19 января 2013, 23:35 #321
Russo, 19 января 2013, 23:33, #320
Почему же я недавно один смешной тест драйв читал найти никак немогу дак там чел первый раз в жизни сел в авто с АКПП у него непонятки были тип эт нормально или нет что когда отпускаешь тормоз машина начинает ехать ))) там еще много какого его недовольства было написано в адрес АКПП я пока читал чуть со смеха не умер :)
в смысле если автомат яповский- то не патриотично?
19 января 2013, 23:39 #322
Инферно, 19 января 2013, 23:35, #321
в смысле если автомат яповский- то не патриотично?
Нет там отзыв за ино был просто челу автомат не понравился всю жизнь на механике проездил :)
19 января 2013, 23:45 #323
Russo, 19 января 2013, 23:39, #322
Нет там отзыв за ино был просто челу автомат не понравился всю жизнь на механике проездил :)
а теперь понял: старых жигулистов даже мерседосом( с автоматом) не соблазнишь
19 января 2013, 23:50 #324
Инферно, 19 января 2013, 23:45, #323
а теперь понял: старых жигулистов даже мерседосом( с автоматом) не соблазнишь
Ага типа того :)
20 января 2013, 09:19 #325
Alexei, 19 января 2013, 21:59, #309
Не свистим. У отца стоит в коридоре. После двух моих поездок поутру за антифризом я посоветовал запас иметь. Калиной люксовой владеет он.
У меня тоже в коридоре всегда стоит несколько литров синей жидкости Для мытья стекол.Может, гости тоже думают, что тосол.
Russo, 19 января 2013, 23:33, #320
Почему же я недавно один смешной тест драйв читал найти никак немогу дак там чел первый раз в жизни сел в авто с АКПП у него непонятки были тип эт нормально или нет что когда отпускаешь тормоз машина начинает ехать ))) там еще много какого его недовольства было написано в адрес АКПП я пока читал чуть со смеха не умер :)
Это очень удобно , когда отпускаешь тормоз и машина начинает медленно ехать. Особенно при манврировании на тесной стоянке.
20 января 2013, 09:53 #326
Russo, 19 января 2013, 23:33, #320
Почему же я недавно один смешной тест драйв читал найти никак немогу дак там чел первый раз в жизни сел в авто с АКПП у него непонятки были тип эт нормально или нет что когда отпускаешь тормоз машина начинает ехать ))) там еще много какого его недовольства было написано в адрес АКПП я пока читал чуть со смеха не умер :)
так и должно быть. ставишь на D, отпускаешь тормоз, машина тронулась. без всяких там рывком, дерганий и заглохиваний и дрюканий всяких там сцеплений и ручек. все плавно, продумано и четко. а афтор тест драйва этого, который со смеху чуть не лопнул, просто наверное месяц только как с гор спустился)
20 января 2013, 11:20 #327
Alexei, 19 января 2013, 21:55, #308
Пластик дрянь в салоне и воняет невозможно как, но ИМХО, по комфорту намного лучше приоры и малость получше калины
как можно оценить комфорт машины в автосалоне?
20 января 2013, 11:24 #328
Александр05, 19 января 2013, 22:22, #315
Это ВАЗовцы говорят Разгон будет 10 секунд на МКПП на Гранте, а эта АКПП не выдерживает, она для более слабых движков
надо дождаться окончательных результатов тестирования движка 106 л.с., сколько там секунд, а то говорят что в мАскве кур доят
И, кстати, какие в том двигатели технические изменения в сравнении с 21126?
20 января 2013, 11:26 #329
Alex777, 20 января 2013, 11:24, #328
И, кстати, какие в том двигатели технические изменения в сравнении с 21126?
Такие же,как между 124 и 126... Короче в основном на словах....
