Новый троллейбус начали выпускать в России, один из городов уже заказал партию машин

Новости25.05.202039

Троллейбусы «Адмирал» делают в городе Энгельсе на мощностях обанкротившегося завода «Тролза».

«Завод имени Урицкого» в городе Энгельсе Саратовской области когда-то был крупнейшим производителем троллейбусов в мире. В начале девяностых годов предприятие перешло в частные руки и получило новое название «Тролза», но былыми объёмами производства уже похвастаться не могло.

ЗиУ-682, самый массовый отечественный троллейбус, выпускался с 1972 до 2016 года

ЗиУ-682, самый массовый отечественный троллейбус, выпускался с 1972 до 2016 года

А в прошлом году история «Тролзы» подошла к концу: компания была признана банкротом, выпустив всего два троллейбуса за весь год. Однако наследство предприятия не пропало. Производственные мощности «Тролзы», часть сотрудников и документация на продукцию достались вновь образованному «Энгельсскому заводу электрического транспорта», учредителем которого стала фирма «ПК Транспортные системы».

Производственный корпус «Тролзы»

Производственный корпус «Тролзы»

Московская компания «ПК Транспортные системы» специализируется на выпуске трамваев. Производство рельсового транспорта ведётся на заводах в Твери и Санкт-Петербурге, а основным заказчиком является мэрия Москвы.

Ещё в 2015 годы «Транспортные системы» разработали троллейбус ПКТС-6281 «Адмирал». Та машина оказалась не слишком удачной, и дальнейшего развития проект не получил.

Первая версия «Адмирала»

Первая версия «Адмирала»

В феврале этого года компания представили новую версию «Адмирала». По информации сайта Wroom.ru, конструкция этого троллейбуса основана на уже проверенной модели «Тролза Мегаполис», хотя подробные технические характеристики компания пока не сообщает.

Троллейбус «Адмирал» образца 2020 года

Троллейбус «Адмирал» образца 2020 года

Троллейбус имеет низкий пол в салоне, 30 мест для сидения, а общая вместимость машины — 96 пассажиров. Небольшое расстояние (около 150 метров) «Адмирал» может проехать в автономном режиме без подключения к контактной сети.

Салон модернизированного «Адмирала»

Салон модернизированного «Адмирала»

Первым покупателем новой модели троллейбуса стал Санкт-Петербург: местный «Горэлектротранс» заказал сразу 87 машин. Несколько дней назад завод сообщил об отправке заказчику первых пяти «Адмиралов».

Фото ПК Транспортные системы

Темы: #Троллейбусы #Общественный транспорт #Транспортные системы #Адмирал

Комментарии

Попугай Кеша25.05.2020ответить

Это хорошо что по улицам российских городов поедут российские троллейбусы.Вот только интересно откуда их начинка,не из Китая ли?

вовик 25.05.2020ответить

Че тут хорошего. У нас в городе ездил экспериментальный "Адмирал". Не мог в гору заехать. Срочно вернули.

Михаил 26.05.2020ответить

Назовите хоть одну страну мира, где подобная продукция до последнего винтика была бы сделана в одной стране.

1 26.05.2020ответить

Российским городам их не на что покупать.

ссср 23.05.2021ответить

советский союз

Витек25.05.2020ответить

И Тролза обанкротилась!?Это уже традицией что ли стало,что после показа новинок заводы банкротятся? Хорошо,что "Транспортные системы" не дали ЗиУ пропасть(хотя раз так,возможно,что кто-то тамошний московский причастен к банкротству Тролзы),ведь ихние безрельсовые разработки были неудачны(кроме упомянутого тут первого "Адмирала" надо вспомнить еще и "Пионер",с бестолковым размещением аккумуляторов или ДГ,почему-то на прицепе,а не в электробусе).

Опа25.05.2020ответить

Теперь главное цену на них загнуть повыше,а то Питер не будет их покупать.Тролза потому и обанкротилась,что ее электробусы быле дешевле остальных,а тендеры,как известно,выигрывает тот производитель,кто цену выше предлагает(для Москвы и Питера,разумеется).

