Стоит ли покупать Ладу Гранту с автоматом?

Инферно

Игорёк

19 января 2013, 23:35 #321

Russo, 19 января 2013, 23:33, #320

Почему же я недавно один смешной тест драйв читал найти никак немогу дак там чел первый раз в жизни сел в авто с АКПП у него непонятки были тип эт нормально или нет что когда отпускаешь тормоз машина начинает ехать ))) там еще много какого его недовольства было написано в адрес АКПП я пока читал чуть со смеха не умер :)

в смысле если автомат яповский- то не патриотично?

19 января 2013, 23:39 #322

Инферно, 19 января 2013, 23:35, #321

в смысле если автомат яповский- то не патриотично?

Нет там отзыв за ино был просто челу автомат не понравился всю жизнь на механике проездил :)

Инферно

Игорёк

19 января 2013, 23:45 #323

Russo, 19 января 2013, 23:39, #322

Нет там отзыв за ино был просто челу автомат не понравился всю жизнь на механике проездил :)

а теперь понял: старых жигулистов даже мерседосом( с автоматом) не соблазнишь

19 января 2013, 23:50 #324

Инферно, 19 января 2013, 23:45, #323

а теперь понял: старых жигулистов даже мерседосом( с автоматом) не соблазнишь

Ага типа того :)

20 января 2013, 09:19 #325

Alexei, 19 января 2013, 21:59, #309

Не свистим. У отца стоит в коридоре. После двух моих поездок поутру за антифризом я посоветовал запас иметь. Калиной люксовой владеет он.

У меня тоже в коридоре всегда стоит несколько литров синей жидкости Для мытья стекол.Может, гости тоже думают, что тосол.

Russo, 19 января 2013, 23:33, #320

Почему же я недавно один смешной тест драйв читал найти никак немогу дак там чел первый раз в жизни сел в авто с АКПП у него непонятки были тип эт нормально или нет что когда отпускаешь тормоз машина начинает ехать ))) там еще много какого его недовольства было написано в адрес АКПП я пока читал чуть со смеха не умер :)

Это очень удобно , когда отпускаешь тормоз и машина начинает медленно ехать. Особенно при манврировании на тесной стоянке.

20 января 2013, 09:53 #326

Russo, 19 января 2013, 23:33, #320

Почему же я недавно один смешной тест драйв читал найти никак немогу дак там чел первый раз в жизни сел в авто с АКПП у него непонятки были тип эт нормально или нет что когда отпускаешь тормоз машина начинает ехать ))) там еще много какого его недовольства было написано в адрес АКПП я пока читал чуть со смеха не умер :)

так и должно быть. ставишь на D, отпускаешь тормоз, машина тронулась. без всяких там рывком, дерганий и заглохиваний и дрюканий всяких там сцеплений и ручек. все плавно, продумано и четко. а афтор тест драйва этого, который со смеху чуть не лопнул, просто наверное месяц только как с гор спустился)

20 января 2013, 11:20 #327

Alexei, 19 января 2013, 21:55, #308

Пластик дрянь в салоне и воняет невозможно как, но ИМХО, по комфорту намного лучше приоры и малость получше калины

как можно оценить комфорт машины в автосалоне?

20 января 2013, 11:24 #328

Александр05, 19 января 2013, 22:22, #315

Это ВАЗовцы говорят Разгон будет 10 секунд на МКПП на Гранте, а эта АКПП не выдерживает, она для более слабых движков

надо дождаться окончательных результатов тестирования движка 106 л.с., сколько там секунд, а то говорят что в мАскве кур доят

И, кстати, какие в том двигатели технические изменения в сравнении с 21126?

20 января 2013, 11:26 #329

Alex777, 20 января 2013, 11:24, #328

И, кстати, какие в том двигатели технические изменения в сравнении с 21126?

Такие же,как между 124 и 126... Короче в основном на словах....

