16 ноября 2012, 22:54 #251
деточкин, 8 ноября 2012, 16:02, #248
вообщем заявили наши цены на гранату с акп-рекомендованная розничная цена Lada Granta с АКПП в комплектации «норма» составит 105000 грн (13125.00 зэ). Кроме новой трансмиссии в комплектацию входит кондиционер, АБС и подушки безопасности водителя и переднего пассажира.
Четыре сотни деревянными. А сколько стоит сенс с автоматом? Или китайский аналог авео?
17 ноября 2012, 08:27 #252
БлАндин, 6 ноября 2012, 09:35, #244
Смотреть всем экстрасенсам и вазофобам
Нужно хорошо запомнить конец 2012 года (вторая декада 21 века!) Автогигант наконец "освоил" акп четырехступенчатую яповской разработки конца восьмидесятых Теперь все будет ...зипдец короче. Вазофобы рвут волосы
17 ноября 2012, 08:57 #253
СЕРЖ, 17 ноября 2012, 08:27, #252
Нужно хорошо запомнить конец 2012 года (вторая декада 21 века!:
Думаешь он состоится?
17 ноября 2012, 08:58 #254
Alex777, 17 ноября 2012, 08:57, #253
Думаешь он состоится?
Да все будет нормально...
17 ноября 2012, 09:01 #255
СЕРЖ, 17 ноября 2012, 08:58, #254
Да все будет нормально...
Думаю, что-то все равно произойдет ибо такое астрономическое событие как парад планет просто не может пройти бесследно
17 ноября 2012, 10:04 #256
Димотор, 4 ноября 2012, 20:23, #231
ПАрни подскажите что за фиговина твариться?? Вчера сломалась помпа машина грелась венталятор не спровлялся посмотрел патрубки все целое потрогал верхний горячий нижний холодный поменял помпу теперь машина нужной температуры не наберает..?
воздушная пробка у тебя походу
3 января 2013, 22:39 #257
Димотор, 2 ноября 2012, 10:57, #28
375 тыс.
Сейчас в Тольятти на 20 тыс. руб. можно дешевле взять. Новый год, однако.
16 января 2013, 20:13 #258
Димотор, 2 ноября 2012, 10:19, #9
У меня друг взял опель зафиру с коробкой роботом. С Салона два месяца не проездил сломалась коробка сейчас машина на горантийном обслуживание.. Если эта коробка сломалась то и нашу сборку опасаться стоит...
Немецкий автомат вообще говно,так же как и электроника и надежность автомобиля в целом.прошли те времена,когда немцы не ломались.
16 января 2013, 20:13 #259
Димотор, 2 ноября 2012, 10:19, #9
У меня друг взял опель зафиру с коробкой роботом. С Салона два месяца не проездил сломалась коробка сейчас машина на горантийном обслуживание.. Если эта коробка сломалась то и нашу сборку опасаться стоит...
Немецкий автомат вообще говно,так же как и электроника и надежность автомобиля в целом.прошли те времена,когда немцы не ломались.
16 января 2013, 20:19 #260
Mischa19, 16 января 2013, 20:13, #259
Немецкий автомат вообще говно,так же как и электроника и надежность автомобиля в целом.прошли те времена,когда немцы не ломались.
Отличный диагноз всему немецкому автопрому от Mischa19 Ну и ну Вообще неплохо бы было понимать,что между современным автомобилем и машинами 80,начала 90х пропасть .В современном немецком автомобиле электроники ,как в десятке машин из прошлого...
16 января 2013, 20:21 #261
Mischa19, 16 января 2013, 20:13, #259
Немецкий автомат вообще говно,так же как и электроника и надежность автомобиля в целом.прошли те времена,когда немцы не ломались.
ПаржаЛ...
16 января 2013, 20:52 #262
Вот сегодня такую Гранту видел. Очень прилично
16 января 2013, 20:59 #263
СЕРЖ, 16 января 2013, 20:52, #262
Вот сегодня такую Гранту видел. Очень прилично
да дизайн уматный
16 января 2013, 21:08 #264
александр, 16 января 2013, 20:21, #261
ПаржаЛ...
Кстати, не очень смешно. У родственника на поло за год эксплуатации: Неисправность ЭУР(заводской брак, машину "ведёт" вправо, устраняется по гарантии), запотевание фар(гарантийный случай), пропадающий дефект в задних фонарях(периодически часть ламп не работает, гарантийный случай), шумит, очень шумит мотор отопителя салона(как на копейке в старые времена, гарантийный случай). Год эксплуатации, куплена в салоне. Ну и по мелочам, продается...
