18 января 2013, 15:48 #286
Если в автомате очумелые ручки гремлинов ТАЗосборщиков не покопаются то это будет самая надёжная приблуда там!
18 января 2013, 16:06 #287
tributilpropil, 18 января 2013, 15:43, #285
По сути, автомат - это самое ценное в Гранте. На втором месте интерьер-экстерьер. На третьем - ходовая. А вот в двигателе и его системах сохранились все недостатки Калины. (главные проблемы кроются в системе охлаждения двигателя и системе натяжения ремня генератора). С генератором попытались решить, да судя по отзывам сделали еще хуже. СОД вообще не трогали.
Если нужен автомат, можно, конечно и взять. Только нужно иметь ввиду, что очень вероятно ремень генератора будет расходником. А менять его придется в самых неожиданных местах. Клемма главного вентилятора СОД будет отваливаться (кипение в пробках), крышка-клапан расширительного бачка будет клинить (разрыв патрубка/бачка/радиатора, в зависимости от того, что окажется слабее), радиатор печки будет все так же протекать на "мозги" (4500 руб не считая радиатора и работ по его замене), а в морозы из под морально устаревших червячных хомутов на патрубках вытечет тосол.
Т.е. взять Гранту с автоматом и ждать, что автомобиль будет беспроблемным, неправильно. Пляски с бубном все равно обеспечены.
Концептуально завершенным автомобилем Гранту можно было бы считать, если бы внесли изменения в систему натяжения ремня генератора (ну подсмотрели бы, как это на человеческих машинах делается), и в систему охлаждения двигателя (надежная клемма вентилятора, надежная пробка-клапан расширительного бачка, червяные хомуты заменить на пружинные). Тогда можно было бы сказать: вот автомобиль для города с его пробками, который не требует от владельца специальных технических знаний и пол-багажника запчастей с инструментами.
Считаю, что создателями по Гранте работа выполнена колоссальная, но схалтурили кое на чем. При чем на таких важных технических системах. За то красиво, совремЁнно, с автоматом. Будут брать.
Откуда взят этот бред пьяного аракула ?
18 января 2013, 16:59 #288
Аракул и не знает, что на гранте с автоматом приоркин мотор, а там ремень генератора совсем по другому устроен. Так что менять его часто не придется, да и сменить его практически можно только в сервисе, по тому как сложно это, но надежность таких ремней очень высокая.
18 января 2013, 21:17 #289
ALEXANDRE, 18 января 2013, 16:59, #288
Аракул и не знает, что на гранте с автоматом приоркин мотор, а там ремень генератора совсем по другому устроен. Так что менять его часто не придется, да и сменить его практически можно только в сервисе, по тому как сложно это, но надежность таких ремней очень высокая.
Да на 21126 с кондиционером замена ремня генератора это серьезный процесс
18 января 2013, 22:04 #290
Russo, 18 января 2013, 16:06, #287
Откуда взят этот бред пьяного аракула ?
Я уже год эксплуатирую Калину. Двигатель 8 клапанов. 17 тысяч километров непрерывной борьбы за живучесть. Не - пре - рыв - ной. Мне есть с чем сравнивать. Машины все в профиле.
Хорошо. Пусть автомат агрегируют с приоромотором. И на этом моторе совершенно случайно оказался надежным узел натяжения ремня. Но архаизмов прекочевавших из старых моделей столько, что о кардинальном повышении надежности говорить нельзя. По сути это японский автомат, агрегированный с кучей старых добрых скелетов в шкафу?
И прежде всего связка в СОД: Клинит пробка расширительного бачка -> поышается давление в системе -> лопается бачок/ссыт патрубок/течет главный радиатор/ течет радиатор печки на мозги (выбери, что больше нравится, прекинь бюджет ремонта). Т.е. такая важная деталь, как пробка-клапан натолько ненадежна и последствия настолько серьезны, что в нормальной фирме давным давно бы уже восприняли как сигнал к модернизации. А тут нет. Все нормально. Пипл хавает. Только пьяный оракул бредит вдалеке что то. Заводу откровенно начхать на своить потребителей. Где ты закипишь, где ты без генератора останешься? Да разве ж это важно?
Бред пьяного оракула - призывать к покупке таких изделий.
Зачем покупать изделие, вокруг которого ты будешь еженедельно отплясывать с бубном, но зато не мешать палкой в пробке? Если уж любишь комфорт, так люби его по настоящему. Если экономишь - экономь по настоящему.
18 января 2013, 22:10 #291
Иными словами, не увидел я в Гранте должного уровня инноваций. В Ларгусе все сделано по другому. Другого качества конструкции. Вот к такой конструкции автомат подошел бы больше. Но слишком много хорошего в одном изделии, видимо запрещают ставить маркетологи.
ВАЗ решил сделать так.