20 января 2013, 11:29 #330
Александр05, 19 января 2013, 22:11, #310
На 106 л/с японская коробка АКПП не будет ставится, она не выдерживает его крутящего момента. На Гранты-Калины2 в 13 году точно будут только МКПП на него ставить, может потом модернизируют как-нибудь.
на будущее тебе, чтобы знал хотя бы, аналогичные автоматы ставились и на 2 и на 2,5 литровых моторах, которые выдают такой момент, какой тазу только в следующем веке предвидится.
20 января 2013, 11:32 #331
александр, 20 января 2013, 11:26, #329
Такие же,как между 124 и 126... Короче в основном на словах....
между 124 и 126 разница можно сказать в ВАЗовских мерках- существенная
20 января 2013, 11:32 #332
20 января 2013, 11:33 #333
20 января 2013, 11:33 #334
20 января 2013, 11:33 #335
Faraon, 20 января 2013, 11:29, #330
на будущее тебе, чтобы знал хотя бы, аналогичные автоматы ставились и на 2 и на 2,5 литровых моторах, которые выдают такой момент, какой тазу только в следующем веке предвидится.
но ведь те 2 и 2,5 не ВАЗовские
20 января 2013, 11:34 #336
Alex777, 20 января 2013, 11:32, #331
между 124 и 126 разница можно сказать в ВАЗовских мерках- существенная
Да только фактическая разница в мощности практически не заметна...
20 января 2013, 11:34 #337
александр, 20 января 2013, 11:34, #336
Да только фактическая разница в мощности практически не заметна...
20 января 2013, 11:40 #338
Чё ты мне таблички выкладывыаешь? Я прекрасно знаю тх обоих моторов. Разницу(и то,не большую) можно почувствовать только раскручивая мотор "в сопли",а вот головняка с ним в разы больше.
20 января 2013, 11:44 #339
александр, 20 января 2013, 11:40, #338
Чё ты мне таблички выкладывыаешь? Я прекрасно знаю тх обоих моторов. Разницу(и то,не большую) можно почувствовать только раскручивая мотор "в сопли",а вот головняка с ним в разы больше.
разница в крутящем моменте и в мощности имеется и на малых оборотах, и чем выше обороты, тем больше разница. Насчет головняков- я более 85 т.км накатал на приоре на родных деталях ГРМ, так и продал ее.
20 января 2013, 11:50 #340
Alex777, 20 января 2013, 11:44, #339
разница в крутящем моменте и в мощности имеется и на малых оборотах, и чем выше обороты, тем больше разница. Насчет головняков- я более 85 т.км накатал на приоре на родном комплекте ГРМ, так и продал ее.
Да нет там никкой ощутимой разницы нга малых оборотах... Это сила самоубежджения. Я,конечно,понимаю,что приоровод(даже бывший) прибавку в пару л.с. чувствует всем нутром...
По поводу 85 т к.м. Это,конечно,здорово,и я нисколько не сомневаюсь в твоих словах... тем не менее знаю пару ребят,которые не "доехали" и до 40...
А вообще гранта на автомате -прикольная... был бы у неё 124 мотор,может быть и купил бы вместо поло,кстати,мысли такие проскакивали...
20 января 2013, 12:06 #341
Инферно, 19 января 2013, 23:25, #319
Гранту имеет смысл брать либо совсем пустую, либо с автоматом все эти люксы на механике как-то глупо
Странное утверждение - автомат это лишняя проблема
Мне АКПП даром не нужен, чем плох Люкс на МКПП со 106 л/с
20 января 2013, 12:08 #342
Alex777, 20 января 2013, 11:24, #328
надо дождаться окончательных результатов тестирования движка 106 л.с., сколько там секунд, а то говорят что в мАскве кур доят
И, кстати, какие в том двигатели технические изменения в сравнении с 21126?
Впуск другой и все вроде
александр, 20 января 2013, 11:26, #329
Такие же,как между 124 и 126... Короче в основном на словах....
Сказочник. -1,5 секунды даже от 21126.
