Стоит ли покупать Ладу Гранту с автоматом?

1...45678...13

4 ноября 2012, 00:51 #181

Александр05 а ты на форум владельцев приор заходил хоть раз?

vvmiller1429

Владимир

4 ноября 2012, 04:13 #182

Александр05, 3 ноября 2012, 22:39, #169

А вообще автомат на дешевых машинах, что на российских, что на импортных лишний гемморой, который рано или поздно сломается и ремонт будет стоить 10-ки тыс. рублей.

Я вот ни чего геморного не вижу в автомата на дешовых машинах.

жизнь его будет зависеть от двух пунктов.

1. заводской брак.

2. как его экспуатировали.

брак обычно рано вылазиет. а убить его в процессе эксплуатации легко. прозевал замену масла, подпалил масло в процессе тяжелой эксплуатации и фрикционы скажут спасибо за это. у меня машина в новом виде в ценах японии была до 400000 руб. в переводе на наши. так я не имею ни каких проблем с эксплуатацией автомата. (соленоиды уже почистить не помешало бы ради профилактики) меняю масло через 20000. некоторым покажется дорого так обслуживать. четырех литровую канистру беру за 2400. сколько обойдется жижа для автома гранты не знаю. смотреть надо, что там завод рекомендует и какие сроки замены рекомендованы. и меньше сервисменов слушать, а самому думать.

4 ноября 2012, 08:33 #183

Alexei, 3 ноября 2012, 21:31, #160

Калину и я юзал и что? Хорошего ничего сказать не могу. И время тоже ничего хорошего не показало - ваз не меняется. Вывод сделал один - за грибами хорошо ездить из за клиренса.

Про калину тоже много хорошего можно сказать. Как и про любой ваз .По крайней мере, они ездят.

4 ноября 2012, 08:38 #184

Александр05, 4 ноября 2012, 00:30, #180

Износ помпы не рвет - только клин, а про такое на 21126 я не слышал вообще Ремень вообще неубиваемый - ни у кого родной ни разу не рвался, некоторые даже меняют ролики оставляя ремень. У родных роликов главный минус, что они умирают тихо, но после гарантии можно сменить на аналоги двухрядные типа Марелл, INA или российские от 2112 - хотят они мало (40-45 тыс), но тихо не умрут. Куча Приор у меня на примете и родной комплект развалился только у одной на 75 тыс. км. Остальные спокойно поменяли комплекты на 45-70 тыс. и все нормально. Были обрывы на левых ремнях почти сразу через 1000-3000 км., но это все левак Тут сколько народу на Приорах, а загнуло только у Мишани на 70 тыс. У Сереги Карела сломали мастера движок, уж тут завод вообще не при чем. При том, что даже у тех кого загнуло у 95% после переборки клапанов все нормально У меня мастер даже не слышал, что меняют поршневую - всегда менял клапана и никто не жаловался на жор масла НЕ надо сказки рассказывать, про выдуманные проблемы, вовремя менять расходники и не покупать на рынке комплекты по 650 руб. как реально многие делают. И кстати много народу заказывала комплекты через exist.ru проблем ни у кого не было с ними А для особо-нервных есть ролики Марелл, ИНА и 2112-ые

При ударе могут быть шатуны деформированы и канавки поршней сплющены, Порой меняют полностью шпг. И не только клапана, а еще и направляющие втулки.

4 ноября 2012, 09:05 #185

Mantos, 3 ноября 2012, 21:46, #163

под говенной продукцией что понимаешь? это?)) http://ru-tranny.livejournal.com/1264.html

Под говенной я понимаю не адаптивный к водителю простяцкий автомат без возможности переключения в ручной режим. И с какои-то кнопкой.

4 ноября 2012, 09:10 #186

ALEXANDRE, 4 ноября 2012, 09:05, #185

Под говенной я понимаю не адаптивный к водитедю простяцкий автомат без возможности переключения в ручной режим. И с какои-то кнопкой.

автомат как автомат, хлопот не доставляет. ручной режим допустим нах всем не нужен. ну если так надо, то на япах и такие коробасы стоят тоже. но тот зато простой, надежный, неубиваемый автомат, который перехаживает даже ресурс движков некоторых. и с этим бессмысленно спорить.

Сибун

Сергей

4 ноября 2012, 09:18 #187

тогда вопрос должен быть такой - надо ли к этой коробке Гранту брать?

4 ноября 2012, 09:42 #188

Mantos, 4 ноября 2012, 09:10, #186

автомат как автомат, хлопот не доставляет. ручной режим допустим нах всем не нужен. ну если так надо, то на япах и такие коробасы стоят тоже. но тот зато простой, надежный, неубиваемый автомат, который перехаживает даже ресурс движков некоторых. и с этим бессмысленно спорить.

