4 ноября 2012, 00:51 #181
Александр05 а ты на форум владельцев приор заходил хоть раз?
Владимир
4 ноября 2012, 04:13 #182
Александр05, 3 ноября 2012, 22:39, #169
А вообще автомат на дешевых машинах, что на российских, что на импортных лишний гемморой, который рано или поздно сломается и ремонт будет стоить 10-ки тыс. рублей.
Я вот ни чего геморного не вижу в автомата на дешовых машинах.
жизнь его будет зависеть от двух пунктов.
1. заводской брак.
2. как его экспуатировали.
брак обычно рано вылазиет. а убить его в процессе эксплуатации легко. прозевал замену масла, подпалил масло в процессе тяжелой эксплуатации и фрикционы скажут спасибо за это. у меня машина в новом виде в ценах японии была до 400000 руб. в переводе на наши. так я не имею ни каких проблем с эксплуатацией автомата. (соленоиды уже почистить не помешало бы ради профилактики) меняю масло через 20000. некоторым покажется дорого так обслуживать. четырех литровую канистру беру за 2400. сколько обойдется жижа для автома гранты не знаю. смотреть надо, что там завод рекомендует и какие сроки замены рекомендованы. и меньше сервисменов слушать, а самому думать.
4 ноября 2012, 08:33 #183
Alexei, 3 ноября 2012, 21:31, #160
Калину и я юзал и что? Хорошего ничего сказать не могу. И время тоже ничего хорошего не показало - ваз не меняется. Вывод сделал один - за грибами хорошо ездить из за клиренса.
Про калину тоже много хорошего можно сказать. Как и про любой ваз .По крайней мере, они ездят.
4 ноября 2012, 08:38 #184
Александр05, 4 ноября 2012, 00:30, #180
Износ помпы не рвет - только клин, а про такое на 21126 я не слышал вообще Ремень вообще неубиваемый - ни у кого родной ни разу не рвался, некоторые даже меняют ролики оставляя ремень. У родных роликов главный минус, что они умирают тихо, но после гарантии можно сменить на аналоги двухрядные типа Марелл, INA или российские от 2112 - хотят они мало (40-45 тыс), но тихо не умрут. Куча Приор у меня на примете и родной комплект развалился только у одной на 75 тыс. км. Остальные спокойно поменяли комплекты на 45-70 тыс. и все нормально. Были обрывы на левых ремнях почти сразу через 1000-3000 км., но это все левак Тут сколько народу на Приорах, а загнуло только у Мишани на 70 тыс. У Сереги Карела сломали мастера движок, уж тут завод вообще не при чем. При том, что даже у тех кого загнуло у 95% после переборки клапанов все нормально У меня мастер даже не слышал, что меняют поршневую - всегда менял клапана и никто не жаловался на жор масла НЕ надо сказки рассказывать, про выдуманные проблемы, вовремя менять расходники и не покупать на рынке комплекты по 650 руб. как реально многие делают. И кстати много народу заказывала комплекты через exist.ru проблем ни у кого не было с ними А для особо-нервных есть ролики Марелл, ИНА и 2112-ые
При ударе могут быть шатуны деформированы и канавки поршней сплющены, Порой меняют полностью шпг. И не только клапана, а еще и направляющие втулки.
4 ноября 2012, 09:05 #185
Mantos, 3 ноября 2012, 21:46, #163
под говенной продукцией что понимаешь? это?)) http://ru-tranny.livejournal.com/1264.html
Под говенной я понимаю не адаптивный к водителю простяцкий автомат без возможности переключения в ручной режим. И с какои-то кнопкой.
4 ноября 2012, 09:10 #186
ALEXANDRE, 4 ноября 2012, 09:05, #185
Под говенной я понимаю не адаптивный к водитедю простяцкий автомат без возможности переключения в ручной режим. И с какои-то кнопкой.
автомат как автомат, хлопот не доставляет. ручной режим допустим нах всем не нужен. ну если так надо, то на япах и такие коробасы стоят тоже. но тот зато простой, надежный, неубиваемый автомат, который перехаживает даже ресурс движков некоторых. и с этим бессмысленно спорить.
4 ноября 2012, 09:18 #187
тогда вопрос должен быть такой - надо ли к этой коробке Гранту брать?
4 ноября 2012, 09:42 #188
Mantos, 4 ноября 2012, 09:10, #186
автомат как автомат, хлопот не доставляет. ручной режим допустим нах всем не нужен. ну если так надо, то на япах и такие коробасы стоят тоже. но тот зато простой, надежный, неубиваемый автомат, который перехаживает даже ресурс движков некоторых. и с этим бессмысленно спорить.
Даже мишка отзывается об этом автомате хорошо, который будут ставить на Гранту. Как говорится яп (с) рулит. Автомат форевер...