Что ж, у каждого свой путь самурая.
19 января 2013, 06:04 #292
Отличный отзыв!
19 января 2013, 07:14 #293
А откуда ты знаешь, что ларгуса с автоматической коробкой не будет? 16 КЛ двигатели уже на них устанавливают, а логаны 16 кл акп тоже комплектуются, так что и на ларгус могут поставить.Да и сегодняшняя гранта с акп еще не предел, к 106 лс мотору акп лучше подходит, так что может через пару лет что нибудь и родится.
19 января 2013, 09:54 #294
tributilpropil, 18 января 2013, 15:43, #285
По сути, автомат - это самое ценное в Гранте. На втором месте интерьер-экстерьер. На третьем - ходовая. А вот в двигателе и его системах сохранились все недостатки Калины. (главные проблемы кроются в системе охлаждения двигателя и системе натяжения ремня генератора). С генератором попытались решить, да судя по отзывам сделали еще хуже. СОД вообще не трогали.
Если нужен автомат, можно, конечно и взять. Только нужно иметь ввиду, что очень вероятно ремень генератора будет расходником. А менять его придется в самых неожиданных местах. Клемма главного вентилятора СОД будет отваливаться (кипение в пробках), крышка-клапан расширительного бачка будет клинить (разрыв патрубка/бачка/радиатора, в зависимости от того, что окажется слабее), радиатор печки будет все так же протекать на "мозги" (4500 руб не считая радиатора и работ по его замене), а в морозы из под морально устаревших червячных хомутов на патрубках вытечет тосол.
Т.е. взять Гранту с автоматом и ждать, что автомобиль будет беспроблемным, неправильно. Пляски с бубном все равно обеспечены.
Концептуально завершенным автомобилем Гранту можно было бы считать, если бы внесли изменения в систему натяжения ремня генератора (ну подсмотрели бы, как это на человеческих машинах делается), и в систему охлаждения двигателя (надежная клемма вентилятора, надежная пробка-клапан расширительного бачка, червяные хомуты заменить на пружинные). Тогда можно было бы сказать: вот автомобиль для города с его пробками, который не требует от владельца специальных технических знаний и пол-багажника запчастей с инструментами.
Считаю, что создателями по Гранте работа выполнена колоссальная, но схалтурили кое на чем. При чем на таких важных технических системах. За то красиво, совремЁнно, с автоматом. Будут брать.
Непонятная критика,в морозы течет тосол через хомуты у иномарок тоже,Меган,фокус тоже нет натяжителя ремня только замена,с расширительным бочком пробки клапана есть проблема но это не серия.Как-то мелочно за 300т
19 января 2013, 10:01 #295
tributilpropil, 18 января 2013, 22:10, #291
Иными словами, не увидел я в Гранте должного уровня инноваций. В Ларгусе все сделано по другому. Другого качества конструкции. Вот к такой конструкции автомат подошел бы больше. Но слишком много хорошего в одном изделии, видимо запрещают ставить маркетологи.
ВАЗ решил сделать так.
Что ж, у каждого свой путь самурая.
Конечно ларгус другая,давно производимая машина.Это рено дача,ВАЗ приклейл только логотип. Глупо сравнивать гранту с ларгусом
19 января 2013, 10:49 #296
Хотел посмотреть разгон Гранты на автомате до 100и нигде не нашел .
19 января 2013, 11:11 #297
vklada, 19 января 2013, 09:54, #294
Непонятная критика,в морозы течет тосол через хомуты у иномарок тоже,Меган,фокус тоже нет натяжителя ремня только замена,с расширительным бочком пробки клапана есть проблема но это не серия.Как-то мелочно за 300т
В мегане не знаю, но в первом фокусе имеется натяжной ролик ремня генератора. Ремень меняется очень легко, мне меняли на 200 тысячах и только по одной причине - на юга собрался и на всякий случай решил поменять, кстати напрасно - состояние его было неплохое. В тех иномарках, которые у меня были (включая китайскую) в любой мороз тосол оставался на месте, а вот у владельцев десяток, калин и приор течь тосола в мороз считается обыденным делом и они держат его запас дома. И копеечную пробку давно уже можно модернизировать. Так что критика понятная.
Владимир
19 января 2013, 11:17 #298
Russo, 19 января 2013, 10:49, #296
Хотел посмотреть разгон Гранты на автомате до 100и нигде не нашел .
есть на ютубе ролик про разгон. не давно смотрел. может дня два три назад. за 13,4 кажется был результат.
19 января 2013, 11:24 #299
vvmiller1429, 19 января 2013, 11:17, #298
есть на ютубе ролик про разгон. не давно смотрел. может дня два три назад. за 13,4 кажется был результат.
