О ремонте и неисправностях генераторов и стартеров

05.08.2020

ремонт стартеров

Некоторые считают, когда не заводится транспортное средство, главным фактором считается аккумулятор. Если рассматривать стартер, являющийся важной составляющей авто, он представляет собой непростое устройство питания тока переменного типа. В связи с этим самостоятельно его ремонтировать не стоит. Стартер и генератор должны быть в рабочем состоянии. Стоит отметить тот факт, что в момент диагностики авто работоспособность этих элементов проверяется первоначально.

Где починить стартер и генератор?

В случае обнаружения неполадок в деятельности устройств, можно выбрать следующие варианты:

  1. официального дилера марки приобретенного автотранспорта;
  2. традиционный сервис обслуживания авто каждой модели;
  3. специализированный сервис по ремонту генераторов и стартеров.

Два первых варианта хороши, но они не специализируются на ремонте, а меняют названные устройства на новые. Именно поэтому наиболее предусмотрительные автовладельцы предпочитают выполнять ремонт стартеров https://astarter.ru/starterrepair.aspx в специализированном сервисном центре. Как начинается ремонт данных агрегатов? Специалисты выполняют полную диагностику на стендах. Результатом процесса становится перечень элементов и узлов, которые подлежат обязательной замене. Ввиду того, что такие сервисы имеют в наличии серьезный ассортимент запчастей и высокотехнологичную технику, вместе с диагностикой ремонт занимает не больше дня.

Если говорить о факторах, приводящих к поломке стартера, среди самых значимых нужно отметить настойчивость водителя в тщетной попытке завести ТС. Некоторые прикладывают усилия для того, чтобы завести транспорт, если не получается, думают, что виной всему стартер. Профессионал знает, что если не заводится двигатель на протяжении нескольких секунд, причина кроется не в стартере.

Недостаточная компрессия, плохая зарядка аккумулятора, неисправности в системе впрыска топлива – причина может быть любая. Не стоит забывать, что испытывать замок зажигания постоянным поворотом замка зажигания нецелесообразно, иначе стартер может стать просто-напросто бесполезным элементом. Уязвимым элементом любого транспорта считается разряженный аккумулятор. Если у него недостаточно энергетической мощности, у стартера не хватит мощности запустить самостоятельно двигатель, он начинает работать рывками. При такой эксплуатации этот элемент долго не продержится.

По материалам сайта https://astarter.ru.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Самое популярное