Стоит ли покупать Ладу Гранту с автоматом?

1...7891011...13

18 января 2013, 15:48 #286

Если в автомате очумелые ручки гремлинов ТАЗосборщиков не покопаются то это будет самая надёжная приблуда там!

18 января 2013, 16:06 #287

tributilpropil, 18 января 2013, 15:43, #285

По сути, автомат - это самое ценное в Гранте. На втором месте интерьер-экстерьер. На третьем - ходовая. А вот в двигателе и его системах сохранились все недостатки Калины. (главные проблемы кроются в системе охлаждения двигателя и системе натяжения ремня генератора). С генератором попытались решить, да судя по отзывам сделали еще хуже. СОД вообще не трогали.

Если нужен автомат, можно, конечно и взять. Только нужно иметь ввиду, что очень вероятно ремень генератора будет расходником. А менять его придется в самых неожиданных местах. Клемма главного вентилятора СОД будет отваливаться (кипение в пробках), крышка-клапан расширительного бачка будет клинить (разрыв патрубка/бачка/радиатора, в зависимости от того, что окажется слабее), радиатор печки будет все так же протекать на "мозги" (4500 руб не считая радиатора и работ по его замене), а в морозы из под морально устаревших червячных хомутов на патрубках вытечет тосол.

Т.е. взять Гранту с автоматом и ждать, что автомобиль будет беспроблемным, неправильно. Пляски с бубном все равно обеспечены.

Концептуально завершенным автомобилем Гранту можно было бы считать, если бы внесли изменения в систему натяжения ремня генератора (ну подсмотрели бы, как это на человеческих машинах делается), и в систему охлаждения двигателя (надежная клемма вентилятора, надежная пробка-клапан расширительного бачка, червяные хомуты заменить на пружинные). Тогда можно было бы сказать: вот автомобиль для города с его пробками, который не требует от владельца специальных технических знаний и пол-багажника запчастей с инструментами.

Считаю, что создателями по Гранте работа выполнена колоссальная, но схалтурили кое на чем. При чем на таких важных технических системах. За то красиво, совремЁнно, с автоматом. Будут брать.

Откуда взят этот бред пьяного аракула ?

18 января 2013, 16:59 #288

Аракул и не знает, что на гранте с автоматом приоркин мотор, а там ремень генератора совсем по другому устроен. Так что менять его часто не придется, да и сменить его практически можно только в сервисе, по тому как сложно это, но надежность таких ремней очень высокая.

Александр05

Александр

18 января 2013, 21:17 #289

ALEXANDRE, 18 января 2013, 16:59, #288

Аракул и не знает, что на гранте с автоматом приоркин мотор, а там ремень генератора совсем по другому устроен. Так что менять его часто не придется, да и сменить его практически можно только в сервисе, по тому как сложно это, но надежность таких ремней очень высокая.

Да на 21126 с кондиционером замена ремня генератора это серьезный процесс

18 января 2013, 22:04 #290

Russo, 18 января 2013, 16:06, #287

Откуда взят этот бред пьяного аракула ?

Я уже год эксплуатирую Калину. Двигатель 8 клапанов. 17 тысяч километров непрерывной борьбы за живучесть. Не - пре - рыв - ной. Мне есть с чем сравнивать. Машины все в профиле.

Хорошо. Пусть автомат агрегируют с приоромотором. И на этом моторе совершенно случайно оказался надежным узел натяжения ремня. Но архаизмов прекочевавших из старых моделей столько, что о кардинальном повышении надежности говорить нельзя. По сути это японский автомат, агрегированный с кучей старых добрых скелетов в шкафу?

