1 декабря 2013, 23:29 #7788
Спосибо Гена! завтра попробую трубку поменять
1 декабря 2013, 23:32 #7789
Гена я форсунку поменял но стук остался но меньше возможно наверно трубка?
1 декабря 2013, 23:42 #7790
Леха Брянск 32, 1 декабря 2013, 23:32, #7789
Гена я форсунку поменял но стук остался но меньше возможно наверно трубка?
пробуй трубку другую подкинуть .а также ещё одну форсу--бывает-хоть и редко.что таки и они-форсы могут влиять так.
1 декабря 2013, 23:51 #7791
Спосибо Гена завтра попробую поставить новые форсы и тробку
1 декабря 2013, 23:54 #7792
Привет всем ребят может у кого есть фото где видно как устроен привод ТНВД под крышкой
1 декабря 2013, 23:56 #7793
TOLYAN 56, 1 декабря 2013, 23:54, #7792
Привет всем ребят может у кого есть фото где видно как устроен привод ТНВД под крышкой
обычная шестерня с бронзовой втулкой и торцевым многодырчатым приводом насоса для корректировки впрыска. В новых вариантах-- в торце шестерни имеются 3 прорези-дуги---в пределах которых шпильки насоса можно также доворачивать при корректировке впрыска.
Руслан
1 декабря 2013, 23:59 #7794
http://wroom.ru/userimg/forum/1384709292.jpg
вот Олег фото скидывал
2 декабря 2013, 00:46 #7795
ruslan 05, 1 декабря 2013, 23:59, #7794
http://wroom.ru/userimg/forum/1384709292.jpg
вот Олег фото скидывал
У меня привод как на фото у Олега но вместо центрального болта не знаю на сколько он там у меня какойто внутренний болт типо под отвертку с прорезью внутри и видно резбу примерно 5-6 ниток ,может быть не хватает этого болта, либо какая-то другая конструкция, уж слишком большой ход шестерни привода ТНВД примерно 8-9 мм .При нагрузке насоса двигатель очень неустойчиво работает как будто происходит сбой зажигания
Олег
2 декабря 2013, 15:50 #7796
TOLYAN 56, 2 декабря 2013, 00:46, #7795
У меня привод как на фото у Олега но вместо центрального болта не знаю на сколько он там у меня какойто внутренний болт типо под отвертку с прорезью внутри и видно резбу примерно 5-6 ниток ,может быть не хватает этого болта, либо какая-то другая конструкция, уж слишком большой ход шестерни привода ТНВД примерно 8-9 мм .При нагрузке насоса двигатель очень неустойчиво работает как будто происходит сбой зажигания
Там стоит гайка она держит шестетню привода
Сейчас поищу фото чтобы визуально посмотрел
Олег
2 декабря 2013, 15:58 #7797
TOLYAN 56 вот здесь посмотри http://autoruk.ru/zil-5301/dizel-d-245e3/toplivnyi-nasos-vysokogo-davleniia
на фото нажми оно увеличится
2 декабря 2013, 17:31 #7798
Парни извините что вмешиваюсь но мене кажется самый простой способ по регулировки впрыска поставить флянец на тнвд со 3 шпильками и шестерню под три отверстия его по другому уже ни как не поставишь да и регулировка проще
2 декабря 2013, 17:36 #7799
Alexandr536, 2 декабря 2013, 17:31, #7798
Парни извините что вмешиваюсь но мене кажется самый простой способ по регулировки впрыска поставить флянец на тнвд со 3 шпильками и шестерню под три отверстия его по другому уже ни как не поставишь да и регулировка проще
поднимать "лобовину".поддон.компрессор,возможно домкратить балку,радиатор водяной и масляный,"морду",совмещать метки на шестернях--не каждый сможет осилить в силу отсутствия рабочего места--смотровой ямы.крытого бокса,свободного времени и просто денег.желания.Гораздо проще пригласить на худой конец специалиста.который за опред. плату и сможет всё решить.т.е. просто на родном приводе отрегулировать впрыск.
Руслан
2 декабря 2013, 18:11 #7800
Alexandr536, 2 декабря 2013, 17:31, #7798
Парни извините что вмешиваюсь но мене кажется самый простой способ по регулировки впрыска поставить флянец на тнвд со 3 шпильками и шестерню под три отверстия его по другому уже ни как не поставишь да и регулировка проще
По мне так наоборот многодырчатый привод лучше. один раз отрегулировал впрыск и все. при снятии тнвд регулировка не сбивается.
2 декабря 2013, 18:25 #7801
ГЕНАКЛ, 2 декабря 2013, 17:36, #7799
поднимать "лобовину".поддон.компрессор,возможно домкратить балку,радиатор водяной и масляный,"морду",совмещать метки на шестернях--не каждый сможет осилить в силу отсутствия рабочего места--смотровой ямы.крытого бокса,свободного времени и просто денег.желания.Гораздо проще пригласить на худой конец специалиста.который за опред. плату и сможет всё решить.т.е. просто на родном приводе отрегулировать впрыск.
