ЗИЛ Бычок, технические вопросы

28 ноября 2013, 18:54 #7682

oleg71, 28 ноября 2013, 18:38, #7680

Как часто быка поить спиртом надо?

Один раз и два три раза ВД

28 ноября 2013, 18:56 #7683

gelezni, 28 ноября 2013, 18:24, #7678

Я уже залил гр250

Теперь БЫК пьяный заруль не садись

28 ноября 2013, 18:59 #7684

Надо будет открутить посмотреть может какой нибудь осушитель??! Стоит как бы в самом низу!

Flying

Александр

28 ноября 2013, 19:06 #7685

oleg71, 28 ноября 2013, 18:05, #7674

Где то читал что можно его в духовке при 200 градусах в течении 2 часов жарить,а желательно поменять конечно,в продаже правда фильтр отдельно не нашел

продаются они, руб. 900-1100 цена

купи еще один и меняй.. я меняю их раз в пол года.. перед морозами - осенью и весной, когда основная слякоть прошла уже.. "выжариваю" не в духовке, а в ведре на таганке газовой горелкой, насыпав на дно песка и подложив кирпич, закрываю крышкой, а вокруг этого ведра еще одну "рубашку" делаю из перевернутой бочки... а если в помещении в духовке будешь "выжаривать" дЫЫмАА будет... особенно если долго не выжаривал... и будет

gelezni

Олег

28 ноября 2013, 19:11 #7686

ОЛЕГатор, 28 ноября 2013, 18:56, #7683

Теперь БЫК пьяный заруль не садись

Я не ему я себе,Бык поставил ,с понедельника на ГАЗоне катаюсь ,рад до жопы огорчаит лишь одно что и про редуктор промолчали от бензинки стоит

28 ноября 2013, 19:17 #7687

Flying, 28 ноября 2013, 19:06, #7685

продаются они, руб. 900-1100 цена

купи еще один и меняй.. я меняю их раз в пол года.. перед морозами - осенью и весной, когда основная слякоть прошла уже.. "выжариваю" не в духовке, а в ведре на таганке газовой горелкой, насыпав на дно песка и подложив кирпич, закрываю крышкой, а вокруг этого ведра еще одну "рубашку" делаю из перевернутой бочки... а если в помещении в духовке будешь "выжаривать" дЫЫмАА будет... особенно если долго не выжаривал... и будет

Да у меня какая то древняя небольшая духовка в гараже есть,её на улице можно подключить,а если в кухне дома такое устроить,то жена потом из дома выгонет. :)

28 ноября 2013, 19:19 #7688

У нас в магазине видел новый в сборе за 3500,про элемент спросил сказали не было ни разу

Flying

Александр

28 ноября 2013, 19:36 #7689

oleg71, 28 ноября 2013, 19:17, #7687

Да у меня какая то древняя небольшая духовка в гараже есть,её на улице можно подключить,а если в кухне дома такое устроить,то жена потом из дома выгонет. :)

выгонит то ладно.. главное что бы обратно пустила.. ;))

а у меня нету, вот и сооружаю.. :((

ну в Алтае в самом деле может и не быть...

василичъ

андрей

28 ноября 2013, 20:20 #7690

vadim20, 28 ноября 2013, 06:40, #7666

Хочу опровергнуть этот совет!!

Ремень никогда просто так не порвет, нужно вовремя следить подтягивать и менять.

Два ремня позволяют не так сильно их натягивать, что уменьшает пробуксовывание генератора под нагрузкой, два ремня ходят в 2 раза дольше.