И прежде всего связка в СОД: Клинит пробка расширительного бачка -> поышается давление в системе -> лопается бачок/ссыт патрубок/течет главный радиатор/ течет радиатор печки на мозги (выбери, что больше нравится, прекинь бюджет ремонта). Т.е. такая важная деталь, как пробка-клапан натолько ненадежна и последствия настолько серьезны, что в нормальной фирме давным давно бы уже восприняли как сигнал к модернизации. А тут нет. Все нормально. Пипл хавает. Только пьяный оракул бредит вдалеке что то. Заводу откровенно начхать на своить потребителей. Где ты закипишь, где ты без генератора останешься? Да разве ж это важно?

Бред пьяного оракула - призывать к покупке таких изделий.

Зачем покупать изделие, вокруг которого ты будешь еженедельно отплясывать с бубном, но зато не мешать палкой в пробке? Если уж любишь комфорт, так люби его по настоящему. Если экономишь - экономь по настоящему.

18 января 2013, 22:10 #291

Иными словами, не увидел я в Гранте должного уровня инноваций. В Ларгусе все сделано по другому. Другого качества конструкции. Вот к такой конструкции автомат подошел бы больше. Но слишком много хорошего в одном изделии, видимо запрещают ставить маркетологи.

ВАЗ решил сделать так.

Что ж, у каждого свой путь самурая.

19 января 2013, 06:04 #292

Отличный отзыв!

19 января 2013, 07:14 #293

А откуда ты знаешь, что ларгуса с автоматической коробкой не будет? 16 КЛ двигатели уже на них устанавливают, а логаны 16 кл акп тоже комплектуются, так что и на ларгус могут поставить.Да и сегодняшняя гранта с акп еще не предел, к 106 лс мотору акп лучше подходит, так что может через пару лет что нибудь и родится.

vklada

vlad

19 января 2013, 09:54 #294

tributilpropil, 18 января 2013, 15:43, #285

По сути, автомат - это самое ценное в Гранте. На втором месте интерьер-экстерьер. На третьем - ходовая. А вот в двигателе и его системах сохранились все недостатки Калины. (главные проблемы кроются в системе охлаждения двигателя и системе натяжения ремня генератора). С генератором попытались решить, да судя по отзывам сделали еще хуже. СОД вообще не трогали.

Если нужен автомат, можно, конечно и взять. Только нужно иметь ввиду, что очень вероятно ремень генератора будет расходником. А менять его придется в самых неожиданных местах. Клемма главного вентилятора СОД будет отваливаться (кипение в пробках), крышка-клапан расширительного бачка будет клинить (разрыв патрубка/бачка/радиатора, в зависимости от того, что окажется слабее), радиатор печки будет все так же протекать на "мозги" (4500 руб не считая радиатора и работ по его замене), а в морозы из под морально устаревших червячных хомутов на патрубках вытечет тосол.

Т.е. взять Гранту с автоматом и ждать, что автомобиль будет беспроблемным, неправильно. Пляски с бубном все равно обеспечены.

Концептуально завершенным автомобилем Гранту можно было бы считать, если бы внесли изменения в систему натяжения ремня генератора (ну подсмотрели бы, как это на человеческих машинах делается), и в систему охлаждения двигателя (надежная клемма вентилятора, надежная пробка-клапан расширительного бачка, червяные хомуты заменить на пружинные). Тогда можно было бы сказать: вот автомобиль для города с его пробками, который не требует от владельца специальных технических знаний и пол-багажника запчастей с инструментами.

Считаю, что создателями по Гранте работа выполнена колоссальная, но схалтурили кое на чем. При чем на таких важных технических системах. За то красиво, совремЁнно, с автоматом. Будут брать.

Непонятная критика,в морозы течет тосол через хомуты у иномарок тоже,Меган,фокус тоже нет натяжителя ремня только замена,с расширительным бочком пробки клапана есть проблема но это не серия.Как-то мелочно за 300т

vklada

vlad

19 января 2013, 10:01 #295

tributilpropil, 18 января 2013, 22:10, #291

Иными словами, не увидел я в Гранте должного уровня инноваций. В Ларгусе все сделано по другому. Другого качества конструкции. Вот к такой конструкции автомат подошел бы больше. Но слишком много хорошего в одном изделии, видимо запрещают ставить маркетологи.