Неплохо я думал около 14 будет
19 января 2013, 14:16 #300
vklada, 19 января 2013, 09:54, #294
Непонятная критика,в морозы течет тосол через хомуты у иномарок тоже,Меган,фокус тоже нет натяжителя ремня только замена,с расширительным бочком пробки клапана есть проблема но это не серия.Как-то мелочно за 300т
Не знал,что течет Не добавлял ни разу ,а не одна была,но тебе виднее
19 января 2013, 15:06 #301
Для вашей убедительности такие проблемы бывают у всех,хотя ваши иномарки видимо эксклюзивно для вас.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=312160
19 января 2013, 16:22 #302
vklada, 19 января 2013, 09:54, #294
Непонятная критика,в морозы течет тосол через хомуты у иномарок тоже,Меган,фокус тоже нет натяжителя ремня только замена,с расширительным бочком пробки клапана есть проблема но это не серия.Как-то мелочно за 300т
Это не иномарки. Вот пруль это реальныеино.
19 января 2013, 16:41 #303
Зубастик, 19 января 2013, 16:22, #302
Это не иномарки. Вот пруль это реальныеино.
+800
19 января 2013, 17:14 #304
vklada, 19 января 2013, 09:54, #294
Непонятная критика,в морозы течет тосол через хомуты у иномарок тоже,Меган,фокус тоже нет натяжителя ремня только замена,с расширительным бочком пробки клапана есть проблема но это не серия.Как-то мелочно за 300т
В пресловутых ПР как правило нет ролика натяжителя. Натяжение ремня обеспечивается поворотом самого генератора вокруг основного болта крепления. Второй болт находитсяв проушине и допускает перемещение до нужного натяжения ремня. После чего, второй болт затягивается и ты забываешь, что у тебя вообше есть генератор и ремень, пока срок ремня не придет к замене. При этом шкив генератора никуда не кривится и не скидывает и не режет ремень. Дешевле, надежнее, технологичнее. Почему конструктора этих всех роликов натяжителей не натыкали носом в его лужу? Нет этому объяснения и уважительных причин.
Ниразу не видел течи антифриза через пружинный хомут. Червячный пропускает, потому что его диаметр задан болтом, а пружинный сжимается на морозе вместе с патрубком. Открываешь капот - там червячный хомут. Плюёшь и уходишь. Все просто.
19 января 2013, 17:22 #305
tributilpropil, 19 января 2013, 17:14, #304
В пресловутых ПР как правило нет ролика натяжителя. Натяжение ремня обеспечивается поворотом самого генератора вокруг основного болта крепления. Второй болт находитсяв проушине и допускает перемещение до нужного натяжения ремня. После чего, второй болт затягивается и ты забываешь, что у тебя вообше есть генератор и ремень, пока срок ремня не придет к замене. При этом шкив генератора никуда не кривится и не скидывает и не режет ремень. Дешевле, надежнее, технологичнее. Почему конструктора этих всех роликов натяжителей не натыкали носом в его лужу? Нет этому объяснения и уважительных причин.
Причем здесь ролики
19 января 2013, 17:27 #306
Alexei, 19 января 2013, 11:11, #297
В мегане не знаю, но в первом фокусе имеется натяжной ролик ремня генератора. Ремень меняется очень легко, мне меняли на 200 тысячах и только по одной причине - на юга собрался и на всякий случай решил поменять, кстати напрасно - состояние его было неплохое. В тех иномарках, которые у меня были (включая китайскую) в любой мороз тосол оставался на месте, а вот у владельцев десяток, калин и приор течь тосола в мороз считается обыденным делом и они держат его запас дома. И копеечную пробку давно уже можно модернизировать. Так что критика понятная.
В мегане 1,6 натяжитель подтягивает ремень сам, автоматически.
А на калине я за 3,5 года всего литр феликса долил, сегодня, правда, еще литр доливал. но это уже больше 3,5 лет.И пробка еще родная стоит, так что не свистите.
19 января 2013, 20:09 #307
ALEXANDRE, 19 января 2013, 17:27, #306
И пробка еще родная стоит, так что не свистите.
В Мутсубисях есть такая ненадежная на нашем топливе система: GDI. Так вот, переводят это название на русский язык очень просто: ЖДИ.
Это к вопросу о родной пробке.
19 января 2013, 21:55 #308
Сегодня посещал салон автотазовский. С целью прицениться к ниве. Нужна вторая машина именно для говен. Внимательно посмотрел на гранту в люксе с автоматом. Пластик дрянь в салоне и воняет невозможно как, но ИМХО, по комфорту намного лучше приоры и малость получше калины, сказывается влияние французов. Приору уже можно снимать с конвейера, гранта лучше. Но цена - без допов 408 тыс. деревянных! Я понимаю - коробка автомат (правда древняя) и мультимедиа с большим экраном, но цена конечно впечатляет. И еще: очень неприятные ощущения от рычага АКПП, такое впечатление, что он какой то влажный что ли. Противно браться. Руки даже несколько раз об штаны тер - ощущение все равно мерзкое.
