В Австралии нашли уникальный прототип Нивы, существующий в одном экземпляре

Новости27.014

Прототип внедорожника Lada Niva Swagman выставили на продажу в Австралии, сообщает сайт Wroom.ru.

Что эта за машина? Внедорожник Lada Niva Swagman был сделан австралийским дистрибьютором АвтоВАЗа в 1996 году. Компания не планировала запускать такой автомобиль в продажу, он предназначался только для участия в выставках и рекламных мероприятиях — чтобы привлечь внимание покупателей к обычной «Ладе Ниве».

Внедорожник получил декоративный обвес кузова — с массивными бамперами, раздутыми колёсными арками, накладками на порогах и спойлером на крыше. Кстати, изначально машина была зелёного цвета, а в красный её перекрасили позднее. Дополняли образ 17-дюймовые литые диски модного для тех лет дизайна.

В салоне автомобиля появились сиденья с кожаной обивкой, спортивный руль, магнитола для компакт-дисков, кондиционер, центральный замок и электростеклоподъёмники.

Внешностью машины дело не ограничилось: Lada Niva Swagman отличалась от обычного внедорожника и по части техники. Под капотом был установлен форсированный 1,7-литровый мотор, развивающий аж 113 л. с. Также автомобиль получил доработанную подвеску и новую выхлопную систему.

Рекламная листовка модели Lada Niva Swagman

Рекламная листовка модели Lada Niva Swagman

В 1997 году АвтоВАЗ закрыл своё представительство в Австралии из-за снижения спроса на свои машины, а прототип Lada Niva Swagman попал в частные руки. Долгое время об автомобиле ничего не было слышно, и только недавно внедорожник выставили на продажу. За машину просят 8500 австралийских долларов — примерно 530 тысяч рублей по курсу.

Кстати, пару лет назад мы рассказывали историю про то, как в 1994 году российские журналисты отправились в путешествие по Австралии именно на «Ниве». Как вспоминает один из участников тех событий, местные жители говорили им: «У вас "Нива", вы проедете, там где другие не смогут».

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».

Александр Круглов

Темы: #Лада #Лада Нива #Австралия #Экспорт #История

Комментарии

Селосегодняответить

Кому там она такая нужнаЭто у нас взяли бы.Ктото из-за дешевезны.А ктото просто от нехрен делать.А вобщето АвтоВАЗ взял бы да купил в свой музей.

Федя Какашкинсегодняответить

С такими обвесами ловить крокодилов не поедеш.Да и кенгуру не задавиш.Разве только кроликов пострелять.

Маратсегодняответить

За пятьсот прям щас бы взял..так,понты колотить..ездить то на этом на рыбалку вряд ли выйдет..

Руслансегодняответить

"нашли уникальный прототип"... Какой же это прототип? Колхоз-тюнинг обычный.На Украине подобные(и даже круче)обвесы и кенгурины делали для всего автопрома СНГ сотни фирм, работающих со стеклопластиком и различными другими пластиками. Правда было это не в 90-х, а чуть позже, эдак годах в нулевых. Это же касается тюнинх-комплектующих для модернизации ВАЗовских(и не только)двигателей. Да, там это тогда не считалось изменением конструкции.

Самое популярное