Wroom.ru

Троллейбусный завод в Энгельсе когда-то был крупнейшим в мире, а теперь стало известно о его закрытии

23 июня 2020

За весь прошлый год «Тролза» (бывший Завод имени Урицкого) выпустила лишь два троллейбуса.

Финансовые проблемы у «Тролзы» начались давно, а год назад компания из города Энгельса Саратовской области фактически прекратила выпуск троллейбусов и была признана банкротом. Если в 2018 году предприятие сделало 125 машин, то в прошлом году — лишь два троллейбуса.

Последняя разработка «Тролзы» — троллейбус с автономным ходом

Последняя разработка «Тролзы» — троллейбус с автономным ходом

Как рассказал журналистам глава областного Министерства промышленности и энергетики, в штате «Тролзы» осталось десять сотрудников. Сейчас компания пытается погасить часть долгов, распродавая производственное оборудование.

Выпуск троллейбусов начался на Заводе имени Урицкого в 1951 году. Со временем предприятие из Энгельса стало крупнейшим производителем «рогатых» машин не только в Советском Союзе, но и во всём мире. Самым известным и массовым троллейбусом завода стал ЗиУ-9, позже переименованный в ЗиУ-682: с 1972 до 2015 года сделали 42 тысячи экземпляров модели.

Троллейбус ЗиУ-682

Троллейбус ЗиУ-682

В начале девяностых годов предприятие перешло в частные руки и получило новое название — «Тролза», но былыми объёмами производства уже похвастаться не могло.

Однако наследство предприятия не пропало. Производственные мощности «Тролзы», специалисты и документация на продукцию достались вновь образованному «Энгельсскому заводу электрического транспорта», учредителем которого стала фирма «ПК Транспортные системы». Недавно сайт Wroom.ru сообщал о начале выпуска на новом заводе троллейбуса «Адмирал» — почти сотню таких машин заказал Санкт-Петербург.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

#Троллейбусы #ЗиУ #Тролза #Автопром

Новости по теме:

Комментарии

Щутник 23 июня 2020ответить

У нас, ё...мать, когда-то много чего было "крупнейшим в мире"! А теперь мы даже "в области балета" позади планеты всей...

Опа 23 июня 2020ответить

Я что-то не пойму,так пропал завод и закрывается,распродавая на металлолом производственное оборудование,чтобы долги погасить,или же он просто переименован новым учредителем и продолжит жить,выпуская "Адмиралы"?.

Писюн я 23 июня 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

Зато по строительству Храмов мы по прежнему впереди.Возрождение нравственности народа у нас стоит на первом месте.

Гость-2 23 июня 2020ответить

Не пережил стабильности...((

Щутник 23 июня 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Писюн я

Видишь ли, приятель, в той же западной Европе их особо-то никто и не разрушал... А потому и строить их нет нужды особой... Они там ещё в средние века были построены!

Смотрел новости 24 июня 2020ответить

Все закономерно в этой стране.Отечественные заводы банкротятся один за другим.

Писюн я 24 июня 2020ответить

Ну так и я о том же.Зачем нам высотехнологичные производства строить.Сохранять и развивать то что когда то было.Мы их лучше разрушим и обанкротим.А потом когда вдоволь настроимся Храмов придет очередь и заводов.Мы же Россия,у нас свой путь.Мы сначала до основания разрушим то что у нас было,а потом.........

CROSSAVEC 24 июня 2020ответить

Да кому нужны эти троллейбусы, лучше постройте ещё один завод по производству Mercedes Benz, а то чувствую скоро на всех не хватит. Ну а производство рогатых перевезите в Африку или Индию, сколько можно им на паровозах и быках передвигаться.

ВАСЯ 24 июня 2020ответить

Вот ребята теперь подумайте как надо голосовать за конституцию!

CROSSAVEC 24 июня 2020ответить

ответ на комментарий пользователя ВАСЯ

Она с января месяца уже продаётся в новом формате. Вот и подумайте.

волгарь 24 июня 2020ответить

Встаем с коленок, не так ли? Из всех официальных СМИ фанфары гремят. А тут троллейбусный завод загнулся. Блин. Еперный стыд.....

БОМЖик Вася 25 июня 2020ответить

ответ на комментарий пользователя волгарь

Ну ты прям как дите малое.Зачем нам какие то заводы и фабрики.Это же хлопотно очень с ними.Да и прибыль они сиюминутно приносить не будут.Их нужно строить,развивать вкладывая в это не малые деньги.Да и персоналу зар платы платить,обучать его.Гораздо проще продать сырье.Работа вахтовым методом.Это же бизнесу насколько легче.Не нужно создавать никакой инфроструктуры.Главное больше прибыли и как можно быстрей.Ведь у народа терпение не бесконечно.До и к тому же на разваливании предприятий тоже можно не плохо навариться.

лом 25 июня 2020ответить

ПК Транспортные системы выпускает там троллейбусы Адмирал.

Косапузый 25 июня 2020ответить

Да здравствуют тесные комерческие маршрутки.

БОМЖик Вася 25 июня 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Косапузый

Там можно ненароком и какую нибудь мадам потискать.И даже за это отдельно платить не нужно,все вхоит в стоимость билета за проезд.А в не тесных троллейбусах за это и по харе можно получить.Так что да здравствуют тесные маршрутки!!

Игорь 22 июля 2020ответить

Теперь в Энгельсе на территории бывшей Тролзы будет выпущено более 153 троллейбусов и электробусов с динамической подзарядкой Адмирал от ПК ТС. Контракты от Питера, Иваново и Омска.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Вы как хотите, а я на эту хрень не сяду, тем более за такие бабки.

Чувствую тульские ребята скоро пойдут на биржу)

Это Феррари? Нет это восьмёрка😆

Дело не в дизайне, пожалуй это последнее, что нужно данному автомобилю.

Чем больше его рекламируют, тем ниже заявленный пробег и выше начальная цена. Обещалкины хрЕновы.

Может быть, может быть... Только вот я при выборе между УАЗ ом и Ховером, выбрал бы всё-таки Ховер (хотя…