19 января 2013, 21:59 #309
ALEXANDRE, 19 января 2013, 17:27, #306
В мегане 1,6 натяжитель подтягивает ремень сам, автоматически.
А на калине я за 3,5 года всего литр феликса долил, сегодня, правда, еще литр доливал. но это уже больше 3,5 лет.И пробка еще родная стоит, так что не свистите.
Не свистим. У отца стоит в коридоре. После двух моих поездок поутру за антифризом я посоветовал запас иметь. Калиной люксовой владеет он.
19 января 2013, 22:11 #310
ALEXANDRE, 19 января 2013, 07:14, #293
А откуда ты знаешь, что ларгуса с автоматической коробкой не будет? 16 КЛ двигатели уже на них устанавливают, а логаны 16 кл акп тоже комплектуются, так что и на ларгус могут поставить.Да и сегодняшняя гранта с акп еще не предел, к 106 лс мотору акп лучше подходит, так что может через пару лет что нибудь и родится.
На 106 л/с японская коробка АКПП не будет ставится, она не выдерживает его крутящего момента. На Гранты-Калины2 в 13 году точно будут только МКПП на него ставить, может потом модернизируют как-нибудь.
19 января 2013, 22:12 #311
ALEXANDRE, 19 января 2013, 17:27, #306
В мегане 1,6 натяжитель подтягивает ремень сам, автоматически.
А на калине я за 3,5 года всего литр феликса долил, сегодня, правда, еще литр доливал. но это уже больше 3,5 лет.И пробка еще родная стоит, так что не свистите.
Стакан в год где-то уходит антифриза, пробки тоже никогда не менял
19 января 2013, 22:16 #312
Александр05, 19 января 2013, 22:12, #311
Стакан в год где-то уходит антифриза, пробки тоже никогда не менял
А бывает у вас так: сегодня вечером +2, а утром -20?
19 января 2013, 22:18 #313
Александр05, 19 января 2013, 22:11, #310
На 106 л/с японская коробка АКПП не будет ставится, она не выдерживает его крутящего момента. На Гранты-Калины2 в 13 году точно будут только МКПП на него ставить, может потом модернизируют как-нибудь.
Да кстати, в том же салоне подергал рычаг тросовой КПП калины - намного лучше и четче передачи включаются.
19 января 2013, 22:18 #314
Александр05, 19 января 2013, 22:11, #310
На 106 л/с японская коробка АКПП не будет ставится, она не выдерживает его крутящего момента. На Гранты-Калины2 в 13 году точно будут только МКПП на него ставить, может потом модернизируют как-нибудь.
Паржал... Какой там момент? Такой же,как на приоре... восемь кабыл прошивкой подкинули и всё.... теперь коробки рвать будет...
Веселишь меня...
19 января 2013, 22:22 #315
александр, 19 января 2013, 22:18, #314
Паржал... Какой там момент? Такой же,как на приоре... восемь кабыл прошивкой подкинули и всё.... теперь коробки рвать будет...
Веселишь меня...
Это ВАЗовцы говорят Разгон будет 10 секунд на МКПП на Гранте, а эта АКПП не выдерживает, она для более слабых движков
19 января 2013, 22:23 #316
Alexei, 19 января 2013, 22:18, #313
Да кстати, в том же салоне подергал рычаг тросовой КПП калины - намного лучше и четче передачи включаются.
Я тоже катался - четче не намного, вот ходы стали короткие - это хорошо.
19 января 2013, 22:29 #317
Александр05, 19 января 2013, 22:23, #316
Я тоже катался - четче не намного, вот ходы стали короткие - это хорошо.
Четче гораздо, с приоровской не сравнить. Примерно как на форде моем.
19 января 2013, 22:33 #318
Alexei, 19 января 2013, 22:29, #317
Четче гораздо, с приоровской не сравнить. Примерно как на форде моем.
Приоровская с 11 года уже абсолютно четкая после модернизации.
А так новая коробка конечно приятней.
19 января 2013, 23:25 #319
Гранту имеет смысл брать либо совсем пустую, либо с автоматом все эти люксы на механике как-то глупо
19 января 2013, 23:33 #320
Инферно, 19 января 2013, 23:25, #319
Гранту имеет смысл брать либо совсем пустую, либо с автоматом все эти люксы на механике как-то глупо
Почему же я недавно один смешной тест драйв читал найти никак немогу дак там чел первый раз в жизни сел в авто с АКПП у него непонятки были тип эт нормально или нет что когда отпускаешь тормоз машина начинает ехать ))) там еще много какого его недовольства было написано в адрес АКПП я пока читал чуть со смеха не умер :)