владимир 25.05.2020ответить

Один из городов это Москва. Два года назад в Томске в новостях рассказали, что купили в Москве б/у тролейбусы, аж 10 штук. сделали ремонт и пустили на линии. На новые денег нет. кому-то в этом году так же "повезет" купят обноски одного из Городов.

гость сайта 25.05.2020ответить

На то она и проВИНция, что вечно в "провинившихся" ходит...

Александр 25.05.2020ответить

Воронежу москвичи хлам в этом году должны сплавить.

Враг незалжности25.05.2020ответить

Главное чтобы сервисные центры были,а не как у бялорусов,спихнут и сам выкручивайся.

bad77725.05.2020ответить

В Вологде есть троллейбусный завод Транс-Альфа.В 90-е собирали троллейбусы Шкода, позже Лидеры. Новые троллейбусы долго стояли в депо всё не могли договориться как их оплачивать в итоге сошлись на лизинге.Все эксплуатировались на местных 6-ти маршрутах, помимо их также ездили и ЗиУ. В те же 90-е купили двух немцев даже марки не знаю скорее всего Мерседесы не новые конечно но такие крутые.Оба гармошки с подъёмными механизмами для инвалидных колясок вместе с инвалидами.Потом один куда-то пропал, а второй всё ездил но в основном как автобус с опущёнными рогами, скорее всего у его был дизельный двиган.В 2000-е появились вновь Б/У немцы где-то с десяток тоже гармошки и все оранжевые, в принципе не плохие.В конце концов эти оранжевые исчезли.Местное депо было признано банкротом, какие-то троллейбусы были списаны в металлолом в таком плачевном состоянии они были.В итоге власти договорились и взяли депо сети и троллейбусы в аренду за 1 миллионом в год, в перспективе говорили что это предприятие АО ВологдаЭлектроТранс в будущем станет муниципальным. Оставшихся троллейбусов хватило на один маршрут самый большой и протяжённый.В основном ездят Лидеры состояние у их не очень.Москва сжалилась и подарила 10 своих развалюх.Хотят открыть ещё один маршрут.А троллейбусный завод Транс-Альфа так и делает троллейбусы но в данное время для Крыма.

Антонина 02.07.2020ответить

Троллейбусная сеть вместе с тяговыми подстанциями была подарена муниципалитету и в настоящее время принадлежит на праве хозяйственного ведения ПАТП. А завод АО "Транс-Альфа" как раньше, так и сейчас троли собирает и продает по РФ,только за все 20 лет городская администрация ни одного тролика у них не купила, теперь то наверное заработают )))

Вовчик25.05.2020ответить

Так то был Адмирал ТранспортныхТехнологий,а этот на базе Тролзы,на гору заедет.Вот только почему автономный ход сделали всего лишь маневровый?

ПМ25.05.2020ответить

Тут пишут комментарии,что Москва досих пор передает троллейбусы Б/У,в регионы.Откуда они в Москве,если там уже давно всю троллейбусную инфраструктуру уничтожили?Еще остались что ли?.

Андрей 26.05.2020ответить

Только в твоих больных фантазиях.Я лично кроме центра не заметил отсутствие троллейбусов. В остальных местах она никуда не делась. Но автобусы их вытесняют

Видавший25.05.2020ответить

Самое нелепое средство для перевозки пассажиров выпущенное энгельсским троллейбусным заводом это полуприцеп на базе троллейбуса, который до сих пор эксплуатируется в аэропорту города Советский в Тюменской области. В качестве тягача для этой шайтан арбы используется обычный Зил-130, зрелише из разряда "ахренеть", особенно для тех, кто первый раз прилетает в аэропорт Советский.