ВАЗ решил сделать так.

Что ж, у каждого свой путь самурая.

Конечно ларгус другая,давно производимая машина.Это рено дача,ВАЗ приклейл только логотип. Глупо сравнивать гранту с ларгусом

19 января 2013, 10:49 #296

Хотел посмотреть разгон Гранты на автомате до 100и нигде не нашел .

19 января 2013, 11:11 #297

vklada, 19 января 2013, 09:54, #294

Непонятная критика,в морозы течет тосол через хомуты у иномарок тоже,Меган,фокус тоже нет натяжителя ремня только замена,с расширительным бочком пробки клапана есть проблема но это не серия.Как-то мелочно за 300т

В мегане не знаю, но в первом фокусе имеется натяжной ролик ремня генератора. Ремень меняется очень легко, мне меняли на 200 тысячах и только по одной причине - на юга собрался и на всякий случай решил поменять, кстати напрасно - состояние его было неплохое. В тех иномарках, которые у меня были (включая китайскую) в любой мороз тосол оставался на месте, а вот у владельцев десяток, калин и приор течь тосола в мороз считается обыденным делом и они держат его запас дома. И копеечную пробку давно уже можно модернизировать. Так что критика понятная.

vvmiller1429

Владимир

19 января 2013, 11:17 #298

Russo, 19 января 2013, 10:49, #296

Хотел посмотреть разгон Гранты на автомате до 100и нигде не нашел .

есть на ютубе ролик про разгон. не давно смотрел. может дня два три назад. за 13,4 кажется был результат.

19 января 2013, 11:24 #299

vvmiller1429, 19 января 2013, 11:17, #298

есть на ютубе ролик про разгон. не давно смотрел. может дня два три назад. за 13,4 кажется был результат.

Неплохо я думал около 14 будет

19 января 2013, 14:16 #300

vklada, 19 января 2013, 09:54, #294

Непонятная критика,в морозы течет тосол через хомуты у иномарок тоже,Меган,фокус тоже нет натяжителя ремня только замена,с расширительным бочком пробки клапана есть проблема но это не серия.Как-то мелочно за 300т

Не знал,что течет Не добавлял ни разу ,а не одна была,но тебе виднее

vklada

vlad

19 января 2013, 15:06 #301

Для вашей убедительности такие проблемы бывают у всех,хотя ваши иномарки видимо эксклюзивно для вас.

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=312160

19 января 2013, 16:22 #302

vklada, 19 января 2013, 09:54, #294

Непонятная критика,в морозы течет тосол через хомуты у иномарок тоже,Меган,фокус тоже нет натяжителя ремня только замена,с расширительным бочком пробки клапана есть проблема но это не серия.Как-то мелочно за 300т

Это не иномарки. Вот пруль это реальныеино.

19 января 2013, 16:41 #303

Зубастик, 19 января 2013, 16:22, #302

Это не иномарки. Вот пруль это реальныеино.

+800

19 января 2013, 17:14 #304

vklada, 19 января 2013, 09:54, #294

Непонятная критика,в морозы течет тосол через хомуты у иномарок тоже,Меган,фокус тоже нет натяжителя ремня только замена,с расширительным бочком пробки клапана есть проблема но это не серия.Как-то мелочно за 300т

В пресловутых ПР как правило нет ролика натяжителя. Натяжение ремня обеспечивается поворотом самого генератора вокруг основного болта крепления. Второй болт находитсяв проушине и допускает перемещение до нужного натяжения ремня. После чего, второй болт затягивается и ты забываешь, что у тебя вообше есть генератор и ремень, пока срок ремня не придет к замене. При этом шкив генератора никуда не кривится и не скидывает и не режет ремень. Дешевле, надежнее, технологичнее. Почему конструктора этих всех роликов натяжителей не натыкали носом в его лужу? Нет этому объяснения и уважительных причин.