20 января 2013, 11:29 #330

Александр05, 19 января 2013, 22:11, #310

На 106 л/с японская коробка АКПП не будет ставится, она не выдерживает его крутящего момента. На Гранты-Калины2 в 13 году точно будут только МКПП на него ставить, может потом модернизируют как-нибудь.

на будущее тебе, чтобы знал хотя бы, аналогичные автоматы ставились и на 2 и на 2,5 литровых моторах, которые выдают такой момент, какой тазу только в следующем веке предвидится.

20 января 2013, 11:32 #331

александр, 20 января 2013, 11:26, #329

Такие же,как между 124 и 126... Короче в основном на словах....

между 124 и 126 разница можно сказать в ВАЗовских мерках- существенная

Изображение

20 января 2013, 11:32 #332

Изображение

20 января 2013, 11:33 #333

Изображение

20 января 2013, 11:33 #334

Изображение

Сибун

Сергей

20 января 2013, 11:33 #335

Faraon, 20 января 2013, 11:29, #330

на будущее тебе, чтобы знал хотя бы, аналогичные автоматы ставились и на 2 и на 2,5 литровых моторах, которые выдают такой момент, какой тазу только в следующем веке предвидится.

но ведь те 2 и 2,5 не ВАЗовские

20 января 2013, 11:34 #336

Alex777, 20 января 2013, 11:32, #331

между 124 и 126 разница можно сказать в ВАЗовских мерках- существенная

Да только фактическая разница в мощности практически не заметна...

20 января 2013, 11:34 #337

александр, 20 января 2013, 11:34, #336

Да только фактическая разница в мощности практически не заметна...

20 января 2013, 11:40 #338

Чё ты мне таблички выкладывыаешь? Я прекрасно знаю тх обоих моторов. Разницу(и то,не большую) можно почувствовать только раскручивая мотор "в сопли",а вот головняка с ним в разы больше.

20 января 2013, 11:44 #339

александр, 20 января 2013, 11:40, #338

Чё ты мне таблички выкладывыаешь? Я прекрасно знаю тх обоих моторов. Разницу(и то,не большую) можно почувствовать только раскручивая мотор "в сопли",а вот головняка с ним в разы больше.

разница в крутящем моменте и в мощности имеется и на малых оборотах, и чем выше обороты, тем больше разница. Насчет головняков- я более 85 т.км накатал на приоре на родных деталях ГРМ, так и продал ее.

20 января 2013, 11:50 #340

Alex777, 20 января 2013, 11:44, #339

разница в крутящем моменте и в мощности имеется и на малых оборотах, и чем выше обороты, тем больше разница. Насчет головняков- я более 85 т.км накатал на приоре на родном комплекте ГРМ, так и продал ее.

Да нет там никкой ощутимой разницы нга малых оборотах... Это сила самоубежджения. Я,конечно,понимаю,что приоровод(даже бывший) прибавку в пару л.с. чувствует всем нутром...

По поводу 85 т к.м. Это,конечно,здорово,и я нисколько не сомневаюсь в твоих словах... тем не менее знаю пару ребят,которые не "доехали" и до 40...

А вообще гранта на автомате -прикольная... был бы у неё 124 мотор,может быть и купил бы вместо поло,кстати,мысли такие проскакивали...

Александр05

Александр

20 января 2013, 12:06 #341

Инферно, 19 января 2013, 23:25, #319

Гранту имеет смысл брать либо совсем пустую, либо с автоматом все эти люксы на механике как-то глупо

Странное утверждение - автомат это лишняя проблема

Мне АКПП даром не нужен, чем плох Люкс на МКПП со 106 л/с

Александр05

Александр

20 января 2013, 12:08 #342

Alex777, 20 января 2013, 11:24, #328

надо дождаться окончательных результатов тестирования движка 106 л.с., сколько там секунд, а то говорят что в мАскве кур доят

И, кстати, какие в том двигатели технические изменения в сравнении с 21126?

Впуск другой и все вроде

александр, 20 января 2013, 11:26, #329

Такие же,как между 124 и 126... Короче в основном на словах....

