30 ноября 2013, 22:04 #7753
ОЛЕГатор, 30 ноября 2013, 21:42, #7752
Виктор только не тахометра а моточасов а то что она там НА* не нужна это точно
- у меня на Т - 25 на эту пластину тахометр цепляется
30 ноября 2013, 22:08 #7754
насколько я знаю,то на
тракторе он
отключаемый ,а на быке
нет,вот и все.
--- согласен ---
30 ноября 2013, 22:10 #7755
БЫЧКОВОД, 30 ноября 2013, 21:36, #7750
лично я первый раз про это слышу
привод наглухо прикручивается к валу ТНВД
- цель данной скорее всего самодельной приблуды чтоб убрать люфт в вале ТНВД так как КОМПРЕСОРом разбивает посадочные места подшипников
- появляется люфт который влияет на работу всережимного регулятора подачи топлива
люфта в вале ТНВД нет шестерня привода ходит по стакану от насоса до крышки не могу выложить видео не получается
30 ноября 2013, 22:25 #7756
TOLYAN 56, 30 ноября 2013, 22:10, #7755
люфта в вале ТНВД нет шестерня привода ходит по стакану от насоса до крышки не могу выложить видео не получается
- в шлицах насоса
30 ноября 2013, 22:28 #7757
поставь бычий привод с тремя болтами - ничего ходить не будет
Олег
30 ноября 2013, 22:33 #7758
TOLYAN 56, 30 ноября 2013, 22:10, #7755
люфта в вале ТНВД нет шестерня привода ходит по стакану от насоса до крышки не могу выложить видео не получается
Она должна продольно двигатся
30 ноября 2013, 23:05 #7759
ОЛЕГатор, 30 ноября 2013, 22:33, #7758
Она должна продольно двигатся
у себя снимал,двигалась. но болтаться точно не должна
анатолий
1 декабря 2013, 09:24 #7760
парни подскажите кто ставил ручной тормоз на кпп от зил 130.подскажите какие там нюансы если можно фото
1 декабря 2013, 10:04 #7761
тим-27, 30 ноября 2013, 23:05, #7759
у себя снимал,двигалась. но болтаться точно не должна
- так как у шестерни косой зуб - то движение шестерни вперед назад - будет немного сбивать зажигание
Ярослав
1 декабря 2013, 10:07 #7762
TALYAN, 1 декабря 2013, 09:24, #7760
парни подскажите кто ставил ручной тормоз на кпп от зил 130.подскажите какие там нюансы если можно фото
Тема про это есть.Там и фотки всяческие.
1 декабря 2013, 10:08 #7763
TALYAN, 1 декабря 2013, 09:24, #7760
парни подскажите кто ставил ручной тормоз на кпп от зил 130.подскажите какие там нюансы если можно фото
- на кпп ставится опорный шит - и между карданом и вторичным валом кпп ставится тормозной барабан
тормозные колодки
на ЗИЛ 130 -131 на газонах
в интернете поищи
1 декабря 2013, 10:50 #7764
TALYAN, 1 декабря 2013, 09:24, #7760
парни подскажите кто ставил ручной тормоз на кпп от зил 130.подскажите какие там нюансы если можно фото
всё как написал Виктор+ флянец другой, родной короткий и кардан придется укарачивать.
1 декабря 2013, 10:58 #7765
меня 130 на ККП Береш целиком ставиш Убераешь трубу жескости Кард вал подвесным домкрат подданкра сверл отвер и все
1 декабря 2013, 11:14 #7766
тим-27, 30 ноября 2013, 19:39, #7721
насколько я знаю,то на тракторе он отключаемый ,а на быке нет,вот и все.
привет всем. у меня стоит отключаемый компрессор. снизу вертушок есть. я не знал что это не родной. если стоит такой это ничем не чревато?
1 декабря 2013, 12:48 #7767
Доброго дня! Как замерить компрессию на быке?
1 декабря 2013, 14:30 #7768
Алекс-эвакуатор, 1 декабря 2013, 12:48, #7767
Доброго дня! Как замерить компрессию на быке?
пока знаю один способ:компресометрснимаешь фарсуну и мериешь
Макс
1 декабря 2013, 14:40 #7769
вадим к 163r, 1 декабря 2013, 11:14, #7766
привет всем. у меня стоит отключаемый компрессор. снизу вертушок есть. я не знал что это не родной. если стоит такой это ничем не чревато?
абсолютно ни чем...
Вадим
1 декабря 2013, 14:43 #7770
Алекс-эвакуатор, 1 декабря 2013, 12:48, #7767
Доброго дня! Как замерить компрессию на быке?
хочу быка, 1 декабря 2013, 14:30, #7768
пока знаю один способ:компресометрснимаешь фарсуну и мериешь
Снимаешь не одну форсуну, а все форсунки(для уменьшения нагрузки на стартер и более лучшего вращения двс) и меришь, при этом обязательно - наличие хорошо заряженного АКБ, при положительной температуре двс, и желательно выжать сцепление что бы отключить кпп.
Замер производить записывая результаты каждого цилиндра и после провести контрольный замер и тогда только будет полная картина давления(компрессии)
1 декабря 2013, 14:57 #7771
да!а то он хочет в одном померить
1 декабря 2013, 15:38 #7772
vadim20, 1 декабря 2013, 14:43, #7770
Снимаешь не одну форсуну, а все форсунки(для уменьшения нагрузки на стартер и более лучшего вращения двс) и меришь, при этом обязательно - наличие хорошо заряженного АКБ, при положительной температуре двс, и желательно выжать сцепление что бы отключить кпп.