Ниразу не видел течи антифриза через пружинный хомут. Червячный пропускает, потому что его диаметр задан болтом, а пружинный сжимается на морозе вместе с патрубком. Открываешь капот - там червячный хомут. Плюёшь и уходишь. Все просто.

vklada

vlad

19 января 2013, 17:22 #305

tributilpropil, 19 января 2013, 17:14, #304

В пресловутых ПР как правило нет ролика натяжителя. Натяжение ремня обеспечивается поворотом самого генератора вокруг основного болта крепления. Второй болт находитсяв проушине и допускает перемещение до нужного натяжения ремня. После чего, второй болт затягивается и ты забываешь, что у тебя вообше есть генератор и ремень, пока срок ремня не придет к замене. При этом шкив генератора никуда не кривится и не скидывает и не режет ремень. Дешевле, надежнее, технологичнее. Почему конструктора этих всех роликов натяжителей не натыкали носом в его лужу? Нет этому объяснения и уважительных причин.

Причем здесь ролики

19 января 2013, 17:27 #306

Alexei, 19 января 2013, 11:11, #297

В мегане не знаю, но в первом фокусе имеется натяжной ролик ремня генератора. Ремень меняется очень легко, мне меняли на 200 тысячах и только по одной причине - на юга собрался и на всякий случай решил поменять, кстати напрасно - состояние его было неплохое. В тех иномарках, которые у меня были (включая китайскую) в любой мороз тосол оставался на месте, а вот у владельцев десяток, калин и приор течь тосола в мороз считается обыденным делом и они держат его запас дома. И копеечную пробку давно уже можно модернизировать. Так что критика понятная.

В мегане 1,6 натяжитель подтягивает ремень сам, автоматически.

А на калине я за 3,5 года всего литр феликса долил, сегодня, правда, еще литр доливал. но это уже больше 3,5 лет.И пробка еще родная стоит, так что не свистите.

19 января 2013, 20:09 #307

ALEXANDRE, 19 января 2013, 17:27, #306

И пробка еще родная стоит, так что не свистите.

В Мутсубисях есть такая ненадежная на нашем топливе система: GDI. Так вот, переводят это название на русский язык очень просто: ЖДИ.

Это к вопросу о родной пробке.

19 января 2013, 21:55 #308

Сегодня посещал салон автотазовский. С целью прицениться к ниве. Нужна вторая машина именно для говен. Внимательно посмотрел на гранту в люксе с автоматом. Пластик дрянь в салоне и воняет невозможно как, но ИМХО, по комфорту намного лучше приоры и малость получше калины, сказывается влияние французов. Приору уже можно снимать с конвейера, гранта лучше. Но цена - без допов 408 тыс. деревянных! Я понимаю - коробка автомат (правда древняя) и мультимедиа с большим экраном, но цена конечно впечатляет. И еще: очень неприятные ощущения от рычага АКПП, такое впечатление, что он какой то влажный что ли. Противно браться. Руки даже несколько раз об штаны тер - ощущение все равно мерзкое.

19 января 2013, 21:59 #309

ALEXANDRE, 19 января 2013, 17:27, #306

В мегане 1,6 натяжитель подтягивает ремень сам, автоматически.

А на калине я за 3,5 года всего литр феликса долил, сегодня, правда, еще литр доливал. но это уже больше 3,5 лет.И пробка еще родная стоит, так что не свистите.

Не свистим. У отца стоит в коридоре. После двух моих поездок поутру за антифризом я посоветовал запас иметь. Калиной люксовой владеет он.

Александр05

Александр

19 января 2013, 22:11 #310

ALEXANDRE, 19 января 2013, 07:14, #293

А откуда ты знаешь, что ларгуса с автоматической коробкой не будет? 16 КЛ двигатели уже на них устанавливают, а логаны 16 кл акп тоже комплектуются, так что и на ларгус могут поставить.Да и сегодняшняя гранта с акп еще не предел, к 106 лс мотору акп лучше подходит, так что может через пару лет что нибудь и родится.

