ЗИЛ Бычок, технические вопросы

БЫЧКОВОД

Виктор

30 ноября 2013, 22:04 #7753

ОЛЕГатор, 30 ноября 2013, 21:42, #7752

Виктор только не тахометра а моточасов а то что она там НА* не нужна это точно

- у меня на Т - 25 на эту пластину тахометр цепляется

БЫЧКОВОД

Виктор

30 ноября 2013, 22:08 #7754

насколько я знаю,то на

тракторе он

отключаемый ,а на быке

нет,вот и все.

--- согласен ---

30 ноября 2013, 22:10 #7755

БЫЧКОВОД, 30 ноября 2013, 21:36, #7750

лично я первый раз про это слышу

привод наглухо прикручивается к валу ТНВД

- цель данной скорее всего самодельной приблуды чтоб убрать люфт в вале ТНВД так как КОМПРЕСОРом разбивает посадочные места подшипников

- появляется люфт который влияет на работу всережимного регулятора подачи топлива

люфта в вале ТНВД нет шестерня привода ходит по стакану от насоса до крышки не могу выложить видео не получается

БЫЧКОВОД

Виктор

30 ноября 2013, 22:25 #7756

TOLYAN 56, 30 ноября 2013, 22:10, #7755

люфта в вале ТНВД нет шестерня привода ходит по стакану от насоса до крышки не могу выложить видео не получается

- в шлицах насоса

БЫЧКОВОД

Виктор

30 ноября 2013, 22:28 #7757

поставь бычий привод с тремя болтами - ничего ходить не будет

30 ноября 2013, 22:33 #7758

TOLYAN 56, 30 ноября 2013, 22:10, #7755

люфта в вале ТНВД нет шестерня привода ходит по стакану от насоса до крышки не могу выложить видео не получается

Она должна продольно двигатся

тим-27

тимофей

30 ноября 2013, 23:05 #7759

ОЛЕГатор, 30 ноября 2013, 22:33, #7758

Она должна продольно двигатся

у себя снимал,двигалась. но болтаться точно не должна

TALYAN

анатолий

1 декабря 2013, 09:24 #7760

парни подскажите кто ставил ручной тормоз на кпп от зил 130.подскажите какие там нюансы если можно фото

БЫЧКОВОД

Виктор

1 декабря 2013, 10:04 #7761

тим-27, 30 ноября 2013, 23:05, #7759

у себя снимал,двигалась. но болтаться точно не должна

- так как у шестерни косой зуб - то движение шестерни вперед назад - будет немного сбивать зажигание

ярик140478

Ярослав

1 декабря 2013, 10:07 #7762

TALYAN, 1 декабря 2013, 09:24, #7760

парни подскажите кто ставил ручной тормоз на кпп от зил 130.подскажите какие там нюансы если можно фото

Тема про это есть.Там и фотки всяческие.

БЫЧКОВОД

Виктор

1 декабря 2013, 10:08 #7763

TALYAN, 1 декабря 2013, 09:24, #7760

парни подскажите кто ставил ручной тормоз на кпп от зил 130.подскажите какие там нюансы если можно фото

- на кпп ставится опорный шит - и между карданом и вторичным валом кпп ставится тормозной барабан

тормозные колодки

на ЗИЛ 130 -131 на газонах

в интернете поищи

yasergey1971

Сергей

1 декабря 2013, 10:50 #7764

TALYAN, 1 декабря 2013, 09:24, #7760

парни подскажите кто ставил ручной тормоз на кпп от зил 130.подскажите какие там нюансы если можно фото

всё как написал Виктор+ флянец другой, родной короткий и кардан придется укарачивать.

1 декабря 2013, 10:58 #7765

меня 130 на ККП Береш целиком ставиш Убераешь трубу жескости Кард вал подвесным домкрат подданкра сверл отвер и все

1 декабря 2013, 11:14 #7766

тим-27, 30 ноября 2013, 19:39, #7721

насколько я знаю,то на тракторе он отключаемый ,а на быке нет,вот и все.

привет всем. у меня стоит отключаемый компрессор. снизу вертушок есть. я не знал что это не родной. если стоит такой это ничем не чревато?

1 декабря 2013, 12:48 #7767

Доброго дня! Как замерить компрессию на быке?

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

1 декабря 2013, 14:30 #7768

Алекс-эвакуатор, 1 декабря 2013, 12:48, #7767

Доброго дня! Как замерить компрессию на быке?

пока знаю один способ:компресометрснимаешь фарсуну и мериешь

forevermax

Макс

1 декабря 2013, 14:40 #7769

вадим к 163r, 1 декабря 2013, 11:14, #7766

привет всем. у меня стоит отключаемый компрессор. снизу вертушок есть. я не знал что это не родной. если стоит такой это ничем не чревато?

абсолютно ни чем...

vadim20

Вадим

1 декабря 2013, 14:43 #7770

Алекс-эвакуатор, 1 декабря 2013, 12:48, #7767

Доброго дня! Как замерить компрессию на быке?

хочу быка, 1 декабря 2013, 14:30, #7768

пока знаю один способ:компресометрснимаешь фарсуну и мериешь

Снимаешь не одну форсуну, а все форсунки(для уменьшения нагрузки на стартер и более лучшего вращения двс) и меришь, при этом обязательно - наличие хорошо заряженного АКБ, при положительной температуре двс, и желательно выжать сцепление что бы отключить кпп.