Замер производить записывая результаты каждого цилиндра и после провести контрольный замер и тогда только будет полная картина давления(компрессии)
Благадарю за развернутый ответ . А какая минимально допустимая компрессия и какой разбег между цилиндрами допускается?
Вадим
1 декабря 2013, 16:00 #7773
Алекс-эвакуатор, 1 декабря 2013, 15:38, #7772
Благадарю за развернутый ответ . А какая минимально допустимая компрессия и какой разбег между цилиндрами допускается?
книжная компрессия отличается от реальной, и за частую многие мотористы говорят что при такой компрессии которую показали измерения двс вообще не должен заводится. ниже 19 говорят плохо.
Вообще сложно сказать сколько норма, часто измерения показывают 19-25 и считают нормой, разбег примерно 1-1,5кг. но вполне может и больше.
Проще говоря, ты смерий и напиши.
Как бы тебя измерения не расстроили
1 декабря 2013, 18:20 #7774
пока результат САШИ КОВАЛЕНКО в 29-30бар спустя 2.5 года из д-245 .побывавших у меня ,так и никто не смог побить. Видел пару раз ещё результат на д-245 в 32 бара.в остальных случаях интервал в 23-26 считаю нормой по отзывам водителей.20-22--прикрываю пол -глаза.а ниже 20-17--все однозначно жалуются на трудный запуск утренний в морозы,недостаточную динамику и экономичность. Антирекордсменом был замер посреди прошлого лета в 8 бар--только с факелом запускался и дыму с полчаса было сильно много--вся улица исчезала из видимости.
1 декабря 2013, 18:35 #7775
forevermax, 1 декабря 2013, 14:40, #7769
абсолютно ни чем...
спасибо за науку
1 декабря 2013, 19:24 #7776
Добрый вечер коллеги подскажите что может быть на холодную заводитса и идет небольшой стук откручиваеш трубку от форсунки стук уходит и когда прогреитса двиготель стук сам уходит двс 245 12с
Макс
1 декабря 2013, 19:44 #7777
Леха Брянск 32, 1 декабря 2013, 19:24, #7776
Добрый вечер коллеги подскажите что может быть на холодную заводитса и идет небольшой стук откручиваеш трубку от форсунки стук уходит и когда прогреитса двиготель стук сам уходит двс 245 12с
Ответ на свой вопрос ты сам уже нашел - форсунка...
1 декабря 2013, 19:50 #7778
forevermax, 1 декабря 2013, 19:44, #7777
Ответ на свой вопрос ты сам уже нашел - форсунка...
возможна трубка высокого давления--неправильное сечение внутреннее.
1 декабря 2013, 21:26 #7779
Приветствую всех!Подскажите, делал ревизию ПГУ(оно от камаза) жидкость капала оказалось с гидрошланга. Когда устанавливал обратно заметил что рычаг вилки выключения сцепления (ПГУ его толкает) свободно ходит по заданной траектории. в технике не спец. Бычка только купил. 1997 г.в.
1 декабря 2013, 21:31 #7780
armash, 1 декабря 2013, 21:26, #7779
Приветствую всех!Подскажите, делал ревизию ПГУ(оно от камаза) жидкость капала оказалось с гидрошланга. Когда устанавливал обратно заметил что рычаг вилки выключения сцепления (ПГУ его толкает) свободно ходит по заданной траектории. в технике не спец. Бычка только купил. 1997 г.в.
у меня тоже так
1 декабря 2013, 21:38 #7781
Может ли неисправный компрессор(например износ шестерни привода) влиять на работу мотора.
1 декабря 2013, 21:48 #7782
хочу быка, 1 декабря 2013, 21:31, #7780
у меня тоже так
это нормально? или сцепление менять-делать? завтра заведу посмотрю...
1 декабря 2013, 22:23 #7783
Алекс-эвакуатор, 1 декабря 2013, 21:38, #7781
Может ли неисправный компрессор(например износ шестерни привода) влиять на работу мотора.
Износ шестерни привода может влиять а компрессор не знаю из-за него итак весь двигатель на холостых трясет
1 декабря 2013, 22:48 #7784
TOLYAN 56, 1 декабря 2013, 22:23, #7783
Износ шестерни привода может влиять а компрессор не знаю из-за него итак весь двигатель на холостых трясет
Отключаю компрессор нормально, включаю, мотор трясет как будто троит.
Руслан
1 декабря 2013, 22:50 #7785
Алекс-эвакуатор, 1 декабря 2013, 22:48, #7784
Отключаю компрессор нормально, включаю, мотор трясет как будто троит.
когда воздух скинет,тоже трясет?
1 декабря 2013, 22:50 #7786
ГЕНАКЛ, 1 декабря 2013, 19:50, #7778
возможна трубка высокого давления--неправильное сечение внутреннее.
Генакл а как понять трубка неправельного сечения?
1 декабря 2013, 23:22 #7787
Леха Брянск 32, 1 декабря 2013, 22:50, #7786
Генакл а как понять трубка неправельного сечения?
каждая трубка должна иметь строго определённый внутренний объём и сечение.а также быть согнута на перегибах не более оговоренных радиусов и скруглений.иначе: 1. подачи будут другими. 2. углы впрыска другими.также важна идлина трубки и её размер не должен отличаться сильно от стандарта для этого двс.