На 106 л/с японская коробка АКПП не будет ставится, она не выдерживает его крутящего момента. На Гранты-Калины2 в 13 году точно будут только МКПП на него ставить, может потом модернизируют как-нибудь.

Александр05

Александр

19 января 2013, 22:12 #311

ALEXANDRE, 19 января 2013, 17:27, #306

В мегане 1,6 натяжитель подтягивает ремень сам, автоматически.

А на калине я за 3,5 года всего литр феликса долил, сегодня, правда, еще литр доливал. но это уже больше 3,5 лет.И пробка еще родная стоит, так что не свистите.

Стакан в год где-то уходит антифриза, пробки тоже никогда не менял

Alexei

Александр

19 января 2013, 22:16 #312

Александр05, 19 января 2013, 22:12, #311

Стакан в год где-то уходит антифриза, пробки тоже никогда не менял

А бывает у вас так: сегодня вечером +2, а утром -20?

Alexei

Александр

19 января 2013, 22:18 #313

Александр05, 19 января 2013, 22:11, #310

На 106 л/с японская коробка АКПП не будет ставится, она не выдерживает его крутящего момента. На Гранты-Калины2 в 13 году точно будут только МКПП на него ставить, может потом модернизируют как-нибудь.

Да кстати, в том же салоне подергал рычаг тросовой КПП калины - намного лучше и четче передачи включаются.

19 января 2013, 22:18 #314

Александр05, 19 января 2013, 22:11, #310

На 106 л/с японская коробка АКПП не будет ставится, она не выдерживает его крутящего момента. На Гранты-Калины2 в 13 году точно будут только МКПП на него ставить, может потом модернизируют как-нибудь.

Паржал... Какой там момент? Такой же,как на приоре... восемь кабыл прошивкой подкинули и всё.... теперь коробки рвать будет...

Веселишь меня...

Александр05

Александр

19 января 2013, 22:22 #315

александр, 19 января 2013, 22:18, #314

Паржал... Какой там момент? Такой же,как на приоре... восемь кабыл прошивкой подкинули и всё.... теперь коробки рвать будет...

Веселишь меня...

Это ВАЗовцы говорят Разгон будет 10 секунд на МКПП на Гранте, а эта АКПП не выдерживает, она для более слабых движков

Александр05

Александр

19 января 2013, 22:23 #316

Alexei, 19 января 2013, 22:18, #313

Да кстати, в том же салоне подергал рычаг тросовой КПП калины - намного лучше и четче передачи включаются.

Я тоже катался - четче не намного, вот ходы стали короткие - это хорошо.

Alexei

Александр

19 января 2013, 22:29 #317

Александр05, 19 января 2013, 22:23, #316

Я тоже катался - четче не намного, вот ходы стали короткие - это хорошо.

Четче гораздо, с приоровской не сравнить. Примерно как на форде моем.

Александр05

Александр

19 января 2013, 22:33 #318

Alexei, 19 января 2013, 22:29, #317

Четче гораздо, с приоровской не сравнить. Примерно как на форде моем.

Приоровская с 11 года уже абсолютно четкая после модернизации.

А так новая коробка конечно приятней.

Инферно

Игорёк

19 января 2013, 23:25 #319

Гранту имеет смысл брать либо совсем пустую, либо с автоматом все эти люксы на механике как-то глупо

19 января 2013, 23:33 #320

Инферно, 19 января 2013, 23:25, #319

Гранту имеет смысл брать либо совсем пустую, либо с автоматом все эти люксы на механике как-то глупо

Почему же я недавно один смешной тест драйв читал найти никак немогу дак там чел первый раз в жизни сел в авто с АКПП у него непонятки были тип эт нормально или нет что когда отпускаешь тормоз машина начинает ехать ))) там еще много какого его недовольства было написано в адрес АКПП я пока читал чуть со смеха не умер :)

1...7891011...13
Самое популярное