Сказочник. -1,5 секунды даже от 21126.

Faraon, 20 января 2013, 11:29, #330

на будущее тебе, чтобы знал хотя бы, аналогичные автоматы ставились и на 2 и на 2,5 литровых моторах, которые выдают такой момент, какой тазу только в следующем веке предвидится.

На ЭТОТ автомат нельзя ставить 106 л/с - это говорят инженеры, а не Канадцы всякие

Александр05

Александр

20 января 2013, 12:10 #343

Alex777, 20 января 2013, 11:44, #339

разница в крутящем моменте и в мощности имеется и на малых оборотах, и чем выше обороты, тем больше разница. Насчет головняков- я более 85 т.км накатал на приоре на родных деталях ГРМ, так и продал ее.

Даже на 30 км/ч 21126 спокойно тянет с 30-ти км/ч, а 21124 нет. Я уж не говорю про верха.

20 января 2013, 12:11 #344

Александр05, 20 января 2013, 12:10, #343

Даже на 30 км/ч 21126 спокойно тянет с 30-ти км/ч, а 21124 нет. Я уж не говорю про верха.

Фантазёр...

20 января 2013, 12:13 #345

Александр05, 20 января 2013, 12:10, #343

21126 спокойно тянет с 30-ти км/ч.

На второй передаче?

20 января 2013, 12:16 #347

александр, 20 января 2013, 11:50, #340

Да нет там никкой ощутимой разницы нга малых оборотах...

ключевое слово- ощутимой Кто тебя знает, может ты и не ощутишь разницу на малых оборотах между запором и, скажем, 3-х литровым Бумером я говорю про цифры, замеры. А так, какую ты хочешь увидеть особо заметную разницу между атмосферником 1.6 и атмосферником 1.6 ?

20 января 2013, 12:18 #348

александр, 20 января 2013, 11:50, #340

был бы у неё 124 мотор,может быть и купил бы вместо поло,кстати,мысли такие проскакивали...

как, кстати, там твой Полоседан поживает- двери заменили?

20 января 2013, 12:21 #349

Alex777, 20 января 2013, 12:18, #348

как, кстати, там твой Полоседан поживает- двери заменили?

А чего с его дверями то случилось? Неужели отвалились?

20 января 2013, 12:24 #350

Александр05, 20 января 2013, 12:08, #342

На ЭТОТ автомат нельзя ставить 106 л/с - это говорят инженеры, а не Канадцы всякие

инженеры чего? канадцы говорят и делают на совесть, а вот ваши горноросеяни каких успехов добились то?))

20 января 2013, 12:29 #351

Alex777, 20 января 2013, 12:18, #348

как, кстати, там твой Полоседан поживает- двери заменили?

Нет ещё... Где то через неделю должны прийти. Я подзатянул с ремонтом,ждал денег,а то я выложился мальца...

20 января 2013, 12:29 #352

Alexei, 20 января 2013, 12:21, #349

А чего с его дверями то случилось? Неужели отвалились?

Нехороший человек притёр машину стоячую..

20 января 2013, 12:30 #353

александр, 20 января 2013, 12:29, #351

Нет ещё... Где то через неделю должны прийти. Я подзатянул с ремонтом,ждал денег,а то я выложился мальца...

по КАСКО ?

20 января 2013, 12:31 #354

Каско сделать не успел. По осаго выплатили 53 рубля,официальный сервис запросил 60...

20 января 2013, 12:32 #355

александр, 20 января 2013, 12:31, #354

Каско сделать не успел. По осаго выплатили 53 рубля,официальный сервис запросил 60...

да, это обидно

20 января 2013, 12:32 #356

Александр05, 20 января 2013, 12:06, #341

Странное утверждение - автомат это лишняя проблема

Мне АКПП даром не нужен, чем плох Люкс на МКПП со 106 л/с

С какого перепугу проблема то,200 тыков прошла на хонде,в автомате в основном одни плюся,за исключением пары случаев.

Самое популярное