Фото05.08.2020✦17
На фото — троллейбус ЗиУ-682Г на бульваре Мира, Караганда, 1991 год.
Троллейбусное движение появилось в Караганде в 1967 году, но начиная с нулевых годов сеть маршрутов неуклонно сокращалась, а в 2010 году троллейбусы окончательно исчезли с улиц города.
Экземпляр на снимке произведён в апреле 1991 года, вскоре после того, как завод в городе Энгельсе перешёл на серийный выпуск модернизированной модели ЗиУ-682Г. А фотография сделана в октябре того же года — машина работает на третьем маршруте города Караганды.
Троллейбусный Завод имени Урицкого когда-то был крупнейшим производителем «рогатых» машин не только в Советском Союзе, но и во всём мире. А в этом году история завода завершилась: производство остановлено, компания признана банкротом.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Фото Андрей Фадеев
Темы: #Фото #Троллейбусы #ЗиУ
Комментарии
Алле гараж 05.08.2020ответить
А знаешь почему колбасы всем хватает? Потому, что её жрать нельзя!
Леха05.08.2020ответить
А скоро троллейбусы окончательно исчезнут и в Москве. Или уже исчезли?.
MEmPOE 11.10.2020ответить
Уже в Твери нету даже весной их убрали у нас 2020 года жаль(
ПМ05.08.2020ответить
Троллейбусу на фото всего 6 месяцев,т.е.-он новый.А правый дворник уже свиснули,зеркала разные...
Ххх05.08.2020ответить
И левый верхний габарит старый,пожелтевший.А боковые молдинги чуть кривые.
Juri06.08.2020ответить
Я на нём в политехнический ездил.
Опа06.08.2020ответить
Сами же писали,что история завода не завершилась и производство не остановлено,там просто новый московский учредитель наладил выпуск Адмиралов под своей маркой.Ведь раньше завод ЗиУ тоже не назывался ТролЗА,так что смена названия не значит,что заводу кирдык.
Писюн я 06.08.2020ответить
Не,кирдык не кирдык,а так предсмертные судороги.
Михаил07.08.2020ответить
дядя,слышал звон не знаешь где он? В Саратове 7 новых троллейбусов ездят.И завод холодильников заработал. Не даст ни кто такие предприятия обанкротить.Тока если хозяина сменить
Южный берег 09.08.2020ответить
О,аж целых СЕМЬ новых.А было время он был лидером мирового масштаба.Про завод холодильников очень рад.Только вот уверен что банкротился он уже не раз за последнее время.И сможет ли он конкурировать с забугорными холодильниками без потдержки государства(если он действительно Российский,а не сборочное предприятие забугорного хозяина)
Малолетка07.08.2020ответить
А знаете почему троллейбусы заменяют на автобусы и электробусы? А все из-за зацеперов,ведь на автобусах сзади нет лесенки,значит зайцем не проедешь.
Р11.08.2020ответить
А еще данный троллейбус видать был в ДТП:бампер кривовато,лючок за ним смят,да и левой буксирной проушины не видно.
ДЭК-25119.08.2020ответить
Похоже было и на башкирском БТЗ(его уничтожили в2015году),но руководство УТТЗ в 2017г.выкупило с БТЗ констр.документацию,оснастку.И выпускают троллейбусы дальше,правда в доугом месте,ибо территория БТЗ продана.Подробнее-в Грузовикпресс N5,2019,стр.52-53).
ливерная 1-8026.09.2020ответить
У старого поворотники снизу фар а не сбоку)
Сергеич14.10.2020ответить
Что значит старый? У нас до сих пор ходят)
Коля примус05.08.2020ответить
В СССР было много заводов и фабрик.Всем хватало работы.Была бесплатной медицина,да много чего было.Но не было в достаточной мере колбасы и это оказалось главным.Теперь нет СССР и колбасы хватает всем.А троллейбусы они что,вчерашний день.Сейчас электроавтобусы в моде.А понадобится троллейбус так закажем в Китае,там его быстро изготовят.А россияне должны отдыхать,зачем им мантулить на заводах.Работают пускай азиаты,они к этому приучены с детства.