4 ноября 2012, 09:44 #189
Сибун, 4 ноября 2012, 09:18, #187
тогда вопрос должен быть такой - надо ли к этой коробке Гранту брать?
...или нахрена козе баян
4 ноября 2012, 10:09 #190
открыт вопрос - кто будет делать коробас
4 ноября 2012, 10:11 #191
Реношники на калину большие надежды возлагают. Именно поэтому свое вмешательство они акцентрировали на калине, а не на приоре. Чтоб хоть как-то, свое (реношное) вмешательство подчеркнуть и была спроектирована гранта. Ей даже панель приборов как у логана воткнули, чтоб покупатель "чуил носом" что рено где-то рядом. Поэтому если и брать, то лучше гранту, чем калину. Надеюсь рестайлинг настигнет быстро и заднюю самую страшную часть авто обновят. Покрайней мере в инете фотки новой кормы не вызывают отторжения.
4 ноября 2012, 10:14 #192
Mecenat, 4 ноября 2012, 10:11, #191
Реношники на калину большие надежды возлагают. Именно поэтому свое вмешательство они акцентрировали на калине, а не на приоре. Чтоб хоть как-то, свое (реношное) вмешательство подчеркнуть и была спроектирована гранта. Ей даже панель приборов как у логана воткнули, чтоб покупатель "чуил носом" что рено где-то рядом. Поэтому если и брать, то лучше гранту, чем калину. Надеюсь рестайлинг настигнет быстро и заднюю самую страшную часть авто обновят. Покрайней мере в инете фотки новой кормы не вызывают отторжения.
Однако современные технологии они здесь внедрять не собираются, как и все остальные автопроизводители. В их понимании рашка-это помойка.
4 ноября 2012, 10:15 #193
Mecenat, 4 ноября 2012, 10:11, #191
Реношники на калину большие надежды возлагают. Именно поэтому свое вмешательство они акцентрировали на калине, а не на приоре. Чтоб хоть как-то, свое (реношное) вмешательство подчеркнуть и была спроектирована гранта. Ей даже панель приборов как у логана воткнули, чтоб покупатель "чуил носом" что рено где-то рядом. Поэтому если и брать, то лучше гранту, чем калину. Надеюсь рестайлинг настигнет быстро и заднюю самую страшную часть авто обновят. Покрайней мере в инете фотки новой кормы не вызывают отторжения.
вопрос в другом, нахрена они эту же панель на Блюберда воткнули?) Ну, на Альмеру вернее?)) так изуродовать машину, это постараться нужно))
4 ноября 2012, 10:17 #194
ALEXANDRE, 4 ноября 2012, 08:38, #184
При ударе могут быть шатуны деформированы и канавки поршней сплющены, Порой меняют полностью шпг. И не только клапана, а еще и направляющие втулки.
Нет, в Дагестане меняют только клапана, иногда даже не все, а только те, которые кривые (на глаз смотрят)... А по всей стране делают не правильно, тупые мастера...
4 ноября 2012, 10:19 #195
Mantos, 4 ноября 2012, 10:15, #193
вопрос в другом, нахрена они эту же панель на Блюберда воткнули?) Ну, на Альмеру вернее?)) так изуродовать машину, это постараться нужно))
чтоб из машины убрать "национальную" принадлежность
4 ноября 2012, 10:20 #196
рено симбол 1,4 на автомате ездит и неплохо ездит ведь, значит не мешают автоматы малообъемникам
4 ноября 2012, 10:23 #197
Андрю ха, 4 ноября 2012, 10:20, #196
рено симбол 1,4 на автомате ездит и неплохо ездит ведь, значит не мешают автоматы малообъемникам
Там мотор 98 л. с, как у приоры.
4 ноября 2012, 10:24 #198
Андрю ха, 4 ноября 2012, 10:20, #196
рено симбол 1,4 на автомате ездит и неплохо ездит ведь, значит не мешают автоматы малообъемникам
так и литровый Фит тоже не ползает))
4 ноября 2012, 10:32 #199
ALEXANDRE, 4 ноября 2012, 10:23, #197
Там мотор 98 л. с, как у приоры.
Mantos, 4 ноября 2012, 10:24, #198
так и литровый Фит тоже не ползает))
ну и на гранте пускай постоит, жалко чтоли
4 ноября 2012, 10:34 #200
нет, наоборот за
4 ноября 2012, 11:04 #201
ALEXANDRE, 4 ноября 2012, 09:05, #185
Под говенной я понимаю не адаптивный к водителю простяцкий автомат без возможности переключения в ручной режим. И с какои-то кнопкой.