Amir 02.02.2021ответить

))) представил себе это действо

Щутник25.05.2020ответить

Троллейбус постепенно себя изживает... Такие города, как Москва постепенно переходят на электробусы с аккумуляторной тягой. А троллейбусы со всех сторон убыточны... Контактные сети в хлам изношены, менять их– себе дороже... Да и парк машин, очень мягко говоря, оставляет желать лучшего... Что далеко за примером ходить? Хоть Воронеж возьми, хоть нашу "жемчужину черноземья")))…

Михаил 27.05.2020ответить

Вот как раз троллейбус то для городских маршрутов эффективней. Одна КС, которая снабжает электричеством сразу все троллейбусы, которых десятки, иногда сотни. А в электробусе в каждом стоит аккумулятор, это лишний вес, лишние потери, лишний ремонт. Да еще и ресурс у АКБ ограничен, а менять их надо во всех электробусах, а они чуть ли не большую часть всего электробуса стоят. Электробусы хороший вариант в пригород, где КС не целесообразно вешать ради 2-3 рейсов в час, а по городу - будущее за траликоми

CROSSAVEC26.05.2020ответить

Стыдно признаться, но ни разу в жизни не ездил на троллейбусе 😀

анатолий26.05.2020ответить

В Кирове парк изношен настолько,что лет через пять городского транспорта не останется вообще

Попугай Кеша 26.05.2020ответить

Ну не всё так печально.Купите велосипеды.Кроме того появятся новые рабочие места-велорикши.Плохо только что климат у вас не очень,зима бывает.

Андрей 26.05.2020ответить

Вам что столица не помогает...?! В Орене тоже не лучше, тролзы и башкирские древние ходят...есть и вологодские низкопольные по новее...)

ннн26.05.2020ответить

Хороший троллейбус, современный

Александр26.05.2020ответить

Я, как хозяин автопарка, такой троллейбус не куплю. Я разорюсь на заменах лобовых стёкол.

ДЭК-25126.05.2020ответить

А вот в Китае,да и в некоторых наших городах,троллейбусы себя не изживают,превратившись в электробусы с динамической зарядкой от троллейбусной контактной сети,гораздо более дешевой,чем ночная или ультрабыстрая,на конечных остановках.Заменить столбы и изношенную сеть-копеечное дело.А в Москве заменили троллейбусы на электробусы не из-за износа и убыточности,а лишь для того,чтобы сделав новый тип инфраструктуры,побольше бабуль себе в карман "освоить",трамваи ведь там ходят(вот,что правда более убыточно и расточительно).Незря же китайцы,перепробовав разные способы зарядки электробусов,вернулись к троллейбусному типу,как оказалось,самому правильному,дешевому,массовому и совершенному(да и без аккумуляторов электробусы будут в работе там,где есть сеть).

Щутник26.05.2020ответить

Это в каких же, позвольте полюбопытствовать, наших городах такое практикуется??? И что там за троллейбусы-электробусы применяются???

Севастополец 18.04.2022ответить

Севастополь, Санкт-Петербург, Крымский троллейбус, Керчь, Краснодар и т.д...

ДЭК-25126.05.2020ответить

Троллейбусы с увеличенным автономным ходом(они же электробусы с динамической подзарядкой)"ТролЗа"-ездят уже даво в Севастополе,да и в Санкт-Петербурге их много,может и еще где-то,не интересовался,не знаю.

Михаил26.05.2020ответить

Зачет. Внешне интересен. Цена будет как у танка. Одно переднее стекло чего стоит, так и хочется кинуть в него камнем.

Константин26.05.2020ответить

красивый

Александр27.05.2020ответить

электробусов уже полно.Не знаю как тролл-сы приживутся.

Юрий27.05.2020ответить

Приятный вр всех отношениях слог:"Новый троллейбус начали выпускать в России, один из городов уже заказал партию машин" и далее следует продолжить: Данный тролейбус на людей больше не кидается. клетка из которой выпустили надоела...

Куй28.05.2020ответить

А у белорусов давно ходили троллейбусы с дизель-генераторным автономным ходом,где нет сети-ехали в режиме ЗиС-154.

Kotamur09.10.2020ответить

ого целых 150 метров???

Самое популярное