой!

Проходившему мимо 25.10.2024ответить

Ты реально веришь в замену штампов? Это бла-бла для ежегодного отчёта,типа на что завод тратит сотни лярдов госдотаций.Если бы штамповую оснастку было так легко сделать-ее сделали бы скорее для Джака-Санрея (Соллерса-Атланта),чтобы не тупо шильдикопереклеиванием заниматься,а штамповать кузова Санрея,выпуская тем самым их в РФ по полному циклу.А поскольку у Соллерса с импортозамещением туго(напомню,что даже на Буханках и Хантерах МКПП китайские),о каких новых штампах может идти речь?

УАЗбука26.10.2024ответить

"Самая дорогая модификация семейства-девятиместный пассажирский микроавтобус"... Да нет,самые дорогие Буханки это даже не их спецверсии вроде всяких "скорых" и коммунально-дорожных машин,а плавающие вездеходные модификации Буханок/Головастиков типа известной всем гусеничной Буханки Узола,или Мурашки на пневматиках.

Дед Макар27.10.2024ответить

Расплакались как малолетние девочки.Дорого им видишли.А то что полноценный внедорожник стоит как самая бюджетная пузотёрка это ничего.И если народ берет эти машины значит они ему нужны.Значит их нужно выпускать больше.

☹ Анонимный посетитель28.10.2024ответить

Пусть они сами на этих аварийных вёдрах ездят!

Вадим28.10.2024ответить

Большинство сидящих на автофорумах никогда не купят то что обсуждают.

Федя28.10.2024ответить

Хорошие машины,так как выбора нет

Александр 28.10.2024ответить

Раму надо по толще делать ,ломает за кабиной на головастике .Саму кабину усиливать в местах крепления к раме.На коленке дома люди доделывают .Если на заводе не могут эту проблему решить пусть спросят как сделать в гараже у дяди Васи.

полиграф шариков 28.10.2024ответить

полтора ляма, таблетка? евать, где мы живём!!!

Ст 28.10.2024ответить

Ларгус в 21-ом году стоил 1.8, а это внедорожник

Владимир28.10.2024ответить

Это как выгребной сартир в наше время. Доразвивались…

☹ Анонимный посетитель28.10.2024ответить

Страхолюдина

Петрович28.10.2024ответить

Я в 1996 году брал уаз-3303 за 11 лямов и проездил 10 лет.Продал в 2006 году за 150 тыс.

Петрович28.10.2024ответить

Я в 1996 году брал уаз-3303 за 11 лямов и проездил 10 лет.Продал в 2006 году за 150 тыс.

Андрей28.10.2024ответить

В блокаду, в ленинграде хлеб с отрубями в очередь, и не хватало. Сейчас что то перестали печь. Буханки ваши не от хорошей жизни берут! В блокаду старались улучшить продукт, а вы понаберёте неумех за нищую зп, и думаете они вам всё сделают!

☹ Анонимный посетитель28.10.2024ответить

Туфта

☹ Анонимный посетитель28.10.2024ответить

Добро пожаловать в Назад в Прошлое.

Анатолий 28.10.2024ответить

Уаз буханка 1970года держал 47лет а2016 продал за 45 тысяч ездил везде 20 на байконуре а 27лет в пермъском край хорошая была советская машина

CROSSAVEC29.10.2024ответить

Сколько же Вам самому лет?

nemets7628.10.2024ответить

Если автомобиль сделан с умом, то на него всегда будет спрос и не будет смысла менять его на конвейере. Что буханка и подтверждает.

Вит28.10.2024ответить

Уаз нынче полный отстой. На ходу ломается все.

Юрий29.10.2024ответить

В 65 в деревне ещё не было электричествал. Это факт. Сейчас у каждого в кармане комп. А уаз двигатель заменил. Это Прорыв!!!

ДрюБеримор29.10.2024ответить

Эти ведра как будто сделаны из отходов металла и и тряпок .быстрей бы уже завод загнулся ,,что за позорище ? Ей сколько десятков лет? 1.5 лЯма,,,,караул ....

Юрию29.10.2024ответить

Не менял УАЗ двигатель,просто вернул модификацию Евро-5.

Михаил29.10.2024ответить

Можете обсерать Буханку сколько хотите,но для апокалипсиса нет более востребованной машины,чем Буханка,за это ее уважают даже враги.СВО это в который раз подтвердила.Потому что-то кардинально в Буханке менять,или тем более снимать ее с производства ни в коем случае нельзя,ибо не будет Буханки-не будет и России.Да-да,именно так.

УАЗик дайка вспышку задолбал совсем29.10.2024ответить

Ох цены, цены, хрен с качеством, цены надо снижать в два раза за эти сктовозки.

☹ Анонимный посетитель30.10.2024ответить

фщЭи

Андрей 01.11.2024ответить

Советские были долгожители нынешняя сборка желает лучшего тсаморезы винты болты в большинстве случаях забиты чем закручены,, ...

Самое популярное