Всегда стоят два ремня и проблем за 7,5 лет не возникало

василичъ

андрей

28 ноября 2013, 20:43 #7692

В начале 80х работал я в АТП на автобусе ЛАЗ, я думаю все его помнят, двигатель 130 Зила стоит задом, но едет вперёд. Там у него куча ремней, ролик, вентилятор, компрессор, генератор, гур, вроде все. Так вот, меня молодого старики учили, где два ручья ставь один ремень, ремень порвался или слетел , залез под другой ремень, всё собралось в кучу. И не надо утверждать, что два ремня дольше ходят, а камазовские крепкие и никогда не рвутся. Забыли в какой чудесной СТРАНЕ мы живем. Генератор или помпа заклинит без разрешения,и пожалуйста, ремня нет.Я ни кого не заставляю снимать ремень. Каждый поступает как считает нужным.

pro100valek

Валентин

28 ноября 2013, 20:47 #7693

Dmitry_177, 27 ноября 2013, 17:47, #7656

вот что у меня получилось.. но это еще без всех остальных шлангов: масляного радиатора и от бачка гура на насос

Все правильноЯ тоже самое сделал, один в один

28 ноября 2013, 20:49 #7694

Ходил откручивать датчик так оттуда с пол стокана воды выбежало с ресирверов стравил воздух влаги вообще нету сухие а датчик обычный температурный как на жижу наверно ктото до меня мутил служил как выпариватель как я и думал. Завтра фильтор посмотрю если новый найду поменяю.

28 ноября 2013, 20:51 #7695

василичъ, 28 ноября 2013, 20:43, #7692

В начале 80х работал я в АТП на автобусе ЛАЗ, я думаю все его помнят, двигатель 130 Зила стоит задом, но едет вперёд. Там у него куча ремней, ролик, вентилятор, компрессор, генератор, гур, вроде все. Так вот, меня молодого старики учили, где два ручья ставь один ремень, ремень порвался или слетел , залез под другой ремень, всё собралось в кучу. И не надо утверждать, что два ремня дольше ходят, а камазовские крепкие и никогда не рвутся. Забыли в какой чудесной СТРАНЕ мы живем. Генератор или помпа заклинит без разрешения,и пожалуйста, ремня нет.Я ни кого не заставляю снимать ремень. Каждый поступает как считает нужным.

Я в 80х только родился но, ремня всегда ставлю два ни разу не рвался. Надо следить и вовремя менять. С двумя ремнями меньше натяжка , а значит меньше нагрузки на подшипники генератора и помпы, я так думаю.

vadim20

Вадим

28 ноября 2013, 20:57 #7696

василичъ, 28 ноября 2013, 20:43, #7692

ь. Каждый поступает как считает нужным.

Андрей, тогда правильнее надо было писать что ты не советуешь, а что Ты так делаешь! В этом есть разница, а так я с тобой соглашусь полностью что каждый пусть поступает как считает нужным, прочитав кто как делает то сделает своЙ вывод

Alexandr536

Александр

28 ноября 2013, 21:03 #7697

Вадим сделал выпресовку цилиндров ВЕЩЬ удобна и легко вытаскивать цилиндра

28 ноября 2013, 21:07 #7698

Доброго вечера! Вот такой у меня вопрос. На моем быке стоит ручник старого образца, точнее стоял, "кочерга" как на 130, когда машину приобрел там уже ничего не было. Переделывать под воздушку пока не по карману. Так вот подойдет ли рычаг с ГАЗона ( родной не найти, да и с газона по аккуратней будет)?

Alexandr536

Александр

28 ноября 2013, 21:10 #7699

по моему да но утверждать не буду

28 ноября 2013, 21:10 #7700

Алекс-эвакуатор, 28 ноября 2013, 21:07, #7698

Доброго вечера! Вот такой у меня вопрос. На моем быке стоит ручник старого образца, точнее стоял, "кочерга" как на 130, когда машину приобрел там уже ничего не было. Переделывать под воздушку пока не по карману. Так вот подойдет ли рычаг с ГАЗона ( родной не найти, да и с газона по аккуратней будет)?

от 130 как родной встает а газон вроде меньше в диаметре

28 ноября 2013, 21:11 #7701

привет всем Олег у тебя помимо бычка и газон есть?

28 ноября 2013, 21:13 #7702

28 ноября 2013, 21:15 #7703

Бармалей, 28 ноября 2013, 21:10, #7700

от 130 как родной встает а газон вроде меньше в диаметре

диаметр чего? Я про сам рычаг в салоне.

