Wroom.ru

Троллейбусный завод в Энгельсе когда-то был крупнейшим в мире, а теперь стало известно о его закрытии

Новости23.0616

За весь прошлый год «Тролза» (бывший Завод имени Урицкого) выпустила лишь два троллейбуса.

Финансовые проблемы у «Тролзы» начались давно, а год назад компания из города Энгельса Саратовской области фактически прекратила выпуск троллейбусов и была признана банкротом. Если в 2018 году предприятие сделало 125 машин, то в прошлом году — лишь два троллейбуса.

Последняя разработка «Тролзы» — троллейбус с автономным ходом

Последняя разработка «Тролзы» — троллейбус с автономным ходом

Как рассказал журналистам глава областного Министерства промышленности и энергетики, в штате «Тролзы» осталось десять сотрудников. Сейчас компания пытается погасить часть долгов, распродавая производственное оборудование.

Выпуск троллейбусов начался на Заводе имени Урицкого в 1951 году. Со временем предприятие из Энгельса стало крупнейшим производителем «рогатых» машин не только в Советском Союзе, но и во всём мире. Самым известным и массовым троллейбусом завода стал ЗиУ-9, позже переименованный в ЗиУ-682: с 1972 до 2015 года сделали 42 тысячи экземпляров модели.

Троллейбус ЗиУ-682

Троллейбус ЗиУ-682

В начале девяностых годов предприятие перешло в частные руки и получило новое название — «Тролза», но былыми объёмами производства уже похвастаться не могло.

Однако наследство предприятия не пропало. Производственные мощности «Тролзы», специалисты и документация на продукцию достались вновь образованному «Энгельсскому заводу электрического транспорта», учредителем которого стала фирма «ПК Транспортные системы». Недавно сайт Wroom.ru сообщал о начале выпуска на новом заводе троллейбуса «Адмирал» — почти сотню таких машин заказал Санкт-Петербург.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Темы: #Троллейбусы #ЗиУ #Тролза #Автопром

Смотрите в нашей группе Вконтакте

Новости по теме:

Комментарии

Щутник23.06.2020ответить

У нас, ё...мать, когда-то много чего было "крупнейшим в мире"! А теперь мы даже "в области балета" позади планеты всей...

Писюн я 23.06.2020ответить

Зато по строительству Храмов мы по прежнему впереди.Возрождение нравственности народа у нас стоит на первом месте.

Опа 23.06.2020ответить

Я что-то не пойму,так пропал завод и закрывается,распродавая на металлолом производственное оборудование,чтобы долги погасить,или же он просто переименован новым учредителем и продолжит жить,выпуская "Адмиралы"?.

Гость-2 23.06.2020ответить

Не пережил стабильности...((

Смотрел новости 24.06.2020ответить

Все закономерно в этой стране.Отечественные заводы банкротятся один за другим.

Писюн я 24.06.2020ответить

Ну так и я о том же.Зачем нам высотехнологичные производства строить.Сохранять и развивать то что когда то было.Мы их лучше разрушим и обанкротим.А потом когда вдоволь настроимся Храмов придет очередь и заводов.Мы же Россия,у нас свой путь.Мы сначала до основания разрушим то что у нас было,а потом.........

CROSSAVEC24.06.2020ответить

Да кому нужны эти троллейбусы, лучше постройте ещё один завод по производству Mercedes Benz, а то чувствую скоро на всех не хватит. Ну а производство рогатых перевезите в Африку или Индию, сколько можно им на паровозах и быках передвигаться.

ВАСЯ 24.06.2020ответить

Вот ребята теперь подумайте как надо голосовать за конституцию!

CROSSAVEC24.06.2020ответить

Она с января месяца уже продаётся в новом формате. Вот и подумайте.

волгарь24.06.2020ответить

Встаем с коленок, не так ли? Из всех официальных СМИ фанфары гремят. А тут троллейбусный завод загнулся. Блин. Еперный стыд.....

БОМЖик Вася 25.06.2020ответить

Ну ты прям как дите малое.Зачем нам какие то заводы и фабрики.Это же хлопотно очень с ними.Да и прибыль они сиюминутно приносить не будут.Их нужно строить,развивать вкладывая в это не малые деньги.Да и персоналу зар платы платить,обучать его.Гораздо проще продать сырье.Работа вахтовым методом.Это же бизнесу насколько легче.Не нужно создавать никакой инфроструктуры.Главное больше прибыли и как можно быстрей.Ведь у народа терпение не бесконечно.До и к тому же на разваливании предприятий тоже можно не плохо навариться.

лом 25.06.2020ответить

ПК Транспортные системы выпускает там троллейбусы Адмирал.

Косапузый 25.06.2020ответить

Да здравствуют тесные комерческие маршрутки.

БОМЖик Вася 25.06.2020ответить

Там можно ненароком и какую нибудь мадам потискать.И даже за это отдельно платить не нужно,все вхоит в стоимость билета за проезд.А в не тесных троллейбусах за это и по харе можно получить.Так что да здравствуют тесные маршрутки!!

Игорь 22.07.2020ответить

Теперь в Энгельсе на территории бывшей Тролзы будет выпущено более 153 троллейбусов и электробусов с динамической подзарядкой Адмирал от ПК ТС. Контракты от Питера, Иваново и Омска.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Волга-31105 всех их по плинтус укатает.

Правильное сравнение,оба автомобиля класса-"Е",так что можно даже с "Волгой" сравнить.

Зачем такое сравнение.Где BMW и где это чудо.

Ни один азиат не сравняется с немцем.Это как сравнивать самогон с дорогим марочным коньяком.Впрочем многи…

Да как выглядит ВАЗу все равно.Главное на этом можно цену поднять.Так что налетай народ пока до"ресталинг…

Просто кросс удобней и практичней.Хотя конечно у многих с их скошеной крышей нет никаких преимуществ.