ну по деньгам не очень дорого выходит, да и шестерни совмещать проще простого вывел по меткам и всё а вот по поводу ямы согласен и разборки много но за одно проверить все шестерни все сколы можно, ХОЗЯИН барин как говорится, но это моё мнение
2 декабря 2013, 18:30 #7802
Alexandr536, 2 декабря 2013, 18:25, #7801
ну по деньгам не очень дорого выходит, да и шестерни совмещать проще простого вывел по меткам и всё а вот по поводу ямы согласен и разборки много но за одно проверить все шестерни все сколы можно, ХОЗЯИН барин как говорится, но это моё мнение
насос то также менять или вал в нём менять .а также разбирать для замены вала до последнего болтика.Тут как просишь снять "морду" .чтобы на "многодырнике" проще крутить --так "ахи" начинаются.а "лобовину2 --"как два пальца"--верится с трудом.что хоть один из 10 на это согласится.
2 декабря 2013, 19:32 #7803
ruslan 05, 1 декабря 2013, 22:50, #7785
когда воздух скинет,тоже трясет?
Воздух скинет вроде не трясет.
2 декабря 2013, 20:06 #7804
У бычка летом дрож , а зимой озноб и название этому вибрация , если желаете чтобы меньше было вибрации по кузову приотпустите болты крепления двигателя
2 декабря 2013, 20:49 #7806
Генакал можеш сказать что за турбина на мой двс 245 12с подойдет
2 декабря 2013, 20:53 #7808
судя по байпасу --с е-2 мотора.Сильно с характеристиками не знаком ,но думаю пойдёт.Но у нас наоборот---с быка --тупиковую ставят на е-2--дует просто страсть--судя по манометру и разгону авто.
2 декабря 2013, 20:55 #7809
на ней написано С14 194 ASSY1470B5.32CUST SERIAL466045 13038 Производство Чехия
2 декабря 2013, 20:57 #7810
просто досталась на холяву за 3.5 рубля она сказали с автобуса пазика
2 декабря 2013, 20:58 #7811
Гена а если ее ставить что с клапаном делать на моей его нет
Вадим
2 декабря 2013, 21:00 #7812
главное что бы давление наддува было в норме, тебе эта ткр подойдет, только разворот возд. улитки сделай и проверь байпас на открывание и гермитичность. Если давления не будет считай 3,5рубля на ветер
Макс
2 декабря 2013, 21:01 #7814
Леха Брянск 32, 2 декабря 2013, 20:58, #7811
Гена а если ее ставить что с клапаном делать на моей его нет
привяжи его полностью,чтоб в секции турбины заглушка или как там ее закрыта была
2 декабря 2013, 21:02 #7815
но я пока деньги еще не отдавал как попробую если пойдет тогда отдам
2 декабря 2013, 21:03 #7816
клапан нужен для ограничения наддуваперенаддува ткр.но на наших авто это просто редкость. Главное.чтобы шток был в своём крайнем положении--т.е не стоял в положении сброса воздуха.
2 декабря 2013, 21:05 #7817
Макс а как узнать в каком она сейчас положении стоит?
2 декабря 2013, 21:11 #7818
по идее должна стоять в закрытом--для герметизации трубы ,но мало ли.
2 декабря 2013, 21:15 #7819
Спосибо Гена
Макс
2 декабря 2013, 21:15 #7820
Леха Брянск 32, 2 декабря 2013, 21:05, #7817
Макс а как узнать в каком она сейчас положении стоит?
ну она у тебя не установлена же,правильно? ну вот и загляни в нее через входную часть выхлопных газов,так которая на коллектор прикручивается
Макс
2 декабря 2013, 21:17 #7821
ГЕНАКЛ, 2 декабря 2013, 21:11, #7818
по идее должна стоять в закрытом--для герметизации трубы ,но мало ли.
согласен однозначно так,но видал когда люфтит не много,хотя потоком при люфте должно закрыть
2 декабря 2013, 21:35 #7822
Леха Брянск 32, 2 декабря 2013, 20:55, #7809
на ней написано С14 194 ASSY1470B5.32CUST SERIAL466045 13038 Производство Чехия
Алексей эта турбина с ПАЗ "Аврора" она тебе подойдет только надо развернуть улитку и возможно ее почистить всетаки бу а так же прийдется ослабить и немного подогнуть держатель выхлопной трубы эта турбина чуть шире на 15-17мм . В принципе подходит без переделок у меня такая стоит 3 года по моему мнению гораздо лучше нашей тяга увеличилась