Даже мишка отзывается об этом автомате хорошо, который будут ставить на Гранту. Как говорится яп (с) рулит. Автомат форевер...

asia

Александр

4 ноября 2012, 09:44 #189

Сибун, 4 ноября 2012, 09:18, #187

тогда вопрос должен быть такой - надо ли к этой коробке Гранту брать?

...или нахрена козе баян

Сибун

Сергей

4 ноября 2012, 10:09 #190

открыт вопрос - кто будет делать коробас

4 ноября 2012, 10:11 #191

Реношники на калину большие надежды возлагают. Именно поэтому свое вмешательство они акцентрировали на калине, а не на приоре. Чтоб хоть как-то, свое (реношное) вмешательство подчеркнуть и была спроектирована гранта. Ей даже панель приборов как у логана воткнули, чтоб покупатель "чуил носом" что рено где-то рядом. Поэтому если и брать, то лучше гранту, чем калину. Надеюсь рестайлинг настигнет быстро и заднюю самую страшную часть авто обновят. Покрайней мере в инете фотки новой кормы не вызывают отторжения.

4 ноября 2012, 10:14 #192

Mecenat, 4 ноября 2012, 10:11, #191

Реношники на калину большие надежды возлагают. Именно поэтому свое вмешательство они акцентрировали на калине, а не на приоре. Чтоб хоть как-то, свое (реношное) вмешательство подчеркнуть и была спроектирована гранта. Ей даже панель приборов как у логана воткнули, чтоб покупатель "чуил носом" что рено где-то рядом. Поэтому если и брать, то лучше гранту, чем калину. Надеюсь рестайлинг настигнет быстро и заднюю самую страшную часть авто обновят. Покрайней мере в инете фотки новой кормы не вызывают отторжения.

Однако современные технологии они здесь внедрять не собираются, как и все остальные автопроизводители. В их понимании рашка-это помойка.

4 ноября 2012, 10:15 #193

Mecenat, 4 ноября 2012, 10:11, #191

Реношники на калину большие надежды возлагают. Именно поэтому свое вмешательство они акцентрировали на калине, а не на приоре. Чтоб хоть как-то, свое (реношное) вмешательство подчеркнуть и была спроектирована гранта. Ей даже панель приборов как у логана воткнули, чтоб покупатель "чуил носом" что рено где-то рядом. Поэтому если и брать, то лучше гранту, чем калину. Надеюсь рестайлинг настигнет быстро и заднюю самую страшную часть авто обновят. Покрайней мере в инете фотки новой кормы не вызывают отторжения.

вопрос в другом, нахрена они эту же панель на Блюберда воткнули?) Ну, на Альмеру вернее?)) так изуродовать машину, это постараться нужно))

4 ноября 2012, 10:17 #194

ALEXANDRE, 4 ноября 2012, 08:38, #184

При ударе могут быть шатуны деформированы и канавки поршней сплющены, Порой меняют полностью шпг. И не только клапана, а еще и направляющие втулки.

Нет, в Дагестане меняют только клапана, иногда даже не все, а только те, которые кривые (на глаз смотрят)... А по всей стране делают не правильно, тупые мастера...

4 ноября 2012, 10:19 #195

Mantos, 4 ноября 2012, 10:15, #193

вопрос в другом, нахрена они эту же панель на Блюберда воткнули?) Ну, на Альмеру вернее?)) так изуродовать машину, это постараться нужно))

чтоб из машины убрать "национальную" принадлежность

4 ноября 2012, 10:20 #196

рено симбол 1,4 на автомате ездит и неплохо ездит ведь, значит не мешают автоматы малообъемникам

4 ноября 2012, 10:23 #197

Андрю ха, 4 ноября 2012, 10:20, #196

рено симбол 1,4 на автомате ездит и неплохо ездит ведь, значит не мешают автоматы малообъемникам

Там мотор 98 л. с, как у приоры.

4 ноября 2012, 10:24 #198

Андрю ха, 4 ноября 2012, 10:20, #196

рено симбол 1,4 на автомате ездит и неплохо ездит ведь, значит не мешают автоматы малообъемникам

так и литровый Фит тоже не ползает))

4 ноября 2012, 10:32 #199

ALEXANDRE, 4 ноября 2012, 10:23, #197

Там мотор 98 л. с, как у приоры.

Mantos, 4 ноября 2012, 10:24, #198

так и литровый Фит тоже не ползает))

ну и на гранте пускай постоит, жалко чтоли

4 ноября 2012, 10:34 #200

нет, наоборот за

4 ноября 2012, 11:04 #201

ALEXANDRE, 4 ноября 2012, 09:05, #185

Под говенной я понимаю не адаптивный к водителю простяцкий автомат без возможности переключения в ручной режим. И с какои-то кнопкой.