16 января 2013, 21:10 #265
Garik 2, 16 января 2013, 21:08, #264
Кстати, не очень смешно. У родственника на поло за год эксплуатации: Неисправность ЭУР(заводской брак, машину "ведёт" вправо, устраняется по гарантии), запотевание фар(гарантийный случай), пропадающий дефект в задних фонарях(периодически часть ламп не работает, гарантийный случай), шумит, очень шумит мотор отопителя салона(как на копейке в старые времена, гарантийный случай). Год эксплуатации, куплена в салоне. Ну и по мелочам, продается...
собирали в понедельник после праздников, не повезло
16 января 2013, 21:32 #266
Garik 2, 16 января 2013, 21:08, #264
Кстати, не очень смешно. У родственника на поло за год эксплуатации: Неисправность ЭУР(заводской брак, машину "ведёт" вправо, устраняется по гарантии), запотевание фар(гарантийный случай), пропадающий дефект в задних фонарях(периодически часть ламп не работает, гарантийный случай), шумит, очень шумит мотор отопителя салона(как на копейке в старые времена, гарантийный случай). Год эксплуатации, куплена в салоне. Ну и по мелочам, продается...
У товарища левая фара запотела осенью,заменили по гарантии.Нужно отдать должное дилерам VW-все быстро и без клепания мозгов.Обратился,пригласили,заменили
16 января 2013, 21:42 #267
о нашёл чем вдохновлялись дизайнеры грузовой гранты - как раз немецким автопромом - на фото газенваген
16 января 2013, 21:57 #268
Garik 2, 16 января 2013, 21:08, #264
Кстати, не очень смешно. У родственника на поло за год эксплуатации: Неисправность ЭУР(заводской брак, машину "ведёт" вправо, устраняется по гарантии), запотевание фар(гарантийный случай), пропадающий дефект в задних фонарях(периодически часть ламп не работает, гарантийный случай), шумит, очень шумит мотор отопителя салона(как на копейке в старые времена, гарантийный случай). Год эксплуатации, куплена в салоне. Ну и по мелочам, продается...
Было дело,там прошивку эур меняли... с 12-го года она с завода идёт. Фары не только на поло потеют,это сборка... А вообще я "паржал" не в контексте поло... никогда его особо "немецким" не считал,вполне может быть там куча неисправностей. Вопрос стоял о "надёжности немецких автомобилей". Тут уж извините... кого тогда считать эталоном надёжности?
16 января 2013, 22:01 #269
александр, 16 января 2013, 21:57, #268
Было дело,там прошивку эур меняли... с 12-го года она с завода идёт. Фары не только на поло потеют,это сборка... А вообще я "паржал" не в контексте поло... никогда его особо "немецким" не считал,вполне может быть там куча неисправностей. Вопрос стоял о "надёжности немецких автомобилей". Тут уж извините... кого тогда считать эталоном надёжности?
Совершенно верно, а есть ли этот эталон???
16 января 2013, 22:04 #270
Garik 2, 16 января 2013, 22:01, #269
Совершенно верно, а есть ли этот эталон???
Ну... как бы... Думаю,ты не будешь спорить,что немцы больше остальных имеют претензий на это "звание".
16 января 2013, 22:05 #271
Garik 2, 16 января 2013, 22:01, #269
Совершенно верно, а есть ли этот эталон???
ролс-ройс
16 января 2013, 22:06 #272
александр, 16 января 2013, 22:04, #270
Ну... как бы... Думаю,ты не будешь спорить,что немцы больше остальных имеют претензий на это "звание".
совершенно не имеют...
на каком основании???
16 января 2013, 22:07 #273
Dusces, 16 января 2013, 22:05, #271
ролс-ройс
НЕМЕЦ ?????
16 января 2013, 22:10 #274
Garik 2, 16 января 2013, 22:06, #272
совершенно не имеют...
на каком основании???
БМВ,мерседес ,ауди... порше.. Для меня это эталон. Хотя не буду отрицать,что машины "на всю жизнь" давно перестали делать все производители...
16 января 2013, 22:11 #275
Garik 2, 16 января 2013, 22:06, #272
совершенно не имеют...
Кто тогда? Просвяти...
16 января 2013, 22:11 #276
Dusces, 16 января 2013, 22:05, #271
ролс-ройс
Garik 2, 16 января 2013, 22:07, #273
НЕМЕЦ ?????
