Вадим
Вадим
27 ноября 2013, 17:01 #7648
Alexandr536, 27 ноября 2013, 16:55, #7644
проблему себе делаешь у меня вообще шланг стоит резиновый
согласен!!
Дмитрий не изобретай, сделай шланг
27 ноября 2013, 17:17 #7649
Вадим я снял цилиндра снялись моментом эти резинки раза 1.5 уменьшились пипец просто вытащил в месте с поршнями поршни тяжелей вытаскивал
Вадим
27 ноября 2013, 17:21 #7650
Alexandr536, 27 ноября 2013, 17:17, #7649
Вадим я снял цилиндра снялись моментом эти резинки раза 1.5 уменьшились пипец просто вытащил в месте с поршнями поршни тяжелей вытаскивал
ну вот и текло, они как карандаш в стакане были
27 ноября 2013, 17:23 #7651
начал силиконовые резинки садил с разу с герметиком силиконовым одно колечко закусил блин начал ставить но дело по поправимо 4 встал как надо, 3 цилиндр переборщил с герметиком маленько встал где то 7 мм до усадки и не идет теперь уже завтра выпресовку искать надо
27 ноября 2013, 17:23 #7652
vadim20, 27 ноября 2013, 17:21, #7650
ну вот и текло, они как карандаш в стакане были
ага и не говори
27 ноября 2013, 17:32 #7653
у меня как раз есть такой шланг а он об двигатель тереться не будет? или его там как-то крепят?
27 ноября 2013, 17:34 #7654
где будет где то тереть обверни шлангом по больше и на пластиковые хамутики и век свободы не видать
27 ноября 2013, 17:39 #7655
спасибо)) сейчас сходил попробовал, все подходит и по длине тоже смущает еще флянчик от насоса гура.. шланг его как бы обгинает получается.. у всех тоже так?
27 ноября 2013, 19:21 #7657
поменял подушки крепления ДВС увеличилась вибрация
27 ноября 2013, 19:25 #7658
Dmitry_177, 27 ноября 2013, 16:19, #7642
Мужики подскажите пожалуйста как же все таки латунную трубку правильно поставить.. Я уже всю голову сломал блин..((( Тут эта тяга радиатора идет.. Не пойму блин никак.. Как все же нужно? Вот так?
Я сегодня этим занимался как раз, выкинул трубку шланг поставил, прямо от бачка до радиатора, около метра получился, нигде не перегибается.
27 ноября 2013, 20:26 #7659
БЫЧКОВОД, 27 ноября 2013, 19:21, #7657
поменял подушки крепления ДВС увеличилась вибрация
Витя привет Ты кроме подушек ничего не делал Это знак вопросаПосмотри - может когда двигатель приподнимал глушак к креплению на котором висит прижался вплотную И от него вибрация от двигателя передаётся
27 ноября 2013, 20:32 #7660
Серый54, 27 ноября 2013, 11:13, #7634
всем привет.замки шатунов стоят в сторону центрифуги а выше на форуме я вычитал что 100пудово должны стоять к тнвд что может быть из-за этого косяка.купил быка год назад перед продажей стар.хозяин убил двс и покупал всё отдельно по магазинам гбц блок к.в поршневую.я проехал 30000 км и почти с самого начала была не здоровая херня гружённым на скорости после 70 км/ч в затяжной подъём появляется нарастающий шум типа громкого шелеста клапанов или дитанации или стука.газ сбросил всё по нарастающей исчезло или по утихающей. что же это может быть ничего не могу найти может замки шатунов или распредвал съезжает в зад или перёд под длительной нагрузкой.Сейчас этот посторонний шум уже против встречного ветра есть порожним .Боюсь дождаться кулака дружбы.Вскрытие нечего не показало .Может кто-нибудь сталкивался с этим,подскажите.
смотреть надо упорные кольца их наверно не поставили чтоб вал не ходил . или такой звук бывает похож на утечку воздуха в впускном колекторе турбина под нагрузкой дует больше у тебя и происходит шипение смотри воздух или колено ход вперед назад больше нечего
27 ноября 2013, 20:38 #7661
про замки шатунов не критично в какую сторону смотрят
юрий
27 ноября 2013, 21:24 #7662
Серый54, 27 ноября 2013, 11:13, #7634
всем привет.замки шатунов стоят в сторону центрифуги а выше на форуме я вычитал что 100пудово должны стоять к тнвд что может быть из-за этого косяка.купил быка год назад перед продажей стар.хозяин убил двс и покупал всё отдельно по магазинам гбц блок к.в поршневую.я проехал 30000 км и почти с самого начала была не здоровая херня гружённым на скорости после 70 км/ч в затяжной подъём появляется нарастающий шум типа громкого шелеста клапанов или дитанации или стука.газ сбросил всё по нарастающей исчезло или по утихающей. что же это может быть ничего не могу найти может замки шатунов или распредвал съезжает в зад или перёд под длительной нагрузкой.Сейчас этот посторонний шум уже против встречного ветра есть порожним .Боюсь дождаться кулака дружбы.Вскрытие нечего не показало .Может кто-нибудь сталкивался с этим,подскажите.
работает не жостко?мож зажигание рановато
27 ноября 2013, 22:28 #7663
Dmitry_177, 27 ноября 2013, 17:47, #7656
вот что у меня получилось.. но это еще без всех остальных шлангов: масляного радиатора и от бачка гура на насос
Дмитрий, добрый день. Хочу дать маленький совет. Сними один ремень и езди на одном. Если один ремень порвется, он цепляет второй,он тоже рвётся, и весь этот узел летит в радиатор. Радиатор конечно умирает. А в дороге это ни к чему. Одного ремня вполне хватает для работы двигателя, если порвался ущерба никакого, ремень в запасе должен БЫТЬ.