Замер производить записывая результаты каждого цилиндра и после провести контрольный замер и тогда только будет полная картина давления(компрессии)

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

1 декабря 2013, 14:57 #7771

да!а то он хочет в одном померить

1 декабря 2013, 15:38 #7772

vadim20, 1 декабря 2013, 14:43, #7770

Снимаешь не одну форсуну, а все форсунки(для уменьшения нагрузки на стартер и более лучшего вращения двс) и меришь, при этом обязательно - наличие хорошо заряженного АКБ, при положительной температуре двс, и желательно выжать сцепление что бы отключить кпп.

Замер производить записывая результаты каждого цилиндра и после провести контрольный замер и тогда только будет полная картина давления(компрессии)

Благадарю за развернутый ответ . А какая минимально допустимая компрессия и какой разбег между цилиндрами допускается?

vadim20

Вадим

1 декабря 2013, 16:00 #7773

Алекс-эвакуатор, 1 декабря 2013, 15:38, #7772

Благадарю за развернутый ответ . А какая минимально допустимая компрессия и какой разбег между цилиндрами допускается?

книжная компрессия отличается от реальной, и за частую многие мотористы говорят что при такой компрессии которую показали измерения двс вообще не должен заводится. ниже 19 говорят плохо.

Вообще сложно сказать сколько норма, часто измерения показывают 19-25 и считают нормой, разбег примерно 1-1,5кг. но вполне может и больше.

Проще говоря, ты смерий и напиши.

Как бы тебя измерения не расстроили

1 декабря 2013, 18:20 #7774

пока результат САШИ КОВАЛЕНКО в 29-30бар спустя 2.5 года из д-245 .побывавших у меня ,так и никто не смог побить. Видел пару раз ещё результат на д-245 в 32 бара.в остальных случаях интервал в 23-26 считаю нормой по отзывам водителей.20-22--прикрываю пол -глаза.а ниже 20-17--все однозначно жалуются на трудный запуск утренний в морозы,недостаточную динамику и экономичность. Антирекордсменом был замер посреди прошлого лета в 8 бар--только с факелом запускался и дыму с полчаса было сильно много--вся улица исчезала из видимости.

1 декабря 2013, 18:35 #7775

forevermax, 1 декабря 2013, 14:40, #7769

абсолютно ни чем...

спасибо за науку

1 декабря 2013, 19:24 #7776

Добрый вечер коллеги подскажите что может быть на холодную заводитса и идет небольшой стук откручиваеш трубку от форсунки стук уходит и когда прогреитса двиготель стук сам уходит двс 245 12с

forevermax

Макс

1 декабря 2013, 19:44 #7777

Леха Брянск 32, 1 декабря 2013, 19:24, #7776

Добрый вечер коллеги подскажите что может быть на холодную заводитса и идет небольшой стук откручиваеш трубку от форсунки стук уходит и когда прогреитса двиготель стук сам уходит двс 245 12с

Ответ на свой вопрос ты сам уже нашел - форсунка...

1 декабря 2013, 19:50 #7778

forevermax, 1 декабря 2013, 19:44, #7777

Ответ на свой вопрос ты сам уже нашел - форсунка...

возможна трубка высокого давления--неправильное сечение внутреннее.

1 декабря 2013, 21:26 #7779

Приветствую всех!Подскажите, делал ревизию ПГУ(оно от камаза) жидкость капала оказалось с гидрошланга. Когда устанавливал обратно заметил что рычаг вилки выключения сцепления (ПГУ его толкает) свободно ходит по заданной траектории. в технике не спец. Бычка только купил. 1997 г.в.

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

1 декабря 2013, 21:31 #7780

armash, 1 декабря 2013, 21:26, #7779

Приветствую всех!Подскажите, делал ревизию ПГУ(оно от камаза) жидкость капала оказалось с гидрошланга. Когда устанавливал обратно заметил что рычаг вилки выключения сцепления (ПГУ его толкает) свободно ходит по заданной траектории. в технике не спец. Бычка только купил. 1997 г.в.

у меня тоже так

1 декабря 2013, 21:38 #7781

Может ли неисправный компрессор(например износ шестерни привода) влиять на работу мотора.

1 декабря 2013, 21:48 #7782

хочу быка, 1 декабря 2013, 21:31, #7780

у меня тоже так

это нормально? или сцепление менять-делать? завтра заведу посмотрю...

1 декабря 2013, 22:23 #7783

Алекс-эвакуатор, 1 декабря 2013, 21:38, #7781

Может ли неисправный компрессор(например износ шестерни привода) влиять на работу мотора.

Износ шестерни привода может влиять а компрессор не знаю из-за него итак весь двигатель на холостых трясет

1 декабря 2013, 22:48 #7784

TOLYAN 56, 1 декабря 2013, 22:23, #7783

Износ шестерни привода может влиять а компрессор не знаю из-за него итак весь двигатель на холостых трясет

Отключаю компрессор нормально, включаю, мотор трясет как будто троит.

ruslan 05

Руслан

1 декабря 2013, 22:50 #7785

Алекс-эвакуатор, 1 декабря 2013, 22:48, #7784

Отключаю компрессор нормально, включаю, мотор трясет как будто троит.

когда воздух скинет,тоже трясет?

1 декабря 2013, 22:50 #7786

ГЕНАКЛ, 1 декабря 2013, 19:50, #7778

возможна трубка высокого давления--неправильное сечение внутреннее.

Генакл а как понять трубка неправельного сечения?

1 декабря 2013, 23:22 #7787

Леха Брянск 32, 1 декабря 2013, 22:50, #7786

Генакл а как понять трубка неправельного сечения?

каждая трубка должна иметь строго определённый внутренний объём и сечение.а также быть согнута на перегибах не более оговоренных радиусов и скруглений.иначе: 1. подачи будут другими. 2. углы впрыска другими.также важна идлина трубки и её размер не должен отличаться сильно от стандарта для этого двс.

Самое популярное