Фото03.06.2020✦10
Фотограф Сергей Пархисенко опубликовал снимки, сделанные на стоянке списанных автобусов в Ставрополе.
Списанный и давно не использующийся городской транспорт — это автобусы МАЗ и ЛиАЗ, выпущенные чуть более десяти лет назад, в 2008–2009 годах. Вероятно, эти машины ещё вполне могли бы работать на маршрутах, несмотря на свой возраст, но по каким-то причинам технику давно не используют по назначению.
По фотографиям видно, что автобусы уже лишились некоторых деталей, но нельзя сказать, что машины полностью разгромлены или серьёзно повреждены. По информации сайта Wroom.ru снимки сделаны на территории троллейбусного парка — несколько лет назад автобусное и троллейбусное муниципальные предприятия Ставрополя были объединены.
Ещё более живописно выглядит стоянка списанных автобусов в Киеве: там техника хранится в под куполом гаража уникальной конструкции.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Фото Сергей Пархисенко / VK.com
Темы: #Фото #Автобусы #Ставрополь
Комментарии
ВАЙ ВАЙ ВАЙ04.06.2020ответить
Я не понял,а чё там у них чермет не принимают?
Москаль04.06.2020ответить
А хіба такого нема у Мосві?
v-2304.06.2020ответить
Видно внешне,что эти автобусы не выработали свой ресурс,еще есть относительно свежие.Снимают запчасти,ставят на еще рабочие.А эти.... Видать ремонтировать и восстанавливать желания нет,потихоньку грабятся дальше.
Гость-704.06.2020ответить
Не похоже на то, что они списаны. Они просто отставлены от эксплуатации, иначе бы их давно разрезали на металлолом. Уже несколько лет там стоят. Лучше бы отремонтировали или переделали в троллейбусы.
Владимир12.06.2020ответить
Так дело в том, что эти автобусы были переданы ООО АВТОАЛЬЯНС, и насколько известно бюджет субсидирует коммерческую организацию ООО АВТОАЛЬЯНС за якобы эксплуатацию данного транспорта.
владимир владимирович12.06.2020ответить
Это муниципальные автобусы переданные в частные руки в аренду на 3года и должны быть возвращены обратно в исправном состоянии.Так называемые легальные перевозчики попользовались ими не оплачивая арендной платы,а администрация г.Ставрополя крышует этих самых частников при этом уволив с работы профессиональных водителей под предлогом сокращения бюджета города,но о своем кармане не забыли.Вот это готовый памятник А.Х. Джатдоеву и его проворовавшейся команде.Вопрос кто принимал решение и кто заработал на этом воровстве- расхищение государственной собственности средь бела дня и где правоохранительные органы.Новому мэру И.И.Ульянченко желаем удачи разгребать весь этот беспредельный бардак в нашем городе с миллиардными долгами зато по пятому кругу ковыряем асфальт,бордюры,плитку по Доваторцев,Пирогова,Олимпийский,Тухачевского.Неужели чинуши и вправду считают ставропольчан за идиотов.Я так не думаю.
ДЭК-25113.06.2020ответить
Чинуши вообще горожан никем не считают,но может разве что быдлом.До Вас им совсем нет никакого дела.Нам это в Севастополе показал тогдашний мэр Дмитрий Овсянников.С тех пор у нас полноценная Россия,в ее самых "лучших" традициях.Не зря же:"Так было,так есть и так будет всегда"!).
Алле гараж03.06.2020ответить
В том-то и дело, что они– муниципальные, т. е. куплены за бюджетные деньги! А потому их и не жалко... Можно бить в хлам и бросать ржаветь под открытым небом... А потом кричать на каждом углу об износе городского транспорта и вновь выделять из бюджета деньги на его закупку. Раньше при каждом ПАТП были ремонтные мастерские, а сейчас на всём экономят... На малом экономят, теряют больше! Но не своё ведь, блин, казённое!