Faraon, 20 января 2013, 11:29, #330
на будущее тебе, чтобы знал хотя бы, аналогичные автоматы ставились и на 2 и на 2,5 литровых моторах, которые выдают такой момент, какой тазу только в следующем веке предвидится.
На ЭТОТ автомат нельзя ставить 106 л/с - это говорят инженеры, а не Канадцы всякие
20 января 2013, 12:10 #343
Alex777, 20 января 2013, 11:44, #339
разница в крутящем моменте и в мощности имеется и на малых оборотах, и чем выше обороты, тем больше разница. Насчет головняков- я более 85 т.км накатал на приоре на родных деталях ГРМ, так и продал ее.
Даже на 30 км/ч 21126 спокойно тянет с 30-ти км/ч, а 21124 нет. Я уж не говорю про верха.
20 января 2013, 12:11 #344
Александр05, 20 января 2013, 12:10, #343
Даже на 30 км/ч 21126 спокойно тянет с 30-ти км/ч, а 21124 нет. Я уж не говорю про верха.
Фантазёр...
20 января 2013, 12:13 #345
Александр05, 20 января 2013, 12:10, #343
21126 спокойно тянет с 30-ти км/ч.
На второй передаче?
20 января 2013, 12:16 #347
александр, 20 января 2013, 11:50, #340
Да нет там никкой ощутимой разницы нга малых оборотах...
ключевое слово- ощутимой Кто тебя знает, может ты и не ощутишь разницу на малых оборотах между запором и, скажем, 3-х литровым Бумером я говорю про цифры, замеры. А так, какую ты хочешь увидеть особо заметную разницу между атмосферником 1.6 и атмосферником 1.6 ?
20 января 2013, 12:18 #348
александр, 20 января 2013, 11:50, #340
был бы у неё 124 мотор,может быть и купил бы вместо поло,кстати,мысли такие проскакивали...
как, кстати, там твой Полоседан поживает- двери заменили?
20 января 2013, 12:21 #349
Alex777, 20 января 2013, 12:18, #348
как, кстати, там твой Полоседан поживает- двери заменили?
А чего с его дверями то случилось? Неужели отвалились?
20 января 2013, 12:24 #350
Александр05, 20 января 2013, 12:08, #342
На ЭТОТ автомат нельзя ставить 106 л/с - это говорят инженеры, а не Канадцы всякие
инженеры чего? канадцы говорят и делают на совесть, а вот ваши горноросеяни каких успехов добились то?))
20 января 2013, 12:29 #351
Alex777, 20 января 2013, 12:18, #348
как, кстати, там твой Полоседан поживает- двери заменили?
Нет ещё... Где то через неделю должны прийти. Я подзатянул с ремонтом,ждал денег,а то я выложился мальца...
20 января 2013, 12:29 #352
Alexei, 20 января 2013, 12:21, #349
А чего с его дверями то случилось? Неужели отвалились?
Нехороший человек притёр машину стоячую..
20 января 2013, 12:30 #353
александр, 20 января 2013, 12:29, #351
Нет ещё... Где то через неделю должны прийти. Я подзатянул с ремонтом,ждал денег,а то я выложился мальца...
по КАСКО ?
20 января 2013, 12:31 #354
Каско сделать не успел. По осаго выплатили 53 рубля,официальный сервис запросил 60...
20 января 2013, 12:32 #355
александр, 20 января 2013, 12:31, #354
Каско сделать не успел. По осаго выплатили 53 рубля,официальный сервис запросил 60...
да, это обидно
20 января 2013, 12:32 #356
Александр05, 20 января 2013, 12:06, #341
Странное утверждение - автомат это лишняя проблема
Мне АКПП даром не нужен, чем плох Люкс на МКПП со 106 л/с
С какого перепугу проблема то,200 тыков прошла на хонде,в автомате в основном одни плюся,за исключением пары случаев.