Новости24.06.20201
Вместе с рестайлингом у модели Volkswagen Arteon появилось сразу несколько новых версий.
Спортивный лифтбек Volkswagen Arteon, пришедший на смену «Пассату СС», дебютировал в 2017 году, но до нашего рынка модель добралась лишь этим летом. Не успели российские дилеры начать продажи автомобиля, как компания представила обновлённый Arteon.
Внешне машина почти не изменилась: рестайлинговую версию можно узнать только по иным бамперам и нескольким декоративным деталям. А вот салон заметно преобразился. У «Артеона» появились новый руль, другое оформление панели, модернизированная медиасистема и сенсорный блок климат-контроля.
Также модель получила новый тип кузова: покупателям теперь будут предлагать не только лифтбек, но и универсал Volkswagen Arteon Shooting Brake. Правда, вместительнее машина не стала: объём багажника под шторкой у универсала — 565 литров, что лишь на два литра больше, чем у лифтбека.
В гамме силовых агрегатов остались двухлитровые бензиновые и дизельные турбомоторы мощностью от 150 до 280 л. с., сочетающиеся с семиступенчатой роботизированной коробкой или шестиступенчатой механикой (только на самой простой версии). Привод может быть передним или полным.
Новинкой стала гибридная версия, в силовом агрегате которой совместно работают 1,4-литровый бензиновый турбомотор, электродвигатель и шестиступенчатая роботизированная коробка передач. Такая машина развивает 218 л. с. и может проехать до 53 км в чисто электрическом режиме.
Наконец, у модели теперь есть и «заряженная» версия. На полноприводные лифтбеки и универсалы Volkswagen Arteon R ставят бензиновый двигатель 2.0 TSI, форсированный до 320 л. с. Такие машины отличаются внешним обвесом кузова и иным декором салона. Динамические характеристики такой версии пока не объявлены.
В Европе обновлённый «Артеон» начнут продавать осенью, до российского рынка автомобиль доберётся позже.
Наши новости теперь можно читать в Whatsapp — заходите!
Подписывайтесь на наши новости в Яндекс Дзене.
Фото Volkswagen
Темы: #Volkswagen #Volkswagen Arteon
Половцы с печенегами были в ахуе просто
Прадо нам точно не надо! Это скорей правильный выбор.
А как дышал, как дышал.....:-)
На шасси "профи" можно было б слепить неплохой капельный микроавтобус. Как вариант.
А что? Вы правы! ГАЗель 4×4 ей не конкурент, раскачивает её, как парусник!:), А иномарок подобного р
А вы... миллиардер? Нет? Так чего ж нам с вами об Аурусах переживать?:)
Ура-Патриот 25.06.2020ответить
Что бы они не делали,а VW не будет престижной маркой.И хорошо,ибо эту марку фашисты придумали.Мы,с 80-ых годов свои города с коммунистических названий переименовывали в угоду западу,даже красный цвет с эмблем своих машин убирали(а не то ай-яйяй!).А что же они? Престижные во всем мире машины гордо несут название любимчика фюрера-Ф.Порше. Марка Опель имеет эмблему молнии(модный тогда Блиц-Криг)появившуюся при фюрере(до фашистской власти эмблема у Опеля была другая),даже названия они несли,придуманные фашистами,до 90-х годов(Капитан,Кадетт).И они нисколечко этого не стесняются,напротив,скорее этим гордятся.Мы же стыдясь своей истории,все позорно переименовали и ухандохали. Ура-Ура-Ура???.(((