Саша...ты обрати внимание на стоимость машины , оборудование и вопрос отпадет сам собой...Да и простой автомат самый надежный, как и все простое и отработанное десятилетиями

4 ноября 2012, 11:09 #202

БлАндин, 4 ноября 2012, 09:42, #188

Даже мишка отзывается об этом автомате хорошо, который будут ставить на Гранту. Как говорится яп (с) рулит. Автомат форевер...

Эх была бы Гранта с ПРАВЫМ рулем , да с таким чудесным автоматом-может Мишка и сам бы на неё пересел со временем

4 ноября 2012, 11:13 #203

хрен вам )))

asia

Александр

4 ноября 2012, 11:14 #204

СЕРЖ, 4 ноября 2012, 11:09, #202

Эх была бы Гранта с ПРАВЫМ рулем , да с таким чудесным автоматом-может Мишка и сам бы на неё пересел со временем

У нас легко достать автомат...куплю и буду ездить с автоматом... Калашникова

4 ноября 2012, 15:19 #205

Почитал отзывы владельцев грант с автоматом. Все пишут что автомат "чума". Рвет разгон на 5+. Ни одного недовольного пока нет. При интенсивном разгоне крутит до красной зоны, при спокойной езде 2-3 тыщ. В сравнении с калиной механика. На автомате расход выше на 1.5 литра. По динамике автомат интересней, с механической говноступкой калины, разгоняться одно мучение.

4 ноября 2012, 15:24 #206

Mecenat, 4 ноября 2012, 15:19, #205

Почитал отзывы владельцев грант с автоматом. Все пишут что автомат "чума". Рвет разгон на 5+. Ни одного недовольного пока нет. При интенсивном разгоне крутит до красной зоны, при спокойной езде 2-3 тыщ. В сравнении с калиной механика. На автомате расход выше на 1.5 литра. По динамике автомат интересней, с механической говноступкой калины, разгоняться одно мучение.

Чет автоматических грантов с калиновским мотором пока не придумали. Так что говноступка к этому мотору от приоры А мотор то этот в отзывах как нахваливают Да самый он мощный в линкейке, аж 98 лс

4 ноября 2012, 15:29 #207

А причем тут калиновский двигло? Сравнение было машин с одинаковыми приоровскими движками.

Tail Gunner

Андрей

4 ноября 2012, 15:40 #208

АКП нормально в целом, было, но вазоновские дебилоиды приложили к ней свои корявые ручки.

Теперь кнопка овердрайв нефункциональна. Они, видимо, не знали, зачем она, и расположили её на панели селектора.

Вывод-не умеешь-не берись.

4 ноября 2012, 15:43 #209

Mecenat, 4 ноября 2012, 15:29, #207

А причем тут калиновский двигло? Сравнение было машин с одинаковыми приоровскими движками.

Сравнение динамики механики и акп всегда в пользу механики. У гранты с акп разгон до сотни 13,5 секунд, и где здесь динамика? И потом, ты же писал про калиновскую коробку. А на версиях с 1,6 приоровскую ставят.

4 ноября 2012, 16:03 #210

Да что мне твои цыфры с разгонами до сотни, когда передачи втыкаются через раз и с титаническими усилиями. А на калине даже лучше передачи включаются, чем на приоре, там кулиса другая.

4 ноября 2012, 16:06 #211

Mecenat, 4 ноября 2012, 16:03, #210

Да что мне твои цыфры с разгонами до сотни, когда передачи втыкаются через раз и с титаническими усилиями. А на калине даже лучше передачи включаются, чем на приоре, там кулиса другая.

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=37894

Александр05

Александр

4 ноября 2012, 16:40 #212

Mecenat, 4 ноября 2012, 16:03, #210

Да что мне твои цыфры с разгонами до сотни, когда передачи втыкаются через раз и с титаническими усилиями. А на калине даже лучше передачи включаются, чем на приоре, там кулиса другая.

Если руки из задницы, то что тут скажешь

Вот на скольких машинах не ездил, что на ВАЗах, что на иномарках - везде все втыкается спокойно

Александр05

Александр

4 ноября 2012, 16:41 #213

ALEXANDRE, 4 ноября 2012, 16:06, #211

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=37894

Да 13,5 - это логично, обычно такой же разрыв на всех машинах между МКПП и АКПП

Александр05

Александр

4 ноября 2012, 16:43 #214

ALEXANDRE, 4 ноября 2012, 15:24, #206

Чет автоматических грантов с калиновским мотором пока не придумали. Так что говноступка к этому мотору от приоры А мотор то этот в отзывах как нахваливают Да самый он мощный в линкейке, аж 98 лс

Ну вообще он 107 л/с, что все замеры подтвердили.

Mecenat, 4 ноября 2012, 15:29, #207

А причем тут калиновский двигло? Сравнение было машин с одинаковыми приоровскими движками.

Ну-ну, сказочник

4 ноября 2012, 17:55 #215

107 это мощность нетто или брутто?

1...45678...13
Самое популярное