27 ноября 2013, 22:35 #7664
val 295, 27 ноября 2013, 20:26, #7659
Витя привет Ты кроме подушек ничего не делал Это знак вопросаПосмотри - может когда двигатель приподнимал глушак к креплению на котором висит прижался вплотную И от него вибрация от двигателя передаётся
- с этим полный порядок
думаю отрегулировать клапана
ТНВД и форсунки
должно вылечится
Макс
27 ноября 2013, 23:11 #7665
василичъ, 27 ноября 2013, 22:28, #7663
Дмитрий, добрый день. Хочу дать маленький совет. Сними один ремень и езди на одном. Если один ремень порвется, он цепляет второй,он тоже рвётся, и весь этот узел летит в радиатор. Радиатор конечно умирает. А в дороге это ни к чему. Одного ремня вполне хватает для работы двигателя, если порвался ущерба никакого, ремень в запасе должен БЫТЬ.
ставишь два камазовских ремня 1320 и ни хрена не рвется...
Вадим
28 ноября 2013, 06:40 #7666
василичъ, 27 ноября 2013, 22:28, #7663
Дмитрий, добрый день. Хочу дать маленький совет. Сними один ремень и езди на одном. Если один ремень порвется, он цепляет второй,он тоже рвётся, и весь этот узел летит в радиатор. Радиатор конечно умирает. А в дороге это ни к чему. Одного ремня вполне хватает для работы двигателя, если порвался ущерба никакого, ремень в запасе должен БЫТЬ.
Хочу опровергнуть этот совет!!
Ремень никогда просто так не порвет, нужно вовремя следить подтягивать и менять.
Два ремня позволяют не так сильно их натягивать, что уменьшает пробуксовывание генератора под нагрузкой, два ремня ходят в 2 раза дольше.
Всегда стоят два ремня и проблем за 7,5 лет не возникало
28 ноября 2013, 09:25 #7667
forevermax, 27 ноября 2013, 23:11, #7665
ставишь два камазовских ремня 1320 и ни хрена не рвется...
- 1320 не длино будет
у меня - 1250 правда еле натянул
думаю 1280 в самый раз будет
Макс
28 ноября 2013, 10:26 #7668
не длинно!!!
у меня 1250 вообще не натянешь,хотя все штатно, всегда ставил только камазовские,они зубцом и полет отменный
28 ноября 2013, 10:36 #7669
forevermax, 28 ноября 2013, 10:26, #7668
не длинно!!!
у меня 1250 вообще не натянешь,хотя все штатно, всегда ставил только камазовские,они зубцом и полет отменный
натяжка наверное до конца натянута ?
Макс
28 ноября 2013, 11:55 #7670
БЫЧКОВОД, 28 ноября 2013, 10:36, #7669
натяжка наверное до конца натянута ?
нет,до конца еще сантиметра 2-3 кажись
28 ноября 2013, 12:07 #7671
forevermax, 28 ноября 2013, 11:55, #7670
нет,до конца еще сантиметра 2-3 кажись
надо попробовать
28 ноября 2013, 17:36 #7672
Здорова всем подскажите где находится влагоодделитель? Стынет один контур воздуха именно с утра когда заведешь одна стрелка уходит до восьмерки другая на нуле едишь на одном контуре минут 15 потом оживает что можно стелать подскажите как убрать кандицат, влагу с системы! Спасибо !
28 ноября 2013, 18:03 #7673
Под полом кабины со стороны водителя.навид как отстойник только вверх ногами стоит.внутри него фильтр стоит.
28 ноября 2013, 18:05 #7674
Где то читал что можно его в духовке при 200 градусах в течении 2 часов жарить,а желательно поменять конечно,в продаже правда фильтр отдельно не нашел
28 ноября 2013, 18:11 #7675
Понял завтрв скину посмотрю! А самоя нижняя плоская внизу датчик это что!?
Олег
28 ноября 2013, 18:21 #7676
zaxar, 28 ноября 2013, 17:36, #7672
Здорова всем подскажите где находится влагоодделитель? Стынет один контур воздуха именно с утра когда заведешь одна стрелка уходит до восьмерки другая на нуле едишь на одном контуре минут 15 потом оживает что можно стелать подскажите как убрать кандицат, влагу с системы! Спасибо !
Страви воздух открути трубку от компрессора и залей туда спирт гр50 или ВД-40
28 ноября 2013, 18:22 #7677
Это ты про плоский рессивер имеешь в виду? Там тоже полно дерьма накапливается в виде масла и воды или льда в холодное время
28 ноября 2013, 18:24 #7678
ОЛЕГатор, 28 ноября 2013, 18:21, #7676
Страви воздух открути трубку от компрессора и залей туда спирт гр50 или ВД-40
Я уже залил гр250
28 ноября 2013, 18:32 #7679
Да плоский с датчиком внизу за что он отвеяает!? Я тоже про спирт думал он ни чему не навредит ???! Хотя тягочи тоже льют спирт или чтото специальное в шланги когда телегу берут!
28 ноября 2013, 18:38 #7680
ОЛЕГатор, 28 ноября 2013, 18:21, #7676
Страви воздух открути трубку от компрессора и залей туда спирт гр50 или ВД-40
Как часто быка поить спиртом надо?
28 ноября 2013, 18:42 #7681
zaxar, 28 ноября 2013, 18:32, #7679
Да плоский с датчиком внизу за что он отвеяает!? Я тоже про спирт думал он ни чему не навредит ???! Хотя тягочи тоже льют спирт или чтото специальное в шланги когда телегу берут!
У меня на нем просто заглушка стоит.может это какой нибудь датчик засоренности .типа датчика воды в фильтре ,у меня на тоете стоит такой на топливом фильтре