Да НЕМЕЦ Марка принадлежит БМВ и строится на агрегатах БМВ,как и Бентли принадлежит VW
16 января 2013, 22:13 #277
александр, 16 января 2013, 22:10, #274
БМВ,мерседес ,ауди... порше.. Для меня это эталон. Хотя не буду отрицать,что машины "на всю жизнь" давно перестали делать все производители...
А кто покупает сейчас на всю жизнь?Хотя бочки 80ки все еще бегают по дорогам и не мало их
16 января 2013, 22:14 #278
александр, 16 января 2013, 22:10, #274
БМВ,мерседес ,ауди... порше.. Для меня это эталон. Хотя не буду отрицать,что машины "на всю жизнь" давно перестали делать все производители...
Dusces, 16 января 2013, 22:05, #271
ролс-ройс
Не подходит, или хуже мерса? Lexus, Acura... Может просто стереотипы?
16 января 2013, 22:15 #279
СЕРЖ, 16 января 2013, 22:11, #276
Да НЕМЕЦ Марка принадлежит БМВ и строится на агрегатах БМВ,как и Бентли принадлежит VW
Формальности, тогда вольво брат лифану.
16 января 2013, 22:18 #280
Garik 2, 16 января 2013, 22:15, #279
Формальности, тогда вольво брат лифану.
Вульва кстати класная тачка - на века почти
16 января 2013, 22:19 #281
Инферно, 16 января 2013, 22:18, #280
Вульва кстати класная тачка - на века почти
Тебя не поймут, это китаец, а посему эталоном быть не имеет права.
16 января 2013, 22:21 #282
Garik 2, 16 января 2013, 22:19, #281
Тебя не поймут, это китаец, а посему эталоном быть не имеет права.
да такой китаец намного "хуже" приоры
16 января 2013, 22:28 #283
СЕРЖ, 16 января 2013, 22:11, #276
Да НЕМЕЦ Марка принадлежит БМВ и строится на агрегатах БМВ,как и Бентли принадлежит VW
я так то имел ввиду,что англичане нас только консервативны,что за всю историю марки выпустили всего 7 моделей.
16 января 2013, 22:52 #284
Garik 2, 16 января 2013, 22:15, #279
Формальности, тогда вольво брат лифану.
Нет,не формальности....Вольво пользуется Китайскими деньгами и в договоре с Джили Китайцы имеют весьма существенные ограничения к доступу технологий Шведской марки(на таких условиях получен контр. пакет) Роллс спроектирован Немцами и использует V12 производства БМВ ,а так же еще массу агрегатов.
18 января 2013, 15:43 #285
Димотор, 2 ноября 2012, 09:36, #1
У меня брат хочет ладу гранту с автоматом стоит ли ее покупать?
По сути, автомат - это самое ценное в Гранте. На втором месте интерьер-экстерьер. На третьем - ходовая. А вот в двигателе и его системах сохранились все недостатки Калины. (главные проблемы кроются в системе охлаждения двигателя и системе натяжения ремня генератора). С генератором попытались решить, да судя по отзывам сделали еще хуже. СОД вообще не трогали.
Если нужен автомат, можно, конечно и взять. Только нужно иметь ввиду, что очень вероятно ремень генератора будет расходником. А менять его придется в самых неожиданных местах. Клемма главного вентилятора СОД будет отваливаться (кипение в пробках), крышка-клапан расширительного бачка будет клинить (разрыв патрубка/бачка/радиатора, в зависимости от того, что окажется слабее), радиатор печки будет все так же протекать на "мозги" (4500 руб не считая радиатора и работ по его замене), а в морозы из под морально устаревших червячных хомутов на патрубках вытечет тосол.
Т.е. взять Гранту с автоматом и ждать, что автомобиль будет беспроблемным, неправильно. Пляски с бубном все равно обеспечены.
Концептуально завершенным автомобилем Гранту можно было бы считать, если бы внесли изменения в систему натяжения ремня генератора (ну подсмотрели бы, как это на человеческих машинах делается), и в систему охлаждения двигателя (надежная клемма вентилятора, надежная пробка-клапан расширительного бачка, червяные хомуты заменить на пружинные). Тогда можно было бы сказать: вот автомобиль для города с его пробками, который не требует от владельца специальных технических знаний и пол-багажника запчастей с инструментами.
Считаю, что создателями по Гранте работа выполнена колоссальная, но схалтурили кое на чем. При чем на таких важных технических системах. За то красиво, совремЁнно, с автоматом. Будут брать.