28 ноября 2013, 21:21 #7704

У меня от волги 3110 стоит борабаный 130 на КПП

28 ноября 2013, 21:36 #7705

а рычаг:-)у меня от газели

28 ноября 2013, 21:53 #7706

Бармалей, 28 ноября 2013, 21:36, #7705

а рычаг:-)у меня от газели

а трос центральный?

oklick

Володя

29 ноября 2013, 00:39 #7707

василичъ, 28 ноября 2013, 20:43, #7692

В начале 80х работал я в АТП на автобусе ЛАЗ, я думаю все его помнят, двигатель 130 Зила стоит задом, но едет вперёд. Там у него куча ремней, ролик, вентилятор, компрессор, генератор, гур, вроде все. Так вот, меня молодого старики учили, где два ручья ставь один ремень, ремень порвался или слетел , залез под другой ремень, всё собралось в кучу. И не надо утверждать, что два ремня дольше ходят, а камазовские крепкие и никогда не рвутся. Забыли в какой чудесной СТРАНЕ мы живем. Генератор или помпа заклинит без разрешения,и пожалуйста, ремня нет.Я ни кого не заставляю снимать ремень. Каждый поступает как считает нужным.

В середине "нулевых" имел Счастье работать на данном автобусе! На ролик ставил два ремня.

Изображение

29 ноября 2013, 03:57 #7708

Алекс-эвакуатор, 28 ноября 2013, 21:07, #7698

Доброго вечера! Вот такой у меня вопрос. На моем быке стоит ручник старого образца, точнее стоял, "кочерга" как на 130, когда машину приобрел там уже ничего не было. Переделывать под воздушку пока не по карману. Так вот подойдет ли рычаг с ГАЗона ( родной не найти, да и с газона по аккуратней будет)?

На 130 раньше вместо кочерги ставил рычаг от ваз классики,привод трос ,работает отлично.на быка после установки механизма от 130 на коробку поставил педаль стояночного тормоза от тоета марк 2 и привод трос,тоже отлично получилось

29 ноября 2013, 10:38 #7709

Алекс-эвакуатор, 28 ноября 2013, 21:53, #7706

а трос центральный?

и трос центральный,была идея поставить тягу с прута но так трос и остался!

29 ноября 2013, 15:38 #7710

Бармалей, 29 ноября 2013, 10:38, #7709

и трос центральный,была идея поставить тягу с прута но так трос и остался!

Спасибо за совет! Так и сделаю.

coolspot3

Игорь

30 ноября 2013, 03:18 #7711

oklick, 29 ноября 2013, 00:39, #7707

В середине "нулевых" имел Счастье работать на данном автобусе! На ролик ставил два ремня.

Техника желтенькая слева. Все детство я на таком протрусился рядом

30 ноября 2013, 12:56 #7712

Доброго дня! С какого колеса начинать прокачивать тормоза?

30 ноября 2013, 13:02 #7713

Алекс-эвакуатор, 30 ноября 2013, 12:56, #7712

Доброго дня! С какого колеса начинать прокачивать тормоза?

с дальнего

30 ноября 2013, 13:44 #7714

игорь197, 30 ноября 2013, 13:02, #7713

с дальнего

Спасибо!

30 ноября 2013, 19:01 #7715

Добрый вечер Колеги подскажите пожалуста если ставить бу турбину нужно масло менять в двиготеле ДВС 245 12с зарание спосибо.

Tail Gunner

Андрей

30 ноября 2013, 19:04 #7716

1.Лучше не ставить Б/у турбину

2.Зависит от того,как давно ты менял масло в ДВС.Замена турбины на ресурс масла НЕ ВЛИЯЕТ.

30 ноября 2013, 19:07 #7717

Tail Gunner, 30 ноября 2013, 19:04, #7716

1.Лучше не ставить Б/у турбину

2.Зависит от того,как давно ты менял масло в ДВС.Замена турбины на ресурс масла НЕ ВЛИЯЕТ.

А почему не ставить ? Масло сменил 800км на зад

Самое популярное