Саша...ты обрати внимание на стоимость машины , оборудование и вопрос отпадет сам собой...Да и простой автомат самый надежный, как и все простое и отработанное десятилетиями
4 ноября 2012, 11:09 #202
БлАндин, 4 ноября 2012, 09:42, #188
Даже мишка отзывается об этом автомате хорошо, который будут ставить на Гранту. Как говорится яп (с) рулит. Автомат форевер...
Эх была бы Гранта с ПРАВЫМ рулем , да с таким чудесным автоматом-может Мишка и сам бы на неё пересел со временем
4 ноября 2012, 11:13 #203
хрен вам )))
4 ноября 2012, 11:14 #204
СЕРЖ, 4 ноября 2012, 11:09, #202
Эх была бы Гранта с ПРАВЫМ рулем , да с таким чудесным автоматом-может Мишка и сам бы на неё пересел со временем
У нас легко достать автомат...куплю и буду ездить с автоматом... Калашникова
4 ноября 2012, 15:19 #205
Почитал отзывы владельцев грант с автоматом. Все пишут что автомат "чума". Рвет разгон на 5+. Ни одного недовольного пока нет. При интенсивном разгоне крутит до красной зоны, при спокойной езде 2-3 тыщ. В сравнении с калиной механика. На автомате расход выше на 1.5 литра. По динамике автомат интересней, с механической говноступкой калины, разгоняться одно мучение.
4 ноября 2012, 15:24 #206
Mecenat, 4 ноября 2012, 15:19, #205
Почитал отзывы владельцев грант с автоматом. Все пишут что автомат "чума". Рвет разгон на 5+. Ни одного недовольного пока нет. При интенсивном разгоне крутит до красной зоны, при спокойной езде 2-3 тыщ. В сравнении с калиной механика. На автомате расход выше на 1.5 литра. По динамике автомат интересней, с механической говноступкой калины, разгоняться одно мучение.
Чет автоматических грантов с калиновским мотором пока не придумали. Так что говноступка к этому мотору от приоры А мотор то этот в отзывах как нахваливают Да самый он мощный в линкейке, аж 98 лс
4 ноября 2012, 15:29 #207
А причем тут калиновский двигло? Сравнение было машин с одинаковыми приоровскими движками.
4 ноября 2012, 15:40 #208
АКП нормально в целом, было, но вазоновские дебилоиды приложили к ней свои корявые ручки.
Теперь кнопка овердрайв нефункциональна. Они, видимо, не знали, зачем она, и расположили её на панели селектора.
Вывод-не умеешь-не берись.
4 ноября 2012, 15:43 #209
Mecenat, 4 ноября 2012, 15:29, #207
А причем тут калиновский двигло? Сравнение было машин с одинаковыми приоровскими движками.
Сравнение динамики механики и акп всегда в пользу механики. У гранты с акп разгон до сотни 13,5 секунд, и где здесь динамика? И потом, ты же писал про калиновскую коробку. А на версиях с 1,6 приоровскую ставят.
4 ноября 2012, 16:03 #210
Да что мне твои цыфры с разгонами до сотни, когда передачи втыкаются через раз и с титаническими усилиями. А на калине даже лучше передачи включаются, чем на приоре, там кулиса другая.
4 ноября 2012, 16:06 #211
Mecenat, 4 ноября 2012, 16:03, #210
Да что мне твои цыфры с разгонами до сотни, когда передачи втыкаются через раз и с титаническими усилиями. А на калине даже лучше передачи включаются, чем на приоре, там кулиса другая.
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=37894
4 ноября 2012, 16:40 #212
Mecenat, 4 ноября 2012, 16:03, #210
Да что мне твои цыфры с разгонами до сотни, когда передачи втыкаются через раз и с титаническими усилиями. А на калине даже лучше передачи включаются, чем на приоре, там кулиса другая.
Если руки из задницы, то что тут скажешь
Вот на скольких машинах не ездил, что на ВАЗах, что на иномарках - везде все втыкается спокойно
4 ноября 2012, 16:41 #213
ALEXANDRE, 4 ноября 2012, 16:06, #211
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=37894
Да 13,5 - это логично, обычно такой же разрыв на всех машинах между МКПП и АКПП
4 ноября 2012, 16:43 #214
ALEXANDRE, 4 ноября 2012, 15:24, #206
Чет автоматических грантов с калиновским мотором пока не придумали. Так что говноступка к этому мотору от приоры А мотор то этот в отзывах как нахваливают Да самый он мощный в линкейке, аж 98 лс
Ну вообще он 107 л/с, что все замеры подтвердили.
Mecenat, 4 ноября 2012, 15:29, #207
А причем тут калиновский двигло? Сравнение было машин с одинаковыми приоровскими движками.
Ну-ну, сказочник
4 ноября 2012, 17:55 #215
